Из за чего выбивает высоковольтный провод
Перейти к содержимому

Из за чего выбивает высоковольтный провод

  • автор:

«Пробивают» высоковольтные провода признаки и причины неисправности

Пробивает бронепровода признаки неисправности

Под термином «пробивают» чаще всего понимается утечка электрического тока высокого напряжения вырабатываемого системой зажигания на «массу».

На примере бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099) определим основные признаки этой неисправности применительно к высоковольтным проводам. А так же рассмотрим наиболее «популярные» причины ее возникновения.

Признаки неисправности «пробивают высоковольтные провода»

1. Двигатель неустойчиво или с перебоями работает на холостом ходу.

«Троит» или даже «двоит» (налицо явные пропуски зажигания). Отрегулировать такие обороты ХХ сложно, чаще всего не возможно. А если и удается, то добавив слишком много топлива винтами «количества» или «качества» карбюратора. После чего около выхлопной трубы сложно стоять из-за устойчивого запаха бензина.

В другом случае прогретый двигатель во время работы на холостом ходу периодически вздрагивает (дергается, подтраивает). Дерганье может быть одинарным, либо раз несколько подряд (два и более). Частота подергиваний может быть редкой (раз в несколько секунд) или частой (постоянной).

2. Двигатель неустойчиво работает или плохо запускается в сырую погоду.

Если на улице дождь и слякоть, а машина находится под открытым небом, то запустить двигатель удается не с первой попытки, а если и удается, то он безбожно «троит» и глохнет пока не прогреется. После прогрева все проблемы исчезают.

3. Двигатель автомобиля не запускается.

Чаще всего запускается и сразу глохнет или пытается заглохнуть. Подбодрить его можно либо вытянув «подсос» на себя или если постоянно нажимать на педаль газа.

4. Хлопки в глушитель.

Могут быть как постоянные, так и периодические (пропуски зажигания). Лучше всего ощущаются если поднести ладонь к глушителю во время работы двигателя.

5. Свечение проводов в темноте.

Если, в темноте запустить двигатель, поднять капот и посмотреть на высоковольтные провода, то на неисправном проводе или (и) его наконечниках будет заметно свечение и даже в некоторых случаях искрение. См. «Проверка системы зажигания на утечку тока в темноте».

6. Провалы и рывки при нажатии на педаль газа.

Так как из-за неисправности высоковольтных проводов происходит отказ в работе одного или двух цилиндров двигателя, то при нажатии на педаль газа вместо ожидаемого ускорения водитель получает провал — перебой в работе двигателя или даже серию провалов — рывки.

7. Снижение мощности и приемистости двигателя автомобиля.

Слабая, с перебоями искра на свечах снижает эффективность сгорания топливной смеси в камерах сгорания, двигатель не развивает полной мощности.

Причины неисправности «пробивают высоковольтные провода»

Основная причина неисправности «пробивают высоковольтные провода» это нарушение целостности или сильное загрязнение изоляции проводов и их наконечников.

Трещины и порезы на изоляции и наконечниках, протертости и грязь приводят к утечке тока высокого напряжения на «массу», тем самым снижая мощность искрового разряда между электродами свечей зажигания, либо приводят к ее частичному или полному исчезновению.

Как результат, топливная смесь плохо воспламеняется, либо воспламеняется через раз. Один или несколько цилиндров двигателя не работает, его трясет, не сгоревшую топливную смесь выбрасывает в глушитель, где она догорает хлопками. Свечи чернеют, их заливает, самоочищения нет. Водитель жмет на педаль газа или вытягивает «подсос» увеличивая обороты двигателя чтобы не дать ему заглохнуть. При повышенных оборотах энергия искрового разряда повышается, работа свечей улучшается.

Помимо этого ток может утекать по сырым проводам и влажным контактам в дождливую погоду. Например, с наконечника центрального высоковольтного провода надетого на центральный вывод катушки зажигания по ее крышке на корпус («массу»).

Что делать если есть подозрение, что высоковольтные провода «пробивают»?

Если погода сырая, бывает достаточно протереть сухой тряпкой высоковольтные провода, крышку катушки, крышку трамблера и свечи. После чего работа двигателя улучшается.

Запуск двигателя в сырую погоду

Но, в любом случае, даже если холостые и запуск восстановились, нужно провести тщательную ревизию высоковольтных проводов в частности и системы зажигания в целом. Для начала проводим проверку работы в темноте (описанную выше) чтобы убедиться в наличии утечки тока на «массу».

Если есть подозрение, что не работает только одна свеча, можно вывернуть все свечи и посмотреть какая из них черная. И уже исходя из этого сузить круг поиска проблемы. См. «Почему одна свеча в двигателе черная, а остальные нет?».

После чего при помощи омметра (мультиметра или автотестера в режиме омметра) проверяем сопротивление бронепроводов, так как возможно, причина их отказа не в «пробое», а в «обрыве» (не желании пропускать электрический ток). См. «Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Неисправные высоковольтные провода заменяем комплектом.

Примечания и дополнения

— Перечисленные признаки неисправности «пробивают высоковольтные провода» могут появиться так же если есть утечка тока на свечах зажигания, крышке трамблера, крышке катушки зажигания.

Проблема Свечные провода

Всем привет!
Не часто, но выбивает провод со свечи 1 цилиндра, сегодня выбило и с 3 свечи. Подскажите, в чем причина и как с ней бороться.
Заранее благодарен.

КонстантинК
Завсегдатай

Регистрация 6 Янв 2010 Сообщения 668 Реакции 659 Баллы 215
Выбивает в смысле вылетает провод с резинкой из колодца?

Вольга

Актив Форума
Регистрация 6 Дек 2007 Сообщения 12,121 Решения 1 Реакции 5,467 Баллы 1,545
Негерметичность свечи. Заменить.

Terbo
Постоялец

Регистрация 27 Окт 2009 Сообщения 693 Реакции 291 Баллы 194
Негерметичность свечи. Заменить.

А так же может быть и плохая затяжка, мусор под уплотнительным кольцом. И самое плохое это микротрещина в голове. На свечи лучше посмотреть.

Ну а заменить всегда можно, цена вопроса не такая критичная, даже для эксперимента.

Влад Мамедов
Общительный

Регистрация 4 Ноя 2011 Сообщения 7 Реакции 0 Баллы 62
Выбивает в смысле вылетает провод с резинкой из колодца?
Да, с колодца вылетает. Свечи менял

Cowboy
Общительный

Регистрация 4 Июн 2012 Сообщения 29 Реакции 4 Баллы 64

поменяй провода. посмотри при полной затяжке не болтаются ли свечи, не снимай со свечей накручивающиеся наболдажнички на контактах сверху(это так на всякий случай..) попробуй пролить резиновую юбку вернюю маслицем и плотно посадить на колечко свечного колодца, прогазуйся минуты две держа резинку руками, если пшикнет то либо свечи либо резьба в свечных колодцах либо микро трещены. так же можно проверить прокладку клапанной крышки. тоже может картерными газами вытравливать. вобщем все .

Влад Мамедов
Общительный

Регистрация 4 Ноя 2011 Сообщения 7 Реакции 0 Баллы 62

Спасибо, проверю.
Да, кстати, забыл сказать, что на бензине все нормально, вылитает на газу. Газовая система с индивидуальным впрыском

Высоковольтные провода: причины выхода из строя, диагностика, замена

Высоковольтные провода: причины выхода из строя, диагностика, замена

Высоковольтные провода, которые также называют проводами свечей зажигания или просто проводами зажигания, являются важнейшей частью системы зажигания автомобиля. Хотя они не нуждаются в таком тщательном уходе, как многие другие детали транспортного средства, их замена до того, как они окончательно выйдут из строя, может сэкономить автовладельцу много времени и денег. Но как узнать, когда пришло время заменить провода? Как выполнить операцию правильно? В подготовленном материале мы ответим на эти и другие вопросы, в том числе о потенциальных проблемах, к которым приводит использование дефектных проводов.

Немного о проводах

Высоковольтные провода (ВВП) пропускают электрический ток от катушки зажигания к свечам зажигания, в конечном счете напрямую способствуя воспламенению топлива и воздуха в камере сгорания двигателя. Провода зажигания, изготовленные из токопроводящего материала, окруженного защитной силиконовой оболочкой, расположены в непосредственной близости от двигателя и поэтому должны выдерживать резкие перепады температур, едкие химикаты и высокие физические нагрузки.
При подаче искры напряжением до 36–40 кВ на свечи зажигания типичного современного двигателя важно, чтобы ВВП отвечали нескольким требованиям к производительности (система «катушка на свече» может развивать напряжение до 60 кВ).

1

  • химическая стойкость – соленая вода, масло, бензин и кислоты
  • надежное подавление помех
  • высокая диэлектрическая прочность
  • высокая механическая прочность – устойчивость к вибрации, перепадам влажности и температуры

Все эти свойства необходимы для работы в течение всего срока службы изделия. Любой преждевременный отказ может стать причиной пропусков зажигания, приводящих к разрушению каталитических нейтрализаторов и других дорогостоящих компонентов двигателя.
Обычно типичные размеры ВВП для высокоэффективного токопроведения и изоляции: 5 мм – 7 мм – 8 мм и 8,5/8,8 мм.
Производители оригинального оборудования используют три технологии для проводов зажигания. Основное различие заключается в материалах, используемых для ВВП, и типе резистора, применяемого для подавления помех.

Эти три технологии:

  • металлический (как правило, медный) сердечник
  • неметаллический резистивный сердечник, ВВП с активным сопротивлением
  • неметаллический индуктивный сердечник, ВВП с реактивным сопротивлением

Пластиковый корпус защищает сердечник и обеспечивает электрическую изоляцию. Эти пластики варьируются от простого ПВХ до EPDM (этилен-пропилендиеновый мономер) и силиконовой резины. Силикон признан лучшим решением, поскольку он медленно трескается или становится хрупким при температурах в районе 200–220 °C.
Тем не менее провода зажигания, изготовленные даже из самых прочных материалов с низким сопротивлением и протестированные на устойчивость к суровым условиям эксплуатации, со временем неизбежно приходят в негодность. Токопроводящие материалы постепенно разрушаются естественным путем, что, в свою очередь, снижает мощность, доставляемую до свечи зажигания, ставя под угрозу процесс зажигания.
Кроме того, износ форсируется усиленным негативным воздействием в зимние месяцы, поскольку холодные и влажные условия увеличивают нагрузку на компоненты, в то время как попадание воды и солей может ускорить его. Масло, охлаждающая жидкость и пары топлива также могут вызывать окисление и коррозию контактов разъема. Кроме того, из-за нагрузок и обильного тепловыделения провода зажигания могут стать хрупкими, потрескаться или вообще сломаться.

2

Признаки и симптомы неисправных проводов свечи зажигания

Когда высоковольтные провода начинают выходить из строя, можно заметить несколько симптомов этого. Неспособность отследить причину и устранить ее либо запоздалое выявление описываемых ниже признаков могут привести к более серьезным проблемам. Поэтому давайте начнем с рассмотрения общих примет наличия неисправности ВВП.
Затрудненный запуск двигателя: многие факторы могут вызвать затруднения с запуском двигателя. Это могут быть проржавевшие клеммы аккумулятора, плохой стартер, засорившиеся форсунки или неисправные провода зажигания. Помимо упомянутых выше причин, существуют и некоторые другие факторы. Однако неисправные провода свечи зажигания могут быть причиной неисправности, возникшей внезапно, ни с того ни с сего, без какого бы то ни было, если можно так сказать, «предварительного уведомления». Поэтому, если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, не нужно делать поспешных выводов. Первым делом обязательно проверьте кабели зажигания.
Пропуски зажигания в двигателе: пропуски зажигания в двигателе – это то, с чем ни один водитель или автовладелец никогда не захотел бы столкнуться. Но, к сожалению, они неизбежны. В какой-то момент у всех транспортных средств происходит пропуск зажигания в двигателе, независимо от года выпуска, марки и модели, вызванный неполным или неправильным сгоранием. Поскольку свечи зажигания предназначены для образования искр через заданные промежутки времени, неисправные провода свечей зажигания, не передающие необходимую энергию от распределителя, – одна из ключевых причин пропуска зажигания в двигателе.

Неисправность двигателя: растрескивание или коробление проводов зажигания приводит к неправильной передаче электрического импульса на свечи зажигания. Часто следствием этого бывают детонации, колебания/вибрации двигателя, в основном при подаче топлива. Кроме того, вождение с неисправным проводом свечи зажигания может привести к попаданию избытка несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор, что также может привести к повреждению этой детали.

Скачки давления в двигателе: при наличии трещин и утечек электроэнергии в изоляции провода зажигания электрический ток будет испытывать кратковременные скачки напряжения или полностью прекратит поступление на свечи зажигания. Это вызывает проблемы со скачками давления в двигателе.

Неровная работа двигателя на холостом ходу: неровная работа на холостом ходу – чрезвычайно распространенная проблема двигателя, причиной которой может быть множество факторов. Из-за этого диагностировать ее возникновение довольно сложно. Но в целом ряде случаев провоцировать перебои могут изношенные провода зажигания. Однако учтите, что, как правило, виной резких колебаний оборотов являются дефекты катушки зажигания, а не ВВП.

Пониженная мощность двигателя: свечи зажигания двигателя нуждаются в неизменной электропроводности, чтобы обеспечить заданную искру в процессе сгорания. Любой износ свечей зажигания или проводов свечей зажигания отрицательно повлияет на процесс сгорания, что приведет к потере мощности двигателя. Если неисправные провода свечей зажигания препятствуют прохождению электричества, автомобиль испытает значительные потери мощности.

Аварийная сигнализация на приборной панели – «чек-энжин»: в наши дни автомобили оснащены множеством датчиков, которые посылают сигналы о состоянии отдельных узлов, агрегатов и систем в блок управления двигателем для осуществления общего контроля производительности силовой установки. Например, кислородный датчик сообщает о том, что происходит в выхлопе, а датчик MAF (массового расхода воздуха) отправляет отчет о соотношении воздуха и топливной смеси. Если что-то пойдет не так, сенсор, отвечающий за ту или иную область, уведомит об этом главный контроллер, и на приборной панели загорится аварийный индикатор проверки двигателя – хорошо всем известный «чек-энжин», уведомляющий водителя о проблеме, требующей внимания. Пропуски зажигания двигателя или неисправные провода свечи зажигания не будут исключением.

Как проверить провода свечи зажигания

Как уже было отмечено, неисправности ВВП имеют сходные признаки и симптомы с неисправностями многих компонентов двигателя, таких как свечи зажигания, катушки зажигания, топливные фильтры и проч. Когда вы замечаете вышеуказанные симптомы, обязательно в первую очередь проверьте провода зажигания, чтобы выяснить, не являются ли они причиной.
Важно проверять провода зажигания по одному. Это значит, что отсоединять их надо один за другим (а не все сразу), подсоединяя обратно после каждого теста. Сохраняя четкую последовательность, вы не перепутаете кабели. Учтите, это важно: перепутанные ВВП однозначно приведут к серьезным пропускам зажигания.
И всегда помните: совершенно любой провод зажигания, даже самый прочный, может быть поврежден, если не соблюдать осторожность при отсоединении его от свечи зажигания или распределителя/катушки. Наиболее распространенное повреждение провода зажигания происходит, когда кабель зажигания резко сдергивается с контактного наконечника на верхней части свечи зажигания.
Имейте в виду, что чем длиннее защитные колпачки проводов зажигания, тем осторожнее нужно быть при их извлечении, так как потребуется больше усилий.
Никогда не отсоединяйте провода, пока двигатель не остынет, поскольку горячие верхушки свечей зажигания расширены и могут застрять в клеммах внутри разъемов ВВП. Всегда старайтесь отводить провод от разъема свечи зажигания прямо, а не под углом, поскольку металлический вывод разъема может врезаться в верхнюю часть свечи зажигания и зацепиться за нее, особенно если у свечи зажигания мягкая металлическая верхняя часть. Не раскачивайте резиновый колпачок, чтобы освободить клемму от верхней части свечи зажигания, поскольку при достаточном усилии металлическая клемма внутри колпачка может разойтись и прочность фиксации будет значительно ухудшена. На двигателях с глубокими свечными колодцами, чтобы дотянуться до свечей зажигания, всегда отсоединяйте кабель от удерживающих/разделительных зажимов перед тем, как потянуть за колпачок, поскольку несоблюдение этого требования может привести к перекосу разъема при извлечении из свечи зажигания. Такую же осторожность следует соблюдать при снятии разъемов распределителя/катушки, поскольку большинство из них изготовлены из латуни и в конечном итоге могут быть сломаны при раскачивании.
Никогда не тяните за сам провод!

1

Шаг 1. Визуально осмотрите провода зажигания и микросхемы: при выключенном двигателе визуально осмотрите провода зажигания по одному. Возьмите чистую тряпку, сотрите с них грязь и проверьте, нет ли каких-либо физических повреждений, таких как трещины и подпалины. Лучший способ сделать это – полностью отсоединить провода и осмотреть их по отдельности.
Проверьте, нет ли коррозии на изоляции между катушками зажигания, распределителем, проводами и защитными колпачками на концах высоковольтных проводов. Проверьте наличие подпружиненных элементов, которые вставляются в провода свечей зажигания в распределителе. Неисправные пружины могут привести к отсоединению проводов, но при этом они могут оставаться прочно закрепленными на крышке распределителя.
При осмотре, если вы видите что-либо из нижеперечисленного, кабели ваших свечей зажигания нуждаются в немедленной замене:

  • Повреждение от вибрации – постоянная вибрация двигателя может ослабить разъемы крепления ВВП на свече зажигания. При достаточной вибрации двигателя для срабатывания свечи зажигания требуется большее напряжение, что приводит к повреждению катушки зажигания и высоковольтного провода.
  • Тепловое повреждение – нагрев двигателя со временем может привести к износу изоляции, теплозащитного экрана и защитных колпачков. Поврежденный кожух может повлиять на работу свечи зажигания, в то время как поврежденная изоляция может изменить направление тока.
  • Повреждения от истирания – провода свечей зажигания часто соприкасаются с другими деталями двигателя. Это трение может повредить изоляцию и привести к скачку напряжения на «землю» вместо того, чтобы достичь свечи зажигания.

Если все выглядит нормально, закрепите кабели обратно и переходите к следующему шагу.
Шаг 2. Включите двигатель и проверьте наличие утечек электроэнергии: внимательно осмотрите провода. Щелкающий шум вокруг проводов и распределителя или катушки зажигания указывает на утечки электроэнергии. Чтобы избежать удара током, не прикасайтесь к проводам во время работы двигателя на холостом ходу.
Шаг 3. Проверка распылением воды: обычно пробои по высоковольтным проводам и другим компонентам системы зажигания диагностируют в темном помещении при запущенном двигателе, но сделать это можно и с помощью небольшого количества воды при обычном дневном свете. Все, что будет нужно, – это распылитель и вода в нем. Запустите двигатель, побрызгайте водой на распределитель и проверьте, нет ли электрических утечек и образования электрической дуги. Затем распылите воду на провода зажигания от распределителя до областей свечей зажигания и также проверьте, нет ли утечек.
Шаг 4. Проведите тест сопротивления проводов зажигания: используя омметр или мультиметр, проверьте сопротивление каждого провода свечи зажигания и убедитесь, что оно соответствует рекомендациям производителя. Чтобы сделать это, настройте мультиметр на измерение сопротивления и поместите щупы на металлические разъемы ВВП. Если проверенный провод исправен, подсоедините его снова, прежде чем переходить к другому. Если у вас имеется до двух неисправных проводов зажигания, вам придется приобрести новый комплект проводов и заменить все провода.
Шаг 5. Перепроверьте соединения и прокладку проводов свечей зажигания: ознакомьтесь с рекомендациями автопроизводителя и убедитесь, что каждый провод проложен и подключен правильно. Неправильная прокладка может привести к натягиванию проводов на горячие компоненты двигателя, такие как выпускной коллектор, и к истощению энергии, что чревато снижением производительности двигателя. Кроме того, длительный контакт с горячими деталями может привести к образованию трещин в слоях изоляции ВВП и перебоям в передаче энергии. Необходимо проверить, правильно ли подсоединены провода зажигания. Неправильное подключение приведет к пропускам зажигания, сбоям в работе двигателя, скачкам давления в двигателе, нестабильному холостому ходу и появлению аварийной сигнализации на приборной панели.

Как заменить высоковольтные провода

Чтобы заменить старые высоковольтные провода, вам необходимо заменять их один за другим, начиная с самого короткого кабеля. Это, повторимся, делается для того, чтобы не перепутать ВВП. Поверните защитный колпачок на распределителе или свече зажигания, чтобы ослабить его. Убедитесь, что вы не тянете и не перекручиваете сам кабель, чтобы избежать разрыва.
Установка

  1. Разложите новые провода зажигания и сопоставьте самый короткий из имеющихся в автомобиле с самым коротким из нового комплекта. Затем следующий самый короткий и так далее, пока не дойдете до самого длинного кабеля. Не ошибитесь с порядком срабатывания проводов. Неправильная установка этих кабелей может привести к пропускам зажигания и скачкам напряжения в двигателе, а в худшем случае к невозможности запустить двигатель.
  2. Для правильной установки ВВП сначала наденьте одну сторону нового кожуха кабеля на катушку зажигания или распределитель, а другой конец закрепите на свече зажигания. Чтобы избежать выпадения проводов из колпачка, убедитесь, что кабели плотно прилегают.
  3. Плотно прижмите провод свечи зажигания к кожуху и осторожно перекрутите и вдавите кабель. Вы должны убедиться, что кабельные зажимы надежно закреплены на контактном наконечнике свечи. При правильном расположении проводов они легко зафиксируются и вы услышите характерный щелчок.
  4. После окончания работы попробуйте слегка вытянуть провода. Если они легко отсоединяются, это указывает на неправильную установку, требующую немедленного исправления. Помните: неправильное зацепление клемм проводов на свечах зажигания, распределителе или катушке – наиболее распространенная проблема при установке.

Прокладка проводов зажигания

Во избежание повреждения важно убедиться, что подводящий провод не касается горячих компонентов. При размещении проводов свечей зажигания необходимо следить за тем, чтобы провода не располагались близко или параллельно друг другу, и важно прокладывать провода в последовательности их срабатывания.
Отвод проводов от горячих компонентов предотвращает потерю напряжения между металлическими компонентами двигателя и проводником. Высококачественные провода комплектуются набором металлических пружинных элементов, которые при правильной установке защелкиваются.

Из за чего выбивает высоковольтный провод

denos

Просмотр профиля

22.10.2011, 20:20

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

При движении из свечного колодца первого цилиндра вылезает на 1 см свечной высоковольтный кабель. по ощущениям после этого движок начинает как бы «троить». Остальные провода сидят как влитые. перед этим поменял вв провода (на первом цилиндре провод навернулся) и почистил свечи. Что делать, как заставить провод не вылезать из колодца? Свечу менял (правда не на новую, а на б/у) — без результата.

руслан

Просмотр профиля

22.10.2011, 21:11

Хранитель К11

Группа: Пользователи
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)

(denos @ 22.10.2011, 18:20)
При движении из свечного колодца первого цилиндра вылезает на 1 см свечной высоковольтный кабель. по ощущениям после этого движок начинает как бы «троить». Остальные провода сидят как влитые. перед этим поменял вв провода (на первом цилиндре провод навернулся) и почистил свечи. Что делать, как заставить провод не вылезать из колодца? Свечу менял (правда не на новую, а на б/у) — без результата.

проверьте надёжно ли держится свеча в проводе и проверьте надёжно ли держится свеча в ГБЦ. внимательно осмотрите резьбу в ГБЦ. все проверки провести на первом цилиндре.

Чудес в технике — НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор — это голова диагноста.
Муд@ки — это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

denos

Просмотр профиля

22.10.2011, 21:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.7.2011
Город: Краснодар
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Приветствую, Руслан. Свечка в проводе держится хорошо — и резинкой на наконечнике и контактом внутри — слышен как бы щелчок когда свеча до конца вставляется. в гбц закручиваю так же как всегда — крепко вроде, так же как остальные, свечным ключом люфт не ощущается. как осмотреть резьбу в гбц — не знаю, подскажите, она же глубоко? где то вычитал, что пропускать резьба может, люди мажут резьбу на свече вроде пастой выоокотемпературной, вроде медной. Ваше мнение?

alekcei

Просмотр профиля

22.10.2011, 21:36

.

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 4.6.2011
Город: Иркутск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)

(denos @ 23.10.2011, 2:23)
Приветствую, Руслан. Свечка в проводе держится хорошо — и резинкой на наконечнике и контактом внутри — слышен как бы щелчок когда свеча до конца вставляется. в гбц закручиваю так же как всегда — крепко вроде, так же как остальные, свечным ключом люфт не ощущается. как осмотреть резьбу в гбц — не знаю, подскажите, она же глубоко? где то вычитал, что пропускать резьба может, люди мажут резьбу на свече вроде пастой выоокотемпературной, вроде медной. Ваше мнение?

За пасту скажу что всего навсего не чего не испортиш им. А результат не сильно, а то и вообще не изменится. 2 года машину эксплуатирую и без паст всяких. Это так, мнение личное.

Езжу на H-nda S-MX АКПП лениво! Катаюсь с радостью и удовольствием на March — BOLERO МКПП

Реклама партнёров

малежик

Просмотр профиля

23.10.2011, 16:52

.

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 28.9.2011
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)

(denos @ 22.10.2011, 21:20)
При движении из свечного колодца первого цилиндра вылезает на 1 см свечной высоковольтный кабель. по ощущениям после этого движок начинает как бы «троить». Остальные провода сидят как влитые. перед этим поменял вв провода (на первом цилиндре провод навернулся) и почистил свечи. Что делать, как заставить провод не вылезать из колодца? Свечу менял (правда не на новую, а на б/у) — без результата.

Была такая проблема, тоже троила, но на тойоте королле 2, у меня из 4х, 3 вылазили, но при этом ещё и в масле наконечники были, вопрос решили заменой сальников свечных колодцев, больше не вылазило никуда ничего. у вас возможно сальники прохудились уже, либо бывает на уставших двигателях газы картерные давят на дубовые от старости сальники

руслан

Просмотр профиля

23.10.2011, 21:08

Хранитель К11

Группа: Пользователи
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)

(denos @ 22.10.2011, 19:23)
Приветствую, Руслан. Свечка в проводе держится хорошо — и резинкой на наконечнике и контактом внутри — слышен как бы щелчок когда свеча до конца вставляется. в гбц закручиваю так же как всегда — крепко вроде, так же как остальные, свечным ключом люфт не ощущается. как осмотреть резьбу в гбц — не знаю, подскажите, она же глубоко? где то вычитал, что пропускать резьба может, люди мажут резьбу на свече вроде пастой выоокотемпературной, вроде медной. Ваше мнение?

Привет! свечу в ГБЦ попробуй затянуть динамометрическим ключом, с моментом, указанным в руководстве по ремонту.
резбу в головке осмотри, на сколько хватит зрения. заметь, есть ли или нет ввёртыш.
резьба может пропускать, но на сильно изношенных головках или у которых резьба имеет люфт. вообще, пропускание воздуха через резьбу, это редко, как негр в арктике. а медная паста нужна не для герметизации, а для того, чтобы детали, которые подвержены высокотемпературному воздействию не слипались/прикипали друг к другу.
уплотнение свечи происходит по средствам медного кольца на свече и закручиванием свечи с нужным моментом силы, достигаемым динамометрическим ключом.
попробую предположить: свечной провод выходит из-за выдавливания его воздухом из двигателя. тогда обмажте каким-либо мыльным раствором провод с местом прикосновения с гбц. будет ли пузырится?
если есть возможность, скиньте фото проводов и двигателя с установленными проводами.

Чудес в технике — НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор — это голова диагноста.
Муд@ки — это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан

Просмотр профиля

23.10.2011, 21:10

Хранитель К11

Группа: Пользователи
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)

(малежик @ 23.10.2011, 14:52)
Была такая проблема, тоже троила, но на тойоте королле 2, у меня из 4х, 3 вылазили, но при этом ещё и в масле наконечники были, вопрос решили заменой сальников свечных колодцев, больше не вылазило никуда ничего. у вас возможно сальники прохудились уже, либо бывает на уставших двигателях газы картерные давят на дубовые от старости сальники

к этой рекомендации то же можно прислушиться.
проверьте следы масла в свечных колодцах.

Чудес в технике — НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор — это голова диагноста.
Муд@ки — это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

kosten

Просмотр профиля

24.10.2011, 4:40

Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)

(denos @ 23.10.2011, 0:20)
При движении из свечного колодца первого цилиндра вылезает на 1 см свечной высоковольтный кабель. по ощущениям после этого движок начинает как бы «троить». Остальные провода сидят как влитые. перед этим поменял вв провода (на первом цилиндре провод навернулся) и почистил свечи. Что делать, как заставить провод не вылезать из колодца? Свечу менял (правда не на новую, а на б/у) — без результата.

Смысл менять свечу на БУ? Там у свечи есть кольцо, которое при вкручивании сминается и дает, как мне кажется, лучшее прилегание свечи. Может проверить расстояние от верха крышки до края свечи и сравнить с соседними, может она не до конца вкручивается?

March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

Herts

Просмотр профиля

24.10.2011, 7:40

CROWNовод

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

сальники свечных колодцев. проверить их легко сняв — крышку клапанов.

Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

Реклама партнёров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *