Упор гтц что это
Перейти к содержимому

Упор гтц что это

  • автор:

Упор гтц что это

  • Аксессуары
  • Впускная система
  • Выпускная система
  • Двигатель
  • Запчасти для ТО
  • Интерьер
  • Колесные диски и аксессуары
  • Масло и присадки
  • Оптика
  • Охлаждение
  • Подвеска
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Турбо
  • Усилители кузова
  • Экстерьер
  • Электроника

©2010—2024 Магазин Su-ba.ru

Упор гтц что это

  • Аксессуары
  • Впускная система
  • Выпускная система
  • Двигатель
  • Запчасти для ТО
  • Интерьер
  • Колесные диски и аксессуары
  • Масло и присадки
  • Оптика
  • Охлаждение
  • Подвеска
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Турбо
  • Усилители кузова
  • Экстерьер
  • Электроника

©2010—2024 Магазин Su-ba.ru

Тестирую УПОР ГТЦ GrimmSpeed — ПУСТАЯ ТРАТА ДЕНЕГ или ЭФФЕКТИВНАЯ ДОРАБОТКА?

Приветствую друзья! Совсем забыл отписать по упору ГТЦ, видео на ютубе залито уже как пару недель. Если коротко, то после установки задних Brembo (www.drive2.ru/l/562513448378827190/) упор главного тормозного цилиндра, и это как бы вишенка на торте в доработке тормозной системы моего субару. Дело происходило ещё летом 2019-го. Тогда о существовании российской фирмы BB works, которые делают разные вкусняшки для субарей по приемлемым ценам, я ещё не знал о них тогда. Тогда я знал что лишь американская GrimmSpeed выпускала упоры ГТЦ для леворульных Субару Легаси с системой VDC и без. Заказывал я этот упор с ибэя, стоил он 104$, доставка ещё 26 $ и наша любимая израильская таможня поимела с меня 40$ налогов. В общем обошёлся мне этот упор в кровные 170$.

Упор ГТЦ, для чего он нужен? Если коротко, то Главный Тормозной Цилиндр закреплён на моторном щите, метал на этом щите не очень толстый, и при резком и сильном нажатии на педаль тормоза, моторный щит прогибается немного, а с ним вместе двигается и ГТЦ — как следствие страдает реакция на нажатие педали тормоза и её усилие. Упор ГТЦ должен фиксировать ГТЦ и снижать его подвижность, тем улучшая реакцию на нажатие педали тормоза и улучшать усилие педали тормоза. Так ли это нас самом деле? Давайте разберём все нюансы установки и эффективности данного упора — СМОТРИМ ВИДЕО!

И так если коротко, то эффект от упора есть. Но проявляется он лишь при резком и сильном нажатии педали тормоза, в середине хода педали. Реакция на нажатие и тормозное усилие в этом диапазоне улучшается по моим ощущениям плюс-минус на 30% по сравнению со стоком. Этот упор не уберёт ватность и пустоту педали тормоза которая присутствуют в начале хода педали, из за конструкции самого ГТЦ и ВУТ на моделях Легаси\Аутбэк этих годов (15\16 дюйма). Если вы хотите добиться мгновенного отклика педали тормоза уже в начале хода педали, для этого вам придётся заменить ГТЦ на ГТЦ от более современных Субару WRX STI(1 и 1\16 дюйма), но это процедура не простая, болт-он не встанет. А по сколько я к работе своего ГТЦ и педали тормоза привык, менять я его не собираюсь, по крайней мере пока мой ГТЦ полностью исправен.

Критичная ли доработка этот упор ГТЦ? Если у вас и без него хорошая тормозная система, то доработка не критичная. Полезная ли это доработка, да полезная, эффект от упора ощутим. Стоит ли за него платить 170$, как по моему нет. Стоит ли за него платить сумму по которой он продаётся от того же BB Works? Да стоит, я бы купил бы по их цене.

Mitsubishi Evolution 7-9 Упор ГТЦ

Упор главного тормозного цилиндра для Mitsubishi Lancer Evolution 7-9, который встает под штатную распорку стаканов на левой стороне. Упорный болт подводится вплотную к торцу цилиндра и фиксируется контр-гайкой.

На фото представлена версия для леворульных машин. Также доступна версия для праворульных машин, это следует указать в примечании к заказу.

Материал упора: сталь. Покрытие: полимерно-порошковое с возможностью дополнительной оцинковки, тип/цвет покрытия распорки можно выбрать при оформлении заказа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *