Почему не всегда открывается задняя дверь дискавери
Перейти к содержимому

Почему не всегда открывается задняя дверь дискавери

  • автор:

Почему не всегда открывается задняя дверь дискавери

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Это меню отключено

Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

Ссылки
  • Восстановление забытого пароля
  • Регистрация нового пользователя
  • Разделы помощи
  • Связь с администрацией форума
- Текстовая версия Сейчас: 15.3.2024, 2:13

Дверь не открывается, замок встал на суперлок

  • В общем дело было месяца два назад. На зеленом ровере дверь пассажирская передняя отказалась закрывается от центр замка. Позволю себе напомнить, год 97 — машина была в наиплачевнейшем состоянии. Приходится до сих пор что-то разбирать, смазывать, восстанавливать. Огромный привет прошлому хозяину.

    Но начнём по делу:

    Манипуляции ключем привели замки в режим супер лок, после чего пассажирская дверь отказалась открываться совсем. Самое печальное что добраться до замка не пиля дверь нереально. Все сильно продумано от взлома и угона. Прочитал форумы и тп, вывод — пилить.

    Ну вы не пугайтесь, пилить нужно всего навсего ушко -петлю на кузове. Фото как я пилил я не делал, но и так все ясно, открываем заднюю дверь и полотном по металлу в ручную отпиливаем ушко. Сломать обшивку двери — могут предложить некоторые- без толку! Замок устроен таким образом что даже попав внутрь двери разломать сам замок нет возможности, все реально очень защищено.

    В последствии на разборке покупаем бу или несем к сварщику, в моём варианте у меня была петля).

    Вскрытие замка определило повреждение зубчатого механизма. Причина неизвестна. Разобрал, сломанный элемент посадил на супер клей и дополнительно впаял кусок скрепки для надёжности. Все помыл от старой смазки и заново все смазал новой.

    Удалил суперлок, на моторчике суперлока снял «лопасть» ,потянув пассатижами на себя, придерживая плату с моторчиками. Отключать моторчик нельзя, будет ругаться ВЕСМ. Потому просто убираем запирающий орган. Все функции замка остаются за исключением блокировки двери.

    Не открывается и не закрывается дверь в машине зимой: что делать?

    Первым делом, следует разобраться, почему не закрывается дверь автомобиля или возникают трудности при ее открытии. Наиболее распространенные причины таковы:

    1. Замерзание уплотнителя. Он может намокнуть из-за засорения отверстий системы дренажа, обильного мокрого снега или мойки. Полимер попросту примерзает к металлу, даже с усилием оторвать его не удается. Иногда замерзает не уплотнитель, а только пороги, но и этого хватает для блокировки двери.
    2. Неисправность замка. Механизм теряет подвижность из-за попадания грязи или, как в предыдущем случае, замерзания влаги. Иногда открытие становится невозможным не только ключом, но и командой с брелока сигнализации, что может говорить об обледенении элементов актуатора.
    3. Разряд аккумулятора. Это актуально для автомобилей, оснащенных системой бесключевого доступа. К потере работоспособности также может привести и потеря проводимости электрической цепи, вызванная обмерзанием контакта.
    4. Замерзание приводных тяг, соединяющих ручку с замковым механизмом.

    Что делать, если не закрывается дверь на морозе?

    Не закрывается дверь на морозе?

    Если не закрывается дверь машины в мороз, следует выполнить несколько действий:

    1. Оттаивание в теплом гараже. Да, это потребует определенного времени, однако, гарантирует максимальную безопасность, исключит возможные повреждения лакокрасочного покрытия и внутренних механизмов. Даже с большими скоплениями льда удастся справиться за несколько часов, после чего – провести продувку дверных пазов, чтобы избавиться от остаточной влаги.
    2. Прогрев при помощи строительного фена. Более быстрый метод, но требующий определенной осторожности. Поток воздуха, направленный на дверь, не должен быть слишком горячим, иначе краска может пойти пузырями, а металл – деформироваться.
    3. Залив в личинку замка жидкости для разморозки. В качестве основного действующего вещества используется изопропиловый спирт, быстро справляющийся с наледью. При этом, он не представляет опасности для механизма, не приводит к окислению и коррозии металлических элементов.

    Когда не закрывается дверь зимой, нельзя пытаться решить проблему быстро. Спешка – это всегда интенсивное термическое или механическое воздействие, представляющее опасность даже для прочного кузовного металла, не говоря уж о более уязвимых полимерных элементах или лакокрасочном покрытии. Например, стоит сразу отказаться от идеи топить лед горячей водой.

    Что делать, если не открывается дверь на морозе?

    Не открывается дверь на морозе?

    Проблему, при которой не открывается дверь зимой, решить несколько проще. Очень редко случается, что заблокированы абсолютно все двери. Именно этим и нужно воспользоваться водителю. Достаточно попасть в салон, запустить двигатель и активировать прогрев салона, после чего подождать несколько минут, этого вполне хватит, чтобы устранить наледь, мешающую нормальной работе механизмов.

    В критической ситуации, впрочем, можно воспользоваться уже упомянутой размораживающей жидкостью, аккуратно прогреть кузовные элементы по периметру феном. После того, как доступ в салон получен, машина вновь стала на 100% работоспособной, нужно удалить остаточную влагу, выдув ее сжатым воздухом или дождавшись естественного испарения в теплом гараже.

    Полезные советы автовладельцам

    Полезные советы

    Лучший метод решения проблемы – ее профилактика, создание условий, при которых ее возникновение маловероятно. Неприятность, при которой не закрывается дверь зимой, не грозит водителям, проводящим соответствующую подготовку к холодному времени годы.

    1. Тщательная прочистка всех дренажных отверстий, что исключает накопление влаги.
    2. Чистка элементов замкового механизма от загрязнений, следов коррозии, окиси. Дополнительно можно смазать их средством, отталкивающим воду.
    3. Проверка, чистка всех электрических контактов, активирующих работу замка, их обработка водоотталкивающей смазкой.
    4. Оснащение окон дефлекторами, уменьшающими опасность попадания воды.
    5. Обработка уплотнителей смазкой на основе силикона.

    Если все же пришлось столкнуться с явлением, когда не открывается дверь на морозе, действовать нужно без спешки, использовать специализированные средства автохимии, аккуратный нагрев и оттаивание, чтобы справиться со льдом без повреждения механизмов и декоративно-защитного покрытия кузова.

    КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

    Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери. Проблема проявляется по разному:

    • Самопроизвольно срабатывает открытие багажника и на информационном табло высвечивается надпись «ОТКРЫТ БАГАЖНИК», при этом автомобиль при постановке на сигнализацию не запирает двери и издает звуковой сигнал информируя владельца о незакрытой двери.
    • После мойки либо после движения автомобиля в дождь, перестает открываться дверь багажника. Через некоторое время дверь вновь открывается ровно до следующего «принятия душа».
    • При нажатии на кнопку открытия ничего не происходит.

    Выход из ситуации когда багажник вообще не открывается следующий: (1) открытие багажника произвести с кнопки на электронном ключе, если такая функция прописана в самом ключе; (2) для автомобилей до 2010 модельного года необходимо в салоне автомобиля, на панели, зажать одновременно кнопку открытия и закрытия дверей и удерживать их вместе до срабатывания замка. Эту процедуру удобно выполнять вдвоем, так как установлен замок двойного запирания.

    Если выполнив оба способа дверь по-прежнему не открывается, возможной неисправностью, скорее всего, будет неисправность самого замка. Но сейчас давайте рассмотрим неисправность связанную с кнопкой.

    В большинстве случаев, причиной выхода из строя кнопки является ее конструктивная негерметичность, неплотное прилегание уплотнительной резинки к корпусу и нахождение самой кнопки в месте турбулентных завихрений при движении автомобиля. В результате чего кнопка, в дождливую погоду, либо на мойке, постоянно подвергается воздействию влаги. Попадая внутрь влага контактирует с металлической нажимной пластиной, вызывая окислительные процессы. Образовавшиеся окислы отлагаются на пластине тем самым создавая дополнительное расстояние хода пластины до пятна контакта с микровыключателем. В связи с этим при нажатии на кнопку увеличивается усилие на микровыключатель и, как следствие, приводит к его поломке.

    Окисление и обрыв провода также является одной из причин не открывающегося багажника. В результате нахождения проводки в постоянной влажной и кислотной от реагентов среде происходит окисление и обрыв проводки.

    Устранением проблемы является ремонт проводки либо замена кнопки в сборе, в зависимости от причины. Чтобы добрать до кнопки на Фрилендер 2, необходимо снять обшивку крышки багажника и открутить болты крепления козырька с кнопкой.

    Очень часто болты крепления козырька покрываются ржавчиной и не поддаются демонтажу. Это усложняет ремонт и может привести к поломке крепления. Необходимо проявлять осторожность!

    Если производить ремонт своими руками, то можно попытаться зачистить пластину и загерметизировать уплотнительную резинку кнопки для предотвращения проникновения влаги в будущем. Однако практика показывает, что эффект от данной операции сохранится ненадолго.

    Время выполнения — порядка 35-50 минут. Цены указаны на момент проведения ремонта, не является офертой.

    Помните, что любой ремонт требует соответствующей квалификации и умений мастера. Ведь у каждого автомобиля есть свои особенности!

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *