Почему когда глушишь машину она детонирует
Перейти к содержимому

Почему когда глушишь машину она детонирует

  • автор:

Самопроизвольная детонация после выключения зажигания

Детонация в двигателе после выключения мотора — крайне неприятная проблема, с которой может столкнуться любой водитель. Причиной детонации является самовозгорание топлива после завершения работы мотора, а последствия от такой проблемы могут быть самые разные, вплоть до повреждения ключевых элементов двигателя и необходимости проведения капитального ремонта. В рамках данной статьи рассмотрим, что делать, если после выключения зажигания происходит детонация.

Оглавление: 1. Чем грозит самопроизвольная детонация 2. Как диагностировать самопроизвольную детонацию 3. Почему возникает самопроизвольная детонация после выключения двигателя 4. Что делать при самопроизвольной детонации 

Чем грозит самопроизвольная детонация

Перед тем как разбираться с причинами проблемы, важно более подробно ознакомиться с ситуацией. Самопроизвольная детонация — это крайне нежелательный процесс для любого двигателя. При возгорании и взрыве топлива вне времени работы мотора происходит мощное физическое воздействие на всю цилиндро-поршневую группу. Соответственно, в результате такой детонации наносится вред цилиндрам, поршням, шатунам, коленвалу и другим деталям.

Важно: Нагрузки в момент самопроизвольной детонации после выключения мотора достаточно высокие, и со временем они навредят работе мотора в любом случае, поэтому важно выявить и устранить проблему на ранних этапах.

Как диагностировать самопроизвольную детонацию

Определить, что после выключения зажигания в двигателе происходит детонация, очень просто. На это указывает соответствующий звук.

Обратите внимание: Самопроизвольная детонация после выключения двигателя — это не моментальная реакция. Процесс длится на протяжении 20-30 секунд, в течение которых слышны хлопки со стороны двигателя.

Многие неопытные водители считают, что подобная ситуация с самопроизвольной детонацией является нормальной. На самом деле это не так. После выключения зажигания никаких посторонних двигателей от мотора не должно исходить.

Важно: Если вы диагностировали, что у вас после выключения двигателя автомобиля происходит в нем самопроизвольная детонация, не следует затягивать с решением проблемы. Обязательно самостоятельно установите причину такой неисправности устраните ее, либо обратитесь в сервисный центр. Если вовремя не предпринять шаги для устранения самопроизвольной детонации после выключения двигателя, это может привести к серьезным проблемам в работе мотора.

Почему возникает самопроизвольная детонация после выключения двигателя

Можно выделить две основные причины возникновения самодетонации после выключения зажигания:

Это наиболее частые причины, почему возникает самопроизвольная детонация топлива. Но также нельзя исключать вариант, что проблема кроется в свечах. Если используются свечи, которые не рекомендуют производителем, может возникать такая проблема.

Что делать при самопроизвольной детонации

Если вы замечаете, что после выключения двигателя у вас в моторе происходит самопроизвольная детонация, рекомендуется:

  1. Убедиться по технической литературе к автомобилю, что используется рекомендованное производителем топливо. Возможно, потребуется сменить заправку на более вызывающую доверие, способную предоставить топливо лучшего качества;
  2. Далее проверьте, как выставлено зажигание. Если установлено раннее зажигание, настройте его ближе к средним значениям;
  3. Проверьте свечи зажигания, обратите внимание на нагар на них. Используйте только свечи, которые рекомендует производитель.

Самопроизвольная детонация — крайне неприятное явление, которое следует устранить сразу после обнаружения первых симптомов.

Что делать, если двигатель детонирует после выключения зажигания?

Проблема, когда двигатель детонирует после выключения зажигания, может возникнуть по ряду причин, однако, чаще всего, этому способствует самовозгорание топлива. Давайте обсудим, что предпринять в такой ситуации?

Детонация двигателя при выключении зажигания и после

Для начала стоит разобраться, что же такое процесс детонации, какими признаками он характеризуется, а также существует ли нормальный режим детонации, и если да, то в каких пределах? Данный процесс является крайне нежелательным, особенно во время работы движка, так как он представляет собой ускоренное и неконтролируемое сгорание горючей смеси, что приводит к возникновению резких ударов и, соответственно, дополнительных нагрузок цилиндропоршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма.

Фото про детонацию двигателя, gorodscoy.ru

Что же насчет детонации, которая происходит при заглушенном моторе, то в этом случае речь идет о ситуации, в которой двигатель работает после выключения зажигания. Чаще всего, она длится не более нескольких секунд, но иногда это время может достигнуть и 10-15 секунд. Вообще, нет нормального режима детонации, и если такой процесс имеет место быть, то следует обратиться к специалистам или попробовать самостоятельно решить данную проблему.

Фото про то, как двигатель дергается после выключения зажигания, amobil.ru

Хотите уменьшить расход Вашего авто? Рекомендуем Вам специальный экономитель топлива.

Двигатель детонирует после выключения зажигания – причины

Чаще всего, детонация двигателя при выключении зажигания происходит из-за неподходящего топлива: его октановое число ниже, нежели предусмотрено техническими требованиями создателей конкретного мотора. Все дело в том, что низкооктановое горючее применяется для двигателей с более низкой степенью сжатия. Таким образом, если тип бензина не соответствует типу двигателя (например, необходимо использовать А-95, а вместо этого заливается А-76), то происходит его активное сгорание (практически со скоростью взрыва).

Фото про причины детонации двигателя при выключении зажигания, amobil.ru

При активном сгорании выделяется довольно много тепловой энергии, которая в результате не самым лучшим образом отражается на работе всей системы и на состоянии движка.

Фото про то, как при выключении зажигания двигатель детонирует, autocentre.ua

Еще одной причиной, по которой при выключении зажигания двигатель детонирует, может оказаться слишком раннее зажигание. Чаще всего, его устанавливают для того, чтобы движок был более чувствителен к открытию дроссельной заслонки, однако в этом случае происходит и более раннее воспламенение воздушно-топливной смеси во время движения поршня вверх, что приводит к чрезмерному перегреву. Также спровоцировать данный процесс может перегрев двигателя и установка несоответствующих свечей зажигания.

При выключении зажигания двигатель детонирует – как спасти авто?

Безусловно, если двигатель работает при выключенном зажигании, что самым лучшим образом свидетельствует о его детонации, первым делом стоит обратить внимание на используемое топливо. Не стоит говорить о том, что можно применять только лишь такое горючее, которое будет полностью соответствовать всем требованиям завода-изготовителя. Кроме того, заправляйтесь на надежных заправках, так как небольшая экономия (несколько рублей за литр) в результате может вылиться в приличные расходы за ремонт «сердца» автомобиля.

Фото про то, как двигатель работает при выключенном зажигании, drive2.ru

Также следует проверить угол зажигания, и если оно слишком раннее, то это может привести к повреждению пар трения, и в результате на вкладышах и коленвале образуются задиры и другие дефекты. В этом случае следует отрегулировать угол зажигания, чтобы он находился в пределах нормы. Вопросы могут возникнуть и к свечам зажигания. Учтите, что свечи зажигания строго рекомендуются производителями авто, и не стоит отклоняться от данных рекомендаций, иначе в довольно скором будущем придется немало повозиться со своей машиной, чтобы устранить возникшие проблемы.

Фото про как при выключении зажигания двигатель детонирует, mikrob.ru

Если же качество топлива не вызывает сомнения, и свечи в порядке, а зажигание происходит вовремя, тогда вполне возможно причиной служит перегрев. Довольно часто можно столкнуться с ситуацией, когда двигатель дергается после выключения зажигания. Обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости и оцените состояние термостата. Если же с ним что-то не так, то, не медля, обратитесь в сервисный центр.

Глушу двигатель и происходит детонация

Заводится вроде нормально, едит нормально не чуствую детонации совсем, но выключаю зажигание — раз нормально глохнет а в основном не могу заглушить. карб карбюраторщик перебирал, вчера зажигание регулировали, заменил бегунок и подчистил крышку трамблёра — и ничего не помогло. Может ли выделыватс электроклапан? Если нет где скать проблему?
Спасибо

CSergV
Бывалый

Регистрация 12 Сен 2011 Сообщения 1,050 Возраст 42 Откуда Украина, Харьков Авто 2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.

Именно с ЭМК и начни! . При работающем двиге стяни с него провод и посмотри на реакцию!

lexinson
Новенький

Регистрация 16 Ноя 2011 Сообщения 171 Откуда Харьков Авто Ваз 21093, 1,5л, карб. 1994г
Система ЭПХХ бред! Отключай ее и геморой пропадет автоматически!

DRED
Бывалый

Регистрация 24 Сен 2010 Сообщения 562 Возраст 36 Откуда Россия. Волгоградская. Михайловка. Авто ВАЗ 21099, 1,5л, 98г. карб.

Система ЭПХХ бред! Отключай ее и геморой пропадет автоматически!

Как раз наоборот, она то и несёт в себе функцию против детонации.

lexinson
Новенький

Регистрация 16 Ноя 2011 Сообщения 171 Откуда Харьков Авто Ваз 21093, 1,5л, карб. 1994г
Как раз наоборот, она то и несёт в себе функцию против детонации.

Отключена с того момента как купил автомобиль. Детонаций замечено не было!

А несет она функцию геммороя, и не более того. ИМХО

PLeeX
Новенький

Регистрация 2 Янв 2013 Сообщения 103 Возраст 30 Откуда Новосибирск Авто 21083,1997 года

У меня тоже была детонация после того как глушил двиг. Перестал лить 92 стал лить 95 и на другой заправке, за 3 месяца не разу не повторялась детонация.

CSergV
Бывалый

Регистрация 12 Сен 2011 Сообщения 1,050 Возраст 42 Откуда Украина, Харьков Авто 2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.

А у меня ЭПХХ работает, карб почищен/настроен. Лью 92-й постоянно.
Детонаций и гемороя не замечаю!
Единственное что жиклер в ЭМК изредка забивается от «хорошего» бензина, но эта проблема решается в 5 секунд

AndreyRaven
Новенький

Регистрация 4 Янв 2013 Сообщения 103 Откуда Брянск Авто 2109/1.5/1995

меняй заправку. забыл что такое детонация с тех пор как перестал заправляться на всяких сомнительных и придорожных заправках.

Avius
Новенький

Регистрация 19 Апр 2012 Сообщения 107 Откуда Ульяновск Авто 21093 карб

Много раз такая тема поднмалась и каждый раз начинается снова холивар нужен эппх или нет.
Имхо — не просто так его придумали — нужен.

Совет, первым делом клапан проверить, провод вынуть и машина должна заглохнуть.

delirium611
Бывалый

Регистрация 27 Дек 2012 Сообщения 1,241 Возраст 37 Откуда Барнаул Авто 2109 1.5 1994г

Ну если у меня заглушка, тогда почему у меня не дизелит? Свечки стоят с калильным числом 14 и не дизелит. Просто у автора нагар на поршнях раскаляется и поджигает смесь, или свечки совсем не те.

Имхо эпхх нах не нужен как и катализатор и лямбдазонд

lexinson
Новенький

Регистрация 16 Ноя 2011 Сообщения 171 Откуда Харьков Авто Ваз 21093, 1,5л, карб. 1994г
Имхо — не просто так его придумали — нужен.

Его придумали для того, чтоб наши зубилы можно было экспортировать за границу (германским домохозяйкам). Потому что уже в те времена обращали внимание на выбросы СО и всякое тому подобное. А ЭПХХ это подобие катализатора. И таким несложным приемом (ЭПХХ) наши машинки пошли на экспорт. А экономия бензина от этой системы аж 170 грамм на 10 литров.

ИМХО-ЭПХХ в топку!

Михаэль
Бывалый

Регистрация 2 Мар 2013 Сообщения 3,198 Возраст 55 Откуда Украина. Днепр Авто ВАЗ 21099, 1,5. 2000

Его придумали для того, чтоб наши зубилы можно было экспортировать за границу (германским домохозяйкам). Потому что уже в те времена обращали внимание на выбросы СО и всякое тому подобное. А ЭПХХ это подобие катализатора. И таким несложным приемом (ЭПХХ) наши машинки пошли на экспорт. А экономия бензина от этой системы аж 170 грамм на 10 литров.

ИМХО-ЭПХХ в топку!

:ya-za:Первое,что было сделано на новой машине-уконтропупил электро клапан.И вот уже 13 лет холостой всегда 950 об,мин.И не зависит не от бензина не от направления ветра.И самое главное от настроения дэбильной системы ЕПХХ.А расход как был в среднем 8,5 так и остался.Ни минуты не жалею.А вообще это скорее вопрос религии.Кто верит пусть гемороится-его право.Не верит, выбрасывайте все нах.

Детонация двигателя: причины, способы устранения

Детонация двигателя - это воспламенение смеси раньше искры

Детонация — это процесс, при котором смесь топлива и воздуха в цилиндрах двигателя взрывается не по команде свечи зажигания, а самопроизвольно. Это может произойти из-за повышенного давления или температуры в цилиндре, а также из-за нарушений в качестве топлива или зажигания. Одна из неприятностей, с которой сталкиваются владельцы автомобилей – детонация двигателя на холостом ходу и в других режимах работы. Данная неполадка приводит к серьезным поломкам и даже разрушению некоторых деталей.

Товар по теме:

Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Оглавление

  • Что такое детонация двигателя
  • Причины детонации двигателя
    • Топливо с неподходящим октановым числом или низкого качества
    • Неправильно настроенное зажигание
    • Неисправные свечи
    • Обедненная топливовоздушная смесь
    • Нагар на стенках цилиндров
    • Неисправность системы охлаждения
    • Несоответствующее октановое число
    • Неправильно выставленное зажигание
    • Неисправные или несоответствующие свечи зажигания
    • Детонация при останове мотора
    • Перегрев двигателя

    Что такое детонация двигателя

    В некоторых случаях топливовоздушная смесь воспламеняется раньше, чем свечи зажигания дали искру. Данное явление, сопровождающееся ударным горением топлива и есть детонация двигателя. Огромная скорость сгорания топлива связана с воспламенением всего объема одновременно, а не последовательно от искры. Кроме того, воспламенение начинается раньше расчетного угла поворота коленчатого вала, когда поршень еще двигается к верхней мертвой точке (ВМТ). Воспламенившиеся газы стремительно расширяются, но поднимающийся поршень стремится их сжать. В результате давление в камере сгорания многократно превышает расчетную величину.

    Ударная волна от мини-взрыва (которым, по сути, является воспламенение топливовоздушной смеси) бьет в стенки цилиндра и дно поршня, поднимающегося в противоход газам. Этот удар порождает звуковые волны, которые водитель воспринимает как неприятный металлический стук или звон мотора.

    Правильное и неправильное горение двигателя схема

    Присадка Супротек Актив Бензин для нового бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Причины детонации двигателя

    Мотор может детонировать на любом автомобиле: новом, старом, современном или уже снятом с производства. Не имеет особого значения тип силового агрегата, карбюраторный он, или применяется впрыск топлива.

    На новых автомобилях устанавливается специальный датчик детонации двигателя (только для инжекторных силовых агрегатов). Это устройство дает возможность бортовому компьютеру регулировать работу мотора так, чтобы он не детонировал.

    Современные автомоторы работают при больших степенях сжатия, поэтому риск, что топливовоздушная смесь будет детонировать, достаточно велик. Если датчик детонации двигателя неисправен, ЭБУ не может эффективно регулировать работу агрегата. Проблемы не заставят себя ждать.

    Наиболее частые причины детонации двигателя при разгоне, на оборотах или на холостом ходу:

    • топливо низкого качества или с неподходящим октановым числом,
    • слишком большое упреждение зажигания,
    • обедненная топливовоздушная смесь,
    • нагар на стенках цилиндра,
    • низкокачественные или неподходящие по параметрам свечи зажигания,
    • перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения.

    Рассмотрим каждый пункт подробно, чтобы понять первопричину. Тогда будет легче исправить неполадку.

    сдетонировавший двигатель

    Топливо с неподходящим октановым числом или низкого качества

    Если в двигатель попадает бензин с октановым числом ниже рекомендованного, детонация происходит с почти 100% вероятностью. Производитель автомобиля рассчитывает степень сжатия на определенный тип топлива, поэтому использование некачественного или неподходящего по октановому числу горючего приводит к детонации двигателя на холостом ходу или при разгоне.

    Исправить качество топлива можно присадкой СГА.

    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

    Неправильно настроенное зажигание

    Стремясь повысить крутящий момент, некоторые умельцы изменяют заводские настройки системы зажигания. Если выставить слишком большой угол опережения, свеча будет давать искру раньше, чем поршень приблизится к ВМТ. Воспламенение произойдет раньше времени, когда горючее не полностью перемешалось с воздухом.

    Неисправные свечи

    Иногда причина детонации двигателя ВАЗ или другой марки автомобиля – неисправные или неподходящие по параметрам свечи зажигания. В этом случае искра может генерироваться не так, как рассчитывал производитель мотора. Несвоевременное искрение свечи – одна из распространенных причин проблем воспламенения топливовоздушной смеси.

    Обедненная топливовоздушная смесь

    В погоне за экономичностью автомобилисты могут специально обеднять топливовоздушную смесь. Это еще одна причина, почему возникает детонация двигателя. Из-за недостаточной концентрации паров горючего искра не может воспламенить смесь. При следующем цикле впрыска, наоборот, паров топлива становится больше нормы. Чрезмерно обогащенная смесь воспламеняется от сжатия раньше времени.

    Нагар на стенках цилиндров

    Часто причиной детонации двигателя на оборотах становится наличие отложений на внутренней поверхности камеры сгорания. Нагар раскаляется и выполняет функцию фитиля, воспламеняя топливовоздушную смесь. Кроме того, нагар увеличивает степень сжатия и топливо с данным октановым числом воспламеняется раньше из-за повышения температуры сжатия.

    Очистка двигателя возможна специальной долговременной промывкой двигателя.

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

    Неисправность системы охлаждения

    Также топливо детонирует, если в силовом узле неисправна охлаждающая система. При такой неполадке наблюдается детонация двигателя при разгоне. Под нагрузкой мотор перегревается, внутреннее пространство камеры сгорания раскаляется до температуры, когда пары бензина самовоспламеняются.

    Последствия детонации двигателя

    Когда силовой агрегат детонирует, в нем происходят самые настоящие микровзрывы. Любые взрывы не несут в себе ничего хорошего. В момент детонации двигателя на оборотах температура в некоторых точках камеры сгорания достигает 3500 °C, а скорость нарастания давление превышает расчетное в несколько раз.

    Понятно, что долго выдерживать подобные условия не способен ни один мотор. Даже самый прочный. Особенно пагубно детонация сказывается на современных легких двигателях, изготовленных из алюминиевых сплавов. Чугунным агрегатам тоже ничего хорошего эта неисправность, в принципе, не сулит.

    Главные негативные последствия детонации двигателя ВАЗ или любой другой марки:

    • перегреваются детали мотора,
    • прогорает прокладка под головкой блока цилиндров,
    • падает мощность силового агрегата,
    • разрушаются перегородки поршневых колец.

    В особо тяжелых случаях происходит проворачивание кривошипно-шатунного механизма, и коленчатый вал начинает вращаться в обратном направлении. Это приводит к разрушению узлов двигателя.

    сорванный поршень детонация двс

    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

    Как устранить детонацию двигателя

    Разобравшись в причинах детонации двигателя в различных ситуациях, можно решить, как справляться с этим явлением.

    Несоответствующее октановое число

    Сознательно покупаете бензин с октановым числом ниже рекомендуемого производителем мотора? Это станет причиной детонации двигателя рано или поздно. Стараясь сэкономить несколько десятков рублей, вы можете попасть на весьма дорогостоящий ремонт.

    Бывает, что причиной детонации двигателя становится заправка на непроверенной АЗС. Иногда владельцы автозаправки искусственно завышают октановое число, добавляя в бензин различные химические компоненты изооктаны легко испаряются, поэтому в топливе быстро растет процент гептанов, и оно начинает детонировать.

    Следите, чтобы октановое число горючей жидкости, которую вы заливаете в бак своего автомобиля, соответствовало рекомендуемому производителем значению. При подозрении на несоответствие слейте сомнительное топливо. Пользуйтесь проверенной заправкой.

    правильная заправка авто

    Неправильно выставленное зажигание

    Если детонация двигателя появилась вслед за попыткой отрегулировать угол зажигания, то причина в неправильной настройке. Даже мастера в автомастерской могут ошибаться, тем более ошибка возможна при неквалифицированном вмешательстве.

    Обращайтесь только в проверенные технические центры и очень осторожно относитесь к советам изменить опережение зажигания. Лучше вообще не трогать настройки завода производителя, если нет полной уверенности, что они сбились.

    То же самое можно сказать о манипуляциях с обеднением топливовоздушной смеси. Часто эта операция приводит к возникновению детонации двигателя ВАЗ, УАЗ или автомобилей других марок. Семь раз подумайте, прежде чем изменять заводские настройки.

    Неисправные или несоответствующие свечи зажигания

    Если детонации двигателя вашего автомобиля началась после замены свечей, проверьте, соответствуют ли они рекомендованным производителем параметрам. Если характеристики не подходят – замените соответствующим по параметрам изделием.

    свечи зажигания

    Детонация при остановке мотора

    Если силовой агрегат продолжает работать до 20 секунд при выключенном зажигании, значит, на стенках цилиндров накопился нагар. Часто эти отложения раскаляются и играют роль фитиля, вызывая самовоспламенение топливовоздушной смеси даже в отсутствии искры от свечей.

    Для профилактики этого явления старайтесь регулярно давать нагрузку силовому агрегату своего железного коня. Движение с повышенными оборотами на максимальной передаче позволит освободить стенки от нагара.

    Неплохие результаты в борьбе с детонацией двигателя по причине нагара показывает такое средство как «Очиститель топливной системы» компании «Супротек». Состав добавляется прямо в горючее в определенной пропорции. Это средство для разового применения.

    В дальнейшем рекомендуется пользоваться присадкой SGA Suprotec, которую можно применять регулярно. Она смазывает и защищает от коррозии все элементы топливной системы автомобиля, препятствует отложению нагара за счет полного сгорания топлива.

    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.

    Перегрев двигателя

    Иногда причиной детонации становится перегрев двигателя. Если мотор детонирует только под нагрузкой, возможно проблема – высокая температура. Измерьте уровень охлаждающей жидкости, при недостатке – срочно долейте. Если с ОЖ все в порядке, проверьте работоспособность термостата и вентилятора. Иногда приходится промывать радиатор.

    Наиболее частые причины детонации двигателя и способы решения

    Признак

    Неисправность

    Причина

    Решение

    Детонация появилась после заправки.

    Топливовоздушная смесь самовоспламеняется.

    Низкокачественное топливо с неподходящим октановым числом.

    Слить топливо, промыть двигатель промывкой «Супротек».

    Детонация сразу после запуска мотора.

    Искра слишком рано поджигает топливовоздушную смесь.

    Неправильно настроенное зажигание.

    Отрегулировать угол зажигания.

    Детонация в любом режиме работы.

    Обедненная топливовоздушная смесь.

    Неправильно настроен впрыск.

    Отрегулировать впрыск топлива.

    Детонация после выключения зажигания.

    Топливовоздушная смесь самовоспламеняется без искры.

    Нагар на стенках цилиндров.

    Использовать промывку или присадку SGA от Suprotec.

    Детонация в любом режиме работы.

    Неподходящие или неисправные свечи.

    Несвоевременный поджиг топливовоздушной смеси.

    Детонация под нагрузкой.

    Перегрев силового агрегата.

    Неисправность системы охлаждения двигателя.

    Проверить исправность всех компонентов системы охлаждения.

    Детонация появляется во время долгой поездки.

    Перегрев силового агрегата.

    Неисправность системы охлаждения двигателя.

    Проверить исправность всех компонентов системы охлаждения.

    При детонации выхлоп черного или зеленого цвета.

    Частицы алюминия в продуктах сгорания топлива.

    Разрушение компонентов двигателя.

    Полная замена ЦПГ и других поврежденных деталей.

    Дата публикации: 11-09-2019 Дата обновления: 13-11-2023

    Сергей Соловьев

    Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *