Почему в рено логан 2 плавают обороты
Перейти к содержимому

Почему в рено логан 2 плавают обороты

  • автор:

Почему в рено логан 2 плавают обороты

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Renault Logan Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

Dacia Logan MCV

Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

PL OB katushka zagig

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

PL OB tnvd

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

4 — проблемы с системой EGR

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

PL OB klapan egr

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

PL OB porshen

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

  • О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.

Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Приветствую всех, это мой первый пост в вашем клубе, прошу помощи!

Искал темы, вроде бы не повторяюсь, есть отдельные темы, и тема по первому поколению Логана с оборотами, если что поправите, буду благодарен. Проблема разносторонняя, но думаю больше электрическая. Автомобиль Dacia Logan 1.2 второго поколения, заводской газ Landi Renzo, двигатель 734, 2014 год, пригнана в прошлом году с Чехии. С машиной пол года было все ок, зимой правда при СИЛЬНОМ МОРОЗЕ неохотно на газу заводилась, и меньше -15 сама переходила на бензин. В последний день зимы прошел БОЛЬШОЕ ТО 60000, с ЗАМЕНОЙ РЕМНЕЙ и роликов, СВЕЧЕЙ у ОФИЦИАЛОВ в МУКАЧЕВО. 2 газовых фильтра также поменял, стараюсь маленький менять каждые 5 тыс, большой каждые 10 тыс. И после этого стал замечать, что на газу иногда начали плавать обороты, на холодном двигателе все ок, дальше 1,5-2 тыс оборотов, газну, сбрасываются до 900, опять нагрузку даю, зависают на 2000 об, или «покачиваются» 1,3-2 тыс. Стало теплее, иногда включал кондиционер, что сразу приводило к росту оборотов или скачкам. Записался на диагностику в Мукачево, приехал, говорят ПРОГРАММЫ на 1.2 LPG нет.
Дальше праздники, замотался, была поездка к родственникам в Тернопольскую обл., записался на диагностику у ОФИЦИАЛОВ В ТЕРНОПОЛЕ. У них программа была, танцы с бубном, и вердикт в рекомендации к Акту выполненных работ — «ПЕРЕПРОШИТИ СИСТЕМУ ВПРИСКУ», но сейчас не перепрошивают, что то с ихним компьютером. Приехал к родственникам, а на утро машина ВООБЩЕ НА ГАЗ НЕ ПЕРЕХОДИТ — пищит. Звоню в Тернополь на сервис, говорят нужно перепрошивать, больше сказать ничего не можем. Открываю сайт Renault Ukraine, смотрю телефоны Черновцов, Франковска, мне туда, как и в Тернополь одинаково ехать, около 150 км, обзваниваю, говорю мол, в дороге, но они конечно же «на завтра» заняты, дело непростое, программы на газовые логаны нет, но в машине ничего не перепрошивается (. ), сказки все это. Ни с чем домой возвращался на бензине, и заметил, что обороты и на бензине плавают и зависают, хоть и меньше и не так часто.
Дома нашел газовиков, которые ставят Landi Renzo, но подключится не смогли, хотя механически определили заклинивший электромагнитный клапан, ура, я снова на газу, хоть обороты дальше пляшут. Они же посоветовали присмотрется к КАТУШКЕ и ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ воздуха, что сверху на моторе. Благо не сразу кинулся покупать, а нашел похожую машину в городе (1.2 но со сторонним газом), катушки и датчики у нас одинаковые, упросил, попробовал, ничего не поменялось. Снова в интернет, на вашем форуме и на drive2 прочитал про ЧИСТКУ ДРОССЕЛЯ и РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ, нашел инструкцию про регулировку, два вида тепловых зазоров в зависимости от наличия канавки на распредвале. Заказал прокладку клапанной крышки, и поехал к знакомому мастеру, с мануалом, цена на регулировку в 4 раза меньше, чем у официалов. У меня распредвал оказался С КАНАВКОЙ, то есть нужны 0,25-0,32 на впуске и 0,35-0,42 на выпуске, но зазоры по словам мастера, оказались не зажаты, лишь один выпускной клапан имел 0,45, дроссель был также относительно чистым. Прокладка на дросселе и 4шт на впускном коллекторе, сказал, что тоже целые и не дубовые. Завел машину, обороты плавают, так как после чистки нужна АКТИВАЦИЯ,
и поскольку плавают и на бензине, выключил газ и поехал снова к ОФИЦИАЛАМ в МУКАЧЕВО на диагностику/активацию. Активация, как вы понимаете, ни к чему не привела, проблема осталась. Сегодня после трех дней на сервисе и звонков в КИЕВ машину вернули, говорят ошибок не видят, много берет воздуха, снимали данные сканером и на сервисе и на ходу,причину понять не могут, дальше могут двигаться, если сами проведут регулировку клапанов с заменой прокладки крышки и прокладок впускного коллектора, также возможно НЕПРАВИЛЬНЫЕ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ, если они ошиблись при замене на ТО 60000, но если не ошиблись, все за мой счет, при чем один из дополнительный ремней без ролика, одноразовый и срезается.
Машина, не смотря на плавающие обороты (повторюсь на бензине меньше, на газу меньше, не всегда, и периодически успокаиваясь) не троит, не дергается, не стреляет, тянет как и тянула, расход не вырос , 7,5л газа/100км по трассе. Буду рад советам и рекомендациям!

2017-06-14 22:29:23

  • Ads

2 Відповідь від Георгич 2017-06-14 22:29:23

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

RS, приветствуем на нашем форуме!
Однозначного ответа тебе здесь никто не даст.
Но тезисы, рассуждения, советы — да! Благодаря которым найдешь причины. Да-да, именно причины, т.к. похоже у тебя их не одна.
Вот что думаю я из твоего рассказа:
1. неравномерная работа на хх (и на газу и на бензине): грязный дроссель. Даже если он на чистый на вид. К сбою работы дросселя приводит не сажа на самой заслонке, а его забитый механизм, в частности ось заслонки.
Поэтому, доберись до дросселя. пооткрывай пальцами. После пшикни на него и особенно на ось карбклинер или очиститель дросселя. Еше раз пооткрывай его, еще попшикай и почувствуешь, что он ходить будет легче и плавнее. После катайся.
2. обрати на все сочленение воздухопроводов от фильтра и до коллектора. Очень вероятен подсос. И это заметили на сервисе, как низкий вакуум на мапсенсоре. Возможно подсос по прокладке между коллектором и ГБЦ. Или отвалился шланг вакуума от коллектора к мапсенсору.
3. ты не написал ни слова о свечах. Не зря ведь сервисмены упомянули катушку? А причиной бага катушки являются свечи.
4. нужно смотреть и на давление газового редуктора. Он уже прилично поездил (мембрана дубеет, может дать утечку).
5. газовые форсунки Рено ставит. как бы сказать, ну в общем наши логановоды их уже меняли.
6. купи блютуз-адаптер ЕЛМ-237. Будешь сам видеть и понимать свой мотор)))
7. в Мукачево очень не плохой оф сервис. Директор Роман. Бывал у него, все понравилось))).
8. Во сколько обошлась машинка, если не секрет? ))).

Спасибо сказали: RS 1

3 Відповідь від lukis 2017-06-14 22:43:42

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

RS написав:

при СИЛЬНОМ МОРОЗЕ неохотно на газу заводилась

yikes

Может в этом дело?

4 Відповідь від Георгич 2017-06-14 22:44:00

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

RS написав:

и меньше -15 сама переходила на бензин

Редуктор плохо прогревается. Забит или неправильно сделан контур подогрева.

5 Відповідь від RS 2017-06-14 23:01:43 Відредаговано RS (2017-06-14 23:14:07)

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Георгич написав:

RS, приветствуем на нашем форуме!
Однозначного ответа тебе здесь никто не даст.
Но тезисы, рассуждения, советы — да! Благодаря которым найдешь причины. Да-да, именно причины, т.к. похоже у тебя их не одна.
Вот что думаю я из твоего рассказа:
1. неравномерная работа на хх (и на газу и на бензине): грязный дроссель. Даже если он на чистый на вид. К сбою работы дросселя приводит не сажа на самой заслонке, а его забитый механизм, в частности ось заслонки.
Поэтому, доберись до дросселя. пооткрывай пальцами. После пшикни на него и особенно на ось карбклинер или очиститель дросселя. Еше раз пооткрывай его, еще попшикай и почувствуешь, что он ходить будет легче и плавнее. После катайся.
2. обрати на все сочленение воздухопроводов от фильтра и до коллектора. Очень вероятен подсос. И это заметили на сервисе, как низкий вакуум на мапсенсоре. Возможно подсос по прокладке между коллектором и ГБЦ. Или отвалился шланг вакуума от коллектора к мапсенсору.
3. ты не написал ни слова о свечах. Не зря ведь сервисмены упомянули катушку? А причиной бага катушки являются свечи.
4. нужно смотреть и на давление газового редуктора. Он уже прилично поездил (мембрана дубеет, может дать утечку).
5. газовые форсунки Рено ставит. как бы сказать, ну в общем наши логановоды их уже меняли.
6. купи блютуз-адаптер ЕЛМ-237. Будешь сам видеть и понимать свой мотор)))
7. в Мукачево очень не плохой оф сервис. Директор Роман. Бывал у него, все понравилось))).
8. Во сколько обошлась машинка, если не секрет? ))).

Спасибо за развернутый ответ)) Пройдусь по пунктам:
1. Дроссель пшикал и мой мастер, и потом на Рено, ось заслонки пожалуй может быть, нужно еще раз залезть. Кстати когда начинаются «качели»с оборотами, то перед скачком, «ВРУУМ», слышен как бы щелчек в дросселе. И эти скачки оборотов, если сами не успокаиваются иногда можно утихомирить торможением двигателем.
2. Да, нужно и тут смотреть, на сервисе был момент, когда электрик пшикнул клинером на район прокладки между коллектором и гбц и «качели» внезапно остановились, но газанул и опять. Я уже и наслышался на «поведенные» и микротреснувшие коллектора, только тут вакуум, и пузырьков не увидешь. Сам мапсенсор в норме, сегодня опять ставил с другой машины, но там показания прыгают.
3. Свечи поменял на ТО 60000, оригинал на оригинал, свечи на вид были нормальные, думал попробовать обратно старые, авось.
4,5 За газовый редуктор и форсунки, я слышал от некоторых газовых спецов, смущает, что с неработающим газовым, после снятия клемы, машина так же себя вела на бензине, только в меньшей степени.
6. Нужно почитать, пока не в теме))
7. Сервис хороший, и директора уважаю))
8. Сложно сказать, так как было много несвязанных с ценой вещей, как например поездка в Киев за сертификатом ГБО для МРЕО, и устранение таких вот невидемых косячков, примерно 6800-7000 со всем, изначально думал, что будет немного дешевле, но я один из первых в Украине завез ее по новому закону в августе того года, много шишек.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-14 23:04:05[/merge_posts_bbcode]

lukis написав:
RS написав:

при СИЛЬНОМ МОРОЗЕ неохотно на газу заводилась

yikes

Может в этом дело?

Потом приловчился перед остановкой на ночь переходить на бензин вручную, давал пару секунд поработать на бензине и глушил, тогда утром с первого раза!

[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-14 23:06:59[/merge_posts_bbcode]

Георгич написав:
RS написав:

и меньше -15 сама переходила на бензин

Редуктор плохо прогревается. Забит или неправильно сделан контур подогрева.

А он обслуживаемый или меняется узлом?

Спасибо сказали: Георгич 1

6 Відповідь від Георгич 2017-06-14 23:26:21

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

RS написав:

А он обслуживаемый или меняется узлом?

Обслуживаемый умелыми руками (газ как ни как), и ремкомплектится. Обычно редуктора ходят 50 тыс и 4 года, после чего редуктор обслуживают, либо меняют.
Но для начала нужно узнать какой редуктор)))
А перед тем, как в него лезть нужно глянуть давления.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2017-06-14 23:27:37[/merge_posts_bbcode]

7 Відповідь від Evgenий 2017-06-15 11:03:13 Відредаговано Evgenий (2017-06-15 11:04:19)

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

RS написав:

Регулятор холостого хода (РХХ) может подклинивать. Если есть возможность, попробуйте весь дроссельній узел заменить, или хотябы РХХ.
ЗЫ. Если соберетесь менять РХХ на новый, берите VDO или оригинал.

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер Бортовик

8 Відповідь від Aprox 2017-06-15 11:09:28

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Evgenий написав:

Регулятор холостого хода (РХХ) может подклинивать. Если есть возможность, попробуйте весь дроссельній узел заменить, или хотябы РХХ.

У второго логана нет РХХ.

ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБО
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 — Ban-List отключен до конца войны.

9 Відповідь від Evgenий 2017-06-15 11:32:33

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Aprox написав:

Но что то же выполняет его функцию?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер Бортовик

10 Відповідь від anry77 2017-06-15 21:09:46

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Evgenий написав:
Aprox написав:

Но что то же выполняет его функцию?

на нём привод не тросом, а шаговым двигателем. с него и снимается положение заслонки.

Renault Logan 2013 1.2 бежевый пепельный HNK+ABS+туманки.

11 Відповідь від Evgenий 2017-06-16 10:17:08

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

anry77 написав:

с него и снимается положение заслонки.

Датчик положения заслонки это одно, а холостой ход чем регулируется? Или как в карбюраторе Жигулей (не полностью закрытой заслонкой)?

Уже есть RENAULT Logan Ambiance 1.4 + ГУ + кондиционер Бортовик

12 Відповідь від Георгич 2017-06-16 10:35:10

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Evgenий, педаль газа дает сигнал в ЭБУ.
ЭБУ принимает это как задание. Множит его по заданному алгоритму с учетом оборотов, вакуума, лямды и вырабатывает сигнал исполнительному механизмам — форсункам и электроприводу дроссельной заслонки.
На ХХ задание 900 об. Вот ЭБУ их меряет, корректирует впрыском и положением дросселя. Для этого больше ничего не нужно.

Спасибо сказали: Evgenий 1

13 Відповідь від _AlexSander_ 2017-06-16 20:46:46

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0702/89/d79a00d3905e534f8ea351753570c689.png

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 — продано
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103

14 Відповідь від Богдан Юрьевич 2018-09-07 19:32:07

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

Новенький, вы бы не могли перезвонить 0955717135. Случилась такая же проблема как у вас. Прошу помочь!
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-09-07 19:33:26[/merge_posts_bbcode]

RS написав:

Приветствую всех, это мой первый пост в вашем клубе, прошу помощи!

Искал темы, вроде бы не повторяюсь, есть отдельные темы, и тема по первому поколению Логана с оборотами, если что поправите, буду благодарен. Проблема разносторонняя, но думаю больше электрическая. Автомобиль Dacia Logan 1.2 второго поколения, заводской газ Landi Renzo, двигатель 734, 2014 год, пригнана в прошлом году с Чехии. С машиной пол года было все ок, зимой правда при СИЛЬНОМ МОРОЗЕ неохотно на газу заводилась, и меньше -15 сама переходила на бензин. В последний день зимы прошел БОЛЬШОЕ ТО 60000, с ЗАМЕНОЙ РЕМНЕЙ и роликов, СВЕЧЕЙ у ОФИЦИАЛОВ в МУКАЧЕВО. 2 газовых фильтра также поменял, стараюсь маленький менять каждые 5 тыс, большой каждые 10 тыс. И после этого стал замечать, что на газу иногда начали плавать обороты, на холодном двигателе все ок, дальше 1,5-2 тыс оборотов, газну, сбрасываются до 900, опять нагрузку даю, зависают на 2000 об, или «покачиваются» 1,3-2 тыс. Стало теплее, иногда включал кондиционер, что сразу приводило к росту оборотов или скачкам. Записался на диагностику в Мукачево, приехал, говорят ПРОГРАММЫ на 1.2 LPG нет.
Дальше праздники, замотался, была поездка к родственникам в Тернопольскую обл., записался на диагностику у ОФИЦИАЛОВ В ТЕРНОПОЛЕ. У них программа была, танцы с бубном, и вердикт в рекомендации к Акту выполненных работ — «ПЕРЕПРОШИТИ СИСТЕМУ ВПРИСКУ», но сейчас не перепрошивают, что то с ихним компьютером. Приехал к родственникам, а на утро машина ВООБЩЕ НА ГАЗ НЕ ПЕРЕХОДИТ — пищит. Звоню в Тернополь на сервис, говорят нужно перепрошивать, больше сказать ничего не можем. Открываю сайт Renault Ukraine, смотрю телефоны Черновцов, Франковска, мне туда, как и в Тернополь одинаково ехать, около 150 км, обзваниваю, говорю мол, в дороге, но они конечно же «на завтра» заняты, дело непростое, программы на газовые логаны нет, но в машине ничего не перепрошивается (. ), сказки все это. Ни с чем домой возвращался на бензине, и заметил, что обороты и на бензине плавают и зависают, хоть и меньше и не так часто.
Дома нашел газовиков, которые ставят Landi Renzo, но подключится не смогли, хотя механически определили заклинивший электромагнитный клапан, ура, я снова на газу, хоть обороты дальше пляшут. Они же посоветовали присмотрется к КАТУШКЕ и ДАТЧИКУ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ воздуха, что сверху на моторе. Благо не сразу кинулся покупать, а нашел похожую машину в городе (1.2 но со сторонним газом), катушки и датчики у нас одинаковые, упросил, попробовал, ничего не поменялось. Снова в интернет, на вашем форуме и на drive2 прочитал про ЧИСТКУ ДРОССЕЛЯ и РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ, нашел инструкцию про регулировку, два вида тепловых зазоров в зависимости от наличия канавки на распредвале. Заказал прокладку клапанной крышки, и поехал к знакомому мастеру, с мануалом, цена на регулировку в 4 раза меньше, чем у официалов. У меня распредвал оказался С КАНАВКОЙ, то есть нужны 0,25-0,32 на впуске и 0,35-0,42 на выпуске, но зазоры по словам мастера, оказались не зажаты, лишь один выпускной клапан имел 0,45, дроссель был также относительно чистым. Прокладка на дросселе и 4шт на впускном коллекторе, сказал, что тоже целые и не дубовые. Завел машину, обороты плавают, так как после чистки нужна АКТИВАЦИЯ,
и поскольку плавают и на бензине, выключил газ и поехал снова к ОФИЦИАЛАМ в МУКАЧЕВО на диагностику/активацию. Активация, как вы понимаете, ни к чему не привела, проблема осталась. Сегодня после трех дней на сервисе и звонков в КИЕВ машину вернули, говорят ошибок не видят, много берет воздуха, снимали данные сканером и на сервисе и на ходу,причину понять не могут, дальше могут двигаться, если сами проведут регулировку клапанов с заменой прокладки крышки и прокладок впускного коллектора, также возможно НЕПРАВИЛЬНЫЕ МЕТКИ РЕМНЯ ГРМ, если они ошиблись при замене на ТО 60000, но если не ошиблись, все за мой счет, при чем один из дополнительный ремней без ролика, одноразовый и срезается.
Машина, не смотря на плавающие обороты (повторюсь на бензине меньше, на газу меньше, не всегда, и периодически успокаиваясь) не троит, не дергается, не стреляет, тянет как и тянула, расход не вырос , 7,5л газа/100км по трассе. Буду рад советам и рекомендациям!

Прошу вас о помощи! Случилась такая же проблема с машиной. Если будет возможность позвоните 0955717135.

15 Відповідь від urabus87 2018-09-07 21:17:50

Re: Logan II 1.2 LPG (заводское), плавают обороты

аж интересно, чем у автора закончилось, а так то видел запись на драйве, что это шалит датчик положения заслонки, а он цельный с крышкой дроселя и меняется в сборе, автор решил проблему установкой дроселя с разборки

Повідомлень 15

Переглядають тему: 1 гість, 0 користувачів

Сторінки 1

Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись

Схожі теми

  • logan in ua?
  • Logan MCV 1.6 K4M + Sandero 1.6 K7M
  • Подлокотник для Renault Logan 1
  • Електронний каталог Logan MCV
  • Паливний фільтр logan 1.5dci

Форум працює на PunBB , при підтримціInformer Technologies, Inc

Згенеровано за 0.125 секунд(и), виконано 95 запитів

Почему в рено логан 2 плавают обороты

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Renault Logan Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *