То 5 что в него входит
Перейти к содержимому

То 5 что в него входит

  • автор:

Новости

Уважаемые клиенты! График работы на Новогодние праздники: С 31 декабря по 3 января — выходные дни. 4 и 5 января рабочие дни. С 8 января работаем в обычном режиме. Поздравляем всех с Новым годом и Рождеством.

Поздравляем мужчин с Днем защитника Отечества! 23 февраля — выходной день. 24 и 25 февраля работаем.

Эвакуатор круглосуточно

Проведение ТО

Техническое обслуживание автомобилей (ТО) – это комплекс мероприятий, направленных на контроль технического состояния авто, предотвращение возникновения неполадок или своевременное их устранение.

Периодическое техническое обслуживание – гарантия надежной работы вашего автомобиля. Рекомендуемый период прохождения технического обслуживания и перечень необходимых работ устанавливается производителем автомобиля и составляет от 10000 км до 15000 км пробега, но не реже 1 раза в год, при этом необходимо учитывать и условия эксплуатации автомобиля, если Вам приходится ездить по пыльным дорогам, то периоды прохождения технического обслуживания рекомендуется сократить.

Перечень работ, входящих в ТО

Наш автосервис при проведении технического обслуживания руководствуется требованиями заводов-изготовителей автомобилей и проводит следующие работы:

  • контрольные;
  • диагностические;
  • регулировочные;
  • смазочные;
  • заправочные;
  • электротехнические;
  • крепежные.

На основании периодичности выполнения, объема и сложности работ различают 3 типа технического обслуживания:

  • ТО-1 проводится после 10000 км пробега. Цель первого техобслуживания – предупреждение мелких неисправностей, которые впоследствии могут принести большие проблемы и потребовать серьезного дорогостоящего ремонта. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра и регулировка различных узлов.
  • ТО-2 после 30000 км пробега. Второе обслуживание отличается большим по сравнению с ТО-1 количеством и сложностью работ, которые в данном случае осуществляются со снятием отдельных деталей автомобиля. Диагностика и обслуживание авто производятся с использованием специализированного оборудования.
  • ТО-3 наиболее сложное и дорогостоящее обслуживание. В него входит замена моторного масла, масляного фильтра, топливного фильтра, воздушного фильтра, если предусмотрен конструкцией автомобиля то фильтра салона, свечей зажигания, ремня газораспределительного механизма в комплекте с роликами, приводных ремней с роликами, тормозной жидкости, так же проводится осмотр автомобиля на подъемнике и компьютерная диагностика, производится проверка регулировок развал схождения колес. Обслуживание ТО-3 рекомендуется выполнять каждые 60000 км пробега автомобиля.

В зависимости от состояния автомобиля, его общего пробега, а так же от ранее выполненных работ, часть работ может быть отложена на более позднее время, при этом необходимо помнить, что износ и разрыв ремня газораспределительного механизма повлечет за собой сложный, дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров двигателя, а возможно приведет к необходимости замены поршневой группы двигателя и капитальному ремонту двигателя.

  • Сезонное техобслуживание. Такое ТО проводится два раза в год, весной и осенью с целью подготовки автомобиля к летнему или зимнему сезону эксплуатации, сюда входит, например, замена зимней резины на летнюю, антикоррозийная обработка кузова и так далее.

Регламент проведения ТО

Регламент сервисного обслуживания автомобиля устанавливается на заводе-производителе и содержит перечень рекомендаций инженеров. Все необходимые данные о прохождении ТО указываются в сервисной книжке, которая входит в комплект обязательных документов для любого авто.

Периодичность техобслуживания может определяться временным промежутком, пробегом или и тем, и другим.

СТО «Абашева 100» предлагает комплексное техническое обслуживание автомобилей. Наши высококвалифицированные специалисты проведут диагностику, выявят возможные неполадки и дадут рекомендации по их устранению. Наша станция технического обслуживания автомобилей в Брянске оснащена самым современным оборудованием, позволяющим получить точные данные о работе систем авто. Кроме того, мы проводим ТО по выгодным ценам, с которыми Вы можете ознакомиться в разделе «Цены».

Если Вы хотите записаться на техобслуживание или получить ответы на интересующие Вас вопросы, позвоните нам по телефонам, указанным на сайте. Наши специалисты всегда готовы Вам помочь.

Техническое обслуживание

Продлите срок эксплуатации Вашего автомобиля с полной уверенностью в его надежности. Выберите подходящий пакет обслуживания и запишитесь на сервис онлайн.

✓ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ВАШЕГО RENAULT:

поддержите уровень производительности автомобиля с оригинальными запасными частями и аксессуарами

✓ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ СЕРВИСА RENAULT:

доверьте заботу о Вашем Renault профессионалам официального дилерского центра Renault

✓ УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ:

насладитесь комфортом и высоким качеством обслуживания в нашем дилерском центре

РЕГУЛЯРНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Мы рекомендуем проходить техническое обслуживание (ТО) каждые 15 000 км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме этого, всегда можно осуществить ремонт по потребности.

ТО-1 (15 000 км / 1 год):

Работы по техническому обслуживанию (ТО) и комплексная проверка автомобиля:

  • Замена моторного масла 5w40;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра.

Включает оригинальные запасные части и работы по их установке, рекомендуется для автомобилей пробегом 15 000 км / возрастом 1 год. Для регионов с холодным климатом рекомендуется использовать моторное масло 0W40.

ТО-2 (30 000 км / 2 года):

Работы по техническому обслуживанию (ТО) и комплексная проверка автомобиля:

  • Замена моторного масла 5w40;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Очистка системы кондиционирования.

Включает оригинальные запасные части и работы по их установке, рекомендуется для автомобилей пробегом 30 000 км / возрастом 2 года. Для регионов с холодным климатом рекомендуется использовать моторное масло 0W40.

ТО-3 (45 000 км / 3 года):

Работы по техническому обслуживанию (ТО) и комплексная проверка автомобиля:

  • Замена моторного масла 5w40;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена тормозной и охлаждающей жидкостей.

Включает оригинальные запасные части и работы по их установке, рекомендуется для автомобилей пробегом 45 000 км / возрастом 3 года. Для регионов с холодным климатом рекомендуется использовать моторное масло 0W40.

ТО-4 (60 000 км / 4 года):

Работы по техническому обслуживанию (ТО) и комплексная проверка автомобиля:

  • Замена моторного масла 5w40;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена ремня генератора;
  • Очистка системы кондиционирования.

Включает оригинальные запасные части и работы по их установке, рекомендуется для автомобилей пробегом 60 000 км / возрастом 4 года. Для регионов с холодным климатом рекомендуется использовать моторное масло 0W40.

ТО-5 (75 000 км / 5 лет):

Работы по техническому обслуживанию (ТО) и комплексная проверка автомобиля:

  • Замена моторного масла 5w40;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра.

Включает оригинальные запасные части и работы по их установке, рекомендуется для автомобилей пробегом 75 000 км / возрастом 5 лет. Для регионов с холодным климатом рекомендуется использовать моторное масло 0W40.

ТО-6 (90 000 км / 6 лет):

Работы по техническому обслуживанию (ТО) и комплексная проверка автомобиля:

  • Замена моторного масла 5w40;
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена фильтра вентиляции салона;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • Очистка системы кондиционирования.

Включает оригинальные запасные части и работы по их установке, рекомендуется для автомобилей пробегом 90 000 км / возрастом 6 лет. Для регионов с холодным климатом рекомендуется использовать моторное масло 0W40.

Также Вам доступны ТО и далее (более 90 000 км / более 6 лет). Точный перечень работ в рамках каждого ТО необходимо уточнять у сотрудников официального дилерского центра.

Кроме регулярного технического обслуживания (ТО) Вам также доступно дополнительное обслуживание – ряд Комплекс-Сервисов, с полным перечнем которых можно ознакомиться на отдельной странице сайта или узнать у дилера.

Добро пожаловать на сервис в Renault

Приглашаем Вас к официальному дилеру Renault в течение 2-го и 3-го месяцев после первичной покупки автомобиля, чтобы Вы могли задать вопросы, которые появились в процессе эксплуатации автомобиля. Данный визит является бесплатным.

Комплекс-Сервисы

Предлагаем Вам программу максимальных рекомендованных цен на самые распространенные сервисные работы – Комплекс-Сервисы по замене ключевых деталей автомобиля.

Сервис для автомобилей старше 4-х лет

Если Ваш автомобиль Renault старше 4-х лет – это отличные новости, ведь теперь Вам доступно его обслуживание с выгодой более 20%.

То 5 что в него входит

Техническое обслуживание (ТО) — комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности подвижного состава.

Объёмы и порядок выполнения обязательных работ при плановом техническом обслуживании, браковочные признаки и допускаемые методы восстановления деталей и сборочных единиц определяются действующей эксплуатационной и ремонтной документацией обязательно прикладываемой к локомотиву.

Система технического обслуживания локомотивов включает 5 видов технического обслуживания.

ТО-1 выполняется локомотивной бригадой при приёмке-сдаче и экипировке локомотива, а также при остановках на железнодорожных станциях. Объём работ включает осмотр, крепление и очистку ответственных агрегатов, узлов и деталей.

ТО-2 выполняется работниками пунктов технического обслуживания локомотивов на специально оборудованных смотровых канавах. Объём работ включает осмотр ходовой части, тормозной системы, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов и электрических аппаратов.

ТО-3 выполняется в локомотивном депо, к которому приписан локомотив. Объём работ включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колёсных пар и т. д.

ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колёсных пар в установленных пределах. Обточка бандажей выполняется без выкатки колёсных пар из-под локомотива.

Если обточка бандажей совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3 или текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, то локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.

ТО-5а выполняется для подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.

ТО-5б выполняется для подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии.

ТО-5в выполняется для подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии после постройки, ремонта вне локомотивного депо или передислокации.

ТО-5г выполняется для подготовки к эксплуатации локомотива после содержания его в запасе (резерве) железной дороги.

Когда проходить ТО автомобиля и как часто его делать?

Любой автомобиль требует бережливого подхода, чтобы не только дольше прослужить, но и обеспечить более высокий уровень безопасности на дороге. Помимо аккуратного обращения не стоит забывать об обслуживании и регулярных проверках, которые должны выполняться специалистами. Техническое обслуживание является основным и обязательным средством для поддержания нормальной работоспособности, поэтому автолюбителям требуется разобраться, как часто нужно проходить ТО, чтобы обеспечить нормальную работоспособность оборудования.

  1. Когда нужно проходить ТО?
  2. Как часто нужно проходить ТО автомобиля?
  3. Что будет если не пройти ТО вовремя?
  4. Полезные советы

Когда нужно проходить ТО?

Существует несколько определенных периодов, когда нужно проходить ТО и все они задаются регламентом от производителя. Таким образом, для каждой модели и марки этот период будет отличаться, хотя и есть общие тенденции, к примеру, посещение сервисного центра при смене сезонов. Во время технического обслуживания выполняется ряд операций, которые предполагают проверку состояния, замену расходных материалов, исправление обнаруженных поломок и прочее. Все это рассчитывается таким образом, чтобы к моменту визита в сервисный центр, потребовалось заменить масло, фильтры, очистить определенные узлы, заменить иные износившиеся компоненты.

Стоит отметить, что сроки, когда проходят ТО автомобиля, могут зависеть не только от времени, но и от расстояния. Если авто эксплуатируется активно и поездки совершаются часто, то возникает необходимость в более частых визитах. При этом менее активное использование не означает, что нужно будет реже обращаться к специалистам, так как у расходных материалов есть свой срок хранения, после истечения которого их свойства портятся, могут появляться осадки, а также они не корректно работают.

Техническое обслуживание в официальном сервисе Avilon
Вы отправляете заявку online
С вами согласовывается предварительная стоимость и дата визита
Работы выполнены, ваш автомобиль обслужен

Как часто нужно проходить ТО автомобиля?

Как часто следует проходить ТО?

Перед каждым выездом нужно проводить элементарные осмотры состояния, чтобы отслеживать возможные появления проблем. Если при зрительном осмотре удалось выявить определенные проблемы, которые нельзя устранить, то следует обратиться в сервисный центр профессионального осмотра. Несмотря на то, как часто проходят ТО автомобили, перед использованием следует провести осмотр:

  • состояние ходовой части;
  • уровень масла в двигателе;
  • рабочее состояние руля;
  • работу световых и звуковых сигналов, освещения;
  • жидкость для охлаждения;
  • корректность работы тормозов.

Это необходимо для поддержки нормальной работы автомобиля перед выездом. Здесь не удается оценить все особенности состояния, поэтому требуется проходить техническое обслуживание по регламенту. Существуют следующие периоды, когда проходить ТО автомобиля:

  1. Первое ТО – данный тип обслуживания еще называют нулевым, так как оно проводится спустя относительно короткий период использования, когда машина может проявить себя. Рассматривая вопрос, когда проходить первое ТО нового автомобиля, можно взять примерное значение в 1-2 тысячи километров пробега или появления признаков неполадок. В это время проводятся первичные осмотры всех систем, заменяется масло, фильтры.
  2. Следующее техническое обслуживание требуется проводить уже спустя год или через 15-20 тысяч километров пробега. Здесь уже проводится более серьезный осмотр и проверка всех фильтрующих систем. Если они забиты, необходима замена расходных материалов. Некоторые из них портятся раньше из-за плохих условий использования. Специалисты проверяют особенности состояния рабочих узлов, тестируют ходовую часть и другие компоненты. При обнаружении неполадок, все ремонтируется и восстанавливается.
  3. После этого техническое обслуживание проводится через такие же отрезки времени. Соответственно, рассматривая как часто надо проходить ТО, нужно отметить указанный выше период, актуальный для конкретной модели автомобиля, и с такой регулярностью посещать сервисный центр, если не возникнет необходимость сделать это раньше.
  4. Капитальное ТО проводится через 5-8 лет после начала эксплуатации автомобиля. Поэтому, если покупать бывшее в употреблении авто требуется узнать, сколько оно точно находится в использовании, чтобы обеспечить своевременное обслуживание.

Стоит понимать, что периодичность как часто проходить ТО автомобиля, зависит от того, о какой марке и какой модели идет речь. Некоторые требуют более деликатного подхода и поэтому нужно чаще обращаться в сервисный центр. Более точную информацию по каждому случаю можно узнать в техническом паспорте или уточнить у специалистов сервисного центра.

Что будет если не пройти ТО вовремя?

Что может случиться если не проходить ТО вовремя?

Рассматривая вопрос, когда нужно проходить ТО автомобиля, нужно помнить, что это обязательная операция, так как отсутствие обслуживания приводит к серьезным последствиям. В первую очередь это касается безопасности. Несвоевременное обнаружение проблемных мест, непредвиденно вышедшие из строя системы, неполадки в ходовой части, представляют риск для водителя, пассажиров и прочих участников дорожного движения. При отсутствии ТО риск появления опасных для жизни ситуаций становится намного выше.

Еще одним фактором является ухудшение работы автомобиля. Периодическое обслуживание позволяет поддерживать его в хорошем состоянии и авто ездит как новое, в нем исправно и отлаженно работают все компоненты. Если не проводить ТО или обращаться в сервисный центр нерегулярно, то многие детали начнут изнашиваться намного быстрее. Соответственно, это не только подвергает водителя и пассажиров опасности, но и приводит к более затратному ремонту со временем. Своевременное обслуживание оказывается более доступным и безопасным, чем ремонт непредвиденных поломок.

Это касается практически всех видов технического обслуживания, так как даже первое ТО, приводящееся через несколько тысяч километров пробега, позволяет получить много информации о работе авто, которая станет полезной в дальнейшем. Также это актуально для всех авто, вне зависимости от их класса, потому что даже самым дорогим и надежным моделям требуется помощь специалистов и профессиональное обслуживание

Полезные советы

Полезные советы

Вне зависимости от того, как часто проходят ТО машины, нужно всегда отслеживать особенности работы самостоятельно. Водитель чувствует изменения в поведении авто, поэтому при постоянном использовании можно будет быстро заметить, что возникают неполадки. Также требуется перед каждым выездом самостоятельно проводить осмотр основных узлов и сигнальных систем. Это не занимает много времени, но может оказаться очень полезным в дальнейшем.

При выборе места для проведения технического обслуживания, нужно обращаться туда, где специалисты имеют опыт работы с конкретной маркой машин и соблюдают регламент проведения работ, который задан производителем. обращаясь в сервисный центр Авилон, вы получите качественное профессиональное обслуживание с гарантией надежности. Работы проводятся быстро и согласно указанным производителем периодам.

Требуется вести паспорт обслуживаний, чтобы фиксировать все проведенные работы и замененные детали. Это поможет в дальнейшем ремонте и ТО машины, чтобы специалисты не проводили лишние операции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *