Почему горит масло на приоре
Перейти к содержимому

Почему горит масло на приоре

  • автор:

Почему загорается лампа датчика давления масла и, каким образом это можно устранить?

Горит датчик давления масла. Решения

Любой водитель сталкивался с проблемой, когда начинает гореть индикатор масла, который обычно имеет вид маслёнки с капающим маслом. Ситуация неприятная и очень опасная, потому что может привести к серьёзным неисправностям.

Товар по теме:

Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

загорелся датчик давления масла

В зависимости от ситуации индикатор замены масла может мигать или гореть постоянно. В большинстве авто, включая датчик давления масла ВАЗ и многих других моделей, его свечение сопровождается неприятным звуковым сигналом. Загорание индикатора масла говорит о недостаточном его уровне или другой неисправности, при которой дальнейшее движение может привести к выходу из строя силового агрегата. Для того чтобы не видеть раздражающий индикатор, некоторые водители его просто отключают и продолжают движение. Так делать категорически запрещено, ведь устранить неисправность или просто долить моторное масло до нужного уровня гораздо легче и дешевле, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.

Принцип действия датчика давления масла

Промышленностью выпускаются два вида датчиков: электронный или, как его зачастую называют, «аварийный» и механический.

Электронный датчик

Как работает датчик давления масла?

Электронные устройства работают по принципу «да-нет», т.е. подают сигнал о пропаже масла, не предоставляя других показаний. В электронном датчике, когда двигатель находится в неработающем состоянии и давление масла отсутствует, мембрана выпрямленная, толкатель в задвинутом состоянии, контакты замкнуты. После поворота ключа зажигания, когда двигатель начинает работать и в системе нагнетается давление масла, мембрана под его воздействием передаёт усилие на толкатель и рабочие контакты датчика размыкаются. Вот почему, когда включается зажигание, загорается индикатор масла, а когда начинает работать двигатель, он гаснет. Это нормально, однако если уже на работающем двигателе давление упадёт, то сразу загорится индикатор масла. Это уже является следствием неисправности.

Механический датчик

Механический датчик давления масла

Он устанавливался в авто прошлых лет. В отличие от аварийного, механический датчик имеет стрелку со шкалой на приборной панели.

В современных машинах устанавливаются два датчика: один, срабатывающий на давление, а другой – на низкий уровень масла. Их показания выводятся на панель приборов независимо друг от друга. Жёлтый значок в форме маслёнки даёт сигнал о низком уровне масла, а красный индикатор – о снижении давления ниже критического уровня.

Как выглядят датчик?

Вот датчик давления масла ВАЗ 2101

датчик давления масла ВАЗ-2021

Датчик давления Шевроле Авео

Датчик давления масла Шевроле Аверо

Датчик масла Тойота Королла

Датчик давления тойота королла

Датчик давления масла Ауди

Датчик давления масла Ауди

Датчик Лада Гранта

Датчик масляного давления Лада Гранта

Как видно, форма устройств примерно одинакова. Проверить его с использованием насоса и мультиметра несложно. Вначале следует демонтировать устройство, установить мультиметр в режим проверки сопротивления, подсоединить насос и подключить мультиметр. При возникновении минимального давления мембрана сдвинет толкатель и контакты датчика разомкнуться. В этом случае стрелка мультиметра сразу переместится с нулевой отметки на значение бесконечности. Это значит, датчик сработал на появление давления. Желательно повторить проверку при подаче большего давления, близкого к максимуму. Тогда можно будет убедиться, что датчик способен функционировать в подобном режиме.

Какие неисправности датчика могут быть? Самой распространённой проблемой является залипание толкателя – ползунка. В этих случаях мастера СТО говорят, что датчик «нахлебался» масла. Случается прямо противоположная неисправность. Устройство перестаёт реагировать на хоть какое-нибудь повышение давления. Следует заметить, что датчики в современных автомобилях являются довольно надёжными устройствами, следовательно, ломаются редко. Что же касается авто прошлых лет, к примеру, датчики давления ВАЗов, их проверять следует в первую очередь. Метод тестирования несложный, но зато сразу позволяет исключить датчик из перечня неисправностей, которые приводят к загоранию или миганию индикатора давления.

Причины почему горит датчик давления

Когда с датчиком всё понятно и он исправен, возникает другой вопрос. Почему загорается индикатор давления? Причин множество.

Неправильно подобранное по вязкости масло, что особенно актуально при низких температурах, когда высокая вязкость масла нагружает масляный насос и не даёт ему корректно работать.

Вязкость моторного масла может измениться из-за его загрязнения, что также вызовет горение или мигание индикатора

Неисправен редукционный клапан масляного насоса:

– сломана или растянута вследствие износа пружина клапана;

– засорён просвет клапана из-за грязного моторного масла или из-за изношенного масляного фильтра

Демонтировать масляный насос.

Принять меры к устранению неисправности или заменить

Утечка масла по причине:

– изношенных старых прокладок и уплотнительных колец;

– трещин и других дефектов патрубков;

– пробоя прокладки головки блока цилиндров;

– неисправности в масляных магистралях

Залить качественное масло.

Заправить авто качественным топливом

Капитальный ремонт двигателя

При некритичном износе восстановление составом Актив Плюс/Стандарт

Заменить прокладку блока цилиндров.

Залить новое масло

Бывают случаи, когда во время поездки индикатор загорается, а затем через короткое время гаснет. Это может происходить во время движения авто на большом уклоне. В этих случаях масло может перелиться в переднюю или заднюю часть резервуара картера. Если при этом датчик расположен в противоположной части, он сработает. Такая же ситуация может получиться во время поездки с большим боковым креном или во время резкого торможения. Надо понимать, что если после возвращения автомобиля в горизонтальное состояние, индикатор погаснет, то это значит, что масла всё-таки недостаточно.

img-4e14c82761604c70920dc18dccad2720.png

img-2d980fb40df362629a7ede039ed0a9af.jpg

img-a4e04d4bba29abd3f36bcc232953b4d9.jpg

img-894d2efe163774966f5afa8bbee7e1b2.jpg

К другим случаям активациям индикатора можно отнести неисправности электропроводки, например, при обрывах проводов, повреждения изоляции или сбоев в ЭБУ.

Сколько можно ездить при светящемся индикаторе?

Этот вопрос часто задают автовладельцы? Ответ напрямую зависит от причин, из-за которых возникла проблема. В общем можно назвать алгоритм действий после того, как загорелся индикатор. Следует сразу же остановить автомобиль, и проверить уровень масла. Если он окажется низким, долить. Если ситуация через некоторое время повторится, то диагностики и ремонта не избежать.

Профилактические мероприятия

Практически во всех случаях, которые становятся причинами срабатывания датчика давления масла и загорания соответствующего индикатора на приборной панели, действенной профилактикой могут стать средства автохимии компании Супротек. Речь идёт о присадке в моторное масло «Супротек Актив Плюс» и мягкой промывке двигателя «Супрокет Апрохим». Это высокоэффективные инновационные составы, успешно прошедшие цикл тестирования в лабораторных и полевых условиях и получившие соответствующие сертификаты. Они не вступают в реакцию с моторным маслом, абсолютно к нему инертны и не воздействуют на прокладки, сальники и уплотнители.

Супротек Актив Плюс – триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя любых типов и конструкций, включая силовые агрегаты с турбонаддувом (для нефорсированных двигателей объемом до 1,6 л. — Актив Стандарт). Эффект после применения этого состава виден сразу по восстановлению приёмистости двигателя, увеличению компрессии и мощности, улучшению динамических характеристик. Формула этого средства позволяет создавать на изношенных деталях двигателя защитный слой металла, который способен лучше удерживать масляную плёнку и снижать силу трения.

Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

Супротек Апрохим – средство, предназначенное для мягкой очистки внутренних частей силового агрегата от застарелых отложений. Оно заливается примерно за 200 км до замены масла. Применяя его на постоянной основе, можно поддерживать цилиндры, поршни, масляные каналы, насос и другие детали силового агрегата в идеальной чистоте.

Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Оба средства способствуют снижению износа деталей и продлению рабочего ресурса двигателя.

Дата публикации: 19-02-2021 Дата обновления: 13-11-2023

Сергей Соловьев

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО «НПТК Супротек». Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

Мигает лампочка масла на приоре

Добрый день!
Уже как 2 месяца мигает лампочка масла.
Последнее время очень часто стала мигать. Фильтр поменян, датчик давления поменян. С давлением все в норме. Что это может быть? Не знаю на что думать.
Спасибо!

Евгений Марченко
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Дмитрий Толмачев 20 февраля 2014 11:51
Что давление механическим меряли?
Ссылка Пожаловаться
Михаил Сазонов 20 февраля 2014 11:53
На каких оборотах и при какой температуре?
Ссылка Пожаловаться
Евгений Марченко 20 февраля 2014 11:59
Давление механичесики меряли
Температура 90, на холостых
Ссылка Пожаловаться
Michael 20 февраля 2014 12:00

НУ если замеряли давление мех.манометром, забить. ))) Или вкрутить вместо датчика вообще манометр и вывести в салон, тогда реальные цифры можно видеть и спать спокойно.
Можно вообще соорудить такое. все продается отдельно и смотрится не плохо.

Ссылка Пожаловаться
Евгений Марченко 20 февраля 2014 12:00
А мигает несистемно, на ходу просто может начать мигать
Ссылка Пожаловаться
Михаил Сазонов В ответ на Евгений Марченко 20 февраля 2014 12:05
Евгений Марченко 20 февраля 2014 12:00
А мигает несистемно, на ходу просто может начать мигать
Ссылка Пожаловаться

А мигает несистемно, на ходу просто может начать мигать Проверяй провод от датчика на замыкание на массу. Если в остальном уверен или пробуй еще заменить датчик (часто встречается брак). Деталь копеечная.

Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов 20 февраля 2014 12:04
Проводку смотри. Провод, который на датчик идет где то на массу коротит.
Ссылка Пожаловаться
Евгений Марченко 20 февраля 2014 12:05

Попробую снова замерить давление и заново поменять датчик, если проблема останется, тогда дело в электрике, больше видимо ничего не влияет на эту злосчастную лампочку. Монометр это конечно интересно)

Ссылка Пожаловаться
Евгений Марченко 20 февраля 2014 12:06

«Провод, который на датчик идет где то на массу коротит»

Сергей, наверно так и есть

Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на Евгений Марченко 20 февраля 2014 12:09
Евгений Марченко 20 февраля 2014 12:06

«Провод, который на датчик идет где то на массу коротит»

Сергей, наверно так и есть

Ссылка Пожаловаться
Иногда бывает проще новый провод от приборки протащить, чем косяк найти )
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Толмачев 20 февраля 2014 12:07

Ну если давление нормальное значит датчик,или масса там где нибудь хреновая.Смотри провода.Да вообще механику вывести,да и забить на эту лампочку.

Ссылка Пожаловаться
Евгений Марченко 20 февраля 2014 12:08
Напишу как провод проверю, достала эта лампочка, сил нет.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Тихонов В ответ на Евгений Марченко 20 февраля 2014 12:12
Евгений Марченко 20 февраля 2014 12:08
Напишу как провод проверю, достала эта лампочка, сил нет.
Ссылка Пожаловаться

Сделай проще: Лампочку с патрончиком от повторителя в салон, один контакт на плюс, другой на датчик (только штатный отцепи!). И покатайся. Если не будет мигать — в проводе дело, а если уж и эта система будет глючить — то это не глюк, а пробема дрыгателя (

Ссылка Пожаловаться
Евгений Марченко В ответ на Сергей Тихонов 20 февраля 2014 12:17
Сергей Тихонов 20 февраля 2014 12:12

Сделай проще: Лампочку с патрончиком от повторителя в салон, один контакт на плюс, другой на датчик (только штатный отцепи!). И покатайся. Если не будет мигать — в проводе дело, а если уж и эта система будет глючить — то это не глюк, а пробема дрыгателя (

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Сделай проще: Лампочку с патрончиком от повторителя в салон, один контакт на плюс, другой на датчик (только штатный отцепи!). И покатайся. Если не будет мигать — в проводе дело, а если уж и эта система будет глючить — то это не глюк, а пробема дрыгателя (

Понял, сейчас поеду к электрику, спасибо!

Ссылка Пожаловаться
Евгений Марченко 20 февраля 2014 12:17
Сергей Тихонов
Понял, сейчас поеду к электрику, спасибо! Отпишусь
Ссылка Пожаловаться
Вадим Лепилин 20 февраля 2014 13:11
Попробуйте заменить масло на более вязкое
Ссылка Пожаловаться
Михаська 20 февраля 2014 13:22

А если попробовать провод напрямую от датчика с лампочкой в салон на время вывести т. е исключить цепь до приборов и наверно будет ясно цепь или давление

Ссылка Пожаловаться
Розарио Агро 20 февраля 2014 13:23
Мигает или подмигивает?
Ссылка Пожаловаться
Евгений Марченко 20 февраля 2014 13:31

Сейчас электрик смотрел, говорит провод перетертый (машине год) который на датчик масла идет, попробую изолировать лентой и посмотрю, что будет.

Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на Евгений Марченко 20 февраля 2014 14:55
Евгений Марченко 20 февраля 2014 13:31

Сейчас электрик смотрел, говорит провод перетертый (машине год) который на датчик масла идет, попробую изолировать лентой и посмотрю, что будет.

Ссылка Пожаловаться

Раз перетерт,то не только изоляция,но и жилы.Они частично поломаны и надо это место пропаять,прежде чем изолировать.

Почему горит масло на приоре

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Senior Member
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 1,360
Senior Member
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 1,360

Спускаюсь по ВИАДУКу километров наверно 60 в час, ну там крутой поворт, машину кренит..и замечаю на приборке загорается лампочка масло.как из виража выхожу — тут же гаснет. Что это значит?

Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Голицыно
Сообщений: 1,314
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Голицыно
Сообщений: 1,314
Скорее всего уровня масла не хватает.
Senior Member
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 1,339
Senior Member
Регистрация: 18.11.2009
Сообщений: 1,339
Масло просто долей и все!
Senior Member
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Полысаево
Сообщений: 1,315
Senior Member
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Полысаево
Сообщений: 1,315
понял)спасибо
Senior Member
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Ипатово
Сообщений: 1,319
Senior Member
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Ипатово
Сообщений: 1,319

Не нужно ничего долевать. Это провод к датчику давления масла перетерся и коротит об массу. Уже было такое на новом автомобиле. Провода экономят и пускают в натяг. Смотри провод вобщем, он сверху.

Senior Member
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 1,348
Senior Member
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 1,348

Провод? Датчик? Всем спортсменам-раллистам скажу такую тему.Мол парни от боковой перегрузки это не масло стекается на стенку картера.И не стоит даже картер спортивный ставить и тем более масло в мотор доливать.А просто проводочек короткий оказывается=))))))) Смотрите типа сверху=))))))

Почему горит масло на приоре

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Регистрация: 31.03.2010

Адрес: Сусуман

Сообщений: 1,344

Регистрация: 31.03.2010

Адрес: Сусуман

Сообщений: 1,344

Подскажите пожалуйста: загорелся датчик давления масла на приборке, при нажатии педали газа гаснет, и при езде не горит, что может быть? Давление плохое или уровень низкий? Приора 08 года! Заранее благодарен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *