Ступицы koyo как отличить подделку
Перейти к содержимому

Ступицы koyo как отличить подделку

  • автор:

Как отличить поддельный подшипник Koyo

Подшипники Koyo для владельцев японских автомобилей — синоним слова «надежность». Репутация бренда подтверждена десятилетиями. Тесное взаимодействие инженеров концерна с ведущими автопроизводителями, высочайший профессионализм при проектировании узлов и агрегатов, отменное качество продукции позволили занять лидирующие позиции среди производителей автозапчастей.

Узнаваемость бренда Koyo среди автомобилистов и достаточно высокая стоимость продукции, привлекли недобросовестных дельцов. Отметим, что контрафактная продукция бывает как крайне низкого качества, когда визуально легко отличить подделку, так и достаточно высокого качества. В последнем случае идентификация достаточно затруднительна и возможна только по косвенным признакам. Остановимся на каждом случае подробнее. Подделки низкого качества легко различимы по низкому качеству финишной обработки. На кромках колец присутствуют многочисленные сколы и зазубрины, упаковка низкого качества, полиграфия стирается руками и остается пятнами на коже.

В последнее время все чаще стал встречаться контрафакт, максимально похожий на оригинальную продукцию. Упаковка и полиграфия высокого качества, подшипники имеют финишную обработку, визуально достаточно хорошего качество. Но «внешность» обманчива, данная продукция имеет ограниченный срок службы и не проходит проверку на специальных стендах. Ниже на фотографиях представлен один из таких подшипников.

На сегодняшний день вся контрафактная продукция поставляется в упаковке старого образца «сине-белой» цветовой схемы без защитной голограммы. Картон коробки зачастую излишне толст, вследствие чего коробка плохо отформована, грани ее скруглены. На коробке отсутствует фирменная наклейка с маркировкой и штрих кодом. На конических подшипниках маркировка нанесена краской, на оригинальных конических подшипниках Koyo маркировка «выбита», надписи четкие, глубокие, хорошо читаемые.

Шариковые подшипники Koyo

На открытых шариковых подшипниках маркировка также «выбита». На подшипниках закрытых металлической шайбой маркировка расположена на них же, указан производитель и тип подшипника. Все надписи выбиты, легко читаемы. В отдельных случаях на кольце может быть нанесена дополнительная маркировка краской, например надпись «С3» – обозначает увеличенный тепловой зазор. Нам попадались поддельные подшипники «закрытые металлом», у которых надпись «Koyo» была нанесена краской, а тип подшипника был выбит на защитной боковой шайбе. Это связано с особенностями маркировки контрафактной продукции. Многие типы подшипников маркируются согласно ISO, например 6212 ZZ (ZZ- обозначение металлических защитных шайб). Соответственно, производители контрафакта готовят универсальную заготовку, 6212 ZZ, а далее краской наносят название любого производителя.

На подшипниках с резинометаллическими уплотнениями, маркировка нанесена на них же, отлита из резины. Она повторяет оригинальную, что затрудняет идентификацию.

Внедрение новой упаковки «черно-серой» цветовой схемы с применением высококачественной защитной голограммы, позволило легко идентифицировать оригинальную продукцию Koyo. При покупке обращайте внимание на качество голограммы: буквы четкие, перелив цветов, надписи меняются «Koyo» — «JTEKT». В заключение, рекомендуем приобретать подшипники Koyo в упаковке нового образца.

Данная статья, основана на личном опыте наших специалистов, по мере накопления информации статья будет дополнятся. Будем признательны за предоставление дополнительной информации от наших покупателей.

Оригинальный подшипник KOYO Япония

Уважаемые друзья, те кто сотрудничает с нами давно – знают: мы никогда не продаём контрафакт или подделки. Мы всегда честно рекомендуем клиенту производителя в зависимости от его потребности. Это заметка назрела в связи с негативом, которые мы часто получаем от наших клиентов купивших шариковые подшипники японской фирмы KOYO. А именно, мы получаем свой адрес обвинения в том, что продаём неоригинальные подшипники.

Важное уточнение: мы говорим сейчас об обычных шариковых подшипниках.

Маркировка литьем, на сколько актуально?

Основу этого обвинения составляют утверждение в том, что оригинальный японский подшипник KOYO должен иметь маркировку выбитую горячим литьем. Или как её ещё называют, методом горячей штамповки. Суть его следующая: по еще горячему и не обработаному подшипнику ударным клеймом наносят нужный код.

Обратимся к истории данного вопроса. Действительно, если вам в руки попадёт подшипник, изготовленный условно 10-15 лет назад, то с большей вероятностью его маркировка действительно будет выбита методом штамповки или написано «от руки» химическим карандашом.

Однако сейчас практически все производители подшипниковой продукции наносят маркировку подшипника обычным лазером либо маркируют защитную шайбу. Связано это конечно с удешевлением производства и касается это практически каждого изготовителя, даже самого дорогого например INA, SKF или SNR. Это не значит, что сейчас невозможно встретить маркировку горячим литьем, но эта вероятность уменьшается с каждым годом.

А теперь если мы говорим конкретно о подшипниках KOYO.

Какая маркировка подшипников KOYO?

Роликовые подшипники KOYO действительно промаркированы горячим литьем. Почему именно роликовые. Возможно, из-за того, что роликовые не пользуются такой популярностью и стоимость их дороже. Но это просто догадки.

Оригинальные шариковые подшипники KOYO обычно маркируются по защитному пыльнику, если они закрыты и лазером по внутреннему кольцу — если они открытые. По состоянию на 2020 год это самая актуальная информация.

Вот фотография стандартных оригинальных шариковых подшипников. Как видите, никаких гарячих штампов!

  • Как выглядит ориигинальный подшипник KOYO

    Поэтому не ищите подделки там, где её нет. А покупайте продукцию у проверенных поставщиков.

    Почему данные претензии предъявляют именно к подшипникам KOYO, но не предъявляют например к SKF, тоже хороший вопрос. Возможно потому, что роликовые подшипники KOYO действительно до сих пор маркированы горячей штамповкой. И кто знает, не придется ли мне в скором времени писать и по ним такое же опровержение.

    Koyo • Подшипник ступицы, DAC4074W3CS80

    1. Следы краски от полиэтиленового пакета. | 2. Меньшие габариты упаковки, плотное прилегание к детали.

    1. Следы краски от полиэтиленового пакета.
    2. Меньшие габариты упаковки, плотное прилегание к детали.

    1. Изображение легко поддается стиранию. | 2. Не выдержан фирменный шрифт.

    1. Изображение легко поддается стиранию.
    2. Не выдержан фирменный шрифт.

    Оригинал.

    1. Применяется разная технология изготовления защитной голограммы. | 2. При вращении многогранник не образует объемную фигуру. | 3. Широкие линии логотипа производителя.

    1. Применяется разная технология изготовления защитной голограммы.
    2. При вращении многогранник не образует объемную фигуру.
    3. Широкие линии логотипа производителя.

    Оригинал.

    1. Маркировка нанесена на внутреннее кольцо. | 2. Фаска внутреннего кольца с выступом. | 3. Отсутствует смазка.

    1. Маркировка нанесена на внутреннее кольцо.
    2. Фаска внутреннего кольца с выступом.
    3. Отсутствует смазка.

    Оригинал.

    1. Неправильные пропорции нанесенных букв. | 2. Поверхность металла подвержена большему стиранию.

    1. Неправильные пропорции нанесенных букв.
    2. Поверхность металла подвержена большему стиранию.

    Оригинал.

    1. Дорожка качения имеет меньшую поверхность. | 2. Смазка нанесена в меньшем количестве. | 3. При демонтаже легко отделяется защитная шайба.

    1. Дорожка качения имеет меньшую поверхность.
    2. Смазка нанесена в меньшем количестве.
    3. При демонтаже легко отделяется защитная шайба.

    Оригинал.

    1. Конструкция сепаратора с пластиковыми креплениями. | 2. Смазка нанесена на верхнюю часть сепаратора.

    1. Конструкция сепаратора с пластиковыми креплениями.
    2. Смазка нанесена на верхнюю часть сепаратора.

    Оригинал.

    • DAC4074W3CS80
    • , Koyo
    • , Подшипник ступицы Опубликовано 25 августа 2021

    Ступицы koyo как отличить подделку

    • Регистрация
    • Вход
    • Сайт
    • Форум
      • Помощь
      • Правила
      • Календарь
      • Карта пользователей
      • Партнеры
    • Блоги
    • Реклама

    ‘bitrix:im.messenger’ is not a component

    Территория успешных людей

    • 15 03 2024, 01:58:31
    • Добро пожаловать, Гость

    Новости:

    • Международный Клуб TOYOTA >
    • Технический раздел >
    • База знаний (Модераторы: andrey815, Large) >
    • Тема: Ступичные KOYO, подозрение на подделку

    Страницы: [1] 2 3 Все Вниз

    Автор Тема: Ступичные KOYO, подозрение на подделку (Прочитано 19443 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *