Пежо боксер куда заливать омывайку
Перейти к содержимому

Пежо боксер куда заливать омывайку

  • автор:

AdBlue на автомобилях Пежо (Peugeot BlueHDi)

На сегодняшний день большинство дизельных автомобилей Peugeot (Пежо) оснащены системой BlueHDi: 208, 2008, 308, 508, 5008, Partner и Traveler Expert (Эксперт) и пр.

В своих технических документах Пежо рекомендует использовать жидкость AdBlue, соответствующую стандарту ISO 22241.

Вы можете использовать в своем автомобиле реагент только под торговым знаком AdBlue, произведенный лицензированным производителем.

Номера жидкости AdBlue в каталоге запчастей Peugeot:

Артикул Объем
1611188580 Adblue 10 л
1611328380 Adblue 1.9 л

Качественное масло
для вашего авто
Альтернатива моторным маслам
ведущих брендов

Внимание!
Не используйте продукты «имитаторы», так как их качество не подтверждено стандартами на которые ссылается Пежо. Подробней об этом здесь.

Таблица дизельных моделей Пежо с указанием заправочных объемов, места расположения заливной горловины бака и пробега на полном баке AdBlue.

Модель Объем бака Расположение горловины бака AdBlue Примерный пробег на полном баке AdBlue
Peugeot (Пежо) 208, 308, 2008, 3008 17 л В багажном отсеке 15 000 км или меньше*
Peugeot (Пежо) 5008 17 л Под складным задним левым сидением 15 000 км или меньше*
Peugeot Traveller Expert (Эксперт) 21 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 – 20 000 км или меньше*
Peugeot Boxer III 15 л Рядом с горловиной топливного бака 10 000 км или меньше*
Peugeot Partner 18 л Рядом с горловиной топливного бака 15 000 км или меньше*

* — расстояния приблизительные, и сигнальная лампа может загореться раньше, в зависимости от стиля вождения, типа поездки, нагрузки двигателя и транспортного средства и условий окружающей среды.

Как работает система индикации AdBlue Peugeot

Когда запас хода на мочевине AdBlue составит 2400 км., вы в первый раз получите сообщение системы индикации в интервале от 2 400 км. до 600 км. запаса хода при включении зажигания будет загораться контрольная лампа AdBlue в сопровождении звукового сигнала и сообщения: «Долейте AdBlue. Пуск будет невозможен через ХХХХХ км» .

При запасе хода от 600 км. до 0 км. при включении зажигания контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «Долейте AdBlue: Пуск будет невозможен через ХХХ км» с указанием остатка запаса хода в километрах. Во время движения, сообщение будет показываться через каждые 30 секунд пробега до тех пор, пока уровень AdBlue не будет пополнен. Необходимо заправиться при первой же возможности, пока бак не опустел; в противном случае пуск двигателя окажется невозможным.

Внимание!
Система блокировки пуска двигателя включится автоматически, как только бак для AdBlue окажется пуст.

Когда бак AdBlue будет пуст, то при включении зажигания, контрольная лампа AdBlue будет мигать в сопровождении звукового сигнала и сообщения «AdBlue: Пуск невозможен» .

Для восстановления пуска двигателя необходимо залить в бак не менее 4 литров мочевины AdBlue.

Куда заливать незамерзающую жидкость

Стеклоомывающая жидкость предназначена для удаления загрязнений с лобового и заднего стекла авто как в летнее, так и в зимнее время. Некоторые модели автомобилей имеют омыватели фар.

Расположение бачка омывателя варьируется в зависимости от марки и модификации автомобиля. В случае возникновения трудностей с определением его местоположения проще всего воспользоваться книгой по технической эксплуатации машины. Обычно горловина бачка омывателя находится под капотом ближе к правому или левому крылу авто.

kuda_zalivat_nezamrezayku_1.jpg kuda_zalivat_nezamrezayku_2.jpg kuda_zalivat_nezamrezayku_31_640x424.jpg

Если в зимний период всем автолюбителям необходимо покупать незамерзайку с указанием температуры ее эксплуатации, то летом многие пытаются сэкономить, заливая в бачок обычную воду. Однако с приходом холодов, как правило, многие забывают вовремя слить воду и резко наступивший мороз приводит к замораживанию всей системы. Слить после этого воду из бачка становится проблемой.

Придется искать место, где машина может согреться до нужной температуры и слить растаявшую воду из системы, заменив на незамерзающую жидкость с необходимой для зимы температурой.

Покупать стеклоомывающую жидкость следует у проверенных продавцов. Пластиковые канистры, которые продаются на трассах – небезопасный вариант.

Недобросовестные производители могут изготавливать ее на основе запрещенного к продаже метилового спирта. Являясь ядовитым, он может нанести вред здоровью. Используя такую продукцию, человек может почувствовать головокружение, тошноту и даже испытывать проблемы со зрением и концентрацией внимания, поскольку метиловый спирт воздействует на центральную нервную систему. Если хотя бы один из этих симптомов появился после начала использования новой незамерзайки, купленной « с рук», следует немедленно слить ее и залить более качественную жидкость. Рекомендуется перед полным заполнением бачка налить туда небольшое количество стеклоомывателя, проверить, нет ли схожих негативных симптомов и только потом заполнить емкость.

Качественная жидкость для стеклоомывателя изготавливается на основе этилового спирта и не может стоить очень дешево. На автозаправках, в специализированных магазинах и торговых центрах вы можете выбрать проверенную продукцию.

Сделать это несложно, если внимательно изучить упаковку, на которой должны быть:

  • ровно приклеенная этикетка качественная этикетка с четким читаемым текстом;
  • указание фирмы-производителя;
  • контакты и адрес производства;
  • правила применения;
  • дата выпуска;
  • состав;
  • сертификат.

Замена жидкости в системе охлаждения Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Диагностика системы охлаждения

Диагностика системы охлаждения французских автомобилей осуществляется при плановом техосмотре, а также при смене летнего и зимнего сезонов. Данная процедура актуальна потому, что исправное функционирование системы обеспечивает комфортные поездки в теплой машине зимой и исключает перегрев двигателя в жаркое время года. Одной из частых операций, являющихся результатом проверки, становится замена антифриза Пежо 206, 307, 308, 406 и других моделей знаменитой марки.

Заказать такую услугу по доступной цене вы сможете в сервисном центре STO-Peugeot. Мы проводим работы с применением качественных запчастей и современного оборудования, которое максимально точно определяет все имеющиеся неисправности. Для вашего удобства мы работаем без выходных и праздников и готовы принять вас в удобное для вас время. Записаться к мастеру, а также получить подробную информацию по услуге и ее стоимости можно по телефонам: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14.

Какую роль играет система охлаждения в автомобиле?

Система охлаждения — один из важнейших компонентов транспортного средства. Она поддерживает оптимальную температуру работающего двигателя, поэтому при наличии неисправностей силовая установка либо перегревается, либо работает в низком температурном режиме. В свою очередь, перегрев может привести к поломке мотора, а недостаточная температура — к ускоренному износу деталей и перерасходу топлива.

система охлаждения

Составными частями охлаждающей системы являются:

  1. Радиатор. Служит теплообменником, отводящим избыточное тепло в атмосферу.
  2. Охлаждающая жидкость. Представляет собой смесь антифриза и дистиллированной воды. Для исправного функционирования всей системы требуется периодическая замена антифриза Пежо 308.
  3. Циркуляционный насос, или помпа. Отвечает за перемещение охлаждающей жидкости и отвод тепла от силового агрегата.
  4. Термостат. Регулирует поток жидкости через радиатор.
  5. Вентилятор радиатора охлаждения. Гарантирует интенсивное прохождение воздуха для эффективного теплового обмена.
  6. Приводные ремни. Приводят во вращение жидкостный насос, а на некоторых машинах — вентилятор радиатора.
  7. Шланги для перемещения охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость: роль в системе

Охлаждающая жидкость, как уже было сказано выше, играет роль теплоносителя в системе. Кроме того, она защищает ее от коррозийных процессов и появления накипи, а также смазывает помпу и предотвращает перегрев двигателя. Жидкость готовят из концентрированного антифриза и дистиллированной воды в пропорциях, рекомендуемых производителем. Если этого не сделать, то неразбавленный антифриз будет кристаллизоваться при более высокой температуре, чем смешанный с водой. Но даже и этот состав со временем утрачивает свои первоначальные свойства, и водителям требуется замена антифриза Пежо 307, 308, 406 и других моделей авто.

Еще одна распространенная ситуация, когда требуется смена, — аварийный случай, когда в дальней дороге лопается шланг, и водители заливают в систему воду из ручья или реки. Жесткая вода активизирует коррозию и провоцирует образование посторонней взвеси, что тормозит движение жидкости и затрудняет работу водяного насоса. В местах нагрева может образоваться накипь, а, если антифриз приобрел бурый оттенок, это свидетельствует об активной коррозии деталей. При первой возможности охлаждающую жидкость нужно слить с Пежо, замену антифриза следует совместить с промывкой системы.

Плановая и досрочная замена

Замена может быть плановой, то есть осуществляемой в соответствии с регламентом, или досрочной. Плановая процедура необходима потому, что даже при правильной эксплуатации в антифризе постепенно сокращается количество присадок, и детали мотора начинают корродировать сильнее. Жидкость начинает больше пениться, а значит, хуже передает тепло и вызывает перегрев силовой установки. Плановую замену охлаждающей жидкости Пежо 308 рекомендуется проводить раз в два года, а при интенсивной эксплуатации транспортного средства — через каждые 60 тыс. км пробега.

Досрочная замена может понадобиться при попадании в систему выхлопных газов через износившуюся прокладку головки блока или воздуха в местах утечки. Это ускоряет старение жидкости, которое проявляет себя следующими признаками:

  1. Внутренняя поверхность расширительного бачка покрывается желеобразной массой.
  2. При слабом морозе антифриз становится кашеобразным, а в бачке появляется осадок.
  3. Электровентилятор радиатора срабатывает чаще, чем обычно.

Как узнать, что нужна замена антифриза Peugeot

замена антифриза Peugeot

  1. Снизился уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Это сигнализирует о возможной утечке антифриза из системы.
  2. Повышается температура двигателя при езде на низких скоростях. Данная неполадка может быть вызвана повреждением вентилятора.
  3. Повышается температура мотора в режиме повышенных нагрузок, особенно в летний период. Причины — загрязнение ячеек радиатора или неисправность насоса.
  4. Охлаждающая жидкость начинает кипеть при температуре свыше 150 градусов. Этот симптом свидетельствует о нарушении герметичности в системе охлаждения.
  5. Двигатель дольше прогревается или во время движения температура остается на низком уровне, особенно в зимние морозы. Так сигнализирует о себе неисправный термостат.

В нашем автосервисе вы сможете выполнить любые операции, связанные с заменой антифриза Пежо 408, 406, 407, 4008, 3008, Партнер, Боксер и др. Услуги оказываются в короткие сроки с применением качественных жидкостей и комплектующих. На все виды работ и установленные запчасти предоставляется гарантия.

Водителю на заметку:

  1. Чтобы охлаждение мотора было более эффективным, нужно использовать радиатор отопления. Для этого следует установить максимальную температуру обогрева и включить вентилятор на большие обороты. Чтобы не перегреться самому, откройте окна.
  2. Если при перегреве двигателя охлаждающая жидкость выкипела, нельзя сразу же доливать в систему холодную воду. Это чревато деформированием основных деталей мотора. Нужно дождаться, пока агрегат остынет хотя бы до сорока градусов, и уж потом заливать жидкость.
  3. Если из-под заливной пробки радиатора пошел пар, во избежание серьезных ожогов не открывайте крышку. Лучше подождите какое-то время и только после этого аккуратно открутите пробку, соблюдая меры предосторожности (используя перчатки или большую тряпку).

Пежо боксер куда заливать омывайку

подскажите пожалуйста где показывает уровень омывайки в бачке?
Когда заканчивается омывайка — на БК сообщение выводится

12.03.2013, 19:16

подскажите пожалуйста где показывает уровень омывайки в бачке?
по идее, когда заканчивается омывайка — тебя комп должен предупредить!!

12.03.2013, 19:17
тебя комп должен предупредить!!
Так и есть — предупреждает
rostislavfs
01.05.2013, 14:13

Странно. У меня при загорающемся сигнализаторе и брызгающей омывайке 4 литра из канистры ушли в бачок и еще больше полулитра воды влезло для разбодяживания.
Загорелся сигнал о низком уровне жидкости, купил 4 литра на АЗС и при заливке грамм 100 в канистре осталось.

01.05.2013, 14:16

Ничего странного. Это как настроен датчик. Я вот уже полтора месяца катаюсь, а не знал, что датчик в бачке омывайки есть.

23.10.2013, 15:29

«Когда на автомобиле с омывателем фар уровень жидкости в бачке омывателя опускается до минимума, на панели приборов загорается этот сигнализатор и/или сигнализатор общего назначения, звучит зуммер, а на дисплее появляется сообщение.
На ближайшей остановке бачок омывателя фар и стекол следует пополнить.
Сигнализатор будет загораться при включении зажигания и при нажатии на выключатель омывателя до тех пор, пока бачок не будет заполнен». Из руководства по эксплуатации.

Так что получается, сообщение о низком уровне омывайки появляется только на автомобилях с омывателем фар? Поясните знатоки, а то у меня омывателя фар нет, а жидкость ещё с завода!

23.10.2013, 15:59

rgolovin, по идее должно быть на всех моделях! этож является аварийным предупреждением!

rgolovin, скачай тут и прочитай! http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1069

23.10.2013, 16:32

rgolovin Вы чё? Я, не врубаюсь? Что надо пояснить? Вы сами выложили инструкцию. Что хотите? Я вообще её не читал, долго думал, что за хрень иногда пилюкает? Потом методом тыка понял. Я думаю, что так и есть. У кого есть омыватель фар, того и информируют. Ну. должны люди проплатившие 800, получить чуток более всякой хрени. Иначе обидно.:-D

Да ну, вытаскивать? Хрень. Скока нуно будет, стоко и волью.

23.10.2013, 16:43

Так что получается, сообщение о низком уровне омывайки появляется только на автомобилях с омывателем фар?
Нет. Во всех версиях пилинькает.

У кого есть омыватель фар, того и информируют.
Всех информируют. У меня в активе точно есть.

klopeshnik
23.10.2013, 16:44
нету у меня омывателя фар..
но про жидкость пилюкает.
23.10.2013, 17:54
про жидкость пилюкает
и пишет?
23.10.2013, 18:07
И даже по русски. *CRAZY*
klopeshnik
23.10.2013, 20:59
05.09.2015, 22:46

Всем привет! На днях очередной раз появилась надпись на дисплее «низкий уровень омывающей жидкости». Стал заливать воду и удивился, т.к. залил около 2х литров и вода из горловины верхом пошла, соответственно бочок полный! Поехал дальше,а бортовой компьютер мне сообщает при каждом поливе на стекло, что жидкости мало! Пробовал клему «-» скинуть, результат тот же. С гарантии слетел, пробег 24800.

У кого какие предположения?

05.09.2015, 23:27
какие предположения?
Для начала — в бачке есть датчик уровня омывающей жидкости:
23867
nekto.pushkin
06.09.2015, 07:59

С гарантии слетел,

06.09.2015, 11:43
Скорее всего ТО пропустил.
06.09.2015, 16:47
С гарантии слетел- ТО сам делаю, к ОД не обращаюсь.)))
06.09.2015, 16:57

miannik, подскажи пожалуйста, на каком сайте такие схемы на пыжик, а то в «Автодоке» на схемах датчик не указан!

06.09.2015, 17:09
на каком сайте такие схемы
Tolich, читаем тему Форума (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=532).
nekto.pushkin
06.09.2015, 17:44

С гарантии слетел- ТО сам делаю, к ОД не обращаюсь.

ну вот если вы по двигателю к ОД поедете — имеют право отказать, а с омывателем можно и обратиться, он вроде как ТО не требует, заливать жидкость только у ОД тоже не требуется 🙂

06.09.2015, 17:56
Спасибо, все сделал, сервис-бокс работает!
06.09.2015, 17:59

если вы по двигателю к ОД поедете — имеют право отказать, а с омывателем можно и обратиться
ТО — это комплекс обслуживания автомобиля с определенным перечнем проверок, а не только обслуживание двигателя.
Офф-топ заканчиваем, дабы не «растекаться по древу» гарантийных вопросов.

сервис-бокс работает!
И это хорошо.

Tolich, раз уж вы будете решать возникшую проблему, то можно сначала проэкспериментировать — отключить датчик (правда бачок расположен в укромном месте за бампером) и посмотреть на реакцию бортового компьютера в таком виде.

nekto.pushkin
06.09.2015, 19:37

ТО — это комплекс обслуживания автомобиля с определенным перечнем проверок

это не оффтопик, это нормальный совет
ТО вы можете делать где угодно и даже сами, регламента на датчик омывателя нет никакого

а то слетел с гарантии, слетел с гарантии.
так вот мифы о гарантии и продолжают плодиться

приезжаете — пусть дают письменный отказ почему не хотят чинить, скорее всего после этого требования — починят

другой вопрос если не хочется ругаться.

06.09.2015, 20:38

ТО вы можете делать где угодно и даже сами
И потом приехать к ОД и бодаться по каким либо гарантийным вопросам ? У вас есть подобный опыт.

nekto.pushkin, во первых, дело здесь может быть и не в датчике)
Во-вторых, вы советуете Tolich приехать к ОД и провести диагностику данного состояния авто с сообщениями об уровне омывающей жидкости, которое не соответствует действительности (по словам топикстартера) в рамках гарантийного (т.е. бесплатного) обслуживания.

Tolich, вы готовы пообщаться с ОД в таком варианте и представить на Форум результаты?

AndryFroggy
02.05.2016, 22:51

У меня подобное сообщение вышло, когда уровень понизился, впрочем как и раньше было. Заехал на заправку, как обычно заправиться, жидкость купил, все как обычно.
Залил, почти под горлышко, но сообщение при попытке промыть лобовое и пройтись дворниками, не проходит. Т.е. как только при каждом нажатии рычажком справа у руля на себя чтобы побрызгать омывайкой, получаю сообщение на БК, что уровень омывающей жидкости низкий. Может датчик залип или типа того что-то.
Кто-то сталкивался, есть ли идеи, мысли?

04.05.2016, 06:31

Кто-то сталкивался, есть ли идеи, мысли?
первый раз когда такое произошло, поездил пару дней — не прошло, датчик под замену. с замененным датчиком, насколько я помню, аналогичная ситуация была, прошло через несколько дней/запусков/километров — уж не знаю чего. ))

12.12.2016, 17:45

Вчера когда ехал, перестала незамерзайка поступать на стекло! Сегодня с утра тоже не брызгает. В бачке точно есть, насос гудит, на фары поступает, а на стекло ни капли. Посмотрел шланги на боковом кронштейне капота — они целые. Ничего не разбирая больше нигде эти шланги не видно. Пыжеводы, подскажите, пожалуйста, куда смотреть! Гарантия кончилась.
Поправьте меня, если не в ту тему написал.

Кстати, датчик тоже перестал работать и только прочитав эту тему я вспомнил о его существовании 🙂 .
Кто-нибудь смог сам продиагностировать и заменить датчик уровня?, хотя это не так важно по сравнению с омыванием стекла.

12.12.2016, 17:58

Вчера когда ехал, перестала незамерзайка поступать на стекло! Сегодня с утра тоже не брызгает. В бачке точно есть, насос гудит, на фары поступает, а на стекло ни капли. Посмотрел шланги на боковом кронштейне капота — они целые. Ничего не разбирая больше нигде эти шланги не видно. Пыжеводы, подскажите, пожалуйста, куда смотреть! Гарантия кончилась.

Посмотрите во время подачи омывайки не течет ли из-под переднего бампера у правого колеса. Может соскочил шланг, идущий на сикалки лобового, со штуцера насоса. Используйте для этого помощника.
Кстати, у нас на Аллюрах ведь насосы раздельные: один на лобовое, другой — на фары. Может и насос вышел из строя.

Convert294
12.12.2016, 20:13
Или незамерзайка в трубках, которые идут на лобовое, замерзла. Возможно форсункм перестали греть.
12.12.2016, 20:47

Спасибо за советы. Наверно теперь только на выходных получится пробраться к бачку, либо вечером с фонариком. Надеюсь там не надо многое снимать.

Незамерзайка врядли замерзла. За 4 часа дороги сначало брызгало, а потом на полпути перестало.

13.12.2016, 20:50

Посмотрите во время подачи омывайки не течет ли из-под переднего бампера у правого колеса. Может соскочил шланг, идущий на сикалки лобового, со штуцера насоса. Используйте для этого помощника.
Кстати, у нас на Аллюрах ведь насосы раздельные: один на лобовое, другой — на фары. Может и насос вышел из строя.
Сегодня вечером снял предохранитель щеток стекла и просил жену нажимать на брызгалку, а сам смотрел под бампером. В итоге насос включается, но ничего не брызгает и течи под бампером нет. Остаток незамерзайки в багажнике не замерз (-15 за бортом). Остается, что либо где то забилось, либо крыльчатка отошла от двигателя (если это вообще возможно).
И тут вопрос! Как добраться до насосов? Сверху над бачком какая-то железная конструкция, неужели нужно снимать защиту и подлезать снизу? Более подробно и при дневном свете смогу посмотреть в выходные, а пока хотелось бы собрать побольше информации.

Travmatolog
13.12.2016, 21:54

Отсоединить трубку от жиклера. От второго жиклера пережать. Затем продуть по обратке воздухом. Так проверите забита или нет. Есть вероятность, что в трубке замёрзла. Можно сначала попробовать отогреться в тёплом боксе.

Александр52
13.12.2016, 22:00

Отсоединить трубку от жиклера.
Дело. Еще пошарьте шумку на капоте. Не мокрая ли? Впрочем, увидели бы уже, там клапана обратные должны быть или один клапан. Уже не помню..

14.12.2016, 20:01

И тут вопрос! Как добраться до насосов? Более подробно и при дневном свете смогу посмотреть в выходные, а пока хотелось бы собрать побольше информации.
Чтобы хотя бы посмотреть краем глаза нужно снять подкрылок. Если снимете колесо, то будет удобнее работать. Не оставляйте на домкрате машину, лучше подставить что-то крепкое рядом с ним.
А вот если нужно добраться до насосов с целью замены, то нужно кроме этого открутить под передним бампером пластмассовый щиток. Только после этого доберетесь до второго крепления бачка, которое со стороны передка. Первая гайка откручивается со стороны снятого подкрылка. Затем выводится из зацепления сам бачок (там пластмассовый пятак бачка сидит в прорези метал.кронштейна- видно сверху) и с поворотом вниз и по часовой стрелке опускается до момента когда оба насоса уже видны и доступны для работы.

14.12.2016, 21:56

Спасибо за ответы! Chuck_11, отдельно спасибо за подробное описание! На выходных постараюсь посмотреть.
Можно ли снять пластмассовый щиток и все что под ним без смотровой ямы или эстакады?

19.12.2016, 17:33

Занялся в выходной брызгалками.
При более детальном осмотре увидел, что на кронштейне крепления капота шланги соединяются через штуцер. Разъединил там шланги, снял предохранитель щеток, брызнул — и красивая зеленоватая струя красовалась метра на два от машины! Радуюсь, ведь всё что ниже — работает!
Снял шумку с капота (сломал три клипсы при этом), и в шланге незамерзайка была какая-то полугустая. От каждой брызгалки стоят клапана. Снял клапана и попробовал компрессором продуть шланг на капоте — продулось! Соединил штуцер на кронштейне капота, дунул в обратку по полной цепи, и через несколько секунд из закрытой крышки брызги незамерзайки разлетелись на полдвигателя! Бачек был полный и воздух так ее выдавил. Сами клапана отнес домой, промыл, просушил и собрал.
Итог — на сколько я понял — некачественная незамерзайка или попала вода и замерзла, и образовались воздушные пробки с ледяной жижей перед клапанами, и поэтому перестало работать.

Travmatolog
19.12.2016, 18:25
Что и требовалось проверить.
20.12.2016, 04:11

При наступление минусов лью чистую незамерзайку. Покупаю по 100ре. Моторчик дороже выйдит чем разбавлять. Летом иногда прыскалки забиваются отлажениями. Чищу или иголкой или от металической щетки. Возможно что писалки чудок забились и перемерзли.

20.12.2016, 09:07

Клапана под брызгалками тоже кажется забились. Там шарик прижимается пружинкой, он тоже может «залипнуть».
Кстати, по сравнению, например, с Опелем, у нас брызгает как то слабее. Давно еще это заметил.

22.12.2016, 14:35

и образовались воздушные пробки с ледяной жижей
Странно. это. Я вот пару раз натыкался на не качественную. Замерзала. НО, при толкании в пробках — минут за 20 отмерзали трубки и брызгали.

22.12.2016, 20:24

Согласен, странно. но такова реальность 🙂
У меня еще же датчик уровня омывайки перестал работать, теперь надо постоянно доливать заранее, чтобы воздух не начал сосать.

Александр52
22.12.2016, 23:45

У меня еще же датчик уровня омывайки перестал работать
А почему не почините? Работа плевая. Если сам не можете, то объясните любому рукастому другу, что нужно сделать.

29.12.2016, 10:33

Хотел бы и сам. Но ведь, как уже тут писали, нужно снимать пластиковую защиту снизу. А для этого нужно найти подходящее удобное место, в идеале конечно яму или эстакаду.
Но это уже после всех застольев и выпивалок.

final_warn
07.09.2019, 10:33

У меня горит датчик омывайки при каждом нажатии, несмотря на то, что омывайка на полном уровне.
Это датчик под замену или как? Кто-нибудь знает номер детали этой?
Пластиковую защиту снизу нужно снимать это про защиту картера речь? Так никак этот датчик из под капота не поменять?

09.09.2019, 10:03

У меня горит датчик омывайки при каждом нажатии, несмотря на то, что омывайка на полном уровне.
Это датчик под замену или как? Кто-нибудь знает номер детали этой?
Пластиковую защиту снизу нужно снимать это про защиту картера речь? Так никак этот датчик из под капота не поменять?

Вот не поверишь, буквально неделю назад и у меня заглючил.
дело было так, начала заканчиваться омывайка. через несколько дней долил. теперь дачик постоянно пищит.
оригинал стоит. ну очень дорого
https://www.drive2.ru/l/10038311/
https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22333
думаю добраться туда и встряхнуть его, вдруг залип

final_warn
09.09.2019, 16:01

Вот не поверишь, буквально неделю назад и у меня заглючил.
дело было так, начала заканчиваться омывайка. через несколько дней долил. теперь дачик постоянно пищит.
оригинал стоит. ну очень дорого
https://www.drive2.ru/l/10038311/
https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22333
думаю добраться туда и встряхнуть его, вдруг залип

ссылка про ремонт полезная, может и правда его просто перебрать попробовать! А как до него добраться у нас в машине до этого датчика?

09.09.2019, 17:05

на драйве где то видел описание. Снимаем колесо (желательно), открычиваем переднюю часть подкрылка, нижний передний кожух двигателя и все.
все можно вроде не снимать и чуть все отогнуть, а дальше на ощупь

06.07.2020, 09:48

В общем вчера дошли руки до ремонта датчика уровня омывающей жидкости.
Я полез не через подкрылок, а снял пыльник бампера.
Для снятия разъема датчика и его дальнейшей разборки нужна маленькая плоская отвертка.
На разъеме маленький язычек, а из бачка выходит просто покручиванием в разные стороны.
Датчик разбирается со стороны разъема, просто поддев по периметру отверткой. Внутри что то типа резиновой прокладки, она и причина всех бед, т.к. не обеспечивает герметичность.
С алика были заказаны герконы (внимание есть брак) перед обратной сборкой новый запаеный геркон проверяем на автомобиле.

. ВНИМАНИЕ. Перед демонтажем старого геркона ЗАПОМИНАЕМ как он был расположен, по аналогии ставим новый.

проверяем сначала без магнита (сигнала о низком уровне быть не должно), потом прикладываем магнит (поплавок), сигнал должен быть.
Делать надо вдвоем, один под машиной, второй жмет в салоне на брызгалку.
(10 шт. N/O герконовый переключатель Магнитный переключатель 2*14 мм нормально открытый магнитный индукционный переключатель)
https://aliexpress.ru/item/32803902404.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edxix dxC&_ga=2.58881646.259903772.1594017251-725210365.1577173767

если все удачно, то наносим тонким слоем герметик (я взял серый донгил формирователь прокладок за 210р) и собираем.

Сборка в обратном порядке.

Времени занимает не много, но из за брака герконов пришлось паять 4 раза. первый сломал при установке в корпус (хз как вышло), второй с браком (всегда пищал уровень), третий с браком (всегда не пищал), с четвертым все удачно.

п.с. наличие чистой канифоли обязательно, припой с канифолью внутри не подошел, ну и кусачки.
Воду в бачек можно заливать сразу после установки

цена вопроса 70-80р за 10 герконов и 200р герметик.

ну ожидать герконы сами понимаете сколько.

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *