Тусон как слить масло из заднего моста
Перейти к содержимому

Тусон как слить масло из заднего моста

  • автор:

Тусон как слить масло из заднего моста

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Hyundai Tucson Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена масла в раздатке и заднем мосту!

  • Сам не сливал, приехал в сервис и там все это сделал.

    Долго читал какое масло залить и купил вот такое: Motul Gear 75W90 GL-4/5

    Понадобились 2 литровые бутылки. Заливается 0,8+0,7 ! 0,5 остается себе))

    Вообщем, порадовал своего тушкана хорошим маслецом. Через 2000 км менять в движке надо. Тоже думаю залить MOTUL. Сейчас залито SHELL!

    Замена масла в редукторе Hyundai Tucson

    Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:

    • гул со стороны редуктора
    • потёки масла на его корпусе или под машиной
    • снижение уровня масла в агрегате

    Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.

    ВАЖНО!

    1. Обратите внимание! Гул в редукторе Hyundai Tucson возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
    2. После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
    3. Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
    4. Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
    5. Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Hyundai Tucson .
    6. После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.

    ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА

    Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Hyundai Tucson .

    В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА

    При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.

    Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Hyundai Tucson заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.

    КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ

    Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Hyundai Tucson проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:

    • при нерегулярной эксплуатации машины;
    • при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
    • транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
    • частые, длительные остановки в пробках;
    • применяется масло невысокого качества;
    • эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.

    По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Hyundai Tucson следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.

    ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА

    Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.

    В задний редуктор Hyundai Tucson можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.

    У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Hyundai Tucson образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:

    • SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
    • SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
    • SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.

    Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.

    МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА

    Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.

    1. Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
    2. После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Hyundai Tucson .
    3. Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
    4. Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
    5. По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.

    Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Hyundai Tucson . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.

    При подборе смазки для редукторов Hyundai Tucson нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.

    Тусон как слить масло из заднего моста

    Автор темы

    Автор этой темы

    В Клубе с 01.02.2008
    Последний раз заходил:
    06.06.2014 в 16:32
    Сообщений: 554
    Адрес: Рязанская обл.
    Статус: Владелец
    Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
    Цвет: Noble White (NW)
    Замена масла в раздатке и заднем мосту

    Где же заливная и сливная пробочка на раздатке?
    Вопрос:
    В мануале написано «проверять регулярно уровень масла в коробке передач, раздатке и заднем мосту»
    Если про коробку что-то и написано в мануале, хотя не очень подробно (с первого раза я нашел только по-моему заливную пробку — пятак с отверстием под шестигранник), то где же заливная и сливная пробочка на раздатке? Подскажите плз.

    Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.

    Aдминистратор
    В Клубе с 17.08.2006
    Сообщений: 16,715
    Адрес: Сказочная Тайга
    Статус: Владелец
    Авто: Mazda CX-7
    Цвет: Другой
    Сообщение от Сергей_17
    где же заливная и сливная пробочка на раздатке?

    __________________
    Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
    Два важных правила запомни для начала:
    Ты лучше голодай, чем что попало есть,
    И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
    Оставил немного сообщений
    В Клубе с 15.01.2007
    Последний раз заходил:
    02.12.2009 в 13:44
    Сообщений: 32
    Адрес: Stavropol, Russia

    Сергей 17, не дай Вам Бог вкрутить обратно пробку без указанной на рисунке алюминевой шайбы, после десятка тысяч км стальная пробка так «прикипает» к корпусу, что при попытке выкрутить ее грани в ней «слизываются» шестигранником и .
    . потом только снимать раздатку и высверливать.

    __________________
    Я тут недавно
    В Клубе с 17.04.2009
    Последний раз заходил:
    14.08.2021 в 05:25
    Сообщений: 13
    Адрес: ХМАО
    Статус: Владелец
    Авто: Tucson 2 л. МТ 4WD
    Цвет: Teal Blue (HE)
    Замена масла в раздатке и заднем мосту

    В мануале вычитал «Масло в раздаточной коробке и редукторе заднего моста следует заменять каждый раз, после того как эти узлы оказались погруженными в воду». Кто в курсе что за прикол? И что считать «погруженными в воду»? Если проехал по луже по пороги, это «погруженные» или нет.

    __________________

    Я тут недавно
    В Клубе с 22.08.2006
    Последний раз заходил:
    17.02.2011 в 11:37
    Сообщений: 9
    Адрес: Московская область
    Статус: Владелец
    Авто: Tucson 2,7 л. АТ 4WD

    Я тут на днях сам поменял масло в заднем мосту. Залил трансмиссионное Castrol 80W-90. Вообще процедура не очень сложная, но есть одна загвоздка. Когда я скрутил сливной болт то заметил, что на резьбе был какой-то геметик, по-моему красного цвета))) Естественно, у меня не было ничего подобного и я завернул болт просто так, без герметика. И на днях заметил, что задний мост в районе того самого болта весь в масле. Видимо, без этого герметика масло просачивается. Я понаблюдал недельку, масло не вылевается, даже не капает,скорее всего его выдавливает, когда работает задний мост. Потому что в гараже под машиной ни капли масла. Но судьбу испытывать не буду, на днях поеду и сделаю в сервисе все как положенно)))
    Резюмирую
    Лучше приедте на сервис и отдайте 300-400рублей(без стоимости масла) за смену, чтобы это сделали грамотные люди. И чтобы потом не заглядывать под машину каждый день и не платить дважды как я))))

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *