Сколько ходят тормозные диски на крете
Перейти к содержимому

Сколько ходят тормозные диски на крете

  • автор:

Сколько ходят тормозные диски на крете

У моей Креты тормозные диски были приговорены к замене на ТО 3, поговорив с мастером, понял, диски родные овно полное, у Солярисов та же история, не верите к ним на форум зайдите почитайте. Решение проблемы простое, ставьте Brembo 09A53211 подходят, проверено.

Тормозные диски! #11879

Как мне обьяснил специалист, поменять заводские тормозные диски на брендовые это полумера, и не факт, что тормозить и работать нормально будет. Если менять, то целиком (диски, суппорта, колодки) тормозную систему, тоже смотрел в сторону тормозной системы Брембо с вентилируемыми дисками, цена около 45 тыс.руб.
На ТО-1, дилер сказал тысячи через 3 км. нужно будет заменить передние, и диски и колодки, вот думаю, как быть.

Тормозные диски! #11959

  • fireiad
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 328
  • Спасибо получено: 28
  • Репутация: 2

На пробеге 40 тыс.км. специально замерял толщину передних тормозных дисков, было 270 мм, заменил оба на пробеге 80 тыс.км. толщина была чуть более 230 мм (если не ошибаюсь изготовитель рекомендует менять при толщине 25 мм). Считаю износ нормальным, если учесть то что у новых тормозных дисков толщина 30 мм (для Креты с двиготелем 1,6, толщина 280 мм, для 2,0 литра 300 мм).

Сколько ходят тормозные диски на крете

К странице.
Страница 45 из 116 « Первая 35 43 44 45 46 47 55 95 > Последняя »

Hyunday Creta, 1.6, 2 WD, АКПП, Comfort 2020
Сообщений: 1,225

Получил 267 Отдал 47

В клубе с 25.08.2017
05.11.2020 18:27
Сообщение от halbanec
150000 тыс пробега
Вы уж читайте, что пишите. 150 млн. км — это многовато 🙂
Ответить

Меню пользователя Sergeymech
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sergeymech
Найти все сообщения от Sergeymech

Член-корреспондент
Hyundai Creta 2018
2.0 2wd Travel
Сообщений: 4,368

Получил 1261 Отдал 801

В клубе с 28.02.2018
05.11.2020 20:43
Сообщение от Д.А.В
Надо буртики стачивать
Тут мнение разделиться может. Есть предел по толщине от изготовителя. Многие не пойдут на этот шаг.
Сообщение от Консерватор
ездить я умею.

А я не спорю. У меня принцип подбора колодок. «пусть будет больше черной пыли и чаще замена,чем менять Диск на 60-70 ткм пробега». У других иной подход. У меня по ландшафту больше степи,у Вас холмы к примеру. Так че,на износ диска на двух разных машинах,слишком много влияет факторов.

Сообщение от Sergeymech
Вы уж читайте
А Вы без греха. ОписАлся человек, бывает с каждым

Ответить

Меню пользователя Belorus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Belorus
Найти все сообщения от Belorus

Нобелевский лауреат
Hyundai Creta 2016
2.0,2WD Comfort+Advanced АКПП
Сообщений: 11,327

Получил 2249 Отдал 1143

В клубе с 05.03.2016
05.11.2020 22:22

Сообщение от Belorus
.У меня принцип подбора колодок. «пусть будет больше черной пыли и чаще замена,чем менять Диск на 60-70 ткм пробега».

Так вот понимаешь какое дело,на стоковых колодках как раз больше пыли и больше жрут диски,парадокс какой то ))

Сообщение от Belorus
Тут мнение разделиться может. Есть предел по толщине от изготовителя. Многие не пойдут на этот шаг.

Да ,это верно,многие не пойдут
Ответить

Меню пользователя Д.А.В
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Д.А.В
Найти все сообщения от Д.А.В
Эту рекламу можно отключить.

Член-корреспондент
Hyundai Creta 2018
2.0 2wd Travel
Сообщений: 4,368

Получил 1261 Отдал 801

В клубе с 28.02.2018
05.11.2020 22:26
Сообщение от Д.А.В
на стоковых колодках

Я на них прошел 60 ткм.И еще бы 30 пробежал.В теме ТО-4 кажется все подробно описал. не помню точно где,но с фото,как обычно

Ответить

Меню пользователя Belorus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Belorus
Найти все сообщения от Belorus

Нобелевский лауреат
Hyundai Creta 2016
2.0,2WD Comfort+Advanced АКПП
Сообщений: 11,327

Получил 2249 Отдал 1143

В клубе с 05.03.2016
05.11.2020 22:29
Сообщение от Belorus
Я на них прошел 60 ткм.

А я смог только 35 тыс. вытерпеть их,поменял раньше времени на более качественные,замучался диски от черноты отмывать на стоковых

Ответить

Меню пользователя Д.А.В
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Д.А.В
Найти все сообщения от Д.А.В

Член-корреспондент
Hyundai Creta 2018
2.0 2wd Travel
Сообщений: 4,368

Получил 1261 Отдал 801

В клубе с 28.02.2018
05.11.2020 22:30
Сообщение от Д.А.В
диски от черноты отмывать

Вот в этом и смысл. Пыль бережет диск
P.S.А колеса,они всегда будут грязно-пыльные. Хоть каждый день намывай.

Ответить

Меню пользователя Belorus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Belorus
Найти все сообщения от Belorus
Эту рекламу можно отключить.

Нобелевский лауреат
Hyundai Creta 2016
2.0,2WD Comfort+Advanced АКПП
Сообщений: 11,327

Получил 2249 Отдал 1143

В клубе с 05.03.2016
05.11.2020 22:37
Сообщение от Belorus
Вот в этом и смысл. Пыль бережет диск

Может пыль другая теперь,что я ее не вижу как и износа дисков?

@Belorus, Ты сам то какие колодки поставил?,небось SP 4098 ?

Ответить

Меню пользователя Д.А.В
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Д.А.В
Найти все сообщения от Д.А.В

Член-корреспондент
Hyundai Creta 2018
2.0 2wd Travel
Сообщений: 4,368

Получил 1261 Отдал 801

В клубе с 28.02.2018
06.11.2020 11:44
Сообщение от Д.А.В
сам то какие колодки поставил
Да не помню я. Полгода прошло. Где то в теме надо искать..Лень

Ответить

Меню пользователя Belorus
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Belorus
Найти все сообщения от Belorus

Абитуриент
Hyundai Creta 2016
Сообщений: 28

Получил 31 Отдал 1

В клубе с 15.11.2016
07.11.2020 14:32

Авто уже 5й год, набрал 96 000 км.
Пора было сделать замену колодок и дисков.
Ниже дам расклад по работам и деньгам, скажите как считаете нормально или переплатил сильно.
В принципе можно было бы доездить и до 100 тыс., задние тормозные колодки за всё время не менял ни разу. Диски тормозные тоже не менял ни передние ни задние.
Думал заменю все колодки и передние тормозные диски. Предварительно оценили в 6000 рублей.
Заехал к мастеру, он при мне стал смотреть.
На передних тормозных дисках намерил глубину канавки в 1,5 мм на одном колесе и 2,5 на другом (левом водительском) — это с каждой стороны диска по 1,5-2,5. Можно говорит ещё сколько то поездить до весны. Но уж решил менять. Мне раньше знакомые делали замечание, что мои тормозные диски очень сильно нагреваются после небольшой поездки. Реально минут 15 в дороге и пальцем диск не тронешь. Здесь не поймёшь в одном сервисе говорят это норм, другие люди говорят уж очень горячи, на наших машинах такого нету (других марок).

Задние диски мастер даже не мерял — глянул и сказал надо менять. Почему спрашиваю., там бороздки то малы. А он обращает внимание на то что по краям диска полоса покрытая ржавчиной, а в середине блестит от трения, а колодки говорит должны всей плоскости по всей поверхности делать блеск. Ну, согласился менять.
Ну и раскрутили на профилактику тормозной системы 1200р за 4 колеса и смену тормозной жидкости. И типа в профилактику не входит стоимость очистителя тормозов и смазки. Это ещё на 500 рублей выше.
Поскольку зима на носу, заодно и шины переобул, поэтому счёт на 1600 рублей дороже (у других 2200рублей).
Старые тормозные диски думал оставить себе, потом расточить и если что будут у меня запасные. Мастер сказал — не советую. Так они на вид крепкие. но по краю с торца все в осыпающейся ржавчине-окалине. Стоит растачивать с такой глубиной канавок? За новые почти 20 тыс. выложил. Уж ацки дорого и чай не бентливладелец я.

Ответить

Меню пользователя R72
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные R72
Найти все сообщения от R72

Тормозные колодки Хендай Крета

Поэтому подавляющее большинство “Крет” у нас отечественной сборки. В других странах эта машина известна также как Hyundai ix25. Аналог у Kia — модель KX3.

В зависимости от мотора Hyundai Creta, колодки тормозные у таких машин имеют разные оригинальные коды. При этом размеры колодок и для мотора 1,6 и для мотора 2,0 — одинаковые. То есть одна и та же модель подходит и туда, и туда. И это не единственный нюанс.

Если подобрать оригинальные колодки на Крету труда не составляет, то с аналогами возникают вопросы. Из-за того, что машина достаточно новая, информации по аналогам очень мало.

Большинство данных передается владельцами Креты друг другу на форумах и не имеет никакого подтверждения. Впрочем, судя по опыту, описанные ниже варианты на Hyundai Creta подходят.

Оригинальные тормозные колодки на Крету

Судя по отзывам, средний срок службы передних тормозных колодок, как на большинстве корейских автомобилей, 25-30 тыс. км. В сервисных инструкциях производителях интервал замены не указан — для первого и второго ТО стоит отметка о проверке узла и замене по необходимости.

Задние колодки ходят чуть дольше, но с учетом того, что там тоже стоит дисковый тормозной механизм, всего в 1,5-2 раза дольше. Также малый срок службы задних колодок владельцы “Крет” объясняют маленьким, как для кроссовера, размером колодок.

Судя по информации в оригинальных каталогах, производитель тормозной системы для Hyundai Creta — это компания Mando. И кто-то скажет “как же так, это же упаковщик?”, а кто-то “ну понятно, они же поставщики на конвейер Hyundai/KIA”.

И то и другое, правда. Mando 3.5 действительно поставляется на сборочные конвейеры корейских автопроизводителей и это качественная сертифицированная продукция, которая на вторичный рынок не попадает.

Она же пакуется под оригинальным брендом Hyundai/KIA — Mobis. Владельцы бренда для деталей на “вторичку” используют бренд Mando+ и этот маленький плюсик означает, что перед вами запчасти, сделанные в Китае (хотя иногда и в Корее), и не всегда хорошего качества, к сожалению. Вот такая маленькая хитрость.

В целом можно сказать, что тормозные колодки Хендай Крета в оригинале имеют сбалансированный состав фрикционного материала, который выполняет свои функции во время всего термина эксплуатации.

Кстати, минимально допустимая толщина фрикциона — 2 мм, для всех версий. Колодки на этот автомобиль с конвейера или в оригинале — это прочные, износостойкие детали со стабильным коэффициентом трения. Возможно, поэтому дилеры просят за ОЕ-колодки серьезные деньги.

KG Mobility, ранее известный как SsangYong, анонсировал выпуск двух новых моделей — электрического пикапа и кроссовера Torres Coupe. Премьера кроссовера ожидается во второй половине 2024 года, а пикап будет представлен до конца года.

В России начались продажи нового компактвэна Suzuki Ertiga 2023 года. Автомобиль предлагается в комплектации ZXi с 1,5-литровым бензиновым двигателем по цене от 2,8 млн рублей.

Китайский автоконцерн Geely начал производство первого минивэна Volvo EM90, который поступит в продажу в марте 2024 года по цене около 10 млн рублей. Электромобиль отличается премиальным дизайном, мощным двигателем и внушительным запасом хода.

Московская область введет новые коды для регистрационных номеров автомобилей — «250» и «550», в ответ на растущее количество транспортных средств в регионе.

Renault готовит к запуску гибридный кроссовер Symbioz, предназначенный конкурировать с Nissan Qashqai и Kia Niro. Премьера новинки запланирована на весну 2024 года, автомобиль оснащен гибридной силовой установкой E-Tech мощностью 145 л.с.

Впервые в России представлен седан Honda Inspire седьмого поколения китайской сборки. Автомобиль предлагается по цене 3,65 млн рублей с богатым оснащением и спортивным дизайном, способным конкурировать с Toyota Avalon.

Российские покупатели могут воспользоваться скидками до 200 тыс. рублей на все версии кроссовера Jaecoo J7 2023 года, оснащенные турбомотором 1,6 л и семиступенчатым «роботом».

BMW анонсирует старт продаж универсала 5 Series Touring в 2024 году, с самой мощной версией в 593 л.с. Новинка поражает увеличенными габаритами, разнообразием моторной линейки и современным оснащением.

«АвтоВАЗ» объявил о возвращении подушек безопасности на модели Lada Vesta и Granta с февраля 2024 года, а также о планах по обновлению и улучшению оснащения автомобилей в течение года.

В Москве чаще всего подвергаются эвакуации за нарушение правил парковки автомобили марок Kia и Volkswagen, а также Hyundai, Nissan и Toyota. Эвакуационные меры преимущественно применяются на крупных магистралях города.

Замена тормозных дисков Hyundai Creta

Как определить, что тормозным дискам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при нажатии педали тормоза блокируются (стопорятся)
  • слышен металлический скрежет
  • торможение происходит рывками, ощущается вибрация

Доверяйте замену тормозных дисков только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Тормозные диски Hyundai Creta могут быть вентилируемыми, состоящими из двух роторных пластин, и невентилируемыми – с одной пластиной. И те, и другие устанавливаются в одинаковый тип дисковой тормозной системы.
  2. Барабанные тормозные диски просты конструктивно, долговечны, но требуют аккуратной эксплуатации.
  3. Признаки износа тормозных дисков Hyundai Creta могут говорить и об износе колодок, а также элементов суппорта.
  4. Эксплуатационный срок дисков во многом зависит от стиля вождения и качества установленных тормозных колодок.
  5. Проточка тормозных дисков Hyundai Creta применима только в том случае, если остаточная толщина полотна превышает разрешённый минимум. Значение минимальной толщины указано на торце внешнего радиуса ротора.
  6. Замену тормозных дисков Hyundai Creta можно провести и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытному механику, который не только проведёт процедуру, но и визуально диагностирует состояние узла в целом.
  7. При выборе типа дисков следует учитывать нагрузки на тормозную систему.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозной диск – это элемент системы торможения автомобиля, который работает в паре с тормозными колодками: трение фрикционной накладки колодки о ротор диска замедляет вращение колеса вплоть до полной его остановки.

Конструктивно диск состоит из двух элементов:

  • центральная часть предназначена для монтажа к колёсной ступице Hyundai Creta;
  • контактная рабочая поверхность – ротор.

В автомобилях Hyundai Creta для массового использования выпускают неразборные тормозные диски, в которых центр и ротор изготовлены из чугуна и отлиты как единое целое. Разборные детали применяют в спецтехнике и гоночных авто. Здесь элементы могут быть изготовлены из стали или скомбинированы – сталь и чугун.

ВИДЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Тормозные диски классифицируются по типу ротора:

1. Невентилируемые диски Hyundai Creta

Диски состоят из одной пластины и не имеют отверстий для теплоотведения. Такие детали популярны за счёт простоты конструкции, низкой стоимости и большего ресурса. Их недостаток в строгих требованиях к эксплуатации. Чтобы невентилируемые тормозные диски отработали заявленный производителем срок, торможение должно происходить плавно, не допуская перегрева элементов.

Чрезмерное повышение температуры приводит к расширению диска, ротор начинает задевать поверхность колодок, как следствие, машину уводит с траектории, так как колесо Hyundai Creta с изношенным диском подтормаживает, а ступица нагревается. Также температура передаётся и на суппорт, что приводит к заклиниванию его поршня. Как результат – на колёсных дисках появляется чёрный налёт, ощущается запах горячего металла.

2. Вентилируемые диски Hyundai Creta

Такие диски представляют собой конструкцию из двух пластин с полостью между ними. В этой полости располагаются перемычки, которые служат не только как соединение пластин ротора, но и в качестве крыльчатки для забора воздуха. Эти диски не подвержены перегреву, как невентилируемые, но имеют меньший запас прочности из-за более тонкого металла и перфораций на поверхностях. Также перфорации способствуют быстрому износу колодок Hyundai Creta, но при этом значительно увеличивают эффективность торможения.

Для эксплуатации автомобиля в режимах городской езды – пробки, светофоры, – больше подойдут вентилируемые диски, для загородных рейсов – невентилируемые тормоза.

3. Барабаны Hyundai Creta

В барабанной тормозной конструкции роль тормозного диска выполняет барабан. Сегодня такая тормозная система устанавливается на задней оси бюджетных автомобилей. Конструкция представляет собой металлическую чашу, внутри которой находятся колодки серповидной формы.

Барабаны просты конструктивно, имеют большой ресурс (при аккуратном вождении могут прослужить до 150 000 км пробега), хорошо защищены от солей, реагентов и грязи, просты в совмещении с ручным тормозом Hyundai Creta. Их минус – это большой вес тормозного узла, вероятность перегрева при высоких нагрузках, неравномерный износ колодок, риск замерзания, а значит и заклинивания, при низких температурах.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Hyundai Creta

Самые популярные тормозные диски изготавливают из чугуна, также появились технологии изготовления этих деталей из керамики и карбона, притом срок эксплуатации последних гораздо выше. На скорость износа чугунных тормозных дисков влияют:

  1. Качество тормозных колодок Hyundai Creta. Дешёвые запчасти от неопределённого производителя с вкраплениями крупного абразива способствуют неравномерному стачиванию поверхности ротора, а также появлению на нём задиров и глубоких борозд.
  2. Условия эксплуатации. Губительным фактором для чугуна является резкая смена температур: попадание на раскалённые диски холодной воды, например, во время проезда лужи, может привести к появлению трещин, а также к расколу полотна.
  3. Стиль вождения. Резкие остановки со скорости свыше 50 км/ч до 0 км/ч (экстренное торможение) приводят к перегреву тормозной системы Hyundai Creta, оплавлению ротора диска и, как следствие, к его деформации.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ТОРМОЗНОГО ДИСКА Hyundai Creta

Повреждённый, отработавший свой ресурс тормозной диск способствует усиленному износу колодок и суппортов:

  1. Тормоза блокируются при нажатии на педаль, то есть остановка машины происходит слишком резко, даже при плавном давлении.
  2. При торможении слышен металлический скрежет.
  3. Остановка происходит рывками с вибрацией и посторонними звуками.
  4. При осмотре полотна диска Hyundai Creta обнаруживаются сколы, трещины, борозды.

В сервисе механик проводит диагностику тормозного диска: с помощью штангенциркуля определяет его остаточную толщину, а затем сравнивает полученный показатель с заводскими данными и допустимым минимальным значением, указанным в характеристиках автомобиля.

ПРОТОЧКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ Hyundai Creta

Проточка диска применяется при неравномерном износе его рабочей поверхности, но достаточной толщине ротора. Эту процедуру проводят как на токарном станке, так и на специальном современном оборудовании, которое выдаёт результат с погрешностью в микроны. С помощью проточки устраняют биение диска Hyundai Creta.

Замену тормозного диска в сервисе проводят на подъёмнике: механик демонтирует колесо, отсоединяет суппорт и проверяет его направляющие на предмет коррозии и деформаций, также осматривает состояние цилиндра.

При замене диска Hyundai Creta рекомендуется проводить установку и новых тормозных колодок.

Последствия эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными дисками

Опасность поездок на авто со старыми тормозными дисками возрастает по мере того, как толщина роторов уменьшается. Чем тоньше становится рабочая поверхность диска, тем на большее расстояние выдвигается поршень из цилиндра суппорта, что нередко приводит к его заклиниванию и перекосу. Если поломка суппорта произойдёт на скорости, то колесо заклинит и автомобиль уйдёт в занос.

Сточенный до минимума ротор, зажатый между тормозными колодками, при перегреве может оторваться от центральной части диска, в то время как ступица колеса Hyundai Creta продолжит вращаться. В данном случае произойдёт отказ тормозов, и автомобиль не сможет остановиться. Также поверхность диска способна расколоться на части: осколки попадают в колёсный узел и могут привести к его заклиниванию.

Описанные последствия – результат доведения толщины колёсного диска до критического, недопустимого значения. Чаще же встречаются:

  • дискомфорт в управлении Hyundai Creta из-за посторонних звуков и динамики торможения
  • увеличение частоты замены тормозных колодок
  • неравномерный износ шин

КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБРАТЬ

Диски должны соответствовать техническим требованиям тормозной системы Hyundai Creta, потому следует:

  • ориентироваться на технические данные из сервисной книжки машины;
  • оценить свой стиль вождения: чем он агрессивнее, тем дороже диски придётся устанавливать – вентилируемые, перфорированные;
  • предпочесть оригинальную запчасть Hyundai Creta, но для экономии можно подобрать аналогичные детали по каталогу, проконсультироваться с мастерами в автосервисе.

Прежде чем оплатить покупку, убедитесь, что тормозной диск находится в оригинальной упаковке со штрих-кодом и названием производителя, качество изделия подтверждается сертификатом. Оцените состояние нового диска – на его поверхности не должно быть сколов и ржавчины, пигментные пятна допускаются в малых количествах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *