Тайхо вкладыши как отличить подделку
Перейти к содержимому

Тайхо вкладыши как отличить подделку

  • автор:

Вкладыши Taiho подделка или нет?

В Москве по адресу ул. Василия Петушкова, д. 5 строение 1, открыта новая приёмка компании «Механика». Техцентр специализируется на приеме в ремонт деталей двигателя, а также автомобильных узлов и агрегатов для дальнейшего ремонта на собственном металлообрабатывающем оборудовании.

Непосредственно на приемке в техцентре осуществляется первоначальная дефектовка автомобильных деталей двигателей и узлов. По итогам её проведения составляется список работ, который согласовывается с клиентом.

ул. Василия Петушкова дом 5 строение 1

Приёмка деталей в ремонт

09:00 – 21:00
без выходных

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

MIKS

Просмотр профиля

26.2.2007, 18:21

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 131
Регистрация: 16.4.2005
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 1748
Автомобиль: Nissan Silvia S15 Spec S Turbo

Дело такое. купил я вкладыши Taiho (вроде как япония).. Отдал чтоб поставили, мне сказали всё ок хорошие, подошли хорошо. Машину собрали и завели. Но оказалось масло в бошку не поступало, её опять разобрали, всё исправили и решили обратно собирать. И вдруг говорят что типо эти вкладыиши китай и фуфло. Типо они вдруг стали хуже чем те что стояли (родные, х.з. сколько лет машина на них ездила, лет 6 точно, остальное время она была в японии). По каталогам пробил вкладыши те, лично забирал, лично отвазил. да и продавци гарантию дают что это то чно надо.

Собственно вопрос. это действительно вкладиши такие что убились после одной заводки или это мастера такие умелые, запороли вкладиши а теперь мажутся что это китай?

RasshitY

Просмотр профиля

26.2.2007, 23:09

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 420
Регистрация: 27.9.2005
Из: Almaty, KZ
Пользователь №: 2520
Автомобиль: 200sx s13 sr20det swap

я вот что по ним скажу- оригинал — оч неплохого качества. но с начала этого года появидось очень много китайских галимых подделок..это сами знакомые продавцы говорят. я сам на таких попал — 2 месяца продержались. очень внимательно смотри на упаковку, голограмму, геометрическую ровность наклеек на коробке. и лучше все же у пробитых продавцов брать.

Русский человек способен сделать то, чего и в мыслях не было, и мыслить о том, что никогда не будет сделано.

Коренные вкладыши: оригинал и подделка.

Роль вкладышей в работе двигателя сложно переоценить. И при проведении их замены хочется быть уверенным в качестве выбранных запчастей. Ниже расскажем о подделке и о том, как её отличить, обезопасив себя от ненужных проблем и преждевременных трат.

Отличия упаковок

На первый взгляд, коробки совершенно идентичны. Наиболее заметное отличие подделки (снизу справа) – это цвет заводской наклейки (Оригинал имеет насыщенный синий цвет).

При ближайшем рассмотрении заметно, что у подделки (справа) буквы выглядят бледнее.

Внешний вид вкладышей
Сравнив непосредственно сами вкладыши, мы выяснили, что разница гораздо серьезней, чем просто различие упаковок. Сразу заметно, что металл используется другой, да и обработка намного грубее. Первое, что бросилось в глаза – цвет металла и масляное отверстие, наличие цветовой метки на полукольце.

У оригинала (слева) отверстие выполнено с фаской для лучшего поступления масла; у подделки такой фаски нет совсем. Само отверстие обработано грубо – оно не ровное.

Внутренняя сторона (оригинал слева)
1. Скосы на внутренней стороне у оригинала (слева) плавные, без ступенек. Место сочленения вкладышей слегка и плавно отшлифовано для обеспечения отсутствия шероховатостей и неровностей.
2. С внутренней стороны отверстия, также видны отличия по фаске.

3. Скругления к дорожкам шире и плавнее.

Вид с торца (оригинал слева)

Заметно сразу несколько мелких, но существенных различий, которые явно выдают грубую обработку детали

Ниже будут приведены фотографии с другими мелкими различиями

Вид сбоку (оригинальный вкладыш вверху)

При стыковке двух вкладышей с полукольцами по наружной части полукольца есть также важное отличие. У оригинала мягкий и плавный переход, у неоригинала шероховатый.


Оригинал слева.

Очень серьёзным недостатком подделки является также отсутствие ремонтного размера полуколец. В то время как настоящие KFM с увеличением толщины вкладыша (+0,25мм, +0,50мм) получают и утолщенные полукольца (соответственно каждое полукольцо +0,125 или +0,250 в зависимости от ремонта). У подделки в независимости от размера все полукольца одной толщины, что ведёт к продольному люфту коленвала.

Оригинал слева

Кооператоры перестарались, на оригинальных вкладышах с полукольцами нет штампа KFM, только на вкладышах без полуколец, подделка же проштампована надписью KFM на всех без исключения вкладышах.

Вывод
Итоговый вывод заключается в том, что несмотря на внешнее сходство упаковки, поддельные вкладыши абсолютно не идентичны истинному корейскому качеству, которое свойственно продукции KFM. Все корейские двигателя оборудованы с завода вкладышами KFM, в оригинальных коробках (GM, Kia, Hyundai) также лежат они. Это ведущее корейское предприятие, которое очень ревностно относится к качеству изделий, и за это его выбрали для поставки на конвеер все корейские производители. А то, что продаётся во многих местах под названием KFM, при этом являясь подделкой, не подлежит никакому сравнению с оригинальной продукцией, и такой товар можно предложить к продаже лишь как дешёвый аналог, но уж точно не как корейский завод OEM продукции. Будьте внимательны при покупке.

Тайхо вкладыши как отличить подделку

А где купить/заказать?

И ещё — подскажите какие из них шатунные?

CON ROD BEARING SET

MAIN BEARING SET

Kochevnik

Alser Сообщения: 3879 Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49 Откуда: СПб 60.0938,29.9725 Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 15:57

Alser

Kochevnik Сообщения: 24 Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 19:50 Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 16:01

А где их можно купить/заказать очень быстро?
и ещё — чем отличаются 4B1956H и 4B1956HX

Kochevnik

talyan Сообщения: 6056 Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44 Откуда: недалеко от красного кольца Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 16:21

Kochevnik писал(а): Вопрос у кого руки из жопы? Т.е. кому бить по рукам, т.к. двигло я сам не собирал? При разборе меряли мне колено и шатуны сказали всё отлично. собирали тоже люди вроде как далеко совсем не дураки. А итог описан выше. Сегодня купил колено, комплект вкладышей тайхо есть на руках. но хз. ставить их или нет. В чем тогда может быть проблема?

причем тут вообще вкладыши если вы даже не удосужились изучить што есть подшипник скольжения.

Ээээ ну растолкуйте мне темному то. меня парит как сделать так, что бы этого не повторилось — т.е. хочу знать на кокам этапе и кто допустил ошибку — сами же понимаете хер кто скажет ой блин чувак это я виноват, вот ща отстегну тебе на новое колено, на вкладыши и на работу. ясен виг никто не скажет, ну и хер с ними но через три недели очередной этап соревнований и не охото с них вернуться снова с раздавлеными вкладышами.

если коротко то так.
при сборке должны были собрать шатуны с вкладышами.
взять колено. померить микрометром шейки. если все одинаковые то дальее. базируем по микрометру (он у нас копия шейки по размеру) нутромер и мерием внутренний диаметр вкладышей.
должно получиться 0,05-0,07. с таким зазором никогда ничо не застучит и не прихватит.
сделай фото того как раздавило.
если зазор был мал. а постараться могли подложив портяночку типо в мануале написано 0,02 то их ессесна прихватило на первом же повороте.
в мануале указан зазор для пластигейджа . косяк этой процедуры што она мериет зазор только в одном месте. нутромером мерием всю окружность.

talyan

talyan Сообщения: 6056 Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44 Откуда: недалеко от красного кольца Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 16:23

и6нтересно как у нас стоковые калины без кулеров и прочего ебошат на кольце по несколько этапов без ацл рейс?
спросите у ксандера чего стоит догнать кольцевое зубило на диси5 причем зубило реально не лидерское.
а потом уже думаем какие вкладыши надо

talyan

Kochevnik Сообщения: 24 Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 19:50 Контактная информация:

Сообщение 11 май 2009, Пн 16:34

В общем ситуевина вроде как решилась — сегодня завез новое колено и блок перемерять сказали херовый первый и второй шатун и типо из-за этого могло быть. И чую после них завтра повезу ещё в одну перемерять — никому млять верить нельзя.

Фотку вкладыша уже врядли сделаю т.к. когда забирал железяки они валялись рядом на полу — не плоские как изначально а примерно такой формы

Изображение

Kochevnik

talyan Сообщения: 6056 Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44 Откуда: недалеко от красного кольца Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *