Почему карбюраторная машина дергается при езде
Перейти к содержимому

Почему карбюраторная машина дергается при езде

  • автор:

Машина дергается при разгоне: почему и что делать?

Неисправность автомобиля может проявляться по разному, чаще всего это инородные шумы, например, стук или скрип. Но, иногда неисправности имеют более заметные симптомы, например, машина может отклонятся от заданного водителем курса или дергаться при разгоне и наборе скорости. В данной статье мы рассмотрим последний вариант, а именно почему машина дергается при разгоне и что делать в такой ситуации.

Почему машина дергается при разгоне?

Все эксплуатируемые ныне легковые автомобили с бензиновыми моторами оснащены или ижекторными, или карбюраторными силовыми агрегатами. Второй тип ДВС считается сейчас едва ли не «раритетным», однако в России (особенно в провинции) «на ходу» находится еще немало такой техники. Поэтому рассмотрение возможных причин, по которым легковые машины могут дергаться и разгоняться рывками, имеет смысл начать именно с них.

Карбюраторные двигатели

Карбюраторный двигатель

Эти силовые агрегаты по сравнению с более современными, инжекторными, проще по конструкции, все их «слабые места» прекрасно изучены, и поэтому отыскать причину их нестабильной работы на этапе запуска и разгона автомобиля не так уж и сложно. Опытные специалисты-мотористы со знанием дела утверждают, что в машины с карбюраторным двигателем чаще всего дергаются из-за таких проблем как:

  • Загрязнение топливного или воздушного фильтра;
  • Проблемы в работе топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Таким образом, тем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями, чьи машины начали дергаться при запуске мотора и разгоне, следует, в первую очередь, проверить именно те детали, узлы и агрегаты, которые перечислены выше.

Если окажется, что с ними все в порядке, то необходимо обратить свое пристальное внимание на систему зажигания. В карбюраторных двигателях ее неисправности также нередко бывают причинами рывков. Практика показывает, что в тех случаях, когда при нажатии педали акселератора машина отказывается разгоняться (как говорят шоферы на своем профессиональном сленге, «проваливается»), имеет смысл хорошо проверить катушку зажигания, а также подключенные к ней высоковольтные провода.

На поверку достаточно часто оказывается, что эти детали начинают «пробивать», и поэтому двигатель «троит». Устранение проблемы в этом случае состоит в замене неисправной детали.

Еще одна довольно распространенная проблема — это банальный нагар в свечах. Он приводит к тому, что искра возникает не тогда, когда следует (а порой и вообще не возникает), что и приводит к рывкам при разгоне. Выход из этой ситуации — чистка или замена свечей зажигания.

Инжекторные двигатели

инжекторный двигатель

Бензиновые силовые агрегаты этого типа имеют существенно лучшие, чем у карбюраторных, эксплуатационные и технические характеристики, однако их конструкция значительно сложнее. Соответственно, причин, из-за которых машина может дергаться при разгоне, значительно больше.

Главной особенностью инжекторного мотора является то, что регулировкой подачи топливной смеси в его камеры сгорания занимается специальный электронный блок. В этом процессе задействовано несколько датчиков, а именно:

  • Положения дроссельной заслонки;
  • Массового расхода воздуха;
  • Положения коленчатого вала.

Неисправность любого из них может быть причиной того, что машина дергается при запуске двигателя и разгоне. При этом интересно, что при возникновении серьезных проблем с датчиком положения коленчатого вала инжекторная система нередко отключается полностью, и тогда завести мотор вообще невозможно.

Само собой разумеется, что причинами дергания при разгоне автомобилей, оснащенных инжекторными двигателями, могут быть те же, что и у двигателей карбюраторных, то есть засоры фильтров, проблемы со свечами, катушками зажигания и высоковольтными проводами, а также элементами топливной системы (в том числе и засорение топливных форсунок).

Следует также отметить, что одной из распространенных причин дергания автомобиля при запуске двигателя и разгоне является использование некачественного топлива. В результате этого образуется обедненная топливная смесь, и двигатель начинает работать очень нестабильно, в частности появляются рывки при разгоне. Это в равной степени касается как карбюраторных, так и инжекторных силовых агрегатов.

Читайте также: Инжектор и карбюратор : в чем разница и что лучше?.

Что делать если машина дергается при разгоне?

Для того чтобы точно диагностировать причину нестабильной работы бензинового двигателя внутреннего сгорания, выражающейся в дергании при запуске и разгоне, прежде всего, необходимо убедиться именно в том, что используется качественное топливо. Необходимо проверить его плотность, октановое число (соответствующие приборы сейчас продаются в специализированных магазинах и обходятся совсем недорого). Если выяснится, что причина рывков при разгоне состоит именно в плохом горючем, то его просто не нужно использовать.

Нужно также обязательно проверить воздушный и топливный фильтры. То, что они загрязнены, обычно видно невооруженным глазом. Способ устранения проблемы — замена этих расходных материалов на новые.

Для проверки свечей необходимо просто снять их и подвергнуть визуальному осмотру. Если окажется, что на них имеется нагар, то его следует удалить или же просто поменять свечи на новые. Что касается катушек и высоковольтных проводов, то чаще всего причиной их неисправности бывает окисление контактов. Чтобы его выявить, проще всего использовать мультиметр и «прозвонить» цепь. Неисправные катушки зажигания и высоковольтные провода следует не ремонтировать, а заменять на новые целиком.

Что касается датчиков в инжекторных двигателях, то для их проверки применяют обычный осциллограф. Если этот компонент исправен, то на экране отображаются импульсы, свидетельствующие о работе инжектора. В тех случаях, когда таковых нет или они имеют неправильную форму, датчики следует менять на новые.

Видео о рывках при разгоне

Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.

  • Провалы и подёргивания при разгоне на инжекторном автомобиле.

    Машина дёргается при движении.Несколько причин.

  • Машина дёргается при движении.Несколько причин.

    Провал при нажатии на газ! Смотрите на дело в целом! Нехватка УОЗ!

  • Провал при нажатии на газ! Смотрите на дело в целом! Нехватка УОЗ!

    Дёргается машина при разгоне? Вот причина.

  • Дёргается машина при разгоне? Вот причина.

    Почему при разгоне дергается ВАЗ-2107 карбюратор и ремонт

    Почему при разгоне дергается ВАЗ-2107 карбюратор и ремонт

    Если автомобиль дергается, набирая скорость, визуальный осмотр двигателя не поможет понять причину. Вам придется проверить несколько узлов, чтобы понять, почему машина ведет себя неадекватно. Помочь найти причину поможет тщательная диагностика основных узлов автомобиля. Разберемся, почему дергается при разгоне ВАЗ-2107, на котором установлен карбюратор.

    Особенности проявления неисправности

    Перед тем как точно установить причину поломки, необходимо понаблюдать за своим автомобилем. Если вы почувствовали толчки во время движения, то, остановившись, можно и не обнаружить неисправности. Неисправность проявляет себя следующим образом:

    • дерганье при разгоне;
    • толчки при нажатой педали газа на постоянной скорости;
    • неприятности во время активизации или отключения сцепления;
    • автомобиль дергается при торможении.

    В двух последних случаях неисправность стоит искать в сцеплении. В остальных проблема может скрываться во множестве узлов: контактно-свечной группе, топливной системе, зажигании, работе карбюратора. Во время диагностики нужно отметить и условия, в которых появились неполадки в работе автомобиля. Например, сбои в работе бензонасоса случаются при высокой температуре двигателя, на малых оборотах, летом во время жары. Толчки появляются в этом случае из-за «паровой пробки».

    Неисправности топливной системы

    Почему при разгоне дергается ВАЗ-2107 карбюратор и ремонт

    Качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Из-за высоких цен на ГСМ многие водители стараются сэкономить. Они покупают топливо с рук, на небольших заправках. Высокого качества от дешевого бензина ждать не стоит. По этой причине если автомобиль двигается рывками, то необходимо обратить внимание на систему подачи ГСМ:

    1. Чаще всего машина начинает двигаться рывками, если вы залили в бак некачественное топливо. Если на момент заправки бак был почти пустым, то неполадку вы заметите практически сразу после пополнения запаса топлива, при этом выхлопные газы сильно потемнеют. Если в баке уже был бензин, то машина преодолеет часть пути спокойно. Устранить толки можно только путем использования качественного топлива, можно разбавить бензин другим, качественным. Если это не поможет, то нужно провести промывку топливной системы.
    2. Если вы в течение зимы не пользовались автомобилем, то весной можете почувствовать толчки при разгоне из-за конденсата в бензобаке. Как правило, троит двигатель недолго.
    3. Проблема способна возникнуть из-за несвоевременной замены топливного фильтра. При чрезмерном засорении бензонасос будет работать неравномерно. Исправить ситуацию можно путем замены фильтра на новый.
    4. При повышении температуры двигателя и окружающей среды бензонасос создает «паровые пробки». Избавиться от них можно только в том случае, если вы снизите температуру насоса. Намочите ткань и положите на агрегат.

    Проблемы порой возникают не только у экономных водителей. Часто из-за нарушения правил хранения, на некоторых станциях крупных сетей можно также получить разбавленное водой или мусором топливо. Вода плотнее бензина, она попадает в блок цилиндров первой. Из-за этого автомобиль начинает дергаться. Мусор очень быстро забивает фильтр, своевременно меняйте его, чтобы автомобиль работал ровно.

    Неисправности карбюратора и других систем

    Второй по популярности системой, дающей сбой в ВАЗ-2107 является карбюратор.

    1. В первую очередь проверьте клапан холостого хода и жиклеры. Клапан нужно заменить, а жиклеры прочистить. Покупайте комплектующие только высокого качества, чтобы они не выходили из строя быстро.
    2. Второй популярной неисправностью карбюраторного блока является попадание в него воздуха. Обнаружить место, где он всасывается внутрь можно найти путем визуального осмотра шлангов. Чаще всего герметичность теряет тонкий шланг вакуум-корректора. Многие мастера рекомендуют просто заменить все шланги, так как воздух может попадать в карбюратор через микротрещины.

    Почему при разгоне дергается ВАЗ-2107 карбюратор и ремонт

    После проверки топливной системы и карбюратора, необходимо обратить внимание на трамблер. Обязательно проверьте качество контактов зажигания, распределяющих импульс на свечи. Если контакт прогорел, то двигатель будет «троить», «двоить», во время движения буд ут ощущаться рывки.

    Если и тут вы не обнаружили неисправность, то проверьте провода свечей. Их, как и шланги карбюратора, мастера рекомендуют менять при малейших подозрениях. Обычно проблема скрывается в пробоях изоляции, которые можно не заметить невооруженным глазом. Во время осмотра и проверки проводов обратите внимание на катушку зажигания и ее провод.

    В самых редких случаях машина может двигаться толчками из-за скоро выхода из строя свечи. Обычно этому элементу системы зажигания такое поведение несвойственно, но автослесари иногда сталкиваются с такой проблемой. Дело в том, что перед выходом из строя свеча начинает давать искру хаотично, создавая провалы в зажигании. Двигатель на это реагирует толчками и неровным ходом. Современные свечи чаще всего не ведут себя так, проблемы с искрой встречаются у недорогих вариантов с низким качеством.

    Символов без пробелов – 4468

    Уникальность ЕТХТ – 98%

    Уникальность Текст.ру – 100%

    Академическая тошнота Адвего–7.5%

    Частота слов Адвего – 1.61%

    Дергается двигатель, причины

    дергается двигатель

    Двигатель может дергаться на холостом ходу или при движении автомобиля. Причины этой неисправности связаны с карбюратором, топливной системой, системой зажигания или самим двигателем (клапана, поршневая и пр.).

    Попробуем устранить неисправность на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

    Причины неисправности: двигатель дергается на холостом ходу

    Признаки неисправности: двигатель «подтраивает» — работает неровно на ХХ. В глушителе слышны хлопки, повторяющиеся с определенной периодичностью.

    1. Неисправна система зажигания.

    В первую очередь следует проверить свечи зажигания. Так как возможно вышла из строя одна из них («пробит» изолятор, загрязнены или обгорели электроды), из за чего и происходят пропуски воспламенения топливной смеси (см. фото выше).

    Аналогичный эффект будет при неисправности какого-либо высоковольтного провода, окисления или разрушения контактов в/вольтных проводов или контактов в крышке трамблера, «пробитой крышке трамблера».

    элементы крышки трамблера

    Так же двигатель дергается если угол (момент) зажигания установлен неправильно или вышел из строя помехоподавительный резистор в крышке. Проверяем состояние элементов системы зажигания: «Проверка системы зажигания».

    2. Неисправен карбюратор.

    Нарушена подача топлива через систему холостого хода карбюратор в двигатель автомобиля (либо слишком бедная, либо слишком богатая).

    Засорена система холостого хода карбюратора (жиклеры, каналы). Прочищаем систему холостого хода: «Прочистка системы холостого хода».

    каналы СХХ Солекс

    Возможно неисправен или неправильно установлен электромагнитный клапан (ЭМК). Проверяем: «Особенности установки ЭМК».

    «Переливает» карбюратор по причине не герметичности игольчатого запорного клапана, повышенного уровня в поплавковой камере, засорения воздушного жиклера СХХ. Топливная смесь в этом случае переобогащена, заливает свечи, нарушается процесс горения в камерах сгорания, двигатель дергается так как цилиндры то работают, то нет. Подробнее: «Переливает карбюратор, причины».

    Или имеется «подсос» постороннего воздуха в карбюратор, что обедняет топливную смесь. См. «Подсос воздуха в карбюратор».

    3. Неисправен двигатель автомобиля.

    Например, не отрегулированы или прогорели клапана. Или компрессия в цилиндрах не одинаковая (разброс по цилиндрам более чем на 1,5 единицы).

    Причины неисправности двигатель дергается при движении автомобиля

    1. Засорена система питания двигателя.

    Нарушение подачи топлива из бензобака в карбюратор и далее в двигатель из-за сильного засорения топливной системы (топливозаборника в баке, фильтров). Проверяем и прочищаем бензобак и (или) топливную систему. Особое внимание на прочистку заборника топлива в бензобаке.

    фильтр на топливозаборнике

    2. «Пробиты» элементы системы зажигания.

    Нарушение в работе системы зажигания. Возможно проблема в утечке тока на «массу» из-за пробитой крышки трамблера, бегунка, крышки катушки зажигания и пр.

    — Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания

    Заедают грузики, поломаны или ослабли их пружины. Подробнее: «Проверка центробежного регулятора опережения зажигания».

    Примечания и дополнения

    — К иным причинам того, что двигатель автомобиля дергается на холостом ходу или в движении можно отнести разрушение его опор (подушек).

    ВАЗ-21099 1500 карбюраторный. Дергается.

    Ребята! Решил я вам тоже задачку задать.
    У меня машина начинает дергаться, так ощутимо, на оборотах около 2500.
    На низких передачах неприятно, на более высоких уже мягко. При интенсивном разгоне, когда открыта вторая камера, этого нет.
    Скажу сразу что у меня занижен уровень топлива в карбюраторе. Иначе плохо запускается горячая. Видимо «запаривает». Я думаю что в этом и есть причина. Но, может кто напишет чего-нибудь умное.
    Что еще написать?. Движок недавно тряхнул. Заменил кольца, втулки клапанов, колпачки. Ревизия трамблера. Короче все по немногу. Но и до этого тоже дергалась. Особенно заметно на второй. Как будто в коробке шестерни не круглые.
    Пишите.

    Александр Даров
    Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
    Жалоба принята. Спасибо!
    Ошибка отправки
    Одноклассники
    Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
    Юра В ответ на Александр Даров 30 апреля 2014 13:44
    Александр Даров 29 июля 2010 14:52
    Спасибо всем! Буду мучить карбюратор. Вот еще бы коммутатор поменять для пробы.
    Ссылка Пожаловаться
    Коммутатор либо работает, либо нет.
    Ссылка Пожаловаться
    Бомж В ответ на Александр Даров 9 сентября 2014 19:35
    Александр Даров 29 июля 2010 14:52
    Спасибо всем! Буду мучить карбюратор. Вот еще бы коммутатор поменять для пробы.
    Ссылка Пожаловаться

    камутатор не трогай он или работает или не работает.если бы он не работал ты бы вообще её не завёл бы! у меня электронное зажигание без камутатора. а проблема таже что и у тебя! это бензонасос! в крайнем случае свечные провода или свечи. а уровень ты зря трогаеш!

    Ссылка Пожаловаться
    Александр Смирнов 29 июля 2010 17:00

    Добавлю,Александр! Вывести из строя комутатор легко могут неисправные свечи, провода и реже — катушка зажигания !

    Ссылка Пожаловаться
    макар макар 29 июля 2010 21:46

    а попробуй всё таки свечи , был случай долбили карбюратор и бензонасос ,симптомы провалы,подёргивание ,всё перебрано было раз 20 притом разными специалистами ,когда уже менять стало нечего кроме машины кто то спросил а с чего началось тут то и выяснилось свечи менялись ,поставили старые и всё движёк запел,а что касаемо клапана хх то открывается он в районе 1900-2100 зависит от блока управления как всегда разброс

    Ссылка Пожаловаться
    Александр Смирнов 29 июля 2010 23:14

    Если клапан ХХ будет срабатывать при 1900-2100 оборотах,то экономия топлива при торможении двигателем будет слишком мала — это во-первых.Во вторых — при запуске холодного двигателя зимой и попытке удержать обороты на уровне 1400-1600(при прогреве) начнут «плавать» обороты . Блок ЭПХХ включает клапанХХ(по паспорту) на 1100-1300 оборотах.На иномарках — 1500.

    Ссылка Пожаловаться
    макар макар В ответ на Александр Смирнов 30 июля 2010 23:42
    Александр Смирнов 29 июля 2010 23:14

    Если клапан ХХ будет срабатывать при 1900-2100 оборотах,то экономия топлива при торможении двигателем будет слишком мала — это во-первых.Во вторых — при запуске холодного двигателя зимой и попытке удержать обороты на уровне 1400-1600(при прогреве) начнут «плавать» обороты . Блок ЭПХХ включает клапанХХ(по паспорту) на 1100-1300 оборотах.На иномарках — 1500.

    Ссылка Пожаловаться

    на 08 и производных от этой модели с карбюраторами СОЛЕКС включение и отключение происходит именно 1900-2100об.мин. потому как клапан стоит высоко, и если понизить до 1100-1300 об.мин.то появятся провалы на переходных режимах,потому при торможении двигателем осушаются каналы холостого хода карбюратора ,а на классике с пневмо клапаном на ОЗОНе там автономная система хх и клапан находится ниже дроссельной заслонки там было как вы пишите

    Ссылка Пожаловаться
    Александр Смирнов В ответ на макар макар 4 августа 2010 23:03
    макар макар 30 июля 2010 23:42

    на 08 и производных от этой модели с карбюраторами СОЛЕКС включение и отключение происходит именно 1900-2100об.мин. потому как клапан стоит высоко, и если понизить до 1100-1300 об.мин.то появятся провалы на переходных режимах,потому при торможении двигателем осушаются каналы холостого хода карбюратора ,а на классике с пневмо клапаном на ОЗОНе там автономная система хх и клапан находится ниже дроссельной заслонки там было как вы пишите

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 2

    Извини , Макар ! Старею ! Увлёкся «классикой» и совсем забыл , что говорим о «девятке».Ты прав! Только отключается клапан на 2100 оборотах и выше при принудительном ХХ , а включается при1900 оборотах .

    Ссылка Пожаловаться
    Александр Даров 30 июля 2010 12:38

    Ребята! Может я не совсем точно написал. Дерганья не хаотичные, когда придется, а похожи на пульсацию и могут подолжаться долго, пока не изменятся обороты. Снизишь обороты, пропадают. Добавишь газу, тоже ничего нет. Иногда бывает похожая ситуация на других машинах, когда нехватает топлива на разгоне. Разгоняешься с хорошим ускорением и в какой-то момент мотор как буд-то глохнет, сбавляешь газ и мотор подхватывает. Так вот у меня что-то похожее, только именно на 2500 об/мин и не глохнет, а начинает пульсировать, подергиваться.

    Ссылка Пожаловаться
    Александр Смирнов В ответ на Александр Даров 4 августа 2010 02:33
    Александр Даров 30 июля 2010 12:38

    Ребята! Может я не совсем точно написал. Дерганья не хаотичные, когда придется, а похожи на пульсацию и могут подолжаться долго, пока не изменятся обороты. Снизишь обороты, пропадают. Добавишь газу, тоже ничего нет. Иногда бывает похожая ситуация на других машинах, когда нехватает топлива на разгоне. Разгоняешься с хорошим ускорением и в какой-то момент мотор как буд-то глохнет, сбавляешь газ и мотор подхватывает. Так вот у меня что-то похожее, только именно на 2500 об/мин и не глохнет, а начинает пульсировать, подергиваться.

    Ссылка Пожаловаться

    1)Проверь — не сидит ли на «массе» провод , идущий от блока ЭПХХ к карбюратору(к узлу дроссельной заслонки).Он должен размыкать цепь( от «масы») при небольшом угле открытия дроссельной заслонки! 2)Не хватает топлива на «переходных» режимах(2500-2800 оборотах). Промой карбюратор с полной разборкой в ацетоне,удалив предварительно все резиновые детали(манжеты).На это уходит около 4-х часов ! Затем установить все зазоры : прикрытие воздушной заслонки и дроссельной заслонки второй камеры(зазор перетекания).

    Ссылка Пожаловаться
    Вячеслав Князев В ответ на Александр Даров 25 августа 2014 22:37
    Александр Даров 30 июля 2010 12:38

    Ребята! Может я не совсем точно написал. Дерганья не хаотичные, когда придется, а похожи на пульсацию и могут подолжаться долго, пока не изменятся обороты. Снизишь обороты, пропадают. Добавишь газу, тоже ничего нет. Иногда бывает похожая ситуация на других машинах, когда нехватает топлива на разгоне. Разгоняешься с хорошим ускорением и в какой-то момент мотор как буд-то глохнет, сбавляешь газ и мотор подхватывает. Так вот у меня что-то похожее, только именно на 2500 об/мин и не глохнет, а начинает пульсировать, подергиваться.

    Ссылка Пожаловаться
    у меня эта херь уже задолбала я вот думаю что это трамблер тупит
    Ссылка Пожаловаться
    Лариса Кондратенко 18 марта 2011 23:47

    Авто ваз 2107 — карбюраторная,карбюратор новый ваз 2109,зажигание электронное — машина дергается на малых оборотах примерно до 2000 — 2500 тыс.оборотов
    Что делать??

    Ссылка Пожаловаться
    Александр Даров В ответ на Лариса Кондратенко 27 марта 2011 21:17
    Лариса Кондратенко 18 марта 2011 23:47

    Авто ваз 2107 — карбюраторная,карбюратор новый ваз 2109,зажигание электронное — машина дергается на малых оборотах примерно до 2000 — 2500 тыс.оборотов
    Что делать??

    Ссылка Пожаловаться

    В моем случае все проблемы были всетаки в карбюраторе. Сделал ему капитальнейший ремонт и все стало как хотелось. А вообще, чаще всего, дергания, это причина электричества. Свечи, провода, катушка. Иногда плохой контакт в трамблере. Там есть подвижная пластина и к ней идут проводочки. Вот эти проводочки и переламываются.
    А у меня в карбюраторе был неустойчивый и очень низкий уровень в поплавковой камере.

    Ссылка Пожаловаться
    Вадим В ответ на Лариса Кондратенко 7 ноября 2012 13:01
    Лариса Кондратенко 18 марта 2011 23:47

    Авто ваз 2107 — карбюраторная,карбюратор новый ваз 2109,зажигание электронное — машина дергается на малых оборотах примерно до 2000 — 2500 тыс.оборотов
    Что делать??

    Ссылка Пожаловаться
    Лариса вы как нибудь решили эту проблему? У меня таже беда
    Ссылка Пожаловаться
    Алла Патракова 9 апреля 2011 14:43

    плавают обороты на холостом ходу на 99 карбюраторной иногда вообще глохнет помогите пожалуйста!не знаю что делать?

    Ссылка Пожаловаться
    Евгений Козлов В ответ на Алла Патракова 9 апреля 2011 15:31
    Алла Патракова 9 апреля 2011 14:43

    плавают обороты на холостом ходу на 99 карбюраторной иногда вообще глохнет помогите пожалуйста!не знаю что делать?

    Ссылка Пожаловаться
    Езжай к карбюраторщику. Желательно к хорошему.
    Ссылка Пожаловаться
    Александр Даров В ответ на Алла Патракова 10 апреля 2011 21:29
    Алла Патракова 9 апреля 2011 14:43

    плавают обороты на холостом ходу на 99 карбюраторной иногда вообще глохнет помогите пожалуйста!не знаю что делать?

    Ссылка Пожаловаться

    плавают обороты на холостом ходу на 99 карбюраторной иногда вообще глохнет помогите пожалуйста!не знаю что делать?
    Похоже что неправильно отрегулирована система холостого хода. Возможно что засорен жиклер в электромагнитном клапане или неисправен клапан. Для увеличения оборотов ХХ закручен винт регулировки оборотов. Надо проверить жиклер, продуть, прочистить. Если неисправен клапан, то просто откусить запорную иглу. Закрутить клапан туго, до упора.(но не сорвать резьбу. ) Отрегулировать карбюратор на максимальные обороты винтом качества.(такой маленький винт в подошве карбюратора со стороны троса газа.) И после отрегулировать обороты винтом количества оборотов.(Большой пластмассовый винт) Регулировку винтами повторить несколько раз.
    Если это не помогает, то, видимо, карбюратор засорен. Без полной разборки и мойки не обойтись.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *