Стелс 500 gt как разбортировать колесо
Перейти к содержимому

Стелс 500 gt как разбортировать колесо

  • автор:

Стелс 500GT

Регистрация 19 Сен 2006 Сообщения 8.792 Реакции 346 Местонахождение Сыктывкар Техника На что денег хватит.

Смысла темы вродь создавать не было, так как вроде пользователей нет, да и полюбовников Стелса тоже, обходился по разному. Но всеж буду переодически задавать вопросы, раз судьба связала с сием девайсом, да и вродь появился у нас представитель, мож чем-то и поможет. Ну и сам чем могу, тем помогу, сравнивать ни с чем не буду, хаять тож не имею права, так как брал Б\у, а анализировать после кого-то, думаю не этично. Но походу эксплуатации думаю вопросы будут.
Пока первый вопрос, и он к Роману (Шпицберген), дилеров вродь не заметил, мож не очень активны .
-Если есть каталожный номер детали, она деталь заказывается?

сер
Старожил

Регистрация 25 Ноя 2006 Сообщения 1.725 Реакции 9 Возраст 41 Местонахождение тамбовская область Имя сергей Техника есть немного,надеюсь еще будет

у меня у кореша такой есть смешной и интересный аппарат..когда плавает там какая то коробочка есть где кпп намокоет и скорости невключаються.заводиться в любой мороз ну кроме северных,едет намного быстрей чем сф мото 500 приблизительно как х6 у него нет сцепления,запчасти дешевые, НУ ОЧЕНЬЬ ЖЕСТКИЙ ОН. рулиться хорошо прикольный квадрик это мое мнение о нем(я кстати пос ле изверга этого зауважал стелс,если бы вы видели как ево дрючат а он ездиет) а еще любит разуваться очень резина англа а диски какието широкие,если сильно кочаеш как на карете деревяной чуть спустиш разуваеться но и парень горчий едет на нем,электроника хондрит частенько замок зажиг

Сергей Хардиков
Ветеран

Регистрация 19 Сен 2006 Сообщения 8.792 Реакции 346 Местонахождение Сыктывкар Техника На что денег хватит.

сер написал(а):

у меня у кореша такой есть смешной и интересный аппарат..когда плавает там какая то коробочка есть где кпп намокоет и скорости невключаються.заводиться в любой мороз ну кроме северных,едет намного быстрей чем сф мото 500 приблизительно как х6 у него нет сцепления,запчасти дешевые, НУ ОЧЕНЬЬ ЖЕСТКИЙ ОН. рулиться хорошо прикольный квадрик это мое мнение о нем(я кстати пос ле изверга этого зауважал стелс,если бы вы видели как ево дрючат а он ездиет) а еще любит разуваться очень резина англа а диски какието широкие,если сильно кочаеш как на карете деревяной чуть спустиш разуваеться но и парень горчий едет на нем,электроника хондрит частенько замок зажиг

Мож ты про первую модель до 12 года имеешь ввиду. Коробочек не видел, проводка вродь не намокает, они уже на это акцент сделали, жесткий да, поставил пружины на минимум и давление на 0.5, вроде по приятней стало анклу на клей вроде пока держит, а то перед тож спускал.
Здесь задумался об узле заднего тормоза и парковки, в связи с тем что изгиб тросика в низу у супорта стоит в таком положении, что при водной эксплуатации вода стоит в этом изгибе, тобишь собирается грязь со ржой, а это не возврат колодок. Думаю убрать этот трос и перевести парковку на гидравлику перекидыванием тросика с правой ручки на левую для торможения гидравликой и парковкой. Не знаю кто-то меня поймет, что написал

сер
Старожил

Регистрация 25 Ноя 2006 Сообщения 1.725 Реакции 9 Возраст 41 Местонахождение тамбовская область Имя сергей Техника есть немного,надеюсь еще будет

Сергей Хардиков написал(а):
сер написал(а):

у меня у кореша такой есть смешной и интересный аппарат..когда плавает там какая то коробочка есть где кпп намокоет и скорости невключаються.заводиться в любой мороз ну кроме северных,едет намного быстрей чем сф мото 500 приблизительно как х6 у него нет сцепления,запчасти дешевые, НУ ОЧЕНЬЬ ЖЕСТКИЙ ОН. рулиться хорошо прикольный квадрик это мое мнение о нем(я кстати пос ле изверга этого зауважал стелс,если бы вы видели как ево дрючат а он ездиет) а еще любит разуваться очень резина англа а диски какието широкие,если сильно кочаеш как на карете деревяной чуть спустиш разуваеться но и парень горчий едет на нем,электроника хондрит частенько замок зажиг

Мож ты про первую модель до 12 года имеешь ввиду. Коробочек не видел, проводка вродь не намокает, они уже на это акцент сделали, жесткий да, поставил пружины на минимум и давление на 0.5, вроде по приятней стало анклу на клей вроде пока держит, а то перед тож спускал.
Здесь задумался об узле заднего тормоза и парковки, в связи с тем что изгиб тросика в низу у супорта стоит в таком положении, что при водной эксплуатации вода стоит в этом изгибе, тобишь собирается грязь со ржой, а это не возврат колодок. Думаю убрать этот трос и перевести парковку на гидравлику перекидыванием тросика с правой ручки на левую для торможения гидравликой и парковкой. Не знаю кто-то меня поймет, что написал

13год выпуска,я вообще на всех китайцев ставил левую ручку привычка снегоходная да и так оперативней будет,правую пока с курка газа палец убиреш перекинеш пока нажмеш. с китайского квадрика детского нормально ручка работает, а общяться нам тут в двоем это точно

Сергей Хардиков
Ветеран

Регистрация 19 Сен 2006 Сообщения 8.792 Реакции 346 Местонахождение Сыктывкар Техника На что денег хватит.

Кто может точь сказать межосевую блокировку на ходу включать можно, долго уж включается? А то в мануале как то расплывчиво сказано, остановится, но из-за потери управляемости, а если логично, то ни какой блокировки кнопки нет, значит думаю проблем не должно быть.

без имени
Прохожий

Регистрация 14 Авг 2015 Сообщения 2 Реакции 0

На ходу нельзя, сразу хана будет моторчику привода. Масло трансмиссионное синтетику в редуктор — и будет включаться нормально. У меня на «Спектроле» ходил без проблем.

сер
Старожил

Регистрация 25 Ноя 2006 Сообщения 1.725 Реакции 9 Возраст 41 Местонахождение тамбовская область Имя сергей Техника есть немного,надеюсь еще будет

Сергей Хардиков написал(а):

Кто может точь сказать межосевую блокировку на ходу включать можно, долго уж включается? А то в мануале как то расплывчиво сказано, остановится, но из-за потери управляемости, а если логично, то ни какой блокировки кнопки нет, значит думаю проблем не должно быть.

это же не брп со своими виско штучками,яб нерисковал все только при остановке

Евгений_79
Участник

Регистрация 8 Янв 2015 Сообщения 96 Реакции 9 Местонахождение Красноярск Техника CF-Moto X5; Gladiator E420+Suzuki DF20

Продал свой Stels500GT 2014 г.в.
Опыт владения не большой но хотел бы поделиться некоторыми ощущениями Smile
Покупал Б/у с пробегом в 3 тыс.км.
За период с мая по июль сам накатал порядка тысячи.
После покупки сразу перебрал всю подвеску:
— замена сайлентблоков на жигулевские (от верхнего уха амортизатора классики), за время эксплуатации 100 км. показали себя очень даже неплохо, подразбило только впереди на верхних рычагах остальные в отличном состоянии, так что это наверное самый бюджетный и быстрый вариант ремонта, причем вполне пригодный и быстрый.
— замена всех ступичных подшипников на подшипник от подвесного газели, за время эксплуатации также показали себя неплохо и когда продавал был лишь небольшой люфт в заднем левом колесе.
— установка демпфера на рулю от мерседеса, без него ездить вообще невозможно каждая кочка отдает в руки.
— заварены уши на рулевой колонке, отвалились при езде, слава богу скорость была маленькая и ехал один, обошлось без пришествий.
— заменено зажигание на Гришко, очень рекомендую, квадр уверенно стал держать обороты и заводиться с пол.пинка
— заменен регулятор напряжение на CFочный, родной коротнул в лесу в итоге 10 км. прогулка до дому, выкипевший аккумулятор, и эвакуация квадра. После замены ток зарядки без скачков 14,5В.
— замена подшипника стартера. Стартер клинанул, думал сгорел, после разборки обошлось малым — заменой роликового подшипника ценой 100 рублей.
— замена передних крестовин на жигулевские, вполне пригодный вариант, за время эксплуатации не беспокоили
— регулировка клапанов, стучали по причине большого зазора, после регулировки все в норме.
— заварена по заводскому шву длинная масляная трубка. В этот момент квадрика чуть не лишился, трубка лопнула по заводскому шву, масло ручьем брызнуло на выпускной коллектор и загорелось, благо тут же соскочил и тряпкой закрыл потушил, так что обошлось без последствий, только руки обжег немного. Так что актуальность включить в багажник огнетушитель имеет место быть.

На мой взгляд минусы:
1. Самое главное наверное это подвеска — она вообще никакая каждую мелкую кочку чувствуешь ж. и особенно ударами в руки, в том числе и пассажиру некомфортно.
2. Второй большой минус это горб под брюхом, два раза тупо повисал на пне в лесу, по снегу вообще кататься невозможно.
3. Свет — за год родные фары полностью убились, отражатель облез, стекло поплавилось при родных лампочках.
4. Все релюшки и предохранители находятся в передней части под защитой и если что то перегорает то для диагностики и замены приходится разобрать практически всю «морду» квадрика.
5. Очень низко находится лебедка, хотя я ей ниразу не пользовался поэтому особых неудобств не доставляло.
6. Штатный вход вариатора выполнен через ж.. над колесом передним — мало того что низковато да еще и вся гряз с колеса прямиком туда и летит — лечится установкой небольшого шноркеля.
7. Находишься в постоянном напряжении ожидания поломки чего то еще, так как качество комплектующих желает лучшего (при том что режим эксплуатации у меня довольно щадящий, в грязь я ни разу не залазил, а так по лесным тропикам с лужами максимум по середину колеса) .

Из плюсов:
1. Ремонтопригодность при желании покопаться в квадрике
2. Довольно неплохая по по крайней мере на мой взгляд резина Анкла, за 4000 км. в отличном состоянии при том что частенько и по асфальту гонял.
3. Размер — вполне комфортно катались в четвером я, жена и двое детей.

В целом ощущения от владения негативные, причем теперь уже на всю линейку Stels, возможно это именно та модель которая является «ложкой дегтя» в бочке.

После продажи встал вопрос с покупкой нового квадрика.
По причинам выше озвученным продукцию Stels даже не рассматривал.
Из вариантов остались CF и Baltmotors, но пятисотка Baltmotors это тот же Stels Hisun под новым именем
Из CF в итоге выбирал мучительно из 2-х вариантов объемом 500 кубиков это X5 и X5HO
У Х5НО электроусилитель руля и инжектор но цена на 100 тыс. дороже.
В итого победила «жаба» и взял X5Classic

По ремонту тьфу тьфу пока отличительно Стелса сказать не могу но первые впечатления от езды (проехал порядка 600 км.):
По подвеске и комфорту как будто пересел с девятки на тойоту — там где я раньше «скакал» в лучшем случае 30 на Стелсе, на CF не замечая двигаешься как минимум 40.
Резина родная на CF значительно хуже — низкий протектор и 25 дюймов
Динамика разгона и тяга на CF пока похуже чем на Стелсе, посмотрим как после обкатки и устранения ограничителя оборотов будет.
Проходимость даже на штатной резине значительно лучше Стелса

Ну вот в общих чертах как то так. Выводы сделаны исключительно на собственном опыте эксплуатации а не слухах бывалых.

Шины на квадроцикл STELS ATV 500GT

В нашем интернет-магазине ШинаСпец вы можете приобрести подходящие шины к Вашей технике:

На переднюю ось STELS ATV 500GT рекомендуется устанавливать шины с типоразмером: на переднюю ось 26*9.00-12, на заднюю ось: 26*11.00-12. Так же мы предлагаем к приобретению альтернативные размеры: 25*8.00-12, 27*9.00-12 для передней оси и 25*10.00-12, 27*11.00-12 для задней оси квадроцикла.

Купить шины 26*9.00-12 для STELS по низким ценам. Есть самовывоз со складов в следующих городах: Москва, Климовск, Подольск, Краснодар, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург.

На данной странице представлена информация исключительно для ознакомления. Сотрудники «Шинаспец» не призывают к эксплуатации Вашей техники на шинах с размерами отличными от заводских. Перед приобретением резины не штатного размера, огромная просьба, проконсультируйтесь с нашим специалистом.

Необходимо помнить, что производителями квадроциклов не рекомендуется устанавливать шины с размерами отличающимися от заводских. В случае, если Вы уже задумались о покупке покрышек большего размера, знайте, есть вероятность того, что новые шины будут задевать элементы ходовой части. Так же, увеличение размера шин (соответственно и их веса) может стать причиной уменьшения мощности квадроцикла и повлиять на его тяговые свойства.

Ступица заднего колеса, в сборе, Stels Kazuma ATV 500K/GT, C500-3104100 (1)

Если нашли этот товар дешевле — жми кнопку. Обсудим. Условие: товар должен быть в наличии (в России), без уценок и не по акции.

Поделиться:

Приведенная информация носит ознакомительный характер и служит для удобства поиска и правильного выбора интересующей запчасти в соответствии со схемами и каталогами.

Cсылка на каталог Номер в каталоге
Запчасти для Kazuma 500K / 500GT (Стелс) C500-3104100
СБОРКА 002 C500-3104100
СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА, В СБОРЕ C500-3104100
  • Обзор
  • Характеристики
  • Написать отзыв

Обзор

Ступица (кулак) заднего колеса, в сборе, Stels Kazuma ATV 500K/GT, C500-3104100,LU018517

Характеристики

Бренд Stels
Модель Stels Kazuma
Производитель Китай, Kazuma
Категория Запчасти для Стелс (Kazuma)

Отзывы

    Избранное ( 0 )
  • Сравнить ( 0 )
  • Просмотренные товары ( 0 )

запчасти для квадроциклов

  • (495) 646-16-41
  • (910) 545-13-83
  • (977) 391-07-59
  • WhatsApp:
  • (977) 797-84-40

К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

Stels 500 GT ГАВНО.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Shamil09

14 Янв 2013 50 0 6

Значит начнем с самого начала,пригнали квадр на зимовку прям с магаза, ну и чего то не работал свет ну я залез глянул и обнаружил что нет перемычки на ближний свет(только на габариты). По весне начали немного эксплотировать и тут я тоже был недоволен так как когда едишь по кочкам бьет в руль,по снегу не едит вообще, передачи втыкаются с трудом и на малом морозе без подсоса не работает, потом приехал хозяин и использовал его чисто в суровых тундровых условиях сейчас пригнали опять, я посмотрел состояние квадрика и просто А..ЕЛ пластик почти весь по трескался 2 колеса были не раз разуты, правая фара не работает, со электростартера запускается через раз(так как контакты намокают), тяга поперечной устойчивости оторвана к е*еням, ну в общем пригнали его он по стоял потом я катнул с хозяином в тундру и когда вернутся прежде чем загонять в гораж по мыл, воду не лил ни на замок зажигания не под сидуху,так слегка ополоснул и собрался ставить. Начал запускать и о чудо он за работал,но есть одна проблемка. После запуска двигателя электростартер продолжал работать,я выключил зажигание,но он все равно крутил. Я быстренько скинул плюсовую клему и подождал потом просто прислонил провод(плюсовой) к клеме акума стартер начал крутить. Может мне кто нибудь обьяснит с х.я ли. ведь стартер не должен крутить пока не включишь зажигание, и не нажмешь на педальку тормоза и на кнопочку.
:%)

Последнее редактирование модератором: 6 Окт 2013

ОднакоЯ

20 Ноя 2010 270 0 16
выкинь ***. ентого китайца
замкнуло втягивающие

Shamil09

14 Янв 2013 50 0 6

да я бы с радостью его сжог. просто квадр не мой у меня CF-moto X6 5000км ни разу не подводил отличный квадр
так если замкнуло втягивающее то нужно стартер менять или можно как нить сделать

XoMbl4

9 Июн 2009 13,420 7 38

:lol:умеляют меня люди, которые говорят что они квадры не убивают и говорят что они на нем по ровным дорогам ездят

з.Ы. хоть и стелс не айс, но судя по первому посту автор отдал квадр тупо убить, таких испытаний не то что бы китайцы, их не все то брп и полярисы пройдут

lis89

11 Ноя 2012 1,446 0 36
Если на втягивающем задняя крышка снимается(там медные пятаки)то можно его восстановить.

Shamil09

14 Янв 2013 50 0 6

еще раз обьясню квадр не мой кто и что с ним делать будет мне пофигу. просто сломался то он у меня и данную поломку хочу устранить. а про стелс могу сказать что с новья я знал что будет сыпаться потому что у фирмы стелс даже велики ***** а уж про квадроциклы я вообще молчу у каждого третьего спроси то сломалось,это рассыпалось

XoMbl4

9 Июн 2009 13,420 7 38

да автор, думается мне что в тундре ваш знакомый утопил ваш квадр не раз, проверте состояние масел в мостах, загляните в воздухан, думаю выудивитесь)

———- Добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение было написано в 23:37 ———-

а потом говорите техника гумно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *