Троит двигатель после заправки что делать
Перейти к содержимому

Троит двигатель после заправки что делать

  • автор:

Троит двигатель после заправки что делать

Утром по пути на работу заправился, потом после работы прогрел двигатель, в режиме R двигатель начал немного троить, а когда переключился в режим D, то троить начал сильно. Открыл капот, на вид движок ровно работает. На дороге разогнался до 60 км/ч при 4000 оборотах и замигал чек. С чего начинать проверку?

08.04.2019, 19:26

У меня похожие симптомы были, когда накрывался топливный насос. Помогла его замена. Сказали, что это из-за плохого топлива. Как раз через несколько километров после заправки такое случилось. Замерьте давление в рампе.

08.04.2019, 19:31

У меня похожие симптомы были, когда накрывался топливный насос. Помогла его замена. Сказали, что это из-за плохого топлива. Как раз через несколько километров после заправки такое случилось. Замерьте давление в рампе.

Я как приехал домой, то проверил свечи. Они были все сухие. Потом отсоединил все катушки и каждую в отдельности проверил. У одной свечи не было искры. Из-за одного неработающего цилиндра может теряться мощность и двигатель троить?

09.04.2019, 18:05

Столкнулся с такой же проблемой. Приехал в сервис и там обнаружили пропуск зажигания и обрыв цепи форсунки. Купил катушки зажигания и топливную форсунку по пути на работу. А на работе мне подсказали поменять катушку и форсунку с соседними цилиндрами. Приехал домой, поменял и всё заработало. А новые форсунку с катушкой в багажнике возил, пока знакомый не забрал.

14.04.2019, 07:59

Делали диагностику? Форсунки проверяли на откр/закр электромагн.клапана? Думаю нужно начать именно с этого. Так как если проблема в клапане то может быть заправка тут и не при чем, ну это как возможный вариант.

25.04.2019, 18:35

Нужно ехать и прочищать бензобак. И топливные фильтры все менять. Явно что машина хапнул чего то не очень достойного. Так что что бы не стало еще хуже нужно сделать именно то что я вам советую и это будет правильно решение.

28.10.2020, 15:31

Очень хорошее топливо вам залили и судя по всему, свечам конец. Надо смотреть на месте. Но подобную симптоматику дают загаженные свечи или как вариант, катушка зажигания на одном из цилиндров загнулась.

16.11.2020, 13:16

Я как приехал домой, то проверил свечи. Они были все сухие. Потом отсоединил все катушки и каждую в отдельности проверил. У одной свечи не было искры. Из-за одного неработающего цилиндра может теряться мощность и двигатель троить?

Конечно может 🙂 Как раз троение и вызывается тем, что один или пара цилиндров работают некорректно. Теперь ищите проблему в том, почему нет искры. Не исключено, что высоковольтные провода вышли из строя.

19.11.2020, 11:25

Я как приехал домой, то проверил свечи. Они были все сухие. Потом отсоединил все катушки и каждую в отдельности проверил. У одной свечи не было искры. Из-за одного неработающего цилиндра может теряться мощность и двигатель троить?

А как выдумаете сами? Если от двигателя фактически четверть его отключить, потеряет он мощность или нет? Да и вы сами ответили на свой вопрос — катушка зажигания у вас полетела.

25.11.2020, 11:56

Я как приехал домой, то проверил свечи. Они были все сухие. Потом отсоединил все катушки и каждую в отдельности проверил. У одной свечи не было искры. Из-за одного неработающего цилиндра может теряться мощность и двигатель троить?

У вас очевидная проблема либо с высоковольтными проводами, либо с катушкой зажигания. При чем с второй более вероятно, но это не по причине плохого топлива. Просто она вышла из строя. Такое бывает.

25.12.2020, 16:24

Нужно ехать и прочищать бензобак. И топливные фильтры все менять. Явно что машина хапнул чего то не очень достойного. Так что что бы не стало еще хуже нужно сделать именно то что я вам советую и это будет правильно решение.

Да не надо ничего прочищать. Проблема возникла не по причине плохого топлива. Просто совпадение и не более того. Проблема может быть в:
— катушка зажигания
— провода от катушки
— убиты свечи.

17.01.2021, 21:46

Троить может быть по различным проблемам. Их лучше всего изучить с помощью диагностики. В этом случае вы будете знать какие проблемы с вашим автомобилем. Нужно это понимать.

24.01.2021, 17:12

Ну очевидно что на заправке вам залили уже со дна бака скорее всего. Думаю что нужно чистить топливный насос и возможно уже и свечи придется поменять. Действовать нужно по очередности.

14.02.2021, 17:48

Я бы после всех действий в первую очередь прочистил со снятием топливный бак. В этом случае вы будете уверенны что с машиной все будет в порядке в будущем и грязь старая не осталась там.

28.02.2021, 18:22

Я бы после всех действий в первую очередь прочистил со снятием топливный бак. В этом случае вы будете уверенны что с машиной все будет в порядке в будущем и грязь старая не осталась там.

Да редко в топливном баке грязь образуется. Так как несколько фильтров стоит и вероятность попадания грязи крайне вероятно. Так что думаю до такой степени не стоит доходить.

10.03.2021, 17:18

Я бы сразу свечи поехал менять, так как в большинстве случаев они сразу приходят в негодность, после плохой заправке. Так что тут лучше не рисковать как мне кажется.

17.03.2021, 15:16

Да редко в топливном баке грязь образуется. Так как несколько фильтров стоит и вероятность попадания грязи крайне вероятно. Так что думаю до такой степени не стоит доходить.

Вы хотя бы раз промывали топливный бак? Видимо нет. Если бы промывали, то увидели бы какое количество отложений есть на стенках и самое главное, на дне бака.

05.04.2021, 21:50

Я бы сразу свечи поехал менять, так как в большинстве случаев они сразу приходят в негодность, после плохой заправке. Так что тут лучше не рисковать как мне кажется.

Если бензин, то скорее всего проблемы со свечами. А вот если дизель, то вряд ли проблема в свечах накала. Скорее всего проблема пошла по всей топливной системе.

21.04.2021, 07:16

Я бы обратил внимание на свечи в каком они состоянии. Так как часто бывает что после заправки им приходит конец и никуда не денешься от этого. Поэтому попробуйте начать именно с этого.

10.05.2021, 19:04

Двигатель может затроить после абсолютно различных проблем. Например бензин может попасться плохим и вывести из строя свечи или форсунки. Это все можно изучить и понять как работают датчики.

12.05.2021, 13:48

Я бы на вашем месте вообще не ездил бы на таком бензине и на эвакуаторе поехал бы в специальный сервис где вам бы прочистили всю топливную систему. Это самое правильное решение.

21.05.2021, 14:01

Я бы на вашем месте вообще не ездил бы на таком бензине и на эвакуаторе поехал бы в специальный сервис где вам бы прочистили всю топливную систему. Это самое правильное решение.

Систему почистить это денег не слабых стоит, но вот как минимум поменять топливный фильтр, точно необходимо. Ну и скорее всего придется и свечи поменять.

09.06.2021, 19:39

Ну попробуйте заехать на другую заправку и залить 100 бензин что бы можно было прочистить систему. Так что думаю так стоит попробовать сделать это. Самый бюджетный способ можно сказать.

10.06.2021, 01:52

Ну попробуйте заехать на другую заправку и залить 100 бензин что бы можно было прочистить систему. Так что думаю так стоит попробовать сделать это. Самый бюджетный способ можно сказать.

Тоже вариант. Машина конечно, может быть и пропердится, но вот все равно, та дрянь, что попала в топливную систему, так или иначе, свой след в ней оставит. Почистить бы ее.

13.06.2021, 10:51

Да в любом случае фильтры топливные нужно менять. Так как на них уже предостаточно грязи, которую нужно поменять. И по другому тут никак как мне кажется, нужно понимать это.

23.06.2021, 01:10

Да в любом случае фильтры топливные нужно менять. Так как на них уже предостаточно грязи, которую нужно поменять. И по другому тут никак как мне кажется, нужно понимать это.

Топливный фильтр это не более чем расходник, который надо просто менять периодически и все. Так что не думаю, что автор не менял их. Скорее всего менял. Так что проблема куда глубже.

27.07.2021, 17:56

Как часто вы меняете топливный фильтр? По мне так его нужно менять каждые 80 тысяч километров. Раньше нет смысла если вы заправляетесь на нормальной заправке. Это главное.

16.08.2021, 15:53

Как часто вы меняете топливный фильтр? По мне так его нужно менять каждые 80 тысяч километров. Раньше нет смысла если вы заправляетесь на нормальной заправке. Это главное.

Есть рекомендации завода изготовителя, который рекомендует его менять каждые 30 тысяч пробега. Так что 80 тысяч, это реально многовато.

10.10.2021, 13:41

Ну тут остается только неспеша проехаться на этом автомобиле весь бензобак и потом залить 100 бензин для очистки топливной системы и навалить на ней.

11.10.2021, 12:09

Ну тут остается только неспеша проехаться на этом автомобиле весь бензобак и потом залить 100 бензин для очистки топливной системы и навалить на ней.

А каким образом 100-ый прочистит систему? Он может только разбавить то, что есть в баке и повысить октановое число того, что уже было залито. А чистить бензин не умеет 🙂

11.10.2021, 19:17

А каким образом 100-ый прочистит систему? Он может только разбавить то, что есть в баке и повысить октановое число того, что уже было залито. А чистить бензин не умеет 🙂

Топливо намного чище и с помощью его можно разбавить бензин который был раньше. Возможно какой нибудь бодяжный 92 был.

22.10.2021, 01:33

Топливо намного чище и с помощью его можно разбавить бензин который был раньше. Возможно какой нибудь бодяжный 92 был.

АИ- 100, это тот же самый АИ -92, просто с огромной кучей присадок, которые не понятно как сработают в контакте с паршивым топливом. я бы все же слил бензин или дизель и помыл бы топливную систему.

07.11.2021, 14:18

После заправки не должен по идеи троить. Так что тут нужно внимательно посмотреть что за заправка. Если какой то не понятный бренд то лучше всего вылить этот бизнес.

07.11.2021, 20:32

После заправки не должен по идеи троить. Так что тут нужно внимательно посмотреть что за заправка. Если какой то не понятный бренд то лучше всего вылить этот бизнес.

Да львиная доля заправок по франшизе работает, так что это не показатель. Да и как раз может начать троить после заправки, если поганый бензин свечи забил и они начали работать с провалами.

09.02.2022, 12:26

Двигатель нужно теперь проверять. Есть большая вероятность что свечи и катушки зажигания придется поменять. Это неизбежно иногда.

27.02.2022, 14:57

Двигатель троить может быть из за плохого топлива. Думаю вам нужно поменять заправку для начала. Может быть именно это вам поможет решить проблему с троящимся двигателем.

11.03.2022, 16:36

Двигатель троить может быть из за плохого топлива. Думаю вам нужно поменять заправку для начала. Может быть именно это вам поможет решить проблему с троящимся двигателем.

Я боюсь, что только сменой заправки, вопрос не решится. Тут скорее всего придется и свечи поменять, а возможно и форсунки впрыска промыть.

Почему после заправки высокооктановым топливом двигатель может начать «троить»

АЗС, заправка, раздаточный кран, бензин

Комментарии: 0 30.04.2022 Первый узел в транспортном средстве, за состоянием которого нужно следить особенно тщательно — силовой агрегат. Как только мотор начинает работать нестабильно, из строя выходят сопутствующие системы, что сказывается на комфорте управления и безопасности. Если двигатель начал работать нестабильно, а именно: дергаться, стучать, автомобилисты применяют распространенное выражение в роли заключения — “мотор троит”. Но большая часть владельцев транспортных средств даже не осознает, по каким причинам такое может происходить. Если нестандартная, но не менее распространенная причина образования нестабильной работы мотора автомобиля. Троит мотор — такое выражение используется в случаях, когда силовой агрегат транспортного средства демонстрирует нестабильную работу. Он обозначает процесс, при котором один или несколько цилиндров перестают выполнять поставленные задачи. В результате формируется дисбаланс во время вращения коленчатого вала, из-за которого блок цилиндров начинает трястись и дергаться. Интересно, что аналогичное явление может наблюдаться после заправки, когда автомобилист использует топливо с высоким октановым числом. Напомним, что октановое число — характеристика, которая определяет стойкость к возникновению детонации. Последняя проявляется, когда низкооктановый бензин раньше времени сгорает внутри цилиндров.

Это приводит к дополнительным ударным нагрузкам силового агрегата в автомобиле, что перетекает в грохот, рывки в работе и тряску. Чем выше октановое число топлива, тем лучше — выше стойкость к детонации. Логичное заключение, но не всегда оно соответствует реальности. Многие автомобилисты используют высокооктановое топливо, чтобы повысить мощность силовой установки — так говорится и в рекламе. Но в погоне за улучшенными характеристиками не всегда удается получить желаемое. Некоторые водители используют бензин АИ-98, чтобы прочистить мотор.

85f8663cb382cdf40c5c136ef81fd5eb_w650.jpgПосле подобных экспериментов силовой агрегат транспорта может начать работать нестабильно. И проблема заключается в высоком октановом числе. Дело в том, что такое топливо горит медленнее, а в некоторых случаях и хуже. Особенно часто дефект отмечается во время движения на высоких оборотах. Свечам гораздо сложнее воспламенить стойкую к детонации смесь. Из-за этого образуются пропуски в зажигании — мотор троит. Если проблема заключается именно в этом, при интенсивном повышении оборотов троение будет пропадать. 69ae88513308b3084711cb2d330df969_w650.jpgНапомним, что топливо с высоким октановым числом получается путем добавления различных присадок. Во время сгорания такого вида бензина на свечах образуется толстый слой нагара, который препятствует нормальному образованию искры. В результате образуются те же пропуски в зажигании. Такая проблема путем добавления газа не решится — приходится полностью менять свечи. Поэтому автомобилистам следует придерживаться рекомендаций автопроизводителя и использовать исключительно то топливо, которое указано в инструкции по эксплуатации. Итог. Высокооктановое топливо может не только очищать мотор и делать его работу более эффективной, но и наносить серьезный вред. Если двигатель начинает троить, проблема может заключаться в неправильно подобранном бензине.

Заправился некачественным топливом. Что делать?

Сегодня проблема некачественного топлива уже не стоит так остро, как лет 20-30 назад. Построены крупные сетевые заправочные станции, введены строгие стандарты на бензин и дизель, производителей и продавцов строго контролируют. Но окончательно избавиться от «левого» топлива пока не удалось. И порой случается, что в бак попадает некачественный бензин. Что делать в такой ситуации?

Почему топливо может быть плохим?

Существует несколько вариантов топлива ненадлежащего качества. Оно может выть загрязнено механическими примесями или смешано с водой. Обычно это происходит при неправильном хранении или транспортировке. Продажа бензина с пониженным октановым числом – откровенное жульничество. Но эту проблему «лихие люди» порой решают, поднимая октановое число с помощью добавок, применение которых запрещено.

Дизельное топливо тоже может содержать примеси и воду. Но наиболее часто встречающаяся проблема – продажа летней солярки в холодное время года.

Первые признаки некачественного топлива в баке

Как определить, что вы заправились некондиционным горючим? Рассмотрим несколько признаков. Если после заправки автомобиль стал вялым, двигатель не тянет, дергается или глохнет на холостых оборотах, неуверенно пускается – причина наверняка в плохом бензине.

Хуже, когда мотор издает нехарактерные звуки, «стреляет» в выхлопную систему, дымит. Особо опасна детонация, которая проявляет себя громким металлическим звоном при резком нажатии на педаль газа. Дизельный двигатель на летнем топливе в мороз просто не заведется.

О том, что в бак залит некачественный бензин может просигнализировать контрольная лампа неисправности двигателя.

Что будет, если ездить на плохом топливе

Водитель должен понимать, что длительная работа мотора на некачественном топливе может привести к самым серьезным последствиям. Механические примеси забивают фильтры и, в случае попадания в топливную систему могут привести к выходу из строя насоса и форсунок, особенно на дизельном авто. Вода вызывает коррозию элементов топливной системы. Рано или поздно машина с забитым или заполненным водой фильтром просто заглохнет. Но загрязнения накапливаются постепенно, нужно регулярно заправляться грязным топливом и пренебрегать обслуживанием авто, чтобы превратить его в «недвижимость».

Заливка в бак бензина, который криминальные умельцы улучшили с помощью вредных присадок приводит к образованию нагара в цилиндрах двигателя. Красноватый налет на свечах зажигания — признак использования веществ, содержащих железо. Но замена свечей – не самая большая проблема. Другие присадки могут нарушать работу системы управления двигателем и вывести из строя каталитический нейтрализатор или кислородные датчики.

Использование топлива с низким октановым числом обязательно приведет к детонации, и местным перегревам. Результат работы мотора в таком режиме – прогоревшие клапана или разрушенные поршни.

Как решить проблему с плохим топливом

Что же делать, если все симптомы говорят, что в баке оказался некачественный бензин? Если авто плохо тянет, чихает, «звенит», но едет – можно разбавить плохое топливо заведомо качественным, заехав на ближайшую проверенную фирменную АЗС. Если бак почти полный, часть топлива можно слить в приобретенную здесь же канистру. Только не надо подсасывать бензин ртом. Он не только невкусный, но и крайне вредный. Для этого есть специальный шланг с насосом – грушей.

Когда мотору совсем плохо, а надежной заправки поблизости нет, лучше вызвать эвакуатор и отправиться на сервис. Там сольют дрянь из бака, промоют топливную систему и зальют нормальный бензин. Не обойтись без поездки к специалистам и в случае, когда в баке полно воды или фильтры забиты грязью.

Загустевшую на морозе летнюю солярку придется отогревать в теплом помещении и сливать. Тут тоже без эвакуатора не обойтись. Да, это долго и дорого. Но с дрянным топливом лучше не шутить. Возможный ремонт двигателя будет еще дороже!

Как не попасться на плохое топливо

Проблему некачественного горючего проще предотвратить, чем потом долго и мучительно решать. Заправляйтесь только на проверенных, фирменных АЗС. Если забрались в глухомань, где брендовые заправки редкость, возите с собой канистру с качественным топливом. Когда все же приходится заливать бензин или дизельное топливо в ненадежном месте, на неизвестной заправке, не стесняйтесь расспросить местных автомобилистов о качестве здешнего продукта. На такой случай возите с собой флакон специальной присадки для бензина. Из непонятной жижи качественного горючего она не сделает, но сможет хоть немного сгладить возможные негативные последствия.

Как возместить убытки

Что делать автомобилисту, который залил некачественный бензин и попал на серьезный ремонт автомобиля? Обязательно сохраняйте чек с последней заправки. При подозрении, что именно топливо стало причиной поломки, отправляйтесь в аккредитованную лабораторию. Там возьмут пробу из бака, проведут ее анализ и выдадут соответствующее заключение. Желательно отобрать из бака еще одну пробу для дальнейших разбирательств. Обращайтесь с претензией к юридическому лицу – владельцу бензоколонки, которая продала вам некачественное топливо. Крупные игроки рынка нередко готовы пойти на мировую, чтобы возможная негативная информация не портила имидж предприятия. Если договориться не получится, остается обращаться в суд. Каков будет результат, предсказать трудно. Чек подтверждает факт заправки, а заключение экспертизы – низкое качество топлива. Но владельцы АЗС наверняка предоставят документы, которые свидетельствуют, что у них лучший в мире бензин. И попросят доказать, что в баке (и на экспертизе) было именно их топливо.

Суды нередко встают на сторону пострадавшего автомобилиста. Особенно, если у заправщиков обнаружатся какие-то проблемы с документами. Но рассчитывать на большие выплаты не приходится. В лучшем случае – компенсация ремонта по минимуму да небольшая сумма за моральный вред и прочие неудобства. Какие? Например, за невозможность пользоваться автомобилем. Ведь если решили идти в суд – машину лучше не чинить. Может потребоваться дополнительная техническая экспертиза, которая докажет или опровергнет тот факт, что поломка вызвана именно плохим горючим.

Принимая решения об обращении в суд, нужно помнить, что в случае проигрыша на вас лягут не только затраты на ремонт авто, но и государственные пошлины и гонорары юристам.

Краткие выводы

Чтобы не было мучительно больно и дорого, заправляйтесь только в проверенных местах. На всякий случай, особенно в дальних поездках, возите с собой небольшой запас нормального топлива. Не занимайтесь мелочной экономией, выбирая заправку подешевле. Это именно тот случай, когда экономия может выйти боком.

Если же довелось заправиться дрянью, максимально быстро слейте ее и обслужите топливную систему. Целый бак «паленого» топлива запросто сможет прикончить двигатель вашего авто. Поэтому не продолжайте эксплуатацию машины, надеясь на авось.

Хорошего вам топлива в бак и ровных дорог!

Почему после заправки высокооктановым топливом движок может начать «троить»

Когда двигатель автомобиля начинает дергаться, стучать, а цилиндры работать «через раз», автомобилисты говорят, что он «троит». Из-за чего так может происходить, большинство автовладельцев примерно представляют. Но не все знают о нестандартной, но не менее распространенной причине этого широко известного явления. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Почему после заправки высокооктановым топливом движок может начать «троить»

Термин «троит» — жаргонный. Он обозначает процесс, при котором из четырех цилиндров мотора по той или иной причине работают только три. Это создает дисбаланс во вращении коленвала, из-за которого блок цилиндров словно бьется в эпилептическом припадке. Почему же, порой, мотор так себя ведет при заправке машины высокооктановым топливом? И тут стоит напомнить, что октановое число — параметр, определяющий стойкость горючего к детонации. Последняя появляется, когда низкооктановый бензин слишком быстро сгорает в цилиндре.

Возникающие из-за этого ударные нагрузки в моторе проявляются в виде грохота, рывков и тряски агрегата. То есть получается, что чем выше октановое число бензина, тем лучше — меньше риск детонации. Логично. Но не совсем. Иной раз, в погоне за большей производительностью двигателя, автовладелец заправляет машину высокооктановым АИ-98. Иногда такой бензин заливают для того, чтобы «прочистить движок», в нормальной жизни потребляющий топливо с более скромными показателями. И после этого силовой агрегат неожиданно для хозяина начинает работать неустойчиво, по-настоящему «троить».

Под острым каблуком: тест-драйв нового Volkswagen Caddy Maxi

Знакомимся с трудягой, которого уже нельзя называть «скромным»

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Все дело в высоком октановом числе топлива. По сравнению с привычным для мотора, оно горит медленней, спокойней, можно сказать — «хуже». Особенно явно этот эффект проявляется на холостых оборотах, когда перемешивание бензина и воздуха в камере сгорания происходит менее эффективно, чем при высоких. В результате свечам сложнее запалить более «спокойную» в смысле детонации топливовоздушную смесь. Настолько, что могут появляться пропуски в зажигании — «троение». Характерно, что с ростом оборотов перемешивание бензина и воздуха в цилиндрах гармонизируется и при интенсивном нажатии на педаль газа «троение» исчезает.

Не стоит также забывать, что высокооктановое топливо, как правило, получают путем внесения в его состав дополнительных присадок. При сгорании такого бензина на свечах может образовываться повышенный слой нагара, препятствующий нормальному искрообразованию. И, соответственно, возникновению пропусков в зажигании, проявляющихся в «троении» силового агрегата. Эту проблему «методом газа» уже не решить — только заменой свечей. В связи с этим, можно посоветовать автовладельцам заправлять автомобиль исключительно топливом с рекомендованным автопроизводителем октановым числом — машина целее будет.

Семейная ценность: тест-драйв нового Volkswagen Caravelle

Знакомимся с демократичной версией немецкого микроавтобуса

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *