Трактор т 25 заводится и глохнет что делать
Перейти к содержимому

Трактор т 25 заводится и глохнет что делать

  • автор:

Трактор т 25 заводится и глохнет что делать

Изображений в галерее: 2

Репутация: 5

Заводится и глохнет мой любимый трактор

ПОМОГИТЕ форумчане
ситуация такова машина после ремонта замена распреда и т.д. потом заменили тандем на б\у но качает хорошо проверяли
чистили форсунки
подкачивающие насосы тоже проверяли давление в норме
диагностики не чего не говорят «у них все хорошо»
к сути
с утра заводится и сразу глохнет так раза с 7 заведется вроде но обороты маленькие очень 600
вся машина трясется на педаль газа вообще не реагирует примерно 3-4мин в таком режиме
и выходит на нормальные обороты и по степени отогревания реакция на газ улутшается
но все равно машина едет очень плохо и разгоняется от 800об\мин до 1500 очень медлено
потом по быстрее 140км\ч и тупик дальше не едет
после удачного пуска двигателя с утра машина в течении дня заводится нормально даже через 2-3 часа
ПОМОГИ ГОЛОВА КИПИТ УЖЕ ВСЕ ПРОВЕЛИ ВРОДЕ ПОДСОСА ВОЗДУХА ВРОДЕ НЕТ

Меню пользователя bylka1945
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от bylka1945
Просмотр загрузок

т 25 заводится и сразу глохнет. В чем проблема?

В чём может быть причина? Опускаю прицеп и иногда с сауна на гидробаке масло давит под давлением? Фильтр промывал он чис .

Трактор юмз. Почему в гидробаке стоит редукционный клапан на корпусе фильтра?
Игорь Киселёв

Алексей, если полный кап.ремонт, с гбц, топливной системой, с заменой втулок р/вала и паразитки 50. ( если привезут ДВ .

Расценки по капремонту мотора Д 243 ?
ПОПУЛЯРНЫЕ
Поднимаю я хозяйство. Какой трактор лучше т40,либо мтз 80 или ЮМЗ?
274 комментария
Нужны отзывы. Какой лучше купить для себя трактор: Т-40 АМ или МТЗ 82?
222 комментария
Как вам? Какой больше по душе?
166 комментариев
Переходник под фильтр вместо центрифуги устанавливаются на штатное место ?
156 комментариев
Заготовка сенажа, 66 регион!
146 комментариев

Все материалы данного сайта являются объектами авторского права. Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.
© 2015 — 2024. ЗАВОД РУ

Почему трактор Т-25 запускаешь двигатель ,поработает и начинает терять обороты и глохнет.

Мужики подскажите в чем может быть проблема—трактор Т-25 запускаешь двигатель он маленько поработает и начинает терять обороты и потом глохнет. А помпой если успеешь накачать, она начинает нормально работать и потом также глохнет через минут пять.заранее спасибо.

Трактор Т-25 Двигатель Запуск Обороты Падают Глохнет
Поделиться

КОММЕНТАРИЕВ (9)

Андрей Баранов 18 июля 2020

Пружина лопнула в помпе автоматической подкачки

Евгений Виноградов 18 июля 2020

акуратно открути автоподкачку и посмотри если что это большой болт нп помпе ключ на 32 или 36 не помню точно только смотри там пружина под плунжером он пытается вылететь заодно посмотри шток плунжера крутни мотор и глянь толкает ли его кулачек

Денис Пискунов Евгений Виноградов 18 июля 2020

Евгений, утром так и сделал. Когда помпу перебрал, она клинанула у меня просто.))

Ренат Ахмадиев 18 июля 2020

У меня был случай когда в баке трубка приёма была лопнутая

Юрий Ракушин 18 июля 2020

Может и помпа , и клапан обратки , на ДТ так было

Адам Азиков 18 июля 2020

Это может и воздух сосет через фильтр

Батырхан Сила 18 июля 2020

Проверь помпу, может она заклинила если, помпа работает то где то подсос воздуха.

Айвар Макаров Батырхан Сила 19 июля 2020

Батырхан, тракторист ботик Всё знает

Андрей Русаков 18 июля 2020

Не работает автомат на подкачке

Похожие посты

Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта. Почему обороты не поднимает, бело синий дым идёт. Как правильно выставить зажигание?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 27 апреля 2022
  • 4 комментария

Добрый день. Трактор дт75 двигатель а41 тнвд после ремонта, поставили, завели, обороты не берёт, бело синий дым идёт. думаем не правильное зажигание , в какую сторону взять: по часовой или против часовой? Как правильно выставить зажигание? Спасибо. Особо не ругайте, пожалуйста.

Трактор ДТ 75 Двигатель Двигатель А 41 ТНВД После Ремонт как правильно Выставить Зажигание бело-синий Дым идет Обороты Не поднимает

Трактор МТЗ 920 Стоит дозатор, Почему на малых оборотах двигателя руль очень тугой, но на оборотах и в движении очень лёгкий? При езде по кочкам колеса бегают.
  • Автор: Радислав Чукреев
  • 26 апреля 2022
  • 10 комментариев

Всем привет,такая проблема, трактор МТЗ 920(как 82, только коробка другая) стоит дозатор,на малых оборотах двигателя руль очень тугой,но на оборотах и в движении очень лёгкий, при езде по кочкам колеса «бегают» ,подшипники в норме,наконечники тоже,цилиндр работает, если заехать в колею колеса может вывернуть то влево то вправо до конце,при этом руль стоит прямо,потом сами возвращаются в обратное положение,проблема в дозаторе?

Трактор МТЗ 920 Стоит Дозатор Почему Малые обороты Двигатель Тугой руль Обороты Большие обороты Движение легкий при движении на кочках Колеса бегают

Т 25 ТНВД — мтз .Почему после заводки на холодную трактор глохнет, и так до того момента пока не прогреется?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 18 апреля 2021
  • 16 комментариев

Ребята, в чем причин? .Т 25 ТНВД — мтз .Заводишь поехал он глохнет ,тутже заводишь ,едешь и опять глохнет и так пока я думаю хорошо не нагреется .В чем причина ,не пойму .фильтр топливный новый .Помогите ,может кто сталкивался? Спасибо заранее.

Т-25 Запуск на холодную На холодную Глохнет Заглох Трактор момент прогреется ТНВД МТЗ

Т 25 Заменил вкладыши шатунные и коренные. Почему трактор перестал заводиться? Двигатель крутится, но туговато , при запуске белый густой дым.
  • Автор: Данила Парамонов
  • Вчера в 09:20
  • 67 комментариев

ребята всем привет, такая у меня причина т 25 заменил вкладыши шатунные и коренные после замены он перестал заводится,двигатель крутится ну туговато , при запуске он пытается завестись ну не заводится белый густой дым из трубы подскажите что делать?

Т-25 Замена после замены Вкладыши Коренные вкладыши шатунные вкладыши Плохо Заводится белый дым Трактор перестал Двигатель Крутится Туго

Валтра а95. Почему из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упала мощность двигателя, при движении на малых оборотах чуть не глохнет.
  • Автор: Евгений Радостев
  • 17 января 2021
  • 8 комментариев

Привет, мужики трактористы. Кто работает или работал на тракторе валтра а95? Такая проблема: из выхлопной трубы начал идти синий дым при нагрузке, упал мощность двигателя, при страгивании на малых оборотах чуть не глохнет. Подскажите что может быть?

Почему Валтра Валтра а 95 Движение Малые обороты Обороты Глохнет Дым Синий дым Выхлопная Выхлопная труба Нагрузка при нагрузке упала Мощность Двигатель

Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
  • Автор: Рома Анохин
  • 09 ноября 2020
  • 18 комментариев

Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

Почему МТЗ Плохо Запуск Запускать Заводится Запуск на холодную Стартер крутить белый дым Труба Обороты Большие обороты Средние обороты выше мотор Работает Двигатель

Поставил на д240 мотор новый, ТНВД и форсунки выставил на 180. Почему трактор перестал набирать обороты, ходит с белым дымом( в трубу не помещается )
  • Автор: Владислав Паршин
  • 07 ноября 2020
  • 12 комментариев

Мужики, такой вопрос: поставил на д240 мотор новый ТНВД и форсунки выставил на 180, трактор перестал набирать обороты ходит с белым дымом( в трубу не помещается )

д-240 Двигатель Новый ТНВД Форсунка Выставить 180 Почему Трактор перестал набирать Обороты белый дым Труба

Трактор МТЗ-82.1 2018г.в. Почему при запуске дизеля сгорает предохранитель вентилятора печки? Почему на гидробаке из под фильтра подтеки масла?
  • Автор: Сергей Самойлов
  • 22 июля 2020
  • 9 комментариев

Привет Коллеги! у меня две проблемы на тракторе МТЗ-82.1 2018Г.В. 1 проблема. при запуске дизеля сгорает предохранитель вентилятора печки. 2 проблема. На гидробаке Из под крышки где ставится фильтр подтеки масла. фильтр и клапан менял. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ПО ЭТИМ ПУНКТАМ?

Гидробак Фильтр Масло Подтеки Трактор МТЗ 82.1 Запуск Двигатель Сгорает Предохранитель Вентилятор Печка Почему

На каких оборотах можно оставить трактор с рабочим движком в холостую минут на 30,на малых оборотах или на высоких ?нужно ли делать перегазовку перед выключением двигателя?
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 17 мая 2020
  • 23 комментария

Дайте совет. Если трактор оставить с рабочим движком в холостую, то какие обороты оставить, можно оставить на малом ? Или высокие обороты поставить, например 5-30 мин если работать будет. И еще перед выключением двигла,делать подгазовку или не нужно , и просто выключить? P.s новичок

Двигатель Работа Работает Холостые обороты Холостые Обороты Малые обороты Большие обороты выключение Перегазовка Нужно ли? Трактор

На каких оборотах нужно оставлять работающий на холостых трактор на малых или на больших ?При выключении трактора нужно ли делать перегазовку? ?
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 16 мая 2020
  • 15 комментариев

Дайте совет. Вот ставишь трактор на холостой с работающим движком на мин 5-30 , обороты как ставить? Можно ли допускать чтобы трактор работал в это время на малых,или нужно на высоких ставить? А еще когда трактор выключаешь, перегазовку нужно делать или без подгазовки просто выключить? P.s. новичок.

Трактор Обороты Малые обороты Большие обороты Работает Холостые обороты выключение Двигатель Нужно ли? Сделать Перегазовка

Ремонт мотоблоков: виды неисправностей и способы их устранения

Ремонт мотоблоков: виды неисправностей и способы их устранения

Владельцы мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков и другой минитехники рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой — их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять», газовать или «чихать». Чтобы устранить досадную помеху, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежащий ремонт. Эта проблема встречается на технике китайского, японского и корейского производства.

Причины, почему не заводится мотоблок и способы их устранения

Причин, по которым мототехника не заводится при пуске, существует несколько. Рассмотрим их ниже.

Мотоблок с фрезой

Повреждение карбюратора (в мотоблоках с бензиновым двигателем)

Когда в мотокультиваторе появляются странные изменения, и его работа становится не стабильной, в первую очередь проверяют карбюратор. В этом важном узле происходит образование топливовоздушной смеси (ТВС) и дозирование её для подачи в цилиндры двигателя внутреннего сгорания (ДВС). И если засоряются жиклёры, возникает непроходимость топливосистемы, вследствие чего карбюратор теряет способность обеспечивать запуск мотора. Чтобы устранить неисправность, производят ремонт топливопровода: частично разбирается карбюратор, промывается насос и продуваются жиклёры через штуцер для топлива.

Неисправность устройств зажигания

Иногда причина того, что мотоблок не заводится, кроется в неисправности свечей зажигания (пропала искра), играющих важную роль в пуске карбюраторного ДВС, или свечей накаливания, обеспечивающих пуск дизельного мотора. Если устройства запала становятся влажными, что бывает из-за закидывания их ТВС, на них начинает пропадать искра. При отсутствии искрообразования не происходит воспламенение топливовоздушной смеси, а значит и двигатель не завести.

Решить такую проблему можно разными путями:

  • Произвести небольшой ремонт и заменить нерабочую свечу на новую;
  • «Прожечь» залитые свечи и при помощи огня очистить их от следов бензина.

Неисправность устройств накаливания

Не заводится моторизированная техника и по причине того, что возникает повреждение свечей накаливания. В дизельном моторе воспламенение топлива происходит от соприкосновения с раскалённым воздухом, который греется в цилиндре посредством сжатия поршнем. Это происходит без проблем, когда дизель уже прогрелся и рабочую температуру в нём поддерживают нагревшиеся стенки цилиндра. Но в холодную погоду, а особенно зимой, разогрев двигателя осуществляется при помощи устройств накаливания и, если они вышли из строя, завести мотоблок не удастся.

Если при осмотре карбюраторного мотора или дизеля не было выявлено дефектных свечей, но проблемы остались, да ещё и сопровождаются хлопками в глушитель, следует проверить работоспособность всех устройств, отвечающих за воспламеняемость топлива. Диагностику лучше проводить в сервисном центре, где профессионалы найдут причину повреждения и компетентно проведут ремонт.

Низкий уровень смазки

Мототехника не заводится при недостаточном уровне смазочной жидкости в моторе. Некоторые модели оснащены специальными контрольными датчиками, которые в случае недостатка смазки не дают завести двигатель. Особое внимание следует уделять тем вариантам машин, у которых нет таких датчиков. Рано или поздно уровень смазочной смеси дойдёт до критического значения и, если её не восполнить до нормы, это вскоре приведёт к износу деталей и, как следствие, к капитальному ремонту двигателя.

Подготовка мотоблока к пуску

Проблемы с пуском мотора могут возникнуть не только у мотоблока и культиватора, бывших в употреблении, но и новых, только что купленных в магазине. Поэтому прежде чем первый раз заводить мотоблок, будь то Каскад, Нева, Крот, Зубр, Кентавр, Хопер, Тарпан, Ока, Салют, необходимо прочитать руководство по его эксплуатации, затем тщательно обследовать все соединения и, конечно же, проверить уровень масла в ДВС.

Запуск мотоблока

Изучить инструкцию, составленную производителем, необходимо для того, чтобы выяснить какой рабочий цикл у двигателя: четырёхтактный (как Форте, Кентавр, Лифан, Зубр) или двухтактный. Это важно знать, так как для моделей с двухтактным мотором (как у культиватора Крота) нужна специальная горючая смесь, состоящая в определённой пропорции из бензина и масла. Из-за несоответствия топлива, техника будет глохнуть, а ещё могут пострадать свечи запала и топливопровод, что чревато отказом бензонасоса — а это уже прямой путь на дорогостоящий ремонт в СТО. Определить подходит ли горючее к мототехнике можно по дыму. При плохом качестве бензина он будет иметь белый цвет, как это бывает при сильном наклоне машины. Если у вас залит плохой бензин, замените его, чтобы не допустить поломки.

Качество топлива также важно и для дизельного мотоблока. Он не заводится зимой или заводится, но вскоре глохнет, если в его двигатель залита летняя солярка. При пониженных температурах она начинает густеть и забивать топливопровод. В таких случаях повышается риск возникновения поломки. В холодную погоду подбирайте соответствующее топливо.

Пуск мототехники как летом, так и зимой должен проводиться в определённой последовательности. Например, для пуска мотокультиватора марки Крот проводят следующий порядок действий:

  • Открывают бензокран;
  • Ставят рычаг подсоса в положение «Choke» (Запуск);
  • Выключают зажигание и несколько раз прокручивают мотор ручным стартером пуска;
  • Повторно запускают двигатель и переводят рычаг в положение «Run» (Работа).

Нередко возникают ситуации, когда силовой агрегат легко запускается, но через несколько секунд глохнет. В таком случае необходимо проверить проходимость отстойника, возможно, причина в том, что кран засорился — тогда его прочищают бензином.

Завести мототехнику с дизельным мотором (такой как Зубр, Каскад, Кентавр, Нева) будет несколько сложнее, чем Крота. Заводку дизеля начинают с «развоздушивания» топливной магистрали, то есть с освобождения её от скоплений воздуха. Для этого:

  • Открывают кран подачи топлива;
  • Раскручивают соединения топливовыводящего канала до момента появления топлива;
  • Закручивают соединения и продувают форсунки.

Если после проведённых действий двигатель не функционирует должным образом, а техника сильно коптит белым дымом, – причина в старой смазке. Её следует полностью заменить. Не заводится дизель по причине недостаточного объёма масляной жидкости, поэтому не нужно забывать контролировать этот параметр.

Пуск мотокультиватора после зимы или длительного простоя так же имеет свои нюансы. Для того, чтобы привести машину в рабочее состояние, проделывают следующие манипуляции:

  • Открывают бензокран;
  • Проверяют включено ли питание;
  • Проверяют наличие смазки;
  • Дают газу примерно до половины.

Ну и, конечно же, прежде чем запустить мототехнику, будь то Кентавр, Каскад, Нева, Патриот или Зубр, проверяют все соединения, включая узлы трансмиссии, сцепление, механизмы пуска и при необходимости осуществляют их регулировку.

Ремонт мотоблока своими руками

К сожалению, любая техника иногда выходит из строя, поэтому её владельцу нужно уметь своими силами устранять неисправности. Разумеется, если машина на гарантии, лучше отвезти её в сервисный центр, где специалисты бесплатно проведут гарантийный ремонт.

Часто повреждения культиватора, мотоблока случаются из-за не правильной его эксплуатации: заливают плохое топливо, допускают большие нагрузки или вовремя не восполняют потери смазочной жидкости. Тогда машина начинает глохнуть, «зарываться», плохо набирать обороты (особенно, если на ней стоит электродвигатель), а то и вовсе перестаёт заводиться. Но, зная устройство агрегата и принцип действия его механизмов, можно самому выявить причину повреждения и качественно провести ремонт.

Ремонт топливосистемы

О поломке топливосистемы можно утверждать, если двигатель:

  • Не заводится;
  • Глохнет при нагрузке;
  • Перегревается;
  • Не стабильно функционирует на холостых оборотах.

img

Для устранения неисправности сначала проверяют состояние всех фильтров, включая воздушный и масляный. Если они засорены незначительно, делают продувку сжатым воздухом или промывку; если на них присутствуют сильные загрязнения — заменяют новыми. Затем разбирают карбюратор, промывают детали специальным очистителем, прочищают кран подачи горючей смеси, бак и поршневую систему бензином. После просушки внимательно производят обратный монтаж.

После того как мотор будет полностью собран, вручную прокручивают коленчатый вал — важно, чтобы поршень ходил свободно, а клапаны работали безупречно. Затем заливают свежую смазку, заводят мотор и оставляют его трудиться на «холостых». Обязательно проверяют поступление топлива в цилиндр.. Возможно, после такого ремонта причина неисправности будет ликвидирована, и мотоблок начнёт функционировать без перебоев.

Ремонт системы зажигания

Схема системы зажигания в двигателе

Судить о поломке устройств для воспламенения ТВС можно по признакам, когда двигатель:

  • Заводится, но на холостых оборотах глохнет;
  • Не заводится даже при хорошей подаче топлива;
  • Работает на «холостых», но с некоторыми перебоями.

Для выяснения причины сначала проверяют состояние свечей и, если есть повреждения изолятора, производят их замену. Далее осматривают электроды и при необходимости регулируют зазор между ними. Проверяют состояние высоковольтных проводов на предмет окисления наконечников и нарушения изоляции — повреждённые провода обязательно заменяют на новые. Без такого ремонта искра может совсем пропасть или будет уходить по изоляции, пробивая на корпус двигателя и не сможет обеспечивать зажигание ТВС.

Если на данном этапе дефекта с искрой не обнаружено, возможно причина того, что техника не заводится или глохнет, кроется в генераторе или катушке (для таких моделей, как Нева, Каскад, она служит для образования искры). Чтобы проверить генератор, к его выводам подключают измерительный аппарат. Прокручивают шкив стартера мотоблока и фиксируют показания прибора — они должны быть в пределах 12-16 Вт. Если показатели в норме, то причина содержится в катушке зажигания, и после её замены можно давать нагрузку на двигатель. Скорее всего, после такого ремонта его работоспособность возобновится полностью.

Ремонт трансмиссии

На неисправность трансмиссии указывают следующие факторы:

Ремонт трансмисии двигателя для мотоблока

  • Рабочий вал находится без движения, а выходной вал вращается;
  • Обороты двигателя не соответствуют оборотам рабочего вала;
  • Двигатель словно «захлёбывается» от нагрузки.

Если проявилась хотя бы одна из перечисленных причин, сразу проверяют наличие смазки в редукторе. Смазочный материал в нём должен быть в норме, так как смазка предотвращает «сухое» трение движущихся деталей и не допускает их перегрева.

Затем редуктор разбирают, осматривают шестерни, проверяют натяжение цепи. Целые детали промывают в керосине, а повреждённые меняют на новые. После этого производят сборку конструкции и следят за тем, чтобы не допустить перекоса шестерней.

Перед тем как собранный редуктор установить на мотоблок, делают прокрутку валов, чтобы убедиться, что они вращаются равномерно и без малейшего скрежета. Редуктор заполняют свежей смазочной жидкостью и производят пуск мотокультиватора.

При отсутствии под корпусом течи, выполняют несложные действия с почвофрезой или навесным погрузчиком и проверяют функциональность мотоблока. Если его работоспособность восстановлена, значит все старания были не напрасны, а ремонт и обслуживание проведены правильно.

А если у вас еще нет мотоблока или вы хотите поменять свой агрегат на новый, переходите в интернет-магазин Gardenshop и выбирайте мощного помощника на участок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *