Что лучше гранта или приора
Перейти к содержимому

Что лучше гранта или приора

  • автор:

Лада Приора или Гранта: что лучше

Различные модели производства АвтоВАЗ пользуются стабильным спросом как на рынке новых, так и подержанных авто. При этом, с учетом значительного обновления модельного ряда в последние годы среди автолюбителей часто возникает вопрос, что лучше выбрать, ВАЗ 2110 или Калину, Приору или Гранту и т.д.

При этом такие модели, как Лада Гранта и Лада Приора по ряду причин достаточно востребованы и популярны. Далее мы рассмотрим, что лучше, Приора или Гранта, а также на какой модели оптимально остановить свой выбор в том или ином случае.

Лада Приора или Лада Гранта: что выбрать по дизайну

Приора или Гранта что лучше

Прежде всего, Lada Priora является моделью, снятой с производства в 2018 г. В свою очередь, Lada Grantа еще доступна новой, так как выпуск модели продолжается. Что касается основных отличий двух моделей в популярном кузове седан, кроме дизайна, в целом Приора больше Гранты, а также тяжелее.

При этом Гранта имеет больший клиренс и меньший расход топлива. Если отдельно рассматривать экстерьер, представленная еще в 2011 году Granta после последнего рестайлинга сегодня выглядит собранно и достаточно современно, напоминая бюджетные иномарки.

Что касается Приоры, появившейся в 2007 году, эта модель фактически является продолжением ВАЗ 2110. При этом в 2013 году Приору «освежили», немного изменились отдельные детали экстерьера, появились ДХО.

Однако в целом дизайн экстерьера Приоры можно считать устаревшим. Вполне очевидно, что, если ставить вопрос, что лучше по внешнему виду, Гранта или Приора, однозначно можно сказать, что Гранта в кузове седан выглядит современнее и лучше.

Кстати, для модели Priora доступен более широкий выбор типов кузова: седан, универсал, а также трехдверный и пятидверный хэтчбек. Однако это не особенно меняет дело, так как тип кузова Приоры не сильно влияет на общее восприятие автомобиля.

  • Теперь перейдем к интерьеру. При сравнении, что лучше по салону, Гранта или Приора, следует отметить, что Granta была спроектирована позже. Это значит, что при создании интерьера учитывались актуальные тенденции.

В свою очередь, салон Lada Priora также нельзя назвать сильно устаревшим, при этом дизайн скорее «классический» и больше напоминает иномарки 90-х. В плане вместительности, в обоих авто спереди и сзади практически одинаковое пространство. Однако если стоит выбор, что купить, Гранту или Приору, нужно отметить, что в Приоре все же места немного больше (особенно места для ног), водитель и пассажиры ощущают себя свободнее.

Также есть различия по эргономике и посадке. В Приоре посадка низкая, тогда как в Гранте водитель и пассажиры ощущают более высокую посадку. Результат — выходить из салона Гранты и садиться в машину проще, обзорность также лучше. Еще отметим, что по объему багажник Гранты больше на 90 литров, хотя по габаритам машина меньше.

ВАЗ Гранта или Приора: двигатель и КПП

Что касается коробки и двигателя, наиболее «ходовыми» и пользующимися спросом версиями являются машины с 1.6-литровым двигателем и механической КПП. При этом такая связка ДВС и КПП может стоять как на Гранте, так и на Приоре. Однако для Гранты также доступен «автомат», тогда как Приора может оснащаться только механикой.

Если сравнивать в целом характеристики силовых агрегатов, на первый взгляд они не особенно отличаются. Единственное, степень форсирования разная. Для Приоры доступны моторы на 98 и 106 л. с., на Гранте могут стоять и не такие мощные ДВС на 82 и 87 л.с.

При этом Гранта на менее мощных версиях получила облегченную ЦПГ, мотор лучше «подхватывает», работает тише и мягче, меньше расходуют топливо. Недостаток только в том, что лить можно исключительно 95-й бензин.

В плане коробки передач, Гранта с МКПП также находится в более выигрышном положении, так как тросовая коробка на Гранте работает достаточно плавно и четко. Хотя, некоторые водители отмечают, что шумит данная КПП чуть сильнее, чем на Приоре.

Так или иначе, в плане расхода топлива, например, Приора с агрегатом на 87 лошадиных сил потребляет столько же горючего, сколько и Гранта с аналогичным ДВС. В городе расход составляет 9.0 литров на 100 километров пробега.

  • Что касается динамики, до «сотни» Приора с таким агрегатом разгоняется за 12.5 сек., максимальная скорость 176 км/ч. Гранта наберет «сотню» на 0.3 сек. быстрее, но и разгонится только до 167 км/ч.

Если же рассматривать 16-и клапанный двигатель 1.6 на 106 л.с., на Приоре расход в городе составляет 8.9 литра, разгон 11.5 сек. Гранта имеет показатели 8.6 и 10.9 сек. разгона до 100 км соответственно с коробкой МКПП. С «автоматом» АКПП Granta потребляет 9.9 литра в городском цикле, разгон до «сотни» занимает 13.3 секунды.

Становится понятно, что хотя по агрегатам и характеристикам есть отличия, общее сравнение Гранты и Приоры с «механикой» не позволяет выделить явного фаворита. С самым мощным двигателем неплохо себя показывает как Приора, так и Гранта, с менее производительными ДВС обе машины также не особо отличаются друг от друга по расходу и динамике.

Единственное, чем Гранта лучше Приоры, так это доступностью АКПП. Конечно, расход и динамика версий с «автоматом» не радует, однако, сам факт возможности наличия такой коробки уже является преимуществом для тех, кому нужна машина исключительно с автоматической коробкой передач. Более того, автомат на Гранте есть «классический» гидромеханический, а не капризный «робот» (РКПП) или дорогой в ремонте вариатор.

Управляемость, безопасность и комфорт

С одной стороны, по комфорту и управляемости модели ВАЗ обычно уступают современным иномаркам, однако на деле сравнительно низко посаженная Приора достаточно хорошо держит дорогу, имеет «легкий» руль с ЭУР и вполне комфортную подвеску. В свою очередь, Лада Granta более валкая, может «рыскать» по дороге на высоких скоростях. Что касается подвески, она также мягкая и вполне комфортная.

В плане безопасности, обе модели имеют подушку безопасности водителя, а также системы ABS, EBD и BAS в минимальных комплектациях. В более дорогих версиях также предусмотрен кондиционер, пассажирская подушка безопасности, бортовой компьютер, парктроник и другие полезные решения и опции.

Кстати, изучая комплектации и цены, можно с удивлением заметить, что в некоторых версиях более «старая» Приора с худшим уровнем оснащения может вплотную приближаться по цене к более новой и лучше оснащенной Гранте.

Так или иначе, сказать однозначно, что лучше, Гранта или Приора только по уровню оснащения и цене, достаточно сложно. Первое, нужно отдельно сравнивать актуальные цены двух моделей с абсолютно одинаковым оснащением. Второе, для обеих моделей доступны «топовые» комплектации, где будут присутствовать все имеющиеся опции.

Какую модель выбрать

Итак, если стоит выбор, Лада Гранта или Приора, определить лучшую модель не так просто. Например, Гранта доступнее по цене, выглядит лучше снаружи и внутри, оснащена более экономичным двигателем, имеет тросовую МКПП, может оснащаться АКПП и т.д.

Однако более современная модель уступает морально устаревшей Приоре в плане устойчивости и управляемости. Еще на фоне Приора Гранта проигрывает по типам кузовов, так как Lada Priora предлагается с несколькими типами кузова (универсал, хэтчбек и т.д.). Также общий уровень оснащения у Приоры может быть не хуже, чем у Granta.

Что касается надежности, можно встретить утверждения многих владельцев, что Гранта более надежна и лучше собрана. Однако те автолюбители, которые после Приоры пересели на Гранту, особой разницы не замечают, так как модель лишена отдельных недостатков, но все равно имеет «детские» болезни.

Более того, специалисты отмечают лучшую ремонтопригодность и доступность запчастей именно на Приору, что значительно упрощает обслуживание и ремонт этой модели. Однако потенциальные покупатели Приоры часто делают акцент на том, что стоимость этой модели сильно и необоснованно завышена на вторичном рынке.

В любом случае, перед покупкой ВАЗ Приора или ВАЗ Гранта рекомендуется в обязательном порядке провести тест-драйв обеих моделей, а также оптимально сравнивать версии с одинаковыми двигателями и схожим уровнем оснащения. Только в этом случае можно точно определиться, какая машина будет лучше для конкретного покупателя, с учетом конкретных требований и задач.

Не лишним будет также сделать поправку на последующее обслуживание и условия эксплуатации авто. Если нужна машина для трассы, тогда управляемость и безопасность выходят на первый план. Также решающим при выборе модели может быть тип кузова.

Например, если нужна вместительная машина и планируется часто и активно ездить по трассе, Приора в кузове хэтчбек выглядит привлекательнее. В свою очередь, для обычных поездок по городу важнее, чтобы автомобиль был экономичным и комфортным. Для таких целей вполне подойдет Lada Granta. Более того, если позволяют финансы, тогда для города вполне можно рассматривать даже версию Лада Гранта с «автоматом».

Вечный спор: что лучше – «Гранта» или «Приора»

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

30 сентября 2021, 12:35 0 61780

гранта и приора

Население России не богатеет восьмой год подряд, поэтому вопросы, что взять – «Гранту» или «Приору», будут возникать все чаще и чаще. Наряду с другими важными вопросами типа, какой там нынче курс «дошика» и «могу ли я носить эти штаны девятый год подряд»?

Сколько сейчас просят за «Гранту» и «Приору»

Шутки шутками, а когда оперируешь бюджетом 300-700 тысяч (Granta) или 240-470 тысяч (Priora), не до смеха. Тут надо решить сложное уравнение с кучей переменных – состояние авто, да и едет ли оно вообще, что за такие деньги будет включено, как это все обслужить и чтоб еще на гречку осталась сдача.

И с этой точки зрения Priora лучше «Гранты», потому что ценовой диапазон по объявлениям приведен выше, и на покупке LADA Priora можно некисло сэкономить. Но стоит ли экономия того?

Где больше места: сравнение «Гранты» и «Приоры» по габаритам

Обе машины вписываются в классический формат В-класса с длиной чуть больше четырех метров. В этом смысле «Приора» как будто выигрышнее – там от носа до хвоста аж 4,3 м, в то время как у «Гранты» – 4,2 с хвостиком. Но, как часто бывает, важен не чистый размер, а умение им пользоваться.

салон приора гранта

Главным образом, при компоновке салона.

И с этой задачей разработчики «Гранты» справились лучше: посадка на обоих рядах не разительно, но лучше «приоровской». Коленки, конечно, упираются в спинку, а макушка – в потолок, но Priora губит откровенно низкая посадка на заднем диване, например, из-за чего ноги, которые и так некуда девать, еще и подгибать приходится.

лада гранта приора багажник

Не выжали ничего из размеров инженеры «Приоры» и в плане багажника: у седана там скромные даже по меркам В-класса 430 л, в то время как полненькая корма Granta вмещает 520 л.

У универсалов ситуация чуть иная: 444 л «Приоры» VS 360 л у «Гранты». Но сидеть просторнее в «вагоне» Priora не становится, так что по этому параметру «Гранта» лучше «Приоры» .

Что лучше в плане оснащения – «Приора» или «Гранта»

В данном случае все сильно зависит от годов выпуска. Ранняя «Приора» – суть глубокий рестайлинг «десятки», то есть экземпляры 2007-2012 годов выпуска от предка вообще, считай, никуда не ушли.

Granta в свою очередь была задумана как «ободранная» версия LADA Kalina – ультралоукост версия с еще более дешевым пластиком и оснащением. Поэтому «Гранты» начальных лет (2011-2015 гг.) – это дно дна, от которого пахнет бедностью и никчемностью.

Дальше произошло интересное. В районе 2014 года Priora получила большой пакет обновлений, включая системы безопасности (ABS / ESP), более-менее сносную медиасистему и другие опции. В то же время Granta уже успела обзавестись автоматом Jatco и продолжила улучшаться.

оснащение приора

И где-то параллельно с выходом новой линейки (Vesta / Xray) «Гранта» получила много вещей от старших братьев. Там и борткомпьютер приличный появился, и электропакет – круиз-контроль даже!

гранта оснащение

На том этапе они сравнялись с «Приорой» по опционалу. А дальше Priora ушла с рынка, а Granta и Kalina снова стали единым целым. Никакого больше лоукоста и упрощенных версий, после рестайлинга 2018-го перед нами предстал фактически новый «бюджетник» со знакомыми очертаниями.

И теперь следите за руками:

  • Priora и Granta ранних лет выпуска – две стороны одной монеты, а имя той монете – Бедность и Убожество.
  • Priora и Granta под конец жизненного цикла «Приоры» – примерно равно упакованные машины.
  • А вот Granta после окончания жизненного цикла «Приоры» по качеству исполнения и наполнения – вообще другой автомобиль. Хоть и дороже.

И если в паре «Приора» рестайл» / «Гранта» дорестайл» нет разницы, что брать, то вот между относительно свежей Granta и Priora года 2015-го разница существенная. В том числе по деньгам, но эта разница себя оправдывает.

Что лучше на ходу – «Лада Гранта» или «Приора»

гранта

Вопрос сильно дискуссионный и сильно на любителя. Просто потому, что о ходовых характеристиках таких «бюджетников» рассуждать – такое себе. Оба автомобиля сделаны с тем расчетом, чтобы просто ездить на свои 300 тыс. рублей. То есть тут не до нюансов рулежки и характера недостаточной поворачиваемости.

К тому же мы говорим про вторичные экземпляры, которые уже на сто раз уехали от заводских настроек, и, как задумано авторами, все равно не поедут. Так что, какая там управляемость, зависит исключительно от того, кто и как до вас машину обслуживал, какие (самые дешевые) амортизаторы туда ставил и как сход-развал отрегулировал.

Если все же немного отмотать ко временам, когда были молоды и «Гранта», и «Приора», разница между ними была существенной. Priora чуть более драйверская, если это слово тут применимо. А Granta за счет хорошей энергоемкости подвески лучше подходит для езды по грунтовым проселкам. Но рулить ею не так занятно, только если в довольно редкой версии Sport.

Кстати, про редкие версии. Priora выпускалась сравнительно малым тиражом в версии «купе» (он же трехдверный хэтбчек). Едет он немногим лучше одноименного седана, потому что технически почти ничем не отличается. Будь у нее меньше снаряженная масса или колесная база покороче, возможно, характер управляемости бы изменился. Но тут и база седановская, и масса. Поэтому если брать, то только из эстетических соображений.

приора

Granta одно время выпускалась в спортивной версии, и вот она реально отличается от «обычной». Доводкой Granta Sport занималась дочерняя фирма «Лада Спорт», и тамошние спортсмены знают толк в настройке автомобиля. Она звучит иначе, поворачивает лучше. Правда, едет не сильно быстрее – мощность возросла до 120 сил, изменился характер отклика мотора, но принципиально шустрее она не поехала.

Тем не менее внимания заслуживает – не такая пресная на ходу, чуть задорнее и живее в повседневности.

Что лучше посмотреть на вторичке – «Ладу Гранта» или «Приору»

приора

Возвращаемся к началу и к планированию бюджета. Если финансы совсем поджимают, то тут особо без вариантов – «Приора» дешевле. Но дешевизна эта неспроста: машина будет старше, машина будет с б о льшими пробегами, машина (скорее всего) будет беднее по оснащению.

В общем, морально настраивайтесь на уставшую машину, повидавшую на своем веку многое. Далеко ходить не надо. Берем первое попавшееся объявление.

приора

Пробиваем через avtocod.ru и что мы видим?

проверка авто

Пробег в четверть миллиона километров.

Проще говоря, перед нами «дрова», которые составляют огромную долю предложений «Приор» на вторичке.

С этого угла зрения «Гранта» лучше «Приоры» просто в силу возраста и актуальности. Ее выпускают до сих пор, можно найти экземпляр с куда меньшим пробегом и в лучшем состоянии. Хотя и там встречаются рекордсмены с немыслимыми пробегами. Вот пример.

гранта

Пробег в объявлении – 300 тыс. км, в отчете avtocod.ru – в семь раз меньше.

проверка авто

гранта

Было ДТП, и опять разбитая «морда».

гранта

Также есть неоплаченные штрафы.

гранта

И пять запретов на регистрационные действия.

гранта

Но «Гранты» хотя бы выпускают до сих пор, и всегда можно посмотреть что-то свежее и новее. С «Приорой» такой роскоши уже не будет, и, наверное, в этой паре на нее заглядываться не стоит. Granta актуальнее, современнее, комфортнее в вместительнее в конце концов.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой автомобиль купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Когда выбор между Priora и Granta

Выбрать бюджетный автомобиль – дело непростое, сопоставимое с решением сложного уравнения с кучей переменных. И совсем становится не до смеха, когда приходится сравнивать сразу несколько машин одного и того же автопроизводителя, которые схожи друг с другом по целому ряду параметров, но при этом имеют немало принципиальных отличий.

Если честно, то в последние несколько лет население России постоянно сталкивается с различными трудностями, и в такой ситуации многие покупают именно поддержанные автомобили, оперируя четко определенным (и, как правило – небольшим) бюджетом и отдавая предпочтение российским моделям. Вот так и возникает распространённая дилемма – какую легковушку лучше выбрать, Priora или Granta?

Изначально эти два автомобиля задумывались с совершенно разными позиционированиями: если «Приора» в свое время считалась флагманом модельного ряда АвтоВАЗ’а, то «Гранта» с самого начала была бюджетной машиной (этаким более доступным вариантом «Калины»), сменившей на конвейере ВАЗ-2107 и семейство Lada Samara. Однако с течением времени Granta и Priora оказались примерно в одном рыночном положении, с одним принципиальным отличием – первая уже несколько лет как покинула конвейер, а вторая в ближайшие годы не собирается на покой.

Кузовные варианты

Если сравнивать две эти машины в плане дизайна внешности – то это совершенно два разных автомобиля, совершенно не похожих друг на друга. Но в то же время, ни одна, ни другая не блещет дизайнерскими изысками, хотя «Приора» все же выглядит слегка симпатичнее, солиднее и гармоничнее.

И та, и другая предлагаются в четырех кузовных исполнениях, но лишь три из них идентичны: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. При этом «Приору» также можно встретить в качестве трехдверного хэтчбека, а «Гранта» может быть еще и пятидверным лифтбеком.

Интерьер и оснащение

Что до внутреннего убранства, то «Приора» (особенно рестайлинговая) выглядит более предпочтительным вариантом в плане дизайна и отделочных материалов, поскольку интерьер «Гранты» чисто визуально воспринимается откровенно дешевым (справедливости ради стоит отметить, что в обоих случаях они – откровенно бюджетные).

Однако по части эргономики ситуация меняется с точностью до наоборот – Granta может похвастать, например, большим количеством различных ниш и ёмкостей, а ещё у нее имеются как минимум те же подстаканники.

В плане оснащенности различными опциями сразу ощущается, что эти два автомобиля появились на рынке в совершенно разное время: даже самая пустая «Гранта» комплектуется ABS, EBD, BAS и системой ЭРА-ГЛОНАСС, а «топовые» исполнения уже «щеголяют» системой стабилизации, 15-дюймовыми легкосплавными колесами, медиасистемой с поддержкой Android Auto и CarPlay, камерой заднего вида и прочими «прибамбасами».

Практически всего перечисленного оборудования (за исключением ABS) штатно не будет в «Приоре» ни за какие деньги.

Превосходит Lada Granta свою родственницу и по части салонного простора – здесь водитель и пассажиры обоих рядов будут чувствовать себя значительно вольготнее (при «более вертикальной» посадке). Но что касается дополнительных удобств, в частности на заднем диване – то здесь у двух моделей абсолютный паритет, поскольку ни одна, ни другая каких-либо изысков (будь то подогрев или USB-разъемы) не предлагают даже в самых «навороченных» комплектациях.

Вместительность

Если говорить о практичности, то в кузовах седан и лифтбек Granta выглядит заметно предпочтительнее, однако положение дел становится противоположенным при сравнении универсалов и пятидверных хэтчбеков – тут уже по грузовым возможностям преимущество на стороне Priora.

Но если отбросить сравнение объемов багажников, то в остальном машины похожи друг на друга как две капли воды – в обоих случаях второй ряд складывается практически вровень с полом, в подполе скрывается полноразмерная запаска, а какие-либо крючки, держатели, дополнительные карманы (и т.д. и т.п.) отсутствуют как таковые.

Двигатели и трансмиссии

И «Приора», и «Гранта» доступны с идентичными бензиновыми атмосферными двигателями – это 8-клапанный мотор на 1.6 литра (87 л.с., а позднее – 90 л.с.) и 16-клапанный агрегат аналогичного объема (98 л.с. или 106 л.с.).

И ту, и другую можно встретить с 5-скоростной «механикой» и 5-диапазонным «роботом», однако на «Гранту» также ставится 4-ступенчатый гидромеханический «автомат», отчего в плане именно разнообразия модификаций – она воспринимается хоть и слегка, но интереснее.

Максимальная скорость и динамика

Если рассматривать идентичные версии обоих автомобилей, то во всех случаях «Гранта» ощутимо динамичнее своей оппонентки, причем разница в разгоне с 0 до 100 км/ч варьируется от 0.6 до 1 секунды.

Максимальная скорость также не в пользу «Приоры», но здесь уже отставание мизерное.

Стоит отметить, что Lada Granta доступна в заводской версии под названием Sport, в то время как «высокопроизводительный» вариант Lada Priora – это продукт сторонних тюнинг-ателье. Спортивная «Гранта» может похвастать не только определенным антуражем в экстерьере и интерьере, а также 118-сильным двигателем и доработками по технической «начинке».

Ходовые качества

Конструктивно эти две машины не имеют друг от друга существенных отличий, за исключением определенных моментов, однако на дороге они воспринимаются совершенно по-разному.

Каждая из легковушек хорошо переваривает большинство дорожных неровностей, однако Granta обладает более энергоемкой и комфортной подвеской, да и дорожный просвет у нее больше, что положительно сказывается не только на проходимости, но и вообще на езде по «пересеченной местности».

В то время как Priora лучше держит траекторию на трассе (особенно на высоких скоростях), а также демонстрирует в целом более отточенную управляемость и меньшие крены при прохождении поворотов.

Стоимость владения

По части обслуживания и «Приора», и «Гранта» находятся примерно в одинаковом положении – они обладают схожей стоимостью запчастей, расходников и ремонтных работ, а если и есть перевес в одну или другую сторону – то не существенный.

Если сравнивать расход топлива двух данных автомобилей, то Priora экономичнее своей родственницы с 8-клапанным агрегатом под капотом, а Granta – с 16-клапанным.

Примечателен тот факт, что «Приора» (как и в случае с той же «Калиной») в целом воспринимается более молодежным автомобилем, в то время как владельцем «Гранты» скорее видится взрослый семейный мужчина, и такое мнение среди автолюбителей сложилось неспроста, а по совокупности ряда факторов (все они перечислены выше).

Конечно, машину всегда стоит выбирать, исходя из личных вкусов и предпочтений, ведь одним важен дизайн, другим – ходовые качества, а третьим – и вовсе уровень практичности (и этот список можно перечислять долго). Но лично я считаю Lada Granta более сбалансированным автомобилем, который сможет угодить большинству потенциальных покупателей, в то время как Lada Priora – не столь удобна и продумана, и многие покупают её лишь из-за сложившихся в народе стереотипов.

Приора или Гранта?

выбираю из приоры и гранты что купить. есть ли смысл переплачивать за приору со всеми ее навотами (гур, кондиционер , авс тд.) или взять гранту за 270тыс.

Изот Кедров
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Саша Матвиенко 30 апреля 2012 12:21

лифан быстро в цене теряет вечно вы ездить не будете.за гранту 270 меня бы жаба задушила ни стоит таких денег.смотрите с иномарок логан например.за приору 400 нет.

Ссылка Пожаловаться
Сашок 30 апреля 2012 12:53

Приора и Гранта. ммм. помоему немного РАЗНЫЕ автомобили.Приоры на вид скажем солидней,сурьёзней,да и мощней по показателям. Гранта-эт удешевлённая Калина,хотя вон обещают коробку автомат на неё,это будет ПЕРВЫЙ Российский авто на автомате))))(Чайки не рассматриваю). Да и Приора зщас в топовой комплектухе уже под 430 тыщ стоит-ну блин,дорого очень для неё. Калина дешевле будет,но тут внешность-на любителя так сказать.Говорят ещё что Калина лучше собранна,ну качественней что ли.

Ссылка Пожаловаться
Саша Матвиенко 30 апреля 2012 13:27
Купи 14,машина проверенная.только покраска плохая с бамперов краска отлитает.
Ссылка Пожаловаться
Юрий В ответ на Саша Матвиенко 30 апреля 2012 14:26
Саша Матвиенко 30 апреля 2012 13:27
Купи 14,машина проверенная.только покраска плохая с бамперов краска отлитает.
Ссылка Пожаловаться
14? Это авто древнее чем мамонт)))Там не кондера ни усилителя руля нет, ужас а не авто.
Ссылка Пожаловаться
Михаил Герасимов 30 апреля 2012 15:01

Ни та ни другая своих денег не стоит.Про китайцев даже и не слушайте.Это вообще полный швах,а не машины.

Ссылка Пожаловаться
жора кемеровский 30 апреля 2012 15:26

хрен редьки не слаще у нас служебные и гранта и приора..как бы сказать помягче но одним словом качество г.о.в.но купи иномарку на эти деньги

Ссылка Пожаловаться
Виктор 30 апреля 2012 17:22

Если выбор только из этих двух машин, то лучше взять Приору. Все равно ведь Гранту придется «упаковывать», а с наворотами она получится дороже Приоры при том же примерно качестве. Если же ни о каких наворотах речь не идет, то чего спрашивать — возьмите Гранту. Не хочу ругать ВАЗ, всё что накопилось, давно выплеснул. Но в принципе теперь для меня — что Гранта, что Приора, что Калина, что Самары — это разные коты в одном мешке.

Ссылка Пожаловаться
Изот Кедров 30 апреля 2012 17:44

Спасибо всем. с тем что брать я долго определялся — китайца не возьму т.к. не считаю что они лучши наших, а иномарку новую не могу себе позволить а поддержанную брать это такая же лотерея что и с нашими. имею опыт вождения 2106 и 2110 и поэтому гранта и приора мне ближе. Мне в любом случае залезать в кредит вот поэтому я и думаю есть ли смысл в «навороченности» приоры. как в ней работают кондиционер магнитолла штатная и т.д. А Гранта привлекает дешевизной относительной — а машина нужна лет на 10, раньше не получиться поменять.

Ссылка Пожаловаться
серёга 30 апреля 2012 18:05

кажется летом должна выйти люксовая гранта со всеми приблудами.обещали в пределах 310.думаю 350 будет точно

Ссылка Пожаловаться
Саша 30 апреля 2012 18:19

тогда приору.потому что все там работает.музыка нормальная звук отстой.я думаю поменять колонки копейки.Но для взрослого человека наверное это не самое главное.играет на троечку.не бумкает сильно.Зато все пассажиры путают из за этого мафона встроенного с иномаркой .кондер без проблем.45000 проблем нет.У меня были кривые зазоры на дверях и крыльях.на ТО 45 тысяч которое было не за 9000 как официалов а за 500 р плюс масло мне за три четыр секунды двери поправили.сам офигел от простоты.теперь зазоры нормальные.Покраска сильно хромает.я хетчбек взял.порой халтурю на ней.дачников вожу.очень удоно раскладываются сиденья.большой обьем.у меня нету попогрева и подогрев зеркал.наверно стоит их все таки взять как опции.так как машина может и на лет пять будет.в минус 32 завелась с брелка с автозапуска.куда круче то.я думаю полно иномарок в тот день не завелись.Я то же взял в кредит.и думаю через пару лет эти 400 тысяч будут уже соввсем другие деньги и не спешу досрочно выплачивать.езжу на новой машине.И не ту у меня ящика для инструментов.легко тянет мой Соболь.носится нормально.драйвовая.если снега не по колено то проезжает.своих денег не стоит.но лучше то вариантов нету если в кредит.логан чето дороже с 1.4 с кондером 420 стоял.моя 383.гранту вы сразу захотите поменять.так как она все таки совсем простая и без конддера.а тут типа ездить можно.и красивая.

Ссылка Пожаловаться
Павел Щавелев 30 апреля 2012 21:30

Разница между Приорой в озвученной комплектации (только не с ГУРом, а ЭУРом — ГУР ставят на самые дешевые комплектации без кондиционера, АБС и пр.) и Грантой в комплектации Норма — порядка 100 тыс.руб.
На Приоре езжу, Гранту осмотрел в салоне и посидел в ней.
У Приоры мощней двигатель, кузов хэтчбэк мне кажется гораздо более практичным, чем седан, отделка салона у Приоры мне нравится гораздо больше, в Гранте тонкие сидения — подо мной быстро просядет, в Гранте НЕ ЗАЩИЩЕН мотор и трапеция стеклоочистителя (в 09 и классике были хоть спрятаны).
Мой выбор — Приора. А будет 1,5. 2 млн — возьму Ауди )))

Ссылка Пожаловаться
Елена 1 мая 2012 01:38

ВАЗовские модели это как лотерейка, Либо ездишь на машине, либо она ездит на тебе. Моей приоре больше 4 лет( март 2008),за это время она мне вообще не доставила прблем , пользуюсь Ежедневно и всесезонно, брала с АБС, кондиционер приоровский заводской слабоват, лучше установить потом какой захочешь. Я живу в 100 км от Тольятти и на ТО ездила В арлан-ладу на южном шоссе продолжаю ездить и сейчас, хотела поменять, но решила пока ломаться не начнет такое чудо никому не отдам. Пробег 86000км.

Ссылка Пожаловаться
Татьяна Рудневская 1 мая 2012 09:47

Странные Вы люди,вы заплатили денюжку и должны сесть ипоехать ,а не лежать под машиной и рассуждать что лучше.На дворе уже не 19й век и мы уже не в союзе,и обсуждать что лучше шило или мыло ,это как бы помягче сказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *