Потеет задний фонарь что делать
Перейти к содержимому

Потеет задний фонарь что делать

  • автор:

Запотевание поворотников и задних фонарей

10 лет

выкладываю фотки задних фонарей. ОД сказали что просушат, когда будет поменьше машин. Сейчас у них аврал — все забито.

posted image posted image

потеет фонарь, вода в фонаре, потеет поворотник, запотевание, задний фонарь, запотели

SARGAN
31 янв аря 2012
Запотевание поворотников и задних фонарей
26,4K
просмотров
33
участника
46
сообщений
sanek007_89
7 фев раля 2012

Скажите, помыл машину в задних фонарях появились капельки воды((( у кого-нибудь было такое? ЧТО ДЕЛАТЬ.

EvgenFF3
12 фев раля 2012

А задние фонари ни у кого не запотевают? У меня запотели оба в том месте где фонарь заходит на крыло.

ParAnd
15 фев раля 2012

Сегодня ездил по поводу задних фонарей. Сфотографировали. Предложили оставить машину на ночь, чтобы просушить. Отказался, лень пешком возвращаться. Сказали позвонят в пятницу, скажут ответ

ParAnd
17 фев раля 2012
ParAnd:

Позвонили, предложили просушить у них, потом день поездить и вечером опять к ним, для анализа. Так за день же могут и не запотеть

Димассс
18 фев раля 2012
У меня всю зиму задние фонари в таком состоянии. ОД сказал это нормально!!
MLXclub
18 фев раля 2012

Практически у каждого второго ФФ3 (речь идет о хэтчах) такая вещь имеется. К сожалению пока нет вариантов решения. Известно одно — замена фонаря не спасает. Строение фонаря таково, что тепло от ламп не в силах в такую погоду просушить углы фонарей в области крыла, просыхают лишь рабочие зоны. Компания форд в курсе этого косметического недостатка, но решения пока не имеется.

Vanek27
18 фев раля 2012
такая же байда с фонарями, к дилеру ещё не ездил.
UnrealmaN
21 фев раля 2012

По поводу задних фар именно на седанах, не дай бог перегорит лампа стоп сигнала, снимать фару очень аккуратно, в теплом боксе, чтобы блок фара согрелась и стала комнатной температуры. Уже были случаи на сервисе, при замене лампы сломали две фары, обе треснули в том месте где заканчивается фара — на заднем крыле, острый уголок обламывается при попытке снять ее, очень тугая клипса.

Blacksus

23 фев раля 2012

Может кому-то будет полезно в этой теме, сегодня снимал фонари, чтоб поменять лампочки и заметил, что там есть два изогнутых шланчика на противоположных концах фары, плюс сквозное отверстие, рядом с нижним винтом, которое уходит в дырку в корпусе авто:

https://img.skitch.com/20120223-xags6un1tuw2dbq8cerps3516a.jpg
https://img.skitch.com/20120223-xw8b43aicday1b1wwq9s8rtb91.jpg
https://img.skitch.com/20120223-e2itf6ay4dqqax6gagp9bqsu9f.jpg

За счет всего этого и происходит вентиляция заднего фонаря, у меня хэтч титаниум декабря 2011, задние фонари никогда не потели! Зная какую фигню творит Форд с фарами, логично предположить, что у тех, у кого потеют фонари может этих шланчиков просто не быть, а если они есть, то под ними может не быть дырки в корпус фары.
Может конечно у меня фары не потеют, потому что габариты на титаниуме диодные и не греют задний фонарь изнутри, но все же проверьте наличие полагающихся шланчиков и дырок
Кстати да, UnrealmaN прав, я тоже боялся обломить уголок, когда снимал, первый раз клипса очень туго идет, будьте аккуратнее

Defender88

23 фев раля 2012

Blacksus
Расскажи поподробнее как снимать фонарь? там поддеть лучше чем-то в районе этой клипсы или просто за корпус тянуть?

Blacksus

24 фев раля 2012

Defender88
Я пытался поддеть, не очень помогло, да и побоятся краску поцарапать, в итоге просто взялся обоими руками за фонарь и начал вытягивал его короткими рывками из мест, где он входит винтами в корпус авто. Первый раз когда снимал, вытащил эти винты полностью из дырок, оставил фару в покое буквально на полминуты и клипса сама выскочила, а теперь когда так делаю клипса сразу же выскакивает. Если надо могу видео этого зрелища выложить

Defender88
24 фев раля 2012
Blacksus
Выложи пожалуйста, думаю было бы многим полезно!
Blacksus

24 фев раля 2012

Снятие заднего фонаря без поддевания клипсы
Повторю еще раз, что первый раз она очень туго идет, есть смысл аккуратно потянуть за корпус как на видео, чтобы винты полностью вытащить из дырок, и оставить фонарь в покое на минуту другую, на клипсу будет давить напряжение и скорее всего она сама выскочит, главное далеко не отходить

Defender88
24 фев раля 2012

Снял фонарь, шланчики на месте, дырки есть, в самих шланчиках крупноячеистый паролон засунут, как туда вода попала . надо просушить разок и понаблюдать.

26 фев раля 2012

Вот и получилось у меня вылечить «потение» задних фар.
С задней стороны фары, есть три выхода (отдушины) воздуха. Два – закрыты подковообразными трубочками, в которых находится ячеистый поролон. Вот их и нужно «лечить». Третье отверстие( внизу фары) выходит в салон авто и соответственно его не нужно трогать. Взял простой поролон, отрезал чуть больше длинны и толщины этой трубки и засунул в них, предварительно вынув старый.
Вуаля.
Мне кажется, что можно заглушить эти два отверстия, т.к. одного вполне хватило бы.
Но даже так «болезнь» исчезла.
ФМК нужно в ножки нам кланяться.

Andrey580
2 мар та 2012
тоже после мойки капли воды в фонаре(((
2 мар та 2012

Когда поехал менять правый сальник коробки у дилера АГАТ-Н.Новгород (тек страшно), обратил его внимание на потение передних и задних фар. В передних – заменили резиновые заглушки, поставили с вент.дырками. По задним сказали: …не критично, ездите пока так…
Приехал домой и в задних фарах (предварительно просушив феном), вставил поролон в подковообразные шланчики, как описал выше.
Перестали потеть и передние, и задние фары. Мыл два раза в -7, -5 град. (керхер) – полет нормальный.
Нужно было поэкспериментировать, одну фару «полечить», а одну оставить как прежде.
Сейчас «болезнь» ушла и что-то делать уже нет желания. Все эти действия, сродни шаманству и буду придерживаться принципа: «Не трогай лихо, пока оно тихо».
А вот если опять начнут потеть, тогда буду экспериментировать.
Кто еще не делал, попробуйте, просушив обе задние фары, полечить сначала одну. И станет видно, панацея это или нет.
А вообще считаю, что в задней фаре сделали слишком много вент.отверстий. Можно было заглушить два, сняв подковообразные трубочки и заткнуть дырки чем-то подходящим. Вполне достаточно одного, которое выходит в салон авто.
Сейчас уже понимаю, что ФМК нужно было сделать так, чтобы все отверстия выходили в салон авто, через резиновые уплотнения. Но это ИМХО.

Р.S. У меня обычный свет.

Почему запотевают фары: причины и варианты решения проблемы

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Запотевает фара — причины

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

3 полезных способа против запотевания фар

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

Потеет задний фонарь что делать

Autoclub

Хавал Дарго потеют фары задние фонари Haval Dargo

Опубликовал Autoclub , 31 января, 2023

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Потеет фара: что делать? Рекомендации от специалистов

Со временем каждому автовладельцу доводится столкнуться с распространенной проблемой – запотеванием фар. А если данная неприятность обошла его стороной, то он нередко слышит о ней от знакомых.

Машина выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая для вас картина? О причинах запотевания и его устранении рассказал профэксперт нашего интернет-магазина Drossel.

Почему потеют фары в машине?

Работающие лампы (ксенон, обычные галогенки, современные светодиоды) нагревают воздух, который находится внутри фары. Вместе с повышением температуры растёт и давление. Если блок фары будет полностью герметичным, то в определенный момент корпус лопнет от накопившегося давления. Первым разорвется герметик, что соединяет пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки.

Для выравнивания давления корпус фар оснащен специальными отверстиями – «сапунами». Они сдерживают нарастающее давление и не допускают проникновение грязи снаружи.

В межсезонье или после мойки автомобиля влажный воздух вбирается внутрь остывающих фар и превращается в конденсат. В большинстве случаев фара запотевает в ближайшей к решетке радиатора области. Кратковременное запотевание фар принято считать вполне естественным процессом. Но если влага задерживается в корпусе на длительное время, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, которая требует незамедлительного вмешательства.

Запотела фара – причины

Среди ключевых причин запотевших фар выделим следующие:

  • негерметичность корпуса фары (пробой кожуха можно получить даже в мелкой аварии);
  • трещина в обтекателе;
  • нарушение вентиляции внутреннего пространства фары (может произойти из-за забитых грязью сапунов, вследствие чего они не смогут справиться со своей задачей);
  • негерметичность соединения в месте проводки из-за прокладки, которая пропускает влагу;
  • разрушение силиконового герметика, соединяющего стекло или пластик обтекателя с корпусом;
  • некачественный ремонт;
  • заводской брак.

Чем опасно запотевание фар?

Запотевание фар способствует возникновению ржавчины на металлических элементах. А постоянная жидкость в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Также влажность в фаре часто становится причиной «слепых» зон (свет преломляется в капельках конденсата, что значительно ухудшает видимость).

Пошаговое решение: как устранить запотевание фар

Мы собрали для вас несколько проверенных советов, которые подскажут как убрать запотевание фар.

Совет 1

Если повреждения стекла / корпуса небольшие, то восстановить их можно самостоятельно: ремонт оптики автомобиля несложен.

Совет 2

Произведите чистку вентиляции воздуховодов фары.

Совет 3

Осуществите перепаковку фар, придерживаясь следующего алгоритма:

  1. Вначале разберите фару;
  2. Затем тщательно удалите остатки старого герметика;
  3. Прокладите новый бутиловый герметик. Рекомендуем вам использовать герметик для автомобильных фар Orgavyl (9,5 мм).

Можно ли избежать запотевания фары?

Предотвратить ослабление резинок или потерю свойств герметика невозможно. То же самое касается и механических повреждений целостности фары (царапин, трещин и т.д.).

Чтобы в будущем предотвратить влажный налет на фарах:

  1. Периодически проверяйте состояние клапанов вентиляции и вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь;
  2. Вовремя посещайте установочно-ремонтный центр для точного диагностирования состояния вашей оптики;
  3. Перед мойкой машины возьмите за правило выключать осветительные приборы с целью избежания выпадения конденсата (из-за сильной разницы температур).

Своевременное устранение запотевания фар не только поможет сэкономить деньги, но также придаст более привлекательный внешний вид оптике вашего авто.

Актуальные цены, приятные бонусы при покупке, а также большой выбор других товаров для вашей машины в разделе «Автосвет» — все это на нашем сайте. Удобная и быстрая доставка товаров осуществляется по всей территории Украины. После покупки оставьте свой отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *