Что лучше ate или trw
Перейти к содержимому

Что лучше ate или trw

  • автор:

Что лучше ate или trw

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Opel Astra III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Тормозные колодки ATE и TRW — какие лучше

Чтобы определить какие тормозные колодки лучше, ATE или TRW, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 527 отзывов, 192 из которых написано колодкам ATE, а остальные 335 оставили колодкам TRW. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип ATE

ATE

Количество отзывов

Место ATE в рейтинге всех производителей тормозных колодок

Лучший для автомобилей

Логотип TRW

TRW

Количество отзывов

Место TRW в рейтинге всех производителей тормозных колодок

Отзывы

Горохов И. Ф. 14 Марта 2020 13:20
Мягкие информативные тормоза диски тоже ате.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Руслан Рустемович 15 Июля 2021 15:32
Плохие колодки. Не рекомендую

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Алексей Андреевич 09 Ноября 2021 09:01
скрипят,пылят!

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Дмитрий Анатольевич 16 Мая 2021 22:36
Колодки достойные. Очень хорошо оттормаживают авто. Советую.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Мартынов М. В. 10 Марта 2020 15:52
Отличные колодки. Не скрипят, не шумят и не пылят. На Opel Zafira Tourer подошли отлично!

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Алексей Вадимович 08 Мая 2021 20:05
не пылят, но всего за пол года на новом тормозном диске этой же фирмы появились приличные борозды

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Ильдар Бариевич 11 Июня 2021 11:52
Никаких скрипов, посторонних шумов. Разницы между оригинальными колодками и TRW не почувствовал.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

двороковский а. с. 28 Февраля 2020 12:44
Оправдало все ожидания,качество на высоте!

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Сергей Анатольевич 30 Июня 2021 18:09
Колодки задние, в описании поставщика ошибка.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Надтачаев П. В. 25 Февраля 2020 13:18
Качество отличное.Германия.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Артём Сергеевич 26 Июня 2021 23:28
Колодки сильно пылят. Тормозит автомобиль, с данными тормозными колодками , отлично.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Сергей Николаевич 25 Октября 2021 18:38
Отличные колодки.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Габриэлян Р. Г. 24 Декабря 2019 09:56
Колодки хороши, но к концу скрипят, и ещё задние быстрее изнашиваются передних.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Сергей Николаевич 11 Июля 2021 08:14

не скрипят, но очень сильно пылят. делал ревизию тормозной системы и увидел расслоение фрикционной части. пришлось заказать новые, другого производителя, хотя это ещё бы походили.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Кравцов М. 25 Ноября 2019 12:16

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Савельев Д. Б. 20 Ноября 2019 16:18
Шкода тур 1.6 BFQ. Норм колодки. Не скрепят.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Витяня 14 Августа 2020 11:45
Отличные колодки. На пассат б6 встали как родные

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

ОД 09 Апреля 2020 15:17

Отличные колодки. Volvo S40 II, отходили уже чуть больше 20 т.км., запас еще есть. Пыль? Да, есть, не очень много. Шум? Отсутствует в любых режимах. Схватывают надежно, прогнозируемо и не плывут. Рекомендую на форды и вольво.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Эдуард 08 Ноября 2021 04:25

Ставил на Б7, вместе с дисками АТЕ с насечками. Тормозят хорошо с прогревом, на трассе показали себя отлично. Пробег на данный момент примерно 10т, остаток около 3/4. стиль вождения разный. Рекомендую если система тормозов АТЕ вместе с дисками и колодками менять резиновые направляющие супорта и никогда не смазывать пальцы. Это только для системы тормозов АТЕ. Всем удачи!

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

VAL2020 17 Октября 2020 18:13

отъездил на них 4.5 тыс. км, буду менять.
колодки так себе, хотя менял их вместе с дисками АТЕ.
Дисками пока доволен, поначалу не скрипели, но тысячи через две, начали скрипеть справа, теперь этот скрип перерос уже в гул, в сервисе сказали что нужно менять. одна колодка стопорится в супорте пробовали подточить крепление не помогло, видно уже искривилась, диски от них черные.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Добавить отзыв

Сравнивая тормозные колодки компаний ATE и TRW наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 527 отзывов реальных покупателей и владельцев колодок на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге тормозных колодок.

Тормозным колодкам компании ATE люди написали 192 отзывов, а продукции TRW 335 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие колодки делает компания ATE, ведь ее средний рейтинг равен 4.3 звездам из 5, в то время как у колодок TRW он равен 3.8 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей колодок компания ATE занимает 36 место, а фирмы TRW стоят на 73-м;
  2. Положительных отзывов у ATE — 151 штуки, а TRW их написано 226;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 41 их 109 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям тормозных колодок встречаются редко и здесь цифры следующие — 3191 лайков и 533 дислайков у колодок ATE, а у TRW стоит 2218 лайков и 581 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Chevrolet Epica, Peugeot 107, BMW 5-Series E39, Lexus RX 2003-2009, Lexus ES 1997-2000, считают колодки ATE лучшими для своих автомобилей.

Тормозные колодки TRW в рейтингах колодок под конкретное авто не считаются лучшими среди всех автомобилей, опять же по мнению людей.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел тормозных колодок и там подобрать себе лучший комплект колодок, возможно TRW или ATE там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить колодки других производителей между собой.

Какие тормозные колодки лучше купить в 2019/2020

Рейтинг тормозных колодок 2019/2020

Как сориентироваться на рынке среди множества предложений интернет-магазинов? Как отличить хорошие тормозные колодки от низкопробного продукта? Возможно ли понять, какой фирмы компоненты лучше выбрать и при этом, разумеется, подходят на ваше авто? Об этом – в нашей новой статье.

Почему, приходя в супермаркет, мы можем, взяв в руки упаковку масла или сока, прочесть все о его составе, а с тормозными колодками этот фокус не работает?

Проблема для потребителя заключается в том, что рынок запчастей (тормозных компонентов в том числе) считается рынком техническим, рынком для специалистов. Поэтому торговые инспекции и не требуют публикации тех или иных свойств. И производители не торопятся посвящать автолюбителя в свои технологические тайны.
Но мы, имея за спиной почти 10 летний опыт работы с тормозными компонентами, можем создать рейтинг качества основных игроков рынка колодок и накладок для легковых авто. Обращаем ваше внимание, что в нашей оценке мы будем опираться исключительно на практические свойства колодок, а не на маркетинг и популярность в Интернете. И чтобы быть максимально объективными – в рейтинг добавили не только товары нашего ассортимента, но и конкурентов.

Полка Премиум. Сюда мы помещаем колодки, которые имеют конкретные отличные от оригинальных, свойства и характеристики. Здесь находятся колодки с повышенной эффективностью и с опциями чистого и тихого торможения. То есть, колодки, где переплата за «премиум» обоснована. Колодки с повышенной эффективностью (и омологацией для городской эксплуатации).

  • Power Stop (серии Z16, Z17, Z23, Z26)
  • EBC Brakes (серииGreen, Yellow)
  • Hawk (серииHPS, Super Duty),
  • Stoptech (Street)
  • Ferodo (DS)
  • ATE (Ceramic)
  • Jurid (White)

Важно понимать, что вышеописанные продукты различаются между собой по свойствам, но в целом, попадают в общую группу Премиум колодок.
Эта категория для требовательных покупателей, которые готовы платить справедливую цену за опции и функции, которых нет в оригинальных колодках. Рейтинг подразумевает не только спрос, а и покрытие ассортиментом и суммарная оценка, с учетом всех свойств.

В первой (выделенной) подгруппе – составы, которые повышают эффективность торможения: сокращают тормозной путь либо стойкие к высоким температурам. Во второй – это колодки базовой эффективности, но которые сильны лишь в эстетическом торможении (меньше пылят) — ATE и Jurid.

Power Stop помещен на первое место по той причине, что это чуть ли не единственная формула из этого списка, которая сочетает в себе повышенную эффективность и при этом высокой уровень комфорта торможения. Например, Hawk имеет также отличные тормозные свойства, но феррокарбоновая формула не обещает эстетики в работе тормозов. Ferodo серии Racing насколько эффективны, настолько дискомфортный в практике использования в повседневных условиях.

Качество оригинала. В среднем качественном классе располагаются колодки, которые будем называть «Качество OE». Здесь имеются ввиду компоненты, которые стараются соблюсти золотую середину между техническими свойствами и эстетическими опциями. На практике, это колодки близко соответствующие оригиналу, без рисков получить «сюрпризы».

Внутри подгруппы значительной разницы между продуктами нет – только глубокие специалисты могут дать четкий ответ чем, например, отличается Brembo от Ferodo или Textar от TRW. Точнее, отличия есть, но на уровне группы – это продукты качественно идентичны, поскольку из характеристики уравнивает обязательный стандарт ECE R90. В данном случае рейтинг включает общую оценку по свойствам, а также — стабильность качества.

Brembo в топе по причине отличного ассортимента и очень взвешенной формулы по многим пользовательским параметрам. Близко — Textar. ATE замыкает рейтинг по причине завышенной цены для характеристик, сопоставимых с другими участниками.

Эконом-класс. Третья группа – бюджетные заменители. Подчеркиваем, что речь идет не о ноунеймах, никому не известных, а о товарах, соответствующих требованиям ECE R90. Здесь у нас колодки, которые обеспечат должный уровень торможения, но на этом их преимущества, чаще всего, заканчиваются. В смысле, бюджетные заменители могут немного скрипеть (не будут, но – могут) и могут пылить при активном торможении. Однако, основные технические функции будут реализованы в полной мере

Часто это приватные марки крупных дистрибуторов запчастей. Эти колодки всегда отличала привлекательная цена. Поэтому, если вы не относите себя к требовательным покупателям, и вам просто нужны колодки, то эта категория вполне способна вас удовлетворить.

Отдельной группой идут упаковщики: компании, которые пакуют в коробки под своим именем колодки самых разных производителей. Там можно обнаружить как товары средней полки, так и малоизвестных марок. Поэтому стабильным качеством эти компоненты не отличаются, поэтому представлены без рейтинга: ABS, Nipparts, BluePrint, Comline.

Данный рейтинг поможет покупателю сориентироваться на рынке в понять, какой класс продуктов наиболее соответствует его ожиданиям и купить колодки, оправдывающие эти ожидания.

Диски ATE или TRW

Поиском не нашел.
Встречал отзывы, что ATE — панацея.
На БМВ клубе хвалят TRW.

По рейтингу Экзиста у TRW больше баллов — 5.0 против 4.2 у ATE.
Цена на ATE выше на 1500 за комплект.

Что посоветуете?
Других не брендовых производителей прошу не предлагать.

Житель Клуба
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 161
Re: Диски ATE или TRW

Когда астра была, На астраклубе все хвалили ате. Но мне они казались дорогими. Диски по моему delphi брал, а колодки всегда trw. Имхо trw лучше по соотношению цена качество.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

Житель Клуба
Имя: Андрей
Авто: Kia Sorento XM FL 2.2d 6AT
Сообщений: 165
Re: Диски ATE или TRW

Себе поставил ATE и колодки EBC green stuff по кругу,я доволен,эффективность торможения повысилась,ИМХО.

Авто: Outlander XL 3.0 AT + Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 70
Re: Диски ATE или TRW

Я обоим не доверяю конечно, но товарищ у меня ставил ATE и был доволен, так же нахваливал NIBK. Про TRW выражался не очень хорошо. Я тоже не люблю TRW, они года четыре назад все доверие мое растеряли.
Пробовал ставить на прошлую машину Brembo очень был доволен. И диски и колодки. Правда сразу же начали свистеть думал обкатаются, поездил недельку, свистел как УАЗик полицейский. Не выдержал решил колодки переставить левые направо, а правые налево. Все как ни странно прошло и больше не проявлялось. Так же пробовал ОТТО ZIMMERMANN. Последние всех больше понравились. Высшая лига, а стоят почти одинаково.
Всегда подбираю диски и колодки одного производителя.

Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 95
Re: Диски ATE или TRW

То же предпочитаю Циммерманы, перфорированные только, перед ними стояли ATE, разницу ощутимую почувствовал, Циммерманы на порядок выше, откатал на них уже около 100 тыс. км. Сейчас заканчиваются, уже купил новый комплект их же и попробую с колодками TRW, до этого колодки были Циммерманы (быстро очень закончились), затем ATE (пищали и жестковаты были). затем Текстары (очень понравились, мягкие и не звука лишенго от них), затем такие же Текстары (но впечатления уже хуже, пищать периодически стали).

Житель Клуба
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 132
Re: Диски ATE или TRW

какой год после оригинала (и на всех своих мицу) юзаю диски SCHNIEDER
и колодки Nibk, лучше тандема еще не нашел.

Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 363
Re: Диски ATE или TRW

На прошлой машине Пассат Б6 в оригинале тормоза передние были АТЕ на задние TRW. За период эксплуатации пробовал и те и другие на передних и задних колёсах. ATE по цене дороже. мягкие с дисками АТЕ тормозят мягко и эффективно. TRW дешевле, жёсче, иногда скрипят. Педаль тормоза с ними жёсче, тормозят хорошо, колодки ходят дольше АТЕ, но быстрей убивают диски. На мицубиси если придётся буду ставить АТЕ колодки и диски.

Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
Re: Диски ATE или TRW

Зацените, что замутил с дисками ТРВ. Превратил их в перфорированные Цимерманы.

Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 65
Re: Диски ATE или TRW

Жесть. Первый раз такое вижу, главное что бы работали, как зимерманы)) Себе ставил зимерманы с дырками, лучше дисков не юзал. Плюс колодки ферродо ставил. Этим летом буду менять на такие же зимерманы, только колодки поставлю другие. Тоже зимерманы))

Добавлено через 55 минут
Небольшое дополнение. Вам не приходило в голову, почему тормозные диски с перфорацией выпускают всего несколько производителей в мире, а в линейке TRW на наши автомобили таких дисков нет? Надеюсь Вы учли состав металла при сверлении отверстий, и как себя поведут данные диски после вашего тюнинха. Хотя это Ваша безопасность и решать конечно Вам, но задумайтесь о других участниках дорожного движения, в случае экстренного использования Ваших дисков.
P.S. Проще было сразу купить качественный продукт, нежели впустую тратить деньги. Имхо

Старожил Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
Re: Диски ATE или TRW
Сообщение от UPS123

Небольшое дополнение. Вам не приходило в голову, почему тормозные диски с перфорацией выпускают всего несколько производителей в мире, а в линейке TRW на наши автомобили таких дисков нет? Надеюсь Вы учли состав металла при сверлении отверстий, и как себя поведут данные диски после вашего тюнинха. Хотя это Ваша безопасность и решать конечно Вам, но задумайтесь о других участниках дорожного движения, в случае экстренного использования Ваших дисков.
P.S. Проще было сразу купить качественный продукт, нежели впустую тратить деньги. Имхо

Не думаю, что производители не выпускают подобные диски массово на все автомобили, потому что не могут разработать их. Более трудоемкий процесс производства со сверлением влечет за собой удорожание конечного продукта. Одно дело проточить диск, другое насверлить тридцать восемь дырок и снять фаски с двух сторон. Просто нет экономической целесообразности в этом.

Мне перед этим, как вы выразились, «тюнинхом» тоже много чего в голову приходило. Поверьте дырки насверлил не как попало дрелью. Перед этим хорошо подумал, посмотрел много информации в интернете, взвесил все за и против. Рассчитал где, чем, как и какого диаметра сверлить. Признаюсь, был соблазн отказаться и тупо ничего не делать. Но когда выросли руки откуда надо и есть мозг в голове, можно попробовать сделать что-то самому.

Диски с колодками АТЕ установил вчера на машину. Первые впечатления положительные. Поезжу, посмотрю что к чему и напишу о своих ощущениях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *