Эко топливо для автомобиля что это
Перейти к содержимому

Эко топливо для автомобиля что это

  • автор:

7 экологичных видов топлива для автомобилей

7 экологичных видов топлива для автомобилей

Биодизель – разновидность биотоплива на основе растительных масел, которая применяется как в чистом виде, так и в качестве различных смесей с дизельным топливом. Идея применения растительного масла в качестве топлива принадлежит еще Рудольфу Дизелю, который в 1895 году создал первый дизельный двигатель для работы на растительном масле.

Как правило, для получения биодизеля используют рапсовое, подсолнечное и соевое масла. Разумеется, сами по себе растительные масла в качестве топлива в бензобак не заливаются. В растительном масле содержатся жиры — эфиры жирных кислот с глицерином. В процессе получения «биосоляры» эфиры глицерина разрушают и заменяют глицерин (он выделяется как побочный продукт) на более простые спирты — метанол и, реже, этанол. Это и становится компонентом биодизеля.

Во многих европейских странах, а также в США, Японии и Бразилии, биодизель уже стал неплохой альтернативой обычному бензину. Так, в Германии рапсовый метиловый эфир продается уже более чем на 800 заправочных станциях. В июле 2010 года в странах Евросоюза работали 245 заводов по производству биодизеля суммарной мощностью 22 млн тонн. Аналитики компании Oil World прогнозируют, что к 2020 г. доля биодизеля в структуре потребляемого моторного топлива в Бразилии, Европе, Китае и Индии составит 20%.

Биодизель — экологичное топливо для транспорта: в сравнении с обычным дизельным топливом он почти не содержит серы и при этом подвергается практически полному биологическому распаду. В почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99% биодизеля — это минимизирует степень загрязнения рек и озёр.

Сжатый воздух

Модели пневмоавтомобилей — машин, ездящих на сжатом воздухе — выпущены уже несколькими компаниями. Инженеры Peugeot в свое время произвели фурор в автомобильной индустрии, заявив о создании гибрида, у которого в помощь к двигателю внутреннего сгорания добавляется энергия сжатого воздуха. Французские инженеры рассчитывали, что такая разработка поможет малолитражкам сократить расход топлива до 3 л на 100 км. Специалисты Peugeot утверждают, что в городе пневмогибрид может до 80% времени передвигаться на сжатом воздухе, не создав ни миллиграмма вредных выбросов.

Принцип работы «воздухомобиля» довольно прост: в движение машину приводит не сгорающая в цилиндрах мотора бензиновая смесь, а мощный поток воздуха из баллона (давление в баллоне — около 300 атмосфер). Пневматический мотор конвертирует энергию сжатого воздуха во вращение полуосей.

К сожалению, машины целиком на сжатом воздухе или air-гибриды создаются, в основном, мизерными партиями — для работы в специфических условиях и на ограниченном пространстве (например, на производственных площадках, требующих максимального уровня пожарной безопасности). Хотя существуют некоторые модели и для «стандартных» покупателей.

Экологически чистый микрогрузовичок Gator от компании Engineair – первый в Австралии автомобиль на сжатом воздухе, поступивший в реальную коммерческую эксплуатацию. Его уже можно видеть на улицах Мельбурна. Грузоподъёмность – 500 кг, объём баллонов с воздухом – 105 литров. Пробег грузовичка на одной заправке – 16 км.

Продукты жизнедеятельности

До чего дошел прогресс — некоторым автомобилям для работы двигателя нужен не бензин, а попадающие в канализацию отходы жизнедеятельности человека. Такое чудо автопрома создали в Великобритании. На улицы Бристоля выкатили автомобиль, который использует в качестве топлива метан, выделенный из человеческих экскрементов. Прототипической моделью стал Volkswagen Beetle, а производитель машины VW Bio-Bug на инновационном топливе – компания GENeco. Установленный на кабриолете «Фольксваген» перерабатывающий фекалии двигатель позволил проехать 15 тысяч километров.

Изобретение GENeco поспешили назвать прорывом во внедрении энергосберегающих технологий и экологически чистого топлива. Обывателю идея кажется сюрреалистической, поэтому стоит разъяснить: в автомобиль загружается, конечно, уже переработанное топливо — в виде готового к использованию метана, полученного заблаговременно из отходов жизнедеятельности.

При этом двигатель VW Bio-Bug использует два вида топлива одновременно: машина стартует от бензина, но, как только двигатель прогревается, а автомобиль набирает определенную скорость, включается подача переработанного на заводах GENeco человеческого желудочного газа. Потребители могут даже не заметить разницы. Впрочем, остается главная маркетинговая проблема — человеческое негативное восприятие того сырья, из которого получают биогаз.

Солнечные батареи

Производство автомобилей, питающихся солнечной энергией — пожалуй, самое развитое направление автопрома, ориентированного на использование эко-топлива. Машины на солнечных батареях создаются по всему миру и в самых разных вариациях. Еще в 1982 году изобретатель Ханс Толструп на солнцемобиле «Quiet Achiever» («Тихий рекордсмен») пересёк Австралию с запада на восток (правда, со скоростью всего лишь 20 км в час).

В сентябре 2014 года автомобилю Stella на солнечных батареях удалось проехать маршрут от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, а это 560 км. Солнцемобиль, разработанный группой из голландского Университета Эйндховена, оснащён панелями, собирающими солнечную энергию, и 60-килограммовым блоком батарей ёмкостью шесть киловатт-часов. Stella имеет среднюю скорость 70 км в час. При отсутствии солнечного света запаса батарей хватает на 600 км. В октябре 2014 года студенты из Эйндховена на своей чудо-машине приняли участие в World Solar Challenge — 3000-километровой ралли по Австралии для машин на солнечных батареях.

Самым скоростным электрокаром на солнечных батареях на данный момент является Sunswift, созданный командой студентов из австралийского Университета Нового Южного Уэльса. На испытаниях в августе 2014 года этот солнцемобиль на одном заряде аккумулятора преодолел 500 километров с потрясающей для такого транспорта средней скоростью 100 км в час.

Биодизель на кулинарных отходах

В 2011 году Министерство сельского хозяйства США вместе с Национальной лабораторией возобновляемых видов энергии проводило исследование альтернативных типов топлива. Одним из удивительных результатов стал вывод о перспективности использования биодизельного топлива на основе сырья животного происхождения. Биодизель из остатков жиров — технология еще не слишком развитая, но уже используемая в азиатских странах.

Каждый год в Японии после приготовления национального блюда, тэмпура, остается приблизительно 400 тысяч тонн использованного кулинарного жира. Раньше он перерабатывался в корм для животных, удобрения и мыло, однако в начале 1990-х годов экономные японцы нашли ему еще одно применение, наладив на его основе производство растительного дизельного топлива.

По сравнению с бензином такой нестандартный вид автозаправки выделяет в атмосферу меньшее количество окиси серы — главной причины кислотных дождей — и на две трети сокращает количество других ядовитых выбросов выхлопных газов. Чтобы сделать новое топливо более популярным, его производители придумали любопытную схему. Каждому, кто пришлет на завод по выработке РДТ десять партий пластмассовых бутылок с использованным кулинарном жиром, выделяется 3,3 квадратных метра леса в одной из японских префектур.

До России технология в таком объеме еще не дошла, а зря: ежегодное количество отходов российской пищевой промышленности составляет 14 млн тонн, что по своему энергетическому потенциалу эквивалентно 7 млн тонн нефти. В России пущенные на биодизель отходы закрыли бы потребность транспорта на 10 процентов.

Жидкий водород

Жидкий водород уже давно считается одним из главных видов топлива, способных бросить вызов бензину и дизелю. Транспортные средства на водородном топливе не являются редкостью, но в силу многих факторов так и не завоевали широкую популярность. Хотя в последнее время благодаря новой волне озабоченности «зелеными» технологиями идея водородного двигателя приобрела новых сторонников.

Сразу несколько крупных производителей сейчас имеют в своем модельном ряду машины с водородным двигателем. Один из самых известных примеров – BMW Hydrogen 7, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который может работать и на бензине, и на жидком водороде. BMW Hydrogen 7 имеет бензиновый бак на 74 литра и резервуар для хранения 8 кг жидкого водорода.

Таким образом, автомобиль может использовать оба вида топлива во время одной поездки: переключение с одного типа горючего на другое происходит автоматически, при этом предпочтение отдается водороду. Таким же типом двигателя оснащен, например, гибридный водородно-бензиновый автомобиль Aston Martin Rapide S. В нем двигатель может работать на обоих видах топлива, а переключение между ними осуществляет интеллектуальная система оптимизации расхода и выбросов вредных веществ в атмосферу.

Водородное топливо собираются осваивать и другие авто-гиганты – Mazda, Nissan и Toyota. Считается, что жидкий водород экологически безопасен, так как при горении в среде чистого кислорода не выделяет никаких загрязняющих веществ.

Зеленые водоросли

Водорослевое топливо — экзотичный способ получения энергии для автомобиля. Рассматривать водоросли в качестве биотоплива стали, прежде всего, в США и Японии.

Япония не обладает большим запасом плодородных земель для выращивания рапса или сорго (которые используются в других странах для получения биотоплива из растительных масел). Зато Страна Восходящего Солнца добывает огромное количество зеленых водорослей. Раньше их употребляли в пищу, а сейчас на их основе стали делать заправку для современных автомобилей. Не так давно в японском городе Фудзисава на улицах появился пассажирский автобус DeuSEL от компании Isuzu, который передвигается на топливе, часть которого получена на основе водорослей. Одним из главных элементов стала эвглена зеленая.

Сейчас «водорослевые» добавки составляют всего несколько процентов от общей массы топлива в транспортных баках, но в будущем азиатская компания-производитель обещает разработать двигатель, который позволит использовать биосоставляющую на все 100 процентов.

В США тоже плотно занялись вопросом биотоплива на базе водорослей. Сеть заправок Propel в Северной Калифорнии начала продажи биодизеля Soladiesel всем желающим. Топливо получают из водорослей путем их сбраживания и последующего выделения углеводородов. Изобретатели биотоплива обещают двадцатипроцентное уменьшение выбросов углекислоты и заметное снижение токсичности по другим показателям.

Какое топливо самое экологически чистое

Какое топливо самое экологически чистое

Топливо оптом , по цене от процессинговой компании «ОФПТК» можно заказать по телефону , в Телеграмм или оставив заявку на сайте.

Требования к горючему постоянно обновляются и все чаще говорят об экологичности топлива. Это становится ключевым критерием качества горюче-смазочных материалов . Какое топливо экологически чистое с точки зрения специалистов, расскажем подробнее.

Экологически чистые виды топлива

Долгие годы ученые пытаются найти более экологичную замену горючему, к которому мы привыкли. Альтернативным видом признано, так называемое биотопливо. В процессе его производства не используются нефтепродукты.

Типы экологических источников питания для техники :

  • электричество;
  • биодизель (на растительных маслах и кулинарных отходах);
  • жидкий водород;
  • солнечные батареи;
  • водоросли;
  • сжатый воздух;
  • продукты жизнедеятельности некоторых организмов.

Часть из данного списка постепенно получает признание специалистов, например, биодизель и электричество, остальные пока находятся на этапе разработок или тестирования.

Электричество

Электромобили уже сегодня передвигаются по улицам многих стран. Это возможно с помощью работы электрического двигателя. Зарядку для электрокаров можно произвести на АЗС. В России услуги предоставляют крупные производители нефтепродуктов, например, «Нефтьмагистраль» и «Роснефть».

Биодизель на растительных маслах

Биодизель является разновидностью биологического топлива, для производства которого используется соевое, рапсовое и подсолнечное масло. В них содержатся эфиры жирных кислот, глицерин. В процессе производства кислоты заменяются спиртами, которые впоследствии становятся компонентом топлива.

Во многих странах уже пользуются подобным видом топлива, чего нельзя сказать о биодизеле, основанном на пищевых отходах – технология производства находится еще в стадии разработки. В основе его — кулинарный жир, который перерабатывается для получения дизтоплива.

Жидкий водород

Сжиженный водород – это бесцветная масса, которая повышает взрывоопасность при добавлении определенного количества молекул кислорода. Некоторые концерны с мировым именем уже используют жидкий водород. Пожалуй, его можно отнести к самому экологически чистому топливу , поскольку среди остаточных компонентов – лишь водяной пар.

Солнечные батареи

Солнцемобили наравне с электрокарами тоже стали реальностью. Они оснащены специальными солнечными панелями, которые аккумулируют энергию солнца и преобразуют в ток, тем самым заставляя двигатель полноценно работать.

Зеленые водоросли

Топливом на основе водорослей серьезно заинтересовались в Америке и Японии. Его получают путем сбраживания и выделения углеводородов. В основном, для производства водорослевого горючего используют эвглену зеленую. Производители уверяют, что показатели токсичности при этом должны снизиться, минимум на 20%.

Сжатый воздух

Один из самых дешевых экологически чистых видов топлива – это сжатый воздух. Пневмоавтомобили уже выпущены некоторыми компаниями. Принцип работы несложен: авто в движение приводит поток воздуха из баллона, давление в котором около 300 Атм. Пока такие автомобили выпускаются небольшими партиями.

Продукты жизнедеятельности

Из продуктов жизнедеятельности человека тоже можно производить топливо для авто. Разумеется, для этого требуется только метан, который выделяется при обработке человеческих отходов в условии лабораторий. Необходимые эксперименты уже были проведены. Многие специалисты считают продукты жизнедеятельности организма топливом, которым человечество будет пользоваться в будущем.

В чем недостаток биотоплива?

В процессе сгорания экологически чистого топлива тоже выделяются вредные вещества: углекислый газ, который создает парниковый эффект, накапливаясь в атмосфере. При этом количество энергии, производимое экогорючим значительно меньше, чем энергия, выделяемая традиционным горючим.

Среди преимуществ экологически чистого топлива – снижение неконтролируемой добычи нефти и улучшение экологии. Однако, не стоит забывать о возможных минусах, прежде чем запускать такой вид горючего в массовое производство.

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ КАК ЭКОЛОГИЧНЫЙ ВИД ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Текст научной статьи по специальности «Химические технологии»

В данной статье рассмотрены самый экологический вид топлива для автомобиля. Приведены разные виды природного газа , преимущества и недостатки пропан-бутана.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по химическим технологиям , автор научной работы — Ибрагимов Ш.Ш.

Проблемы и перспективы применения газомоторных топлив на транспорте
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОПАНА И МЕТАНОВЫХ ГАЗОВ КАК ТОПЛИВНОГО ГАЗА В АВТОМОБИЛЯХ

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА РАСХОД ТОПЛИВА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ, ПЕРЕОБОРУДОВАННОГО ДЛЯ РАБОТЫ НА СЖИЖЕННОМ НЕФТЯНОМ ГАЗЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО МОТОРНОГО ТОПЛИВА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

РАСЧЕТ ТЕПЛОЕМКОСТИ ПРОДУКТОВ СГОРАНИЯ КОМПРИМИРОВАННОГО ГАЗОВОГО ТОПЛИВА МАРОК «А» И «Б» В ДИЗЕЛЯХ
i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

NATURAL GAS AS ECO-FRIENDLY FUEL FOR CARS

This article discusses the most environmentally friendly type of fuel for a car. Different types of natural gas, advantages and disadvantages of propane-butane are given.

Текст научной работы на тему «ПРИРОДНЫЙ ГАЗ КАК ЭКОЛОГИЧНЫЙ ВИД ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ»

ТРАНСПОРТ И ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

(TRANSPORT & ROAD TRAFFIC)

магистрант кафедры «Наземные транспортные системы» Ташкентский государственный технический университет (г. Ташкент, Республика Узбекистан)

Научный руководитель: Бабашев К.А.

доцент кафедры «Наземные транспортные системы» Ташкентский государственный технический университет (г. Ташкент, Республика Узбекистан)

ПРИРОДНЫЙ ГАЗ КАК ЭКОЛОГИЧНЫЙ ВИД ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Аннотация: в данной статье рассмотрены самый экологический вид топлива для автомобиля. Приведены разные виды природного газа, преимущества и недостатки пропан-бутана.

Ключевые слова: природный газ, пропан, метан, бутан, двигатель автотранспорта.

Природный газ считается экологичным видом топлива. В выхлопах автомобиля, работающего на «голубом топливе», вредных веществ в 5 раз меньше по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. Это серьезное преимущество природного газа, ведь транспорт — главный загрязнитель атмосферы, особенно в крупных городах. Перевод автомобилей и автобусов на природный газ поможет сделать воздух чище и улучшить экологию городов.

Природный газ — самое безопасное топливо из всех доступных на сегодняшний день. В случае аварии метан не скапливается в углублениях и не образовывает горючую смесь паров с воздухом. Так как газ легче воздуха, он сразу улетучивается, поэтому его утечка не представляет опасности.

Для заправки транспорта используют различные виды сжиженного газа: метан (природный газ), пропан, бутан и их смеси (так называемые углеводородные газы). Кроме того, метан используется и в сжатом (компримированном) виде. В этой статье речь пойдет именно о природном газе в качестве автомобильного топлива. Для того, чтобы получить компримированный газ, метан сжимают при помощи компрессора. Его объем при этом уменьшается в 200-250 раз. Для получения сжиженного газа природный газ нужно охладить до температуры —161,5 °С. Объем газа при этом уменьшается в 600 раз.

Для многих автомобилистов бензин — слишком дорогое удовольствие. Приходится экономить и отказывать себе в возможности использовать личный транспорт без ограничений. Переход на газовое топливо является хорошей альтернативой бензину, позволяет ощутимо экономить на заправках автомобиля. Рассмотрим, какие еще преимущества дает водителю работающий на газу двигатель.

Виды газ-топлива. Двигатели современных автомобилей могут функционировать на двух разновидностях газа:

• пропан-бутан — сжиженный газ, побочный нефтепродукт, полученный в результате переработки нефти;

• метан — природный газ, который не подвергается сжижению.

Существует мнение, что двигатель, работающий на газовом топливе,

быстрее портится и выходит из строя, но мнение это ошибочное и ничем не подтверждается. Напротив, специалисты-инженеры утверждают, что мотор автомобиля на газовом топливе работает без капитального ремонта в среднем в 1,5 — 2 раза дольше, чем на бензине. Это обусловлено тем, что газ — более однородная смесь, чем бензин, при работе двигателя происходит его полное сгорание. Кроме того, газ следующим образом влияет на работу мотора:

• газовая смесь снижает до минимума расход смазочных материалов в системе цилиндры — кольца;

• снижает нагарообразование на деталях блока двигателя — головке и поршнях;

• не загрязняет моторное масло;

• за счет более ровного сгорания топлива двигатель работает более бесшумно и мягче.

Цена газа значительно ниже, чем бензина, но расход на 10-20% больше за счет различной температуры сгорания топлива.

Преимущества и недостатки пропан-бутана. Жидкий газ имеет ряд преимуществ по сравнению с бензином:

• цена на 50% ниже, чем бензина;

• объем баллонов соответствует объему емкости бензина;

• бюджетная стоимость газовой установки;

• возможность заправки в широкой сети заправочных станций;

• мощность двигателя практически не меняется.

К минусам можно отнести лишь то, что расход газа выше, чем бензина на 10 %. Особенность функционирования: двигатель прогревается на бензине, потом переключается на газ.

Свойства, достоинства и минусы метана. К числу плюсов природного газа относят:

• самое экономичное топливо — в 3 раза дешевле бензина;

• расход газового топлива при работе двигателя намного ниже, чем расход бензина.

• двигатель, функционирующий на газу, теряет мощность на 10%;

• число заправок ограничено;

• слишком громоздкие баллоны.

Для легковых автомобилей наиболее приемлемое топливо, альтернативное бензину — газ пропан-бутан. Метан, хотя и более экономичный, но из-за громоздкости баллонов использование на легковых машинах невозможно.

1. Васильев В.Г., Ермаков В.И., Жабрев И.П., Львов М.С., Мирончев Ю.П., Орел В.Е., Старосельский В.И., Ступаков В.П. — Недра, Москва, 1983 г., 375 стр.

2. Козлов А.Л., Нуршанов В.А., Пронин В.И. и др. Природное топливо планеты 1981. 160 с.

3. Kakharov, Z., Yavkacheva, Z. Determination of the bearing capacity of a building and structures of energy facilities. E3S Web of Conferences, 2023, 371, 02042.

4. Kakharov, Z. Analysis of the mechanization of the work of compaction of grunts in railway construction / Z. Kakharov, A. Islomov // Universum: технические науки.

— 2023. — No. 2-5(107). — P. 36-38.

5. Кахаров, З. В. Взаимодействие стрелового крана с грузом / З. В. Кахаров // Universum: технические науки. — 2023. — № 1-2(106). — С. 48-50.

6. Кахаров, З. В. Механизм процессов общего сжатия и расширения массы / З. В. Кахаров, Н. Б. Кодиров // Моя профессиональная карьера. — 2023. — Т. 1, № 44. — С. 11-14.

7. Кахаров, З. В. Экономии энергоресурсов при производстве сборного железобетона / З. В. Кахаров, Н. Б. у. Кодиров // Chronos. — 2021. — Т. 6, №2 10(60).

8. Кахаров, З. В. Изменение состава веществ (материалов) в производстве / З. В. Кахаров, Ф. Ф. Эшонов // Научный журнал. — 2019. — № 3(37). — С. 22-23.

9. Роддатис, К. Ф. Табл. 2.9. Средний состав природного газа, его теплота сгорания, плотность, объемы воздуха и продуктов сгорания при а=1 : [арх. 4 сентября 2011] // Справочник по котельным установкам малой производительности / М. : Энергоатомиздат, 1989. — 488 с.

10. Рогозин Н.А, Папок К.К. Словарь по топливам, маслам, смазкам, присадкам и специальным жидкостям- М. Химия 1975г.

master student of the department «Land transport systems» Tashkent State Technical University (Tashkent, Republic of Uzbekistan)

Scientific advisor: Babashev K.A.

Associate Professor of the Department of Ground Transport Systems Tashkent State Technical University (Tashkent, Republic of Uzbekistan)

NATURAL GAS AS ECO-FRIENDLY FUEL FOR CARS

Abstract: this article discusses the most environmentally friendly type of fuel for a car. Different types of natural gas, advantages and disadvantages ofpropane-butane are given.

Keywords: natural gas, propane, methane, butane, vehicle engine.

Экотопливо

Сегодня во всех странах мира пришли к осознанию важности бережного отношения к окружающей среде. Одной из сторон такого «отношения» является пропаганда замены бензина и дизтоплива на современного экотопливо, которое позволяет сразу решить многие экологические, финансовые и этические вопросы, поставленные перед будущими поколениями.

Экологически чистое топливо – это, прежде всего горючее, содержащее в себе минимальное количество химических добавок, всевозможных присадок и прочих посторонних веществ, при сгорании которого наносится незначительный вред окружающей среде. Например, при его сгорании должно использоваться не менее 90-95% активного состава.

Лидирующие позиции в списке альтернативных, экологически безопасных источников питания для автомобилей и энергозависимых агрегатов является биоэтанол на основе растительного сырья. В настоящее время нефтегазоперерабатывающая индустрия настолько плотно «подсадила» на свой продукт автотранспорт и промышленность, что на его долю приходиться более 50% от всех первичных энергоресурсов.

Экотопливо - завод Миранда, Владикавказ

При этом не стоит забывать, что ископаемое углеводородное топливо является не возобновляемыми и его запасы стремительно заканчиваются. Наша цивилизация стоит на пороге топливного кризиса, поэтому срочно нужно не только создавать новые источники энергии, но и активно их внедрять в наши реалии. С этим и связанатенденция роста производства биотоплива в России и во всем мире.

Одним из предприятий, специализирующихся на производстве основного компонента экотоплива будущего, а именно биоэтанола, является завод «Миранда» в Северной Осетии. Предприятие ведет свою деятельность во Владикавказе уже несколько лет и за свой сравнительно недолгую историю наладило не только современные производственные линии, но и рынок сбыта по всей стране.

Биоэтанол как компонент экотоплива

Существует три разных способа применения этанола в качестве одного из компонентов экологичного моторного топлива:

  • как добавку к бензину от 5 до 15% (Е5, Е10, Е15);
  • в виде смесей с высоким содержанием этанола до 85% (Е20, Е30, Е85) для использования в автомобилях с двигателями с универсальным потреблением топлива;
  • для синтеза этилтретбутилового эфира (ЕТБЕ) – высокооктанового компонента бензина.

У вас собственная компания биотоплива, вы специализируетесь на производстве современного экотоплива, основным компонентом которого является этанол на растительном сырье, и вы нуждаетесь в его постоянных поставках? Тогда вы на нужно сайте! По вопросам закупки и поставки в ваш регион биоэтанола звоните по указанным номерам телефона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *