Тормозная накладка на ауди загорается что это
Перейти к содержимому

Тормозная накладка на ауди загорается что это

  • автор:

Горит контрольная лампа износа тормозных накладок

Описание неисправности Горит индикатор износа тормозных накладок, хотя накладки не изношены.

Техническое обоснование Индикатор износа тормозных накладок в Audi A8 (D3) может быть активирован двумя способами: для передних тормозных накладок предупредительный сигнал подаётся при отсутствии сигнала массы на контакте 7 32-контактного разъёма в комбинации приборов. Данный сигнал массы прерывается при перетирании перемычки массы на тормозных накладках. состояние задних тормозных накладок отслеживается через блок управления электрического стояночного тормоза. Он сигнализирует о слишком низкой остаточной толщине накладок через шину CAN-Привод в комбинацию приборов. Если настройка толщины накладок была проведена неправильно, предупредительная информация выдаётся несмотря на достаточную толщину. При отключении АКБ автомобиля или прерывании электропитания по клемме 30 блока управления электрического стояночного тормоза информация о толщине тормозных накладок теряется. В этом случае требуется новая настройка.

Решение в условиях сервиса При наличии срабатывания индикатора износа тормозных накладок выполнить следующее: 1. Выполнить базовую регулировку толщины тормозных накладок согласно руководству по ремонту ‘Тормозная система — Задние тормоза, электрический стояночный тормоз — Снятие и установка тормозных накладок’. Если индикатор горит и после этого, проверить тормозные накладки задней оси, при необходимости заменить. 2. Измерить напряжение на контакте 7 32-контактного разъёма. Если напряжение выше 1 В, проверить передние тормозные накладки и проводку, при необходимости заменить.

Вернуться к списку TPI Решение технических проблем

Диагностика Коды ошибок, кодирование, документация.

Белорусский Audi Клуб

Новичок

artrad Новичок
Сообщений: 3 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:01 Темы: 0 Авто: a6 2,4 AML 2001 г.в. Имя: Статус: Не в сети

Сигнал износа передних тормозных колодок

Сообщение artrad » 04 июн 2010, 14:10

ПОдскажите, пожалуйста. В а6 2,4 AML поменял тормозные колодки (Remza) и диски (TRW). Засветилась ошибка износа тормозных колодок. Спецы говорят нужно соединить какие-то два провода где-то на суппорте и она исчезнет. А какие и как их соединить?

Специалист

Gater Специалист
Сообщений: 1990 Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19 Темы: 17 Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г. VIN: WAUZZZ4E89N007931 Имя: Женя Откуда: Минск Статус: Не в сети

Сообщение Gater » 04 июн 2010, 17:05

От колодок идет провод к фишке, если замкнуть два провода то лампочка погаснет (она работает на размыкание).
П.С. А вообще или колодки дефектные (1 %) или у установщиков кривые руки и они просто оборвали проводок на одной из колодк слева или справа (99 %), у меня такое было

Аудивод

Игорь Аудивод
Сообщений: 14727 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01 Темы: 146 Авто: A6Q 2,5TDi Имя: Игорь Откуда: Минск-Лань Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 июн 2010, 21:31

Добавлю, что ещё бывает плохой контакт в самих разъёмах. Именно с ним я столкнулся в своей A6Q C4 2,5TD i .

Разобрав полностью разъёмы с обоих сторон, очистив их от окислов, подогнув пружинящие контакты я добился хорошего контакта. Вот уже 18’080км как индикатор износа колодок не даёт о себе знать.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

Новичок

artrad Новичок
Сообщений: 3 Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:01 Темы: 0 Авто: a6 2,4 AML 2001 г.в. Имя: Статус: Не в сети

Сообщение artrad » 07 июн 2010, 11:08

Благодарю за совет

Механик

Сергей73 Механик
Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33 Темы: 1 Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002 Имя: Сергей Откуда: Брест Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 21 ноя 2010, 19:25

Загорелась лампа износа колодок. Снял колесо, оказывается перерезало кабель у основания колодки. Т.к. остаточная толщина примерно7 мм, закоротил провода на колодке.
Через две недели та же история с левым колесом. Понятно, что правые колодки изнашиваются быстрее, но почему перерезается провод?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Авторитет

Trace Авторитет
Сообщений: 4749 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 19:27

Может забыли кабель в крепление воткнуть (там типа вилочки такой)?

Механик

Сергей73 Механик
Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33 Темы: 1 Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002 Имя: Сергей Откуда: Брест Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 21 ноя 2010, 19:46

Trace , в том то и дело, провода находились на своих местах.
Есть подозрение, что нужно счистить окалину на диске.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Авторитет

Trace Авторитет
Сообщений: 4749 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 20:08

Окалина тут не причем. При любом раскладе, кабель не должен доставать до тормозного диска

Специалист

Stimpack Специалист
Сообщений: 1618 Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31 Темы: 33 Авто: 2010 A4 2.0T Имя: Андрей Откуда: Минск Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 21 ноя 2010, 23:03

Сергей73 писал(а): Есть подозрение, что нужно счистить окалину на диске.

вчера манял свои, по свежей памяти скажу, что честно говоря даже теоретически трудно представить как диск может перерезть проводок. А тем более у основания это 1000% невозможно. А вот если просто дернуть, то отрывается у основания — проверено. Так что я бы рассматривал версию вибраций/биений тормозов.

2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Авторитет

Trace Авторитет
Сообщений: 4749 Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26 Темы: 9 Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93 Имя: Кирилл Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 23:08

Stimpack писал(а): версию вибраций/биений тормозов

Эта версия тоже не совсем рабочая. Ведь вибрация и биение происходит всей стойкой, колодки упираются в скобу суппорта, которая их держит. А вот то, что два тоненьких проводка от колодки одеты в оплетку, которая в саму колодку не входит, а как бы в стык, считаю основной причиной обрыва. Проводки-то по консистенции как сопли

Авторитет

LIS Авторитет
Сообщений: 5599 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34 Темы: 8 Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h Имя: Name Откуда: ABQ Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 24 ноя 2010, 13:48

Сергей73 , а фото выложить?

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Механик

Сергей73 Механик
Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33 Темы: 1 Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002 Имя: Сергей Откуда: Брест Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 24 ноя 2010, 23:43

Фото выложу, когда колодки буду менять.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Любитель

Swyat Любитель
Сообщений: 130 Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:39 Темы: 0 Авто: Хонда Имя: Аfl Статус: Не в сети

Сообщение Swyat » 27 май 2011, 09:43

Загорелся сигнализатор износа колодок, в этой связи вопрос. Хочу заменить и передние и задние, так вот на задних датчики износа есть? Можно проехать еще километров 500 с загоревшимся сигнализатором? Какие колодки (фирма) лучше поставить?

Авторитет

PhoeniX Авторитет
Сообщений: 4769 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27 Темы: 55 Авто: Audi Имя: Откуда: Minsk Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 27 май 2011, 10:13

Насколько знаю, на C5 задние колодки без датчика.
500 км проехать можно.
Какие лучше — воспользуейтесь поиском, есть тема о выборе лучших производителей запчастей.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Авторитет

LIS Авторитет
Сообщений: 5599 Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34 Темы: 8 Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h Имя: Name Откуда: ABQ Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 27 май 2011, 10:39

Swyat писал(а): Можно проехать еще километров 500

главное ездить в спокойном стиле.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Любитель

Nik123 Любитель
Сообщений: 285 Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58 Темы: 1 Авто: А6 С5 2,4i AGA VIN: WAUZZZ4BZWN015599 Имя: Откуда: Минск_Несвиж Статус: Не в сети

Сообщение Nik123 » 14 мар 2012, 11:52

Можно простой наивный вопрос: сигнал износа пропадет сам при замене колодок или нужно его сбрасывать при помощи компа?

Авторитет

PhoeniX Авторитет
Сообщений: 4769 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27 Темы: 55 Авто: Audi Имя: Откуда: Minsk Контактная информация:

Статус: Не в сети

Сообщение PhoeniX » 14 мар 2012, 11:59

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

Новичок

TR@tiL Новичок
Сообщений: 7 Зарегистрирован: 10 фев 2013, 09:45 Темы: 0 Авто: А6 С5 2,5 TDI quattro VIN: WAUZZZ4BZWN128844 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение TR@tiL » 21 фев 2013, 11:56

Swyat писал(а): Загорелся сигнализатор износа колодок, в этой связи вопрос. Хочу заменить и передние и задние, так вот на задних датчики износа есть? Можно проехать еще километров 500 с загоревшимся сигнализатором? Какие колодки (фирма) лучше поставить?

У меня шруc перетер 2 проводка идущие от колодок на разъём. Вот ждем тепло, что бы устранить эту проблему. А проехал я уже с данной неприятностью более 2500 км.

crazymax Новый пользователь Сообщений: 3 Зарегистрирован: 07 мар 2014, 18:16 Темы: 0 Авто: а6 с5 Имя: Александр Статус: Не в сети

Сообщение crazymax » 08 мар 2014, 20:00

Ребят помогите плис. Ситуация — горит на приборке лампа износа тормозных колодок, достал этот писк когда начинаю ехать.
Вообщем нашел разъем который отходит от колодок и заходит в салон — там красная фишка , перемыкаю — все равно пищит, куда дальше рыть? провод под приборкой что ли перебит или как?
По схеме от левого колеса идет к правому через моторный отсек, потом от правого колеса заходит в салон и на приборку идет, верно?
Прошу помощи.

Любитель

NIkol@i Любитель
Сообщений: 86 Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39 Темы: 0 Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г VIN: WAUZZZ4BZXN080888 Имя: Николай Откуда: Белорусь,Могилев Статус: Не в сети

Сообщение NIkol@i » 08 мар 2014, 20:19

Попробуй на красной фишке левого колеса проверь тестером есть ли масса,если есть ставишь перемычку и смотришь есть ли масса на красной фишке правого колеса

Изображение

  • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
  • Правила форума
  • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
  • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
  • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
  • Как связаться с Администрацией сайта?
  • Клубная жизнь
  • Жизнь клуба
  • Съезды клуба
  • Архив анонсов Клубных мероприятий
  • Филиалы клуба
  • Брестский филиал
  • Витебский филиал
  • Гомельский филиал
  • Гродненский филиал
  • Могилёвский филиал
  • Бобруйский филиал
  • Клубы-побратимы
  • Друзья клуба
  • Автосервисы СТО
  • Предложения з/ч
  • Exist.by
  • Клубные сувениры с символикой
  • О нашем проекте
  • Модели Audi
  • Audi 80, 90, Coupe
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi 100, 200 и V8
  • Audi A2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A3
  • 8L
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • 8P
  • Audi A4
  • B5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • B8
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • Audi A6
  • C4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C5
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C6
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • C7
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • С8
  • Audi A8
  • D2
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Топливная система
  • Подвеска и Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Охлаждение, отопление и кондиционирование
  • Выхлопная система
  • Кузов и Салон
  • Электрооборудование
  • D3
  • Audi TT
  • Audi Allroad
  • Audi Q3
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • Эксплуатация автомобиля
  • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
  • Руководства по эксплуатации
  • Программы для диагностики авто
  • ETKA, ELSA
  • VAG-Com
  • Автодата
  • Общетехнические вопросы и системы
  • Выбор масла
  • Выбор запчастей
  • Средства по уходу за автомобилем
  • Автозвук
  • Электрооборудование
  • GPS навигация
  • Тюнинг
  • Шины, диски
  • Кузов, салон, оптика
  • Выбираем автомобиль
  • Новинки от Audi
  • Юридическая консультация
  • Выбор СТО
  • Отзывы об СТО
  • Оффтоп
  • Всё обо всём
  • Всё о мото-вело
  • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
  • Всё о бизнесе
  • Юмор
  • Путешествия
  • Беларусь
  • Постсоветское пространство
  • Россия
  • Украина
  • Европа
  • Ближний восток
  • Азия
  • Америка
  • Африка
  • Австралия
  • Антарктида
  • На досуге.
  • Онлайн игра
  • Поздравления
  • Объявления
  • Автомобили
  • Диски/Шины
  • Запчасти
  • Другое
  • Отдам даром! Приму в дар!

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • На главнуюСписок форумов
  • Новые сообщения
  • Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3
  • Удалить cookies форума
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Накладка тормозной колодки.

Тема в разделе «Allroad», создана пользователем Gook, 18 июл 2010 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Тормозная накладка на ауди загорается что это

ferodo-support-techtips-warning-icon-2016

СИГНАЛИЗАТОР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Чаще всего сигнализатор на приборной панели, оповещающий о наличии проблем в тормозной системе, загорается тревожным красным цветом (в зависимости от модели автомобиля), указывающим, что имеется прямая угроза безопасности автомобиля. Его нельзя игнорировать.

Есть несколько причин, по которым загорается сигнализатор тормозной системы. Сложность состоит в том, что, по результатам упомянутого ниже исследования, почти половина водителей не понимает степени риска и потому не реагирует на сигнал адекватно.

МНОГИЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЯ НА КРИТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ СИГНАЛЫ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

В недавнем опросе приняли участие 2000 водителей. Их попросили указать назначение 10 основных сигнализаторов на панели приборов. Почти половина опрошенных не смогли сказать, что означает мигающий сигнализатор низкого давления в шинах или тормозной системы. Удивительно, но 17 % опрошенных не знали даже, что означает сигнализатор низкого уровня топлива.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА*:

highlight_visu1

Сигнализатор давления в шинах 49 %

highlight_visu2

Включение круиз-контроля 42 %

highlight_visu4

Сигнализатор тормозной системы 46 %

highlight_visu3

Включение противотуманных фар 40 %

* Процент из 2000 респондентов, которые не смогли назвать указанный сигнализатор

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ МИГАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ УПАЛ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО.

ferodo-support-techtips-warning-visu2-2016

УГРОЗА
  • Повышается риск образования паровой пробки.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
  • В случае образования паровой пробки см. технические советы № 4 и № 5.
ТОЛЩИНА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОЙ.

ferodo-support-techtips-warning-visu-2016

УГРОЗА

Это может привести к тому, что подслой фрикционного покрытия тормозной колодки начнет контактировать с тормозным диском и, как следствие, в худшем случае произойдет контакт двух металлических поверхностей — тормозного диска и несущей пластины колодки.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Проверяйте толщину фрикционного материала тормозных колодок и в случае необходимости заменяйте их:

  • Громкий звук при нажатии на педаль тормоза
  • Серьезное повреждение поверхности тормозного диска вследствие соприкосновения стальной несущей пластины с чугунным тормозным диском
  • Автомобиль уводит в сторону из-за несбалансированности торможения на сторонах оси
НЕВЕРНЫЕ ДАННЫЕ ИЗ-ЗА ПРОБЛЕМ В ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (НАПРИМЕР, ABS)

ferodo-support-techtips-warning-icon2-2016

УГРОЗА

Заржавевшее или поврежденное кольцо ABS может передавать неверный сигнал от приводного вала или колесного подшипника. Если возникла коррозия под точками крепления датчика, он может сместиться ближе к кольцу ABS и передавать неверные показатели в модуль ABS.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Проверьте всю систему ABS на предмет коррозии и повреждения колец ABS, и при необходимости замените вышедшие из строя детали.

Ложное срабатывание сигнализатора из-за повышенной чувствительности аварийной сигнализации тормозной системы
УГРОЗА

Сигнализатор на приборной панели продолжает мигать даже после замены колодок и соответствующих индикаторов износа.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
  1. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы обеспечить контакт тормозных колодок и тормозных дисков.
  2. На несколько секунд ключом зажигания выключите приборную панель.
  3. Включите приборную панель и проверьте, погас ли сигнализатор.

Если сигнализатор все еще включен, обратитесь за помощью к специалистам.

Ложные срабатывания такого типа часто встречаются в некоторых моделях автомобилей, смотри примеры на сайте www.ferodo.com. Если вы столкнулись с более частыми проблемами в определенной марке или модели, сообщите нам об этом.

ВАЖНО: В некоторых автомобилях установлен двухуровневый индикатор износа, сигнализирующий об износе на 70 и 100 %.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *