Почему машина не открывается с ключа
Перейти к содержимому

Почему машина не открывается с ключа

  • автор:

Не открывается машина с ключа, что делать?

Практически каждому автовладельцу знакома ситуация: вы подходите к своему автомобилю, нажимаете кнопку на брелоке ЦЗ или сигнализации, а авто не открывается. Такая проблема может носить как регулярный характер, так и возникать совершенно неожиданно и бессистемно. Например, утром машина может спокойно открываться с кнопки, днем перестать реагировать на брелок, а вечером снова начать исправно работать.

  • Самые частые проблемы
  • Не открывается машина с ключа? Есть решение
  • Разрядился аккумулятор
  • Сел элемент питания в брелоке
  • Программный сбой
  • Проблемы с электрикой
  • Поломка замков в двери

Самые частые проблемы

открывание двери авто

Основные причины, из-за которых автомобиль перестает открываться с ключа, такие:

  1. Разрядилась аккумуляторная батарея.
  2. Сел элемент питания в брелоке или произошла отвязка брелока.
  3. Произошел программный сбой в противоугонной системе.
  4. Неполадки в электросистеме автомобиля и сбои в работе датчиков.
  5. Механическая поломка замка в двери.

Не открывается машина с ключа? Есть решение

Если автомобиль не получается открыть с кнопки, то первым делом нужно попробовать отпереть двери снаружи обычным механическим элементом открывания. Во многих современных моделях авто он спрятан в брелоке. Процедура его извлечения подробно описана в руководстве по эксплуатации ТС. Достав механический ключ, нужно снять декоративную крышку с ручки водительской двери, которая закрывает замочную скважину. После этого можно пытаться открыть машину.

Но во многих случаях сделать это сразу не удается. Причин, почему не поворачивается механический замок, может быть достаточно много. Основная из них – закисание замочного устройства из-за того, что оно очень давно не использовалось. В редких случаях решить эту проблему можно с помощью WD-40 или другой проникающей смазки, залитой в замочную скважину.

Важно! Даже если у вас получится открыть дверь механическим элементом, сигнализация может отреагировать на это громкой сиреной, так как автомобиль не был снят с охраны. В этом случае владельцу нужно нажать сервисную кнопку, расположенную в секретном месте. Если вы не знаете, где она находится, лучше не пытаться открывать двери самостоятельно, а сразу обратиться к специалистам.

Разрядился аккумулятор

Это самая распространенная причина того, почему не работает сигнализация, иммобилайзер или центральный замок. Решить такую проблему можно с помощью подзарядки батареи, но сделать это на заблокированном автомобиле довольно сложно. Есть несколько способов зарядить аккумулятор:

донорская зарядка АКБ

  • Приподнять капот с помощью пневматической подушки. Зазор между крышкой моторного отсека и кузовом нужно увеличить до такой ширины, чтобы в него можно было вставить провод от донорской АКБ. К севшему аккумулятору достаточно подсоединить только плюсовой вывод внешней батареи. Минусовой провод можно подсоединить к колесному болту или другой «массе» автомобиля. Как все эти действия будут выполнены, можно брать брелок в руки и пробовать, открывается машина с ключа или нет.
  • Через лампу подсветки номера. Что нужно делать? Этот способ предусматривает аккуратное извлечение лампочки и подсоединение к её питающим контактам проводов донорской батареи. Следует учесть, что данный метод срабатывает не на всех моделях авто.
  • Через генератор. Самый трудоемкий способ, к которому прибегают, если все остальные методы не сработали. Основная сложность – добраться до клемм генератора. Для этого нужно приподнять авто на домкрате, снять защиту, брызговики моторного отсека и некоторые другие детали. Добравшись до генератора, подключить к нему провода от внешнего аккумулятора и открыть двери.

Сел элемент питания в брелоке

В подобных случаях открывается машина с помощью запасного брелока или путем замены севшей батарейки. Для этого сначала нужно извлечь вышедший из строя элемент питания, узнать его тип и маркировку, после чего приобрести и установить аналогичный. Достаточно часто этого бывает недостаточно. После замены батарейки ключ может перестать реагировать на нажатие кнопок. Такая проблема связана со сбросом настроек брелока, из-за чего его придется перепрограммировать.

Важно! Некоторые модели позволяют достаточно просто перепрошивать ключ самостоятельно. Другие требуют обращения в официальный дилерский центр или к мастерам из автосервиса.

Программный сбой

открывание авто

Неполадки в программном обеспечении противоугонной системы часто возникают из-за неправильного монтажа. Также к появлению таких сбоев может привести несвоевременное обращение в автосервис при появлении на приборной панели сигнала об ошибках.

В подобных ситуациях можно попробовать перезагрузить брелок, вытащив из него на несколько секунд батарейку. Если это не помогает и замки после перезагрузки не открываются, то придется вскрывать автомобиль вручную.

Проблемы с электрикой

Одна из самых неприятных ситуаций. Электрическая система автомобиля в целом и противоугонной системы в частности очень сложная. Она состоит из большого количества элементов, выход из строя которых может привести к блокировке дверей авто. Определить, какая именно часть схемы в машине неисправна, без специального оборудования практически невозможно.

Поломка замков в двери

Износ механических частей – распространенная проблема, особенно на старых автомобилях. Если причина того, что машина закрылась и не открывается, заключается в замке, то без ручного вскрытия дверей не обойтись. Сделать это можно несколькими способами:

  • С помощью пневматической подушки. Её нужно вставить в зазор между водительской дверью и кузовом. Аккуратно накачивая подушку воздухом, нужно добиться того, чтобы щель увеличилась примерно до 5-7 см. В этот зазор нужно вставить заранее изготовленное приспособление из металлического прутика, обмотанного изолентой. Этим прутиком необходимо дотянуться до внутренней ручки двери и открыть её. После этого можно снять сломанную личинку замка и поменять её на исправную.
  • С помощью линейки. Классический способ, которым можно открыть автомобили старых моделей. Чтобы это сделать, нужно снять нижний уплотнитель стекла водительской двери, просунуть в появившийся зазор металлическую линейку в районе ручки и надавить на тягу. Замок должен разблокироваться, но есть вероятность, что правильно воздействовать на тягу может получиться не сразу.
  • Выбиванием стекла. Радикальный метод, который связан с серьезными дополнительными расходами на последующий ремонт. Кроме того, на автомобилях с двойной системой запирания даже после выбивания стекла двери со сломанным замком открыть не получится.

Важно! К самостоятельному вскрытию автомобиля следует прибегать только в самых крайних случаях. Это довольно сложная процедура, требующая особых навыков и специального инструмента. Если у вас нет соответствующего опыта, то лучше не пытаться решить проблему своими силами. Сейчас свои услуги предлагает большое количество специализированных сервисов, в которых руками мастеров открывается машина любой марки и модели аккуратно, быстро и недорого.

Что делать, если автомобиль не открывается

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты — особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

фото 1

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

фото 2

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

фото 4

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Автор: Киселев Я.Л.

Почему машина не открывается с брелока сигнализации и что делать?

Вскрытие авто

Почему возникают неполадки с сигнализацией: основные причины

Автосигнализация может не реагировать на брелок по нескольким причинам:

  1. Разрядились батарейки пульта управления

Если брелок с дисплеем, можно посмотреть уровень заряда батареи и при необходимости поставить новую. При наличии одного деления мощности сигнала может не хватить на открытие дверей авто. Помимо этого, у бюджетных сигнализаций не всегда корректно отображается уровень заряда батарейки на дисплее пульта.

  1. Сел аккумулятор автомобиля

Часто не открывается Центральный замок из-за разряженного аккумулятора. Многие автовладельцы забывают выключать ближний свет перед тем, как закрывают машину на сигнализацию, и заряд батареи быстро падает до минимума. Особенно такая проблема актуальна для старых аккумуляторов, которые перезаправляли электролитом несколько раз.

  1. Повреждение схемы пульта управления

Часто машина не открывается с брелока сигнализации по причине его повреждения: на поверхность дисплея попала вода или пульт упал на землю и вышел из строя.

  1. Превышен радиус действия брелка

Проблема характерна для недорогих систем защиты авто с односторонней связью. Самый простой способ ее решения – подойти к машине и нажать на пульт управления сигнализацией. Проблема должна решиться.

  1. Повреждение проводки

Электропроводка автомобиля может замкнуть или местами перегореть из-за перепада напряжения в бортовой сети. К неисправности может привести как неграмотный монтаж электрооборудования, так установка некачественных приборов китайского производства. Проводка защищена от перепадов специальными предохранителями, их сгорание и приводит к сбоям в работе бортового компьютера и электронной системы управления автомобилем.

  1. Поломка центрального замка

Сломаться центральный замок может из-за механического износа его основных узлов или сбоя системы управления машины. Если механизм заблокирован, а нужно срочно ехать на работу, можно попробовать открыть двери ключом или вскрыть замок.

  1. Заклинило замки на дверях авто

Машина может не открываться из-за износа запорных механизмов на автомобильных дверях. Это касается тех автовладельцев, которые не занимаются своевременным ремонтом запорных устройств, пользуясь только дверью водителя. Остается одно решение – вскрыть замки дверей авто с помощью специалистов профильной службы.

Как открыть автомобиль без брелока?

Многие сигнализации оснащаются кнопкой аварийного отключения, которая называется Valet. При нажатии на нее происходит автоматический сброс программных настроек и блокировки системы безопасности авто. Если двери машины по-прежнему закрыты, стоит воспользоваться услугами специалистов.

Обратите внимание!

В случае поломки или утери брелка сигнализации у любого автолюбителя на этот случай должен быть запасной пульт.

Совет мастера

Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах.

О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы.

Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.

Почему лучше обратиться к профессионалам, если брелок не срабатывает?

Если замена батарейки в пульте, перезарядка аккумулятора машины и попытки открыть двери с помощью ключа не дали положительного результата, значит проблема серьезная. Она может быть связана со сбоем центрального замка, перегоранием проводки бортовой сети или сбоем программы системы сигнализации. В этом случае без обращения в аварийную службу вскрытия и помощи квалифицированного мастера не обойтись. Специалисты быстро окажут жителям Минска экстренную помощь и проведут вскрытие замка автомобиля за 5-10 минут, гарантируя отсутствие повреждений двери и лакокрасочного покрытия.

Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля?
Заклинило дверь?
Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Не открывается. Почему ключ-пульт от машины не работает

Пульт от автомобиля не реагирует. Вчера такого не было: причины и проверенные решения.

Не стоит лелеять мысль о том, что ваш автомобиль — это надежная крепость. Ведь даже если он новый, необходимо помнить, что техники без сбоев не бывает. Например, вас может подвести дистанционный ключ-брелок. Да, открывать машину без ключа удобно и практично, но со временем он может сыграть вам плохую службу. И если причина просто в разряженной батарейке, вы столкнетесь с тем, что не сможете открыть свой автомобиль.

Существует много причин, из-за которых пульт от сигнализации может перестать работать. Большинство из них можно узнать самостоятельно. Чаще всего дистанционный пульт выходит из строя из-за разряженной батареи или аккумулятора, и в этом случае замена батарейки должна решить проблему. Другие же проблемы с дистанционным брелоком более сложны, но их все же можно исправить.

Мы в 1Gai.Ru, так же как и вы, уже и не помним, как открывать автомобиль обычным ключом. И чтобы неожиданно не оказаться в ситуации «без машины как без рук», мы подготовили для вас пять вещей, которые вы должны проверить в первую очередь, когда пульт перестанет запирать или открывать двери вашего автомобиля.

Для начала вот кратко что вы должны проверить:

  • Убедитесь, что пульт неисправен, используя второй (запасной) пульт.
  • Проверьте и при необходимости замените батарейку ключа-брелока.
  • Разберите брелок и проверьте, нет ли поломанных контактов или смещенных кнопок.
  • Перепрограммируйте пульт самостоятельно или обратитесь к профессионалу.
  • При необходимости замените пульт на новый.

Проверяем работоспособность пульта

Первый шаг в выяснении того, что не так с дистанционным пультом, — это убедиться, что проблема связана именно с ним. Ведь мог выйти из строя и блок сигнализации, который стоит в машине, или могут быть механические или электрические проблемы с дверными замками. Поэтому если у вас есть второй пульт, вам нужно проверить, работает ли он.

Если запасной брелок запирает и открывает двери авто, то вы теперь точно знаете, что проблема именно с вашим основным пультом.

Однако если резервный пульт тоже не работает, есть еще вероятность, что второй ключ тоже плохой. Или же имеется проблема с центральным замком.

На этом этапе вам нужно проверить и убедиться, что физический ключ от дверей или аварийный ключ, который обычно спрятан в брелоке, могут открывать замки автомобиля.

Если у вас нет запасного брелока-транспондера, вы можете купить подержанный и перепрограммировать или купить его у местного официального дилера вашей марки автомобиля. Кстати, у дилера может быть универсальный пульт дистанционного управления, с помощью которого можно проверить, работает ли в вашей машине механизм дистанционного замка.

Смотрите также

Как быть с автомобилем с бесключевым доступом?

Некоторые автомобили заводятся с кнопки, но запуск двигателя возможен только при нахождении брелока-метки внутри салона или же рядом с машиной. У этих транспортных средств обычно есть физический ключ для запирания и отпирания дверей, но он может быть скрыт внутри пульта. Дело в том, что в брелоке автопроизводители обычно прячут аварийный ключ. Так что если у вас нет физического ключа от машины, проверьте брелок.

Не исключена еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться. Она заключается в том, что в дверях некоторых автомобилей нет видимого места для вставки ключа. У большинства таких автомобилей, на самом деле, есть замочная скважина, но она может быть скрыта за декоративной накладкой на дверной ручке. В этом случае вам нужно будет найти накладку, которая обычно имеет прорезь, — вам придется ее оторвать, чтобы получить доступ к замочной скважине двери.

Отрывая такую заглушку с ручки, вы рискуете повредить краску на двери автомобиля или дверной ручке, а также саму накладку, скрывающую замочную скважину. Так что если вы не уверены в своих действиях и нет срочности, требующей немедленно попасть в автомобиль, вам стоит обратиться к профессионалу.

Если с помощью физического ключа вы запираете и открываете двери авто, вероятно, с замками дверей механически все хорошо. Однако проблема с электрикой все же может иметь место быть. Вы можете частично исключить это, заблокировав и отперев все двери с помощью кнопки запирания всех дверей, которая есть внутри машины. Если при нажатии на эту кнопку центральный замок будет работать и открывать/закрывать двери, это будет указывать на то, что электроника в порядке.

Есть еще, конечно, небольшая вероятность того, что приемник блока сигнализации или блока управления автомобилем может быть неисправен, но более вероятно, что проблема связана с вашим пультом автосигнализации.

Смотрите также

Проверьте батарейку в брелоке-ключе

В большинстве автомобильных ключей используются недорогие батарейки-таблетки, которые работают достаточно долго. Несмотря на это, при первых же проблемах с брелоком в первую очередь все же рекомендуется проверить, рабочая ли она.

Есть несколько способов определить, какой тип батареи нужен вашему ключу. Это может быть написано в руководстве к транспортному средству, или вы можете обратиться к местному дилеру. Вы также можете открыть пульт и посмотреть на батарею, на поверхности которой обычно напечатан или выбит номер.

В пультах автомобильных ключей обычно используются батареи CR2025 или CR2032 , хотя в некоторых брелоках также используются батареи CR1620, CR1632 и другие.

Как только вы узнаете, какой тип батареи находится в ключе вашего автомобиля, вы можете либо проверить напряжение в элементе питания с помощью мультиметра, либо заменить заведомо исправную батарею на новую, чтобы понять, связан ли сбой работы брелока с батарейкой. Для справки: большинство этих батарей должно показывать от 3 до 3,6 вольт.

Старая батарейка может показывать номинальное напряжение на вольтметре и не работать под нагрузкой. Если аккумулятору/батарее более пяти лет, желательно заменить элемент питания на новый.

Если ваш автомобильный пульт начнет работать после замены батареи, то все — проблема решена. Вы устранили сбой и можете вернуться к обычному использованию брелока-ключа.

Если пульт по-прежнему не работает, скорее всего, в нем другая проблема — например, сломанные контакты для элемента питания или есть проблемы с кнопками. Также возможно, что ваш автомобиль забыл ваш брелок, и в этом случае вам нужно будет его перепрограммировать.

Сломанные внутренние контакты в пульте-ключе

Как нет ничего вечного в нашей жизни, автомобильные ключи-брелоки не являются неубиваемыми. Двумя наиболее распространенными причинами отказа являются контакты клеммы батареи и кнопки.

Лучший способ проверить это самостоятельно — разобрать пульт и провести тщательный визуальный осмотр. Рабочие клеммы должны пружинить. Если они ослаблены, вполне возможно, они надломились. Если это так, то починить пульт поможет только тщательная пайка.

Если клеммы батареи не выглядят сломанными, то проверьте кнопки и плату под ними. Возможно, что под кнопками также повредились контакты. Их также можно припаять обратно на место. Но если кнопки вываливаются из пульта, в этом случае вам потребуется купить новый пульт.

Сами прорезиненные кнопки, используемые в большинстве автомобильных ключей, могут выйти из строя и по другим причинам. Если вы заметили, что одна или несколько кнопок после нажатия залипает в пульте, это может помешать правильной работе ключа. В этом случае попробуйте снять кнопки, почистить их, а затем снова собрать пульт. Если кнопки по-прежнему не работают, вам необходимо приобрести новый дистанционный ключ.

Перепрограммирование автомобильного ключа

Чтобы пульт-ключ работал надежно, он должен быть эффективно сопряжен с приемником в вашем автомобиле. Это сделано для того, чтобы кто-то с такой же маркой и моделью автомобиля не смог подойти и использовать свой брелок, чтобы разблокировать вашу машину.

Если дистанционный ключ и ваш автомобиль больше не «разговаривают» друг с другом, вам придется перепрограммировать систему бесключевого доступа вашего автомобиля, чтобы восстановить функциональность системы бесключевого доступа в машину. Это можно сделать, повернув несколько раз ключ в замке зажигания при закрытых дверях.

Стандартная последовательность программирования автомобильных ключей-брелоков

Вот основная процедура для стандартной последовательности программирования брелоков:

  1. Сядьте в машину и закройте дверь.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания.
  3. Вместо того чтобы заводить автомобиль, просто поверните ключ в рабочее положение и обратно несколько раз подряд. Количество раз будет варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  4. Обычно вы услышите звуковой сигнал после того, как несколько раз нажмете клавишу бесконтактного ключа. Затем вы можете нажать одну из кнопок блокировки или разблокировки на пульте, после чего вы должны услышать звуковой сигнал во второй раз.
  5. Если процедура прошла успешно, ваш брелок снова заработает.

Если двигатель прокручивается или запускается, значит, вы повернули ключ слишком далеко. Поверните его только в рабочее положение включения зажигания, а не в исходное положение, при котором происходит запуск мотора.

Альтернативный алгоритм программирования ключа-транспондера

В разных автомобилях используются разные процедуры программирования/перепрограммирования бесконтактных ключей. Вот еще один, который вы можете попробовать, если первый не сработал:

  1. Сядьте в машину и закройте дверь.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и вытащите его шесть раз в течение максимум 10 секунд.
  3. Если ваш автомобиль использует этот метод, вы заметите, что внешние и внутренние сигнальные огни начали мигать.
  4. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ACC» (как правило, первое положение).
  5. Нажмите одну кнопку на пульте.
  6. Если процедура прошла успешно, замигают аварийные огни.

Теперь ваш брелок готов к использованию.

Есть и другие методы привязки ключа к автомобилю, и некоторые из них требуют специального оборудования. В этом случае вам, возможно, придется обратиться к местному дилеру или в неофициальный технический центр, который имеет опыт работы с вашей конкретной маркой и моделью автомобиля.

Если в вашей машине установлена вторая, не заводская сигнализация, которая также поставляется с дистанционным ключом, вам необходимо проверить, нет ли каких-либо специальных процедур перепрограммирования, связанных с ней.

Замена сломанного дистанционного автомобильного ключа

Если вы так и не нашли причину неисправности брелока сигнализации, всегда есть вероятность, что приемник охранной системы в вашем автомобиле сломан или отключен. В этом случае вам, вероятно, придется доставить свой автомобиль к профессионалу.

Если проблема в пульте и его нельзя починить, есть вариант купить новый дистанционный брелок, который вы можете приобрести либо новым у местного дилера, либо бывшим в употреблении. Если вы получите подержанный ключ, вам придется его перепрограммировать, связав со своим автомобилем. К сожалению, не во всех автомобилях легко и просто связать новый ключ. Особенно если для этой процедуры необходимо специальное оборудование и посещение дилера.

Так что имейте в виду, что подержанные автомобильные ключи обычно дешевле новых, но затраты, связанные с программированием, могут перевесить вашу экономию.

Обложка: 1Gai.Ru / shutterstock.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *