Трицикл шмель цена где купить
Перейти к содержимому

Трицикл шмель цена где купить

  • автор:

Трицикл шмель цена где купить

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Трицикл шмель цена где купить

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

ШМЕЛЬ 200 Стандарт – грузовой трицикл с кабиной

ШМЕЛЬ 200 Стандарт – грузовой трицикл с кабиной

Бортовой трицикл Шмель – это трёхколёсное транспортное средство с двухместной отапливаемой кабиной и грузовой платформой с откидными бортами, с возможностью установки на неё водонепроницаемого тента или металлической надстройки типа фургон. Трайк предназначен для транспортировки грузов массой до 1000 кг по дорогам с твёрдым покрытием, включая дороги общего пользования, на небольшие расстояния.

Итак, приобрести грузовой мотороллер с кабиной можно: с бортовой платформой, с бортовой платформой и брезентовым тентом, с цельнометаллическим промтоварным фургоном. Третий вариант, как правило, приобретается предприятиями и коммунальными службами для перевозки оборудования и инструментов, а также коммерсантами и предпринимателями для доставки заказов и ддя уличной торговли.

Грузовой трицикл с кабиной Шмель оптимален для работы в условиях города, например, на выездных праздничных мероприятиях или для ремонтных служб местного значения. Экономичный и манёвренный, недорогой, но эффективный, с тёплой кабиной и вместительным кузовом –бортовой трицикл Шмель 200 – мобильное и надёжное транспортное средство, которое выгодно использовать в самых разных сферах бизнеса.

Трёхколёсный мотороллер с кузовом оснащён бензиновым, одноцилиндровым, четырёхтактным двигателем жидкостного охлаждения мощностью, чуть более, 16 л.с. (объём 200 см³). Традиционный автомобильный тип управления – рулевое колесо, приборная панель, механическая коробка передач, ножной привод на барабанные тормозные механизмы – позволяет легко и быстро освоить вождение транспортным средством.

В двухместной, каркасно-панельной, отапливаемой кабине, со всеми удобствами легковой машины, разместятся водитель и пассажир. Прочность конструкции обеспечивается сварной трубчатой рамой. Крутящий момент передаётся на задний мост. Переднюю подвеску формирует телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска – зависимая, рессорная с амортизаторами.

Бортовая версия (самый дешёвый вариант), с площадью кузова 3 м², имеет три откидных борта высотой 35 см. Модификация с дугами и тентом (внутренний объём 3.5 м³) стоит несколько дороже. Самая высокая стоимость у мотоцикла с промтоварным фургоном, имеющим такой же объём. Без учёта веса водителя и/или пассажира рекомендуемая грузоподъёмность трицикла гарантированно может составлять 400-500 кг.

Грузовой трицикл Шмель с кабиной автомобильного типа на прямых участках дорог передвигается со скоростью до 65 км/ч. Размеры кузова и объём фургона, сравнимые, а то и превосходящие по своим параметрам автомобильные пикапы и фургоны, а также скоростные характеристики и небольшой расход топлива АИ-92, в пределах 3.5 л на 100 км, делают мотороллер незаменимым помощником в самых различных сферах.

На заказ мы готовы изготовить изотермический фургон с любым термоизоляционным наполнителем различной толщины (30 мм, 50 мм и пр.) или установить на мотоцикл фургон из другого материала, либо изготовить грузовичок под определённый вид деятельности. В этом случае цена транспортного средства рассчитывается индивидуально, согласно подробному техническому заданию, предоставленного заказчиком.

Приобрести грузовой трицикл Шмель по цене производителя – мотороллер с кабиной, с бортовым кузовом, тентом или промтоварным фургоном, который станет настоящим драйвером в развитии вашего бизнеса, можно в Москве или в Санкт-Петербурге. Провести тест-драйв возможно в СПб, на территории производственного предприятия «АКТ», официальным представителем которого в МСК является наш интернет-магазин.

Доставка транспортных средств АКТ «Шмель» в населённые пункты Российской Федерации и в города государств, входящих в состав Таможенного Союза, осуществляется коммерческими транспортно-экспедиционными службами. Цена грузового трицикла Шмель, зависит от выбранной конфигурации бортовой платформы и типа фургона. По предварительной договорённости возможен самовывоз с производства.

Бренд Шмель
Модель Стандарт (АКТ-200)
Кабина двухместная, двухдверная, каркасно-панельная (пластик)
салон автомобильного типа
Количество мест 2
Грузоподъёмность 1000 кг
Скорость 60 км/ч
Модель двигателя JS163ML
Мощность двигателя max 16.3 л.с. (12.5 кВт)
Объём двигателя 197 см³
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Степень сжатия 9.0
Крутящий момент 15 Н.м на 7000 об/мин
Система питания карбюратор
Тип двигателя мотоциклетный, бензиновый
Зажигание бесконтактное, с электронным управлением
Система запуска автомобильного типа
Охлаждение жидкостное
Трансмиссия МКПП Lifan, секвентальная, пятиступенчатая
Реверс есть
Сцепление Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Рама трубчатая, сварная
Кузов с откидными бортами
Размеры кузова 2000 × 1500 × 350 мм – бортовая платформа
2000 × 1500 × 1400 мм – тент или фургон
Объём кузова 1.1 м³ – ботовой
4.5 м³ – фургон
Передняя подвеска телескопическая вилка
Передние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
Задняя подвеска зависимая, рессорная, ВАЗ «классика»
Задние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
База 2563 мм
Колея 1304 мм
Дорожный просвет 170 мм
Шины 155/70 R13 – передняя
175/70 R13 – задние
Колёсные диски штампованные, стальные
Управление руль без гидроусилителя, шестерня-рейка
Тормоза барабанные, с механическим ножным приводом
Глушитель 1 шт.
Приборная панель автомобильного типа
Электрооборудование фары, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумулятор есть
Вид топлива бензин АИ-92
Топливный бак 15 л
Расход топлива 3.5-4 л (100 км)
Эксплуатация по дорогам с твёрдым покрытием
Доступные цвета
Комплектация 1. Отопитель салона
2. Ремни безопасности
3. Без аудиосистемы
Масса 680 кг
Снаряжённая масса 710…770 кг
Размеры 3865 × 1585 × 1874 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

ШМЕЛЬ 250 Профи – грузовой трицикл с кабиной

ШМЕЛЬ 250 Профи – грузовой трицикл с кабиной

Грузовой трицикл Шмель 250 – это трёхколёсный мотороллер с кабиной закрытого типа, оснащённой отопителем салона. Шмель «Профи» выпускается с различными типами кузова. Вы можете приобрести бортовой или тентированный трицикл, можете приобрести Шмель с металлическим фургоном и даже заказать самосвал, кузов которого для выгрузки грузов поднимает гидравлический механизм.

Главные отличия новой модификации Шмель-2 «Профи» от предыдущей Шмель-1 «Стандарт» – это более мощный двигатель (19.3 л.с.) объёмом 250 см³ и трансмиссия с промежуточной коробкой передач (4F-N-1R), двухместная металлическая, а не пластиковая кабина автомобильного типа с люком в крыше, а также увеличенная до 1500 кг грузоподъёмность.

Грузовой мотоцикл с кабиной – идеальный коммерческий транспорт для транспортировки различных грузов в условиях города, управлять которым может любой водитель, имеющий в водительских правах открытую категорию «B1» (трициклы), «B» и выше. Компактный, а потому мобильный и экономичный трёхколёсный грузовик отлично чувствует себя на тесных городских улицах.

Бензиновый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения легко разгоняет грузовой трицикл Шмель «Профи» до 60 км/ч. При этом расход топлива (неэтилированный бензин марки АИ-92) не превышает 3.5-4 л на 100 км. Переключение передач осуществляется при помощи секвентальной, механической КПП-5, а маневрирование – рулевым колесом без гидроусилителя.

Передняя подвеска состоит из одного колеса, телескопической вилки и двух пружинно-гидравлических амортизаторов. Задняя подвеска – рессорная, также с двумя амортизаторами. Для остановки применяются тормозные механизмы барабанного типа с механическим ножным приводом на переднее и задние колёса. Предусмотрен и ручной (стояночный) тормоз с ручным приводом на оба задних колеса.

Приобрести трицикл Шмель Профи в Москве или в любом другом городе РФ можно с любым типом кузова по цене производителя. Грузовые мотороллеры с кабиной поставляются напрямую с производственного склада. Промтоварный фургон и мотоцикл-самосвал Шмель изготавливается под заказ. Сроки производства зависят от загруженности предприятия и наличия комплектующих (уточняйте у менеджеров).

Не исключена возможность заказать коммерческий фургон на базе модификации трицикла Шмель «Профи», предназначенный для ведения предпринимательской деятельности (торговли с колёс и т.п.). В каждом таком случае цена рассчитывается индивидуально, согласно техническому заданию, предоставленным заказчиком. Доставка мотороллеров осуществляется транспортными компаниями из г. Саранск. Возможен самовывоз.

Бренд Шмель
Модель Профи (АКТ-250)
Кабина двухместная, двухдверная, металлическая с люком
салон автомобильного типа
Количество мест 2
Грузоподъёмность 1500 кг
Скорость 60 км/ч
Модель двигателя JS163ML
Мощность двигателя max 19.3 л.с. (14.5 кВт)
Объём двигателя 250 см³
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Степень сжатия 9.0
Крутящий момент 15 Н.м на 7000 об/мин
Система питания карбюратор
Тип двигателя мотоциклетный, бензиновый
Зажигание бесконтактное, с электронным управлением
Система запуска автомобильного типа
Охлаждение жидкостное
Трансмиссия МКПП-5, секвентальная
Промежуточная КПП (4F-N-1R)
Реверс есть
Сцепление Lifan, многодисковое, в масляной ванне
Рама трубчатая, сварная
Кузов 1. Бортовой
2. Бортовой с тентом
3. Самосвал
4. Фургон
Размеры кузова 2000 × 1300 × 600 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка
Передние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Задние амортизаторы пружинно-гидравлические, 2 шт.
Дорожный просвет 170 мм
Шины 155/70 R13 – передняя
175/70 R13 – задние
Колёсные диски штампованные, стальные
Управление руль без гидроусилителя, шестерня-рейка
Тормоза барабанные, с механическим ножным приводом
Глушитель 1 шт.
Приборная панель автомобильного типа
Электрооборудование фары, поворотные огни, стоп-сигнал
Аккумулятор есть
Вид топлива бензин АИ-92
Топливный бак 20 л
Расход топлива 3.5-4 л (100 км)
Эксплуатация по дорогам с твёрдым покрытием
Доступные цвета
Комплектация 1. Отопитель салона
2. Ремни безопасности
3. Без аудиосистемы
4. Зеркала заднего вида
Масса 680 кг
Снаряжённая масса 710…770 кг
Размеры 3865 × 1585 × 1874 мм
Производство Сделано в России
Гарантия 1 год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *