Почему быстро остывает машина
Перейти к содержимому

Почему быстро остывает машина

  • автор:

Двигатель быстро остывает(

Доброго времени суток!
Недавно приобрел машину (вподписи), сначала все ок было. Сейчас на улице похолодало (-18,-20) и стала проявляться такая хрень: Пока едешь, мотор теплый т.е стрелка указателя температуры ОЖ в рабочей зоне, но стоит машине постоять с заведенным мотором, как стрелка падает максимально влево на 60 градусов, при этом из печки дует теплом.
Позвонил диллеру, записался на диагностику. вот даже фиг знает, то ли это особенность машины, то ли термостат парит. Даже с заглушенным мотором, мотор за минут 20 остывает весь конкретно, нагревается не сказал-бы что слишком долго. вообщем. (
Поюзал поиск, впринципе я не первый у кого проблема с термостатом, но описания конкретно такой проблемы не нашел(
По цене ремонта, диллеры молчат, говорят смотреть надо. Если это все-таки термостат, то насколько я «попал» и вообще может ли это из-за него быть?

термостат или особенность

Andrej_70RUS

27 нояб ря 2010

Двигатель быстро остывает(

3,8K
просмотров

4
участника

6
сообщений

Космик

27 нояб ря 2010

Andrej_70RUS
Из-за термостата она остывать на ходу будет. У меня на дорестайле ФФ2 1.6 в морозы была такая же ерунда, поменял термостат, не помогло. Это особенность авто.

Двигатель остывает на ходу.

Здравствуйте дорогие форумчане. У меня такая проблема.Машинка гольф3 97г 1.4 AEX , заводится с пол тыка,зимой греется очень долго ,где-то минут 15-20 до 90 градусов, но когда едешь двигатель остывает до 70, а иногда ,когда сильные морозы, стрелка вообще стремится к нулю.Чего я только не пробовал и термостат менял(аж 2 раза) и антифриз и датчики — ничего не помогает , кроме картонки спереди , что совсем негоже для немца. Помогите советом, направьте на путь истинный . Где еще что посмотреть. Вроде бы не чайник , а тут просто руки опускаются ,в машине просто дубак .

Сергей Ларионов
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Андрей Козлобаев 12 марта 2010 02:45

НУ, ДРУЖИЩЕ, КАРТОНКА СПЕРЕДИ ДЛЯ НЕМЦА В ЛЮТЫЙ МОРОЗ — ЭТО СУРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.ОСОБЕННО ЕСЛИ ПЕЧКА НА ВСЮ КАЧЕГАРИТ. ПОЛСТРАНЫ ТАК ЕЗДИТ — И ТЫ, УЖ ИЗВИНИ, НЕ ЦАРСКОЙ ПОРОДЫ ТОЖЕ! СОВЕТА ДВА: 1. ПРОВЕРЬ РЕЖИМ РАБОТЫ ВЕНТИЛЯТОРА — ВОВРЕМЯ ЛИ ВКЛЮЧАЕТСЯ/ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, КАКОВЫ ВЕРХНЯЯ И НИЖНЯЯ ТЕМПЕРАТУРА СРАБАТЫВАНИЯ ДАТЧИКА? 2. ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКЕ МАШИНА ПРОГРЕЕТСЯ НА ПЯТЬ МИНУТ БЫСТРЕЕ. УДАЧИ!

Ссылка Пожаловаться
Michael 12 марта 2010 10:07

Термостат термостату рознь. Посмотри температуру открытия — закрытия термостата. Бери тот у которого температура открытия выше (для зимы), летом лучше раньше открыться термостату. Да еще. прошивка «мозгов» может быть «летней» и вентилятор радиатора включается раньше авто для Африки и Канады совсем разные. А вообще не бойся использовать картонку. Это так кажется, что не должна она стоять, но у немцев не бывает зимой -48 Так что лучше с ней ездить и еще утепляют капот и чтобы снизу как можно меньше «дыр» было. Это если Север. Да, еще и двойные «лобовухи» делают сами, чтоб не обмерзали. А в средней полосе — картонка (снял — поставил).

Ссылка Пожаловаться
Сергей Ларионов 12 марта 2010 21:56

Мужики спасибо что откликнулись,а по поводу вентилятора скажу следующее — я ни разу не видел чтобы он включался, термостат перед каждой установкой проверяю в ковшике с термометром для сауны , температура срабатывания 86 градусов , но после установки и заправки системы антифризом,создается впечатление , что термостат сразу открыт , потому что по мере прогрева сразу все патрубки нагреваются одинаково, а мне кажется что так быть не должно, или я не прав ?

Ссылка Пожаловаться
Павел Карибов 17 марта 2010 18:51

Так что вы хотите, движочек 1.4 всего, его небось под капотом не видать, вокруг одни дыры. Его без антифриза наверно на морозах гонять можно. Тут после -20 падает тем- ра на двигле 3.2 у джипа, а че за 1.4 говорить? На старых машинах недаром жалюзи были. Умная вещь была.

Ссылка Пожаловаться
Павел Карибов 17 марта 2010 18:54

А надо было до установки термостат бросить в кипяток и глянуть на него. Но одна сторона радиатора теплеет и при исправном термостате, но не все потрубки. Значит какой-то трабл есть.

Почему быстро остывает машина

Сообщение air007 » 01 фев 2012, 06:36

А тебе не проще выставить не по времени таймер, а по температуре? скажем -10 двигатель стал, она завелась.
ps у мя лично по времени на улице в -30 без ветра часа за 3 с 80 градусов до 0 опускается температура двигателя, часа за 4-5 уже минусовая становится (-10-15 примерно). поэтому мне по сути достаточно раз в 4-5 часов врубать, а так смотри сам, но тема имхо пустая =)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Кстати по по поводу укрыл двигатель, загляни сюды на всякий случай =)

Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

Пожарный Автолюбитель
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение Пожарный » 01 фев 2012, 07:51

bluebird1992 , на брелоке температура салона показывается
Сообщения: 507 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 01 фев 2012, 07:55

Я ставлю по запуск по температуре двигателя -10, если стоит не на ветру будет заводится раз в 4 часа.. если ветер то где то раз в 3 часа.. машина ваз 21124 капот ничем не укрыт , никаких картонок и т.п. вообще это не особо понимаю.

Картер АвтоЭксперт
Сообщения: 1117 Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 01 фев 2012, 08:03

Еще полезно, когда двигатель стоит на прогреве по таймеру, выключать вентилятор салона, движок прогревается лучше.

Wassab Автолюбитель со стажем

Сообщения: 125 Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Wassab » 01 фев 2012, 08:18

Another23 , Ты не забывай, что у тебя обжигающе горячий генератор стоит! А bluebird1992 советую такой же генератор поставить, от ВАЗ 21124, он горяч, что рука не терпит. Выставишь таймер по температуре и он вообще раз в 6 часов крутить будет.

Лучше МКПП может быть только короткоходная МКПП!
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 фев 2012, 08:49

Сига показывает температуру в салоне. я поставил на температуру включения — 10. при — 30 срабатывает каждые 5 часов это если стоит датчик температуры на двигателе. установщики их часто не ставят. посмотрите стоит ли он у вас вообще. если нет то по температуре не стоит ставить потому как иначе по температуре салона будет брать показания. а салон то он холодный и быстрее остывает поэтому срабатывать будет часто запуск. в этом случае лучше по времени через 4 часа

жи бувает жи есть же
Сообщения: 507 Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:00 Награды: 1

Я езжу на: Audi A4

Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Another23 » 01 фев 2012, 08:53

Wassab , Хах)) ну да )) генератор то звездец, какой обжигающий)Не помню только откуда этот прикол пошёл про гену на 12-ой)

avtorain АвтоЭксперт
Сообщения: 1367 Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 01 фев 2012, 09:10

bluebird1992 , охлаждающая жидкость остывает довольно быстро, а вот масло медленнее и за 4 часа свои свойства не должна потерять. По крайней мере у меня движок после 4 часов простоя на морозе заводится, не напрягаясь.

Мой дед, водитель с 40-летним стажем, говорил мне, что масло даже прогретое 5 минут остывает часа 4.

Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)
Wassab Автолюбитель со стажем

Сообщения: 125 Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Wassab » 01 фев 2012, 09:12

Скрытый текст:
http://forums.drom.ru/general/t1151345665.html Веселой читки
Лучше МКПП может быть только короткоходная МКПП!
West2K Инструктор
Сообщения: 3936 Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 фев 2012, 09:15

Картер писал(а): Еще полезно, когда двигатель стоит на прогреве по таймеру, выключать вентилятор салона, движок прогревается лучше.

У кого то и по два термостата стоит, смысла нет выключать вентилятор салона.
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 9 448
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 01 фев 2012, 17:39

West2K писал(а):

Картер писал(а): Еще полезно, когда двигатель стоит на прогреве по таймеру, выключать вентилятор салона, движок прогревается лучше.

У кого то и по два термостата стоит, смысла нет выключать вентилятор салона.

еще как есть разница. печка не даст мотору выйти на температуру открытия термоса за 15 мин. вследствие чего мотор не наберет больше температуры и остынет быстрее и заведется в следущий раз раньше. в итоге сожжем больше бензина. зачем забирать тепло в салон когда лучше оставить его под капотом чтоб оно там дольше сохранилось

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

avtorain писал(а): bluebird1992 , охлаждающая жидкость остывает довольно быстро, а вот масло медленнее.

ты не забывай что масла там в 2.5 раза меньше. и нагрето еще и железо которого там почти 100кг. масло снизу оно первое остывает.

Очень быстро остывает двигатель Шкода Рапид на стоянке а/м [Страница 1 из 3]

Григорий, тогда возможно. На улице быстро остывает. Я вот про автоодеяло думаю. Говорят реально дольше остывает.

Григорий, или как вариант, мое предположение. Датчик температуры находится снаружи практически тела(двс), а как известно снаружи остывает быстрее чем внутри) физика. Внутри короче теплее явно чем показывает датчик)

Евгений, написано под капотом, что ничем накрывать нельзя.
Алексей, в любое время года?

Григорий, верно говорят, по брелку не корректно смотреть, т.к. он показывает температуру снаружи двигателя и причем намного особенно при низких температурах

Евгений, вообще в принципе , техника безопасности типа
На страницу 1 , 2 , 3 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *