Попало масло на ремень грм что делать
Перейти к содержимому

Попало масло на ремень грм что делать

  • автор:

Попало масло на ремень ГРМ = замена?

Ещё в конце лета обнаружил подтёки масла на поддоне.
Текло из под крышки ГРМ.
Снятие верхней половины показало — течёт где то внизу.
Ясно дело нужно менять сальники.
Но при этом масло успело немного побрызгать и попало на ремень ГРМ.
А он зараза новый (менее 10тк отъездил).

Поиск по форуму ясности не внёс — одни кричат: » меняй обяазательно!» Другие за простую отмывку в бензине.
Но при этом никто особо не обосновывает свои советы.

Т нужно ли менять ремень ГРМ если на него попало масло, или достаточно его отмыть?

Алексей Даньшин
New member

Голосую за «отмыть».

junker
New member

Я с текущим сальником отъездил около 40 тык. — ща всё сменил и сальники и ремень. ремень в отличном состоянии, масло его не убило чёйта. отходил свои 100 тык . правда у меня клапаны не гунтЦЦо. а это добавляет +10 к карме.

CRLs
New member

Ремень оригинал?
Если да,то просто промой в тёплом бензине,затем под водой с хозяйственным мылом.Можно ставить.
Не забудь перед снятием поставить метку направления вращения ремня.

netnovichok
New member

Присоединюсь к » с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне.
Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
То не могут всем форумом решить по какой метке ставить — 5Е или 4Е как в книге?!
То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.

Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая.
И потом одеть ремень по этим меткам.

Аня Лукина
New member

****ёй занимаются те кто ставят метки зуб в зуб.
Достаточно стрелки направления.

Дима Ломыш
New member

Учитывая, что ещё и поддон нужно снимать (иначе маслонасос потом нормально не встанет)

А на 5Е маслонасос целиком только снимается? На 3S то снимается только часть, с тонкой резиновой прокладкой в пазу, оттуда только давануть может.

proktornoob
New member

какое положение, надо отметить его бывшее направление, нарисуй фломастером стрелку на гладкой стороне , весь помоешь, кроме стрелки, потом на чистом месте опять нарисуй стрелку, а старую стрелку помоешь, Удачи!

Интересный момент — ремни , на которых стрелками направление отмечено, по стрелкам встают так, что надписи нормально читаются со стороны крыла, а не со стороны ДВС (кроме старых Хонд конечно) Поэтому, когда ремень всегда ставишь по привычке надписями к себе — при перестановке не запутаешься.

Настёна Бабушкина
New member

а если ремень который бегал поставить не так как он стоял,(Другое направление,или просто смешен на другие зубья)Что будет?Его потянет или что?

Ewgeniy
New member

Кстати да — у ремня ГРМ есть такое параметр как направление вращения?

с этим то всё просто, достаточно запомнить направление надписей на ремне.
Суть в другом, нигде явно не написано как его правильно выставлять. Скорее наоборот одни споры.
То не могут всем форумом решить по какой метке ставить — 5Е или 4Е как в книге?!
То метки в одном отчёте одни используются, в другом немного другие.

Поэтому мне проще и надёжнее пометить текущую установку ремня, благо она точно работающая.
И потом одеть ремень по этим меткам.

по меткам точно знаю коленвал по метке там все понятно а распредвала шестерню ставить по той метке,напротив которой стоит шпонка распредвала.тоесть эту шестерню можно поставить в 2 положения.у меня шпонка напротив отметки 5E следовательно по 5е и ставить если шпонка напротив 4е то и ставить по метке 4е

Попало масло на ремень ГРМ — менять?

Потек сальник распредвала. Ремень ГРМ в масле. Ремень менялся недавно, не более 5000. (Ремень ГРМ 1 987 949 064 — BOSCH). Менять обязательно?

Голосование за лучший ответ
мне кажется ничего страшного
Замените сальник, а ремешок вымойте в теплой воде с любым моющим средством для посуды.

Ни чего страшного, меняй сальник и все, нормальные ремни из маслостойкой резины сделаны, я год ездил когда сальник засопливил и ремень в масле был, ждал когда пробег выкатаю до замены ремня и ни хрена с ним не сделалось

Страшно только когда он из-за масла проскочит на зуб и более, масло вытри до капли и все как новое
Очиститель ремня аэрозольный, далее смотреть визуально, подрез зубьев, трещины, местные разрушения
Я бы заменил сальник и ремень и ездил спокойно.
Облей бензином, тупой чтоль)))
ремню пофиг как и презику
По технологии положено менять
. Бережёного бог бережёт! — сказала сестра Марфа одевая презерватив на свечку.

Буква закона гласит, -при снятии зубчатого ремня независимо от его пробега, ставится новый. А тем более зубчатый ремень не маслостойкий.

Источник: Автомеханик
По технологии положено менять
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Масло на ремне ГРМ, нужна ли замена ГРМ?

Сообщения 83 Реакции 2 Город Нижний Новгород Авто VW Golf IV 1.4 AXP (A/C), 2001; AUDI A4 Avant 1.6 AHL (klimat) 1999г.

Гольф 4
загорелась лампочка масла, и Check engine.
масла меньше минимума — долил масла, лампа потухла.
диагностика показала, что не работает клапан системы рециркуляции ОГ — нужна замена.
механик снял крышку ГРМ, обнаружил на ремнях масло и сказал что нужно менять ГРМ и ролики и сальники.
Меня разводят или иного выхода нет в моем случае.
предыдущая замена ГРМ и роликов была сделана 20т.км. назад.

magnatt
Искающий.

Сообщения 358 Реакции 14 Город Латвия Авто Вольво

То, что ремень под замену, может быть, хоть он даже из маслостойкой резины, но зачем менять ролики не мойму, да и какие?. Натяжной, шкивы?.

sav
Завсегдатай

Сообщения 83 Реакции 2 Город Нижний Новгород Авто VW Golf IV 1.4 AXP (A/C), 2001; AUDI A4 Avant 1.6 AHL (klimat) 1999г.

Спасибо за ответ, есть повод задуматься

есть предположение моториста (вскрытие покажет) что масло ушло через сальники и попало на ГРМ,
НО не ужели масло может повредить при этом ролики.

завтра еду на вскрытие в сервис и будет возможно понятно что к чему и почему

seric

Сообщения 5 304 Реакции 3 040 Город Украина, Черновцы Авто VW Т4, Caravelle — 2.5 TDI (AXG),2002

Ремень ГРМ не рассчитан на работу в маслянной среде .
А ставить старые ролики с новым ремнем бессмысленно, т.к они расчитаны на тот же срок что и ремень. Надо радоваться, что попал к грамотному моторису
Если хочешь приключений — смело меняй только ГРМ

ТО двигателей, ремонт головок, диагностика VAG
тел./Viber +380 507500630 . Сергей

Hysteresis
разбираю дорогие игрушки

Сообщения 644 Реакции 114 Город Питер Авто Golf III GT, ADZ 1.8, 1996; Golf Plus (продан); Golf IV Comfort, AXR 1.9, 2003; Nissan Tiida Tekna HR16DE 1.6; 2011, Tiguan T&F, CAXA 1.4, 2011

seric написал(а):
А ставить старые ролики с новым ремнем бессмысленно, т.к они расчитаны на тот же срок что и ремень.

Да ладно! Типо, лишних 20ткм ролики не пртянут? Не согласен.

sav
Завсегдатай

Сообщения 83 Реакции 2 Город Нижний Новгород Авто VW Golf IV 1.4 AXP (A/C), 2001; AUDI A4 Avant 1.6 AHL (klimat) 1999г.

seric написал(а):

Ремень ГРМ не рассчитан на работу в маслянной среде .
А ставить старые ролики с новым ремнем бессмысленно, т.к они расчитаны на тот же срок что и ремень. Надо радоваться, что попал к грамотному моторису
Если хочешь приключений — смело меняй только ГРМ

Спасибо за совет
Хочется понять
Ролики рассчитаны на 90т.к. как и ремни,
но по причине попадания масла ремень нужно менять раньше, почему же Вы считаете что и ролики свое отработали?
Следующая смена ремня будет просто через 70 т.км

или есть еще какие-то подводные камни?

Александр Анатольевич
Сжог «Газель»- спас байкера.

Сообщения 597 Реакции 38 Город Россия Саратов Авто VW Passat B3 двигатель JR 1.6 TD 1991-продан; VW Polo Sedan-разбит 1,6 2011

по своему опыту понял что лучше поменть все что к этому относиться, а то потом разбирать и закакой то мелочи второй раз не очень интересно, и не охото!

Не так страшна лампочка “CHECK ENGINE”, когда горит лампа давления масла.

sav
Завсегдатай

Сообщения 83 Реакции 2 Город Нижний Новгород Авто VW Golf IV 1.4 AXP (A/C), 2001; AUDI A4 Avant 1.6 AHL (klimat) 1999г.

только цена кусается (4 ролика около 5000р.) плюс работа
и старые ролики INA жалко все же.

Volken
Не ломаю то, что работает

Сообщения 92 Реакции 8 Город Питер Авто Skoda Superb Combi, 2.0 TDI, CLJA; 2012; VW Golf IV, 1.9 TDI, AXR, 2003; Skoda Fabia, 1,4, BXW, 2008

Hysteresis написал(а):
Да ладно! Типо, лишних 20ткм ролики не пртянут? Не согласен.

Новые ролики на 4-й Гольф рассчитаны на ресурс 120 ткм. И для них лишние 20 тысяч — это пустяки.
Считаю, что достаточно визуально убедиться в отсутствии износа при смене ремня.

denvick
Diesel

Сообщения 258 Реакции 103 Город Россия Новочебоксарск Авто Skoda Octavia A-5 FL
seric написал(а):

Ремень ГРМ не рассчитан на работу в маслянной среде .
А ставить старые ролики с новым ремнем бессмысленно, т.к они расчитаны на тот же срок что и ремень. Надо радоваться, что попал к грамотному моторису
Если хочешь приключений — смело меняй только ГРМ

+ 1000
Грамотный мастер, не даст гарантию, если не были заменены детали, которые требуют замены, по мнению самого мастера.

Vlas
Я здесь живу

Сообщения 1 905 Реакции 144 Город саратов Авто Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;

У меня на венто (AKS) была похожая ситуация: через 15000км после замены помпы, натяжного ролика и ремня ГРМ потёк сальник РВ. При его замене поменяли только ремень. До сих пор (прошёл более 50000км) всё нормально. А вообще-то всё это лотерея. При современных качестве запчастей и квалификации мастеров новое может быть хуже старого. На новом тигуане 1,4 через 25000км засвистел паразитный ролик поликлинового ремня. На ТО-2 заменён по гарантии (стоимость зч и работ по заказ наряду — 3900р). И это при заводских деталях и сборке.

Vlas
Я здесь живу

Сообщения 1 905 Реакции 144 Город саратов Авто Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;

Кстати, по моему на AXP ролики имеют пластмассовую рабочую часть, а воздействие масла на пластмассу не может быть положительным. Так что смотри сам.

RPetrovich
Мастер советчик

Сообщения 448 Реакции 145 Город Украина, Харьков Авто 1991 Golf 3 1.4 ABD + 1991г VW Passat B3 Variant 1.8 RP Mono-motronic

Если нет лишних денег ролики не меняй, я думаю ролики протянут лишних 20т без проблем, ремень желательно поменять, а масло через сальники может пойти из-за избыточного давление в картере.

seric

Сообщения 5 304 Реакции 3 040 Город Украина, Черновцы Авто VW Т4, Caravelle — 2.5 TDI (AXG),2002
sav написал(а):

Спасибо за совет
Хочется понять
Ролики рассчитаны на 90т.к. как и ремни,
но по причине попадания масла ремень нужно менять раньше, почему же Вы считаете что и ролики свое отработали?
Следующая смена ремня будет просто через 70 т.км

или есть еще какие-то подводные камни?

Если группа ГРМ прошла только 20 тыс.км и замаслился ремень, тогда ролики можно оставлять. Но в каждом конкретном случае решение принимает моторист, который смотрит ( щупает ) эти самые ролики и принимает решение — менять или нет на новые. При остатке 70 тыс. км ролики должны быть почти новые. Но все это теория, моторист — это практика.
Других подводных камней нет, ты хоть залей эти ролики маслом -им только лучше, будут подшипники лучше смазаны.

Капает масло на ремень ГРМ

Сегодня случайно в сервисе заметили небольшую течь масла — буквально сопливит из под переднего сальника коленвала и немного попадает на ремень ГРМ. Дилер говорит, что эксплуатировать не рекомендуется. Менять сальник и ремень. Пробег — 115 900 км, машина дизель 2 литра 2018 г. Вопрос: можно ездить в щадящем режиме и чем это чревато ? Что бы хотя бы дотянуть до поставки запчастей.

Lemmy
Новичок

Регистрация 4 Мар 2014 Сообщения 21 Благодарности 0 Адрес Казань Автомобиль TIGUAN 2018 Sportline TDI

Уважаемые модераторы, перенесите пожалуйста эту тему во II-ой Тигуан, ошибся, сорри.

Noize
Участник

Регистрация 31 Май 2021 Сообщения 224 Благодарности 81 Адрес Питер Автомобиль Tiguan R-Line, 180 лс

Ну как бы наука гласит, что попадание любых технических жидкостей на ремень является основанием для замены ремня. Можете поэкспериментировать насколько хватит до встречи клапанов с поршнями, заодно потом нам расскажите.

Lemmy
Новичок

Регистрация 4 Мар 2014 Сообщения 21 Благодарности 0 Адрес Казань Автомобиль TIGUAN 2018 Sportline TDI

Не стоит отвечать грубостью на грамотный совет

Ну как бы наука гласит, что попадание любых технических жидкостей на ремень является основанием для замены ремня. Можете поэкспериментировать насколько хватит до встречи клапанов с поршнями, заодно потом нам расскажите.

А кроме «словесного поноса» если написать нечего, просьба оставить его в себе !

АОВ
Гуру

Регистрация 28 Дек 2019 Сообщения 2,603 Благодарности 461 Адрес ХМАО Автомобиль тигуан 2 1,4/250л.
@Lemmy,Тебе правильно сказали. Устранять течь, ремень к замене.

Lemmy
Новичок

Регистрация 4 Мар 2014 Сообщения 21 Благодарности 0 Адрес Казань Автомобиль TIGUAN 2018 Sportline TDI

@Lemmy,Тебе правильно сказали. Устранять течь, ремень к замене.

Я не против, дело в том, что запчастей в городе нет, ждать до 11-ого января(((, а машина нужна каждый день. Другой мастер говорит, что можно пока и так ездить.

Lemmy
Новичок

Регистрация 4 Мар 2014 Сообщения 21 Благодарности 0 Адрес Казань Автомобиль TIGUAN 2018 Sportline TDI

Поэтому и нужен совет от опытного катальца.

Lemmy
Новичок

Регистрация 4 Мар 2014 Сообщения 21 Благодарности 0 Адрес Казань Автомобиль TIGUAN 2018 Sportline TDI

Со слов мастера: течь не значительная — сопливит чуток и началась не давно. Я правильно думаю, что ремень не сильно загажен ?

Arkady
Гуру

Регистрация 27 Сен 2013 Сообщения 4,050 Благодарности 1,138 Адрес Москва/Санкт Петербург Автомобиль VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Со слов мастера: течь не значительная — сопливит чуток и началась не давно. Я правильно думаю, что ремень не сильно загажен ?

Может и не сильно, мастер в отличии от форумчан, хотя бы видел, если доверяетесь ему, то зачем совет с форума?

Foland11
Гуру

Регистрация 6 Июл 2015 Сообщения 5,244 Благодарности 3,256 Адрес Рязань Автомобиль VW Tiguan 1 — 1,4/150(CTHA), DSG-6

Как я знаю точно, ремни ГРМ сделаны не из бензо-маслостойкой резины. Поэтому любое попадание на него тех.жидкостей недопустимо и влечет его к замене (естественно с устранением течи). Сколько он проработает после попадания на него масла (антифриза) никому не известно, но что недолго — это точно. Поэтому мастер мастером, а ремень ремешком. Это не Жигуль — восьмерка, что бы быть таким беспечным и верить какому то левому и безграмотному мастеру.
ИМХО

Благодарности: Lemmy

SauberF1
Гуру

Регистрация 28 Май 2017 Сообщения 5,835 Благодарности 3,496 Адрес Moscow Автомобиль Tiguan NF

Технология ремонта производителя предусматривает замену ремня при попадании на него масла. Вот и всё. Любые предположения о том, сколько проходит ремень, контактировавший с маслом, — это бессмысленные спекуляции. Не знаю, можно ли найти экспериментаторов, но устранение течей, которые могли бы затронуть ремень, почти всегда связаны с работами при которых ремень снимается, а соответственно и заменяется.

з.ы. Если ремень не лежал в картере с маслом, то в обозримой перспективе ничего с ним, всего скорее, не случится (предположу, что полно людей ездит с течами и загаженными ремнями, о которых не знают ввиду недоступности для прямого обзора грм). Но на всякий случай возьмите письменное обязательство с «мастера», который сказал, что и так можно ездить, откапиталить мотор за свой счёт, если ремень всё-таки оборвёт.

Благодарности: Lemmy

Lemmy
Новичок

Регистрация 4 Мар 2014 Сообщения 21 Благодарности 0 Адрес Казань Автомобиль TIGUAN 2018 Sportline TDI

Самое поганое в этом то, что как у машины закончилась гарантия 6 месяцев назад, так все эти сервисмены стали очень глазастыми и внимательными и увидели эту хрень. А когда я проходил ТО за неделю до окончания гарантии и просил всё внимательно осмотреть ничего не было выявлено.
Кстати, это место плохо видно при обычном осмотре и на расходе масла не отражается. Счастливым обладателям ремней ГРМ рекомендую это место осмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *