Что если машина сбавляет обороты и стреляет
Перейти к содержимому

Что если машина сбавляет обороты и стреляет

  • автор:

5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Нередко в дороге двигатель начинает «чудить»: то обороты «плавают», а то и вовсе мотор глохнет в самый неподходящий момент. Портал «АвтоВзгляд» объясняет, в чем причина проблем и как поступать в таких случаях.

Поделиться

Изображение 5 причин, почему неожиданно стали «плавать» обороты мотора

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда стрелка тахометра вдруг начинает дергаться, а мотор синхронно подвывать, а то и вовсе глохнуть при, скажем, торможении. Что делать, ведь современные двигатели очень сложные по конструкции и для их диагностики понадобится дорогое оборудование. Тем не менее, ряд проблемы можно победить самостоятельно, не прибегая к помощи сервисменов. Тем более, если неприятности застали в дороге.

Для начала надо найти причину плавающих оборотов. Если с двигателем все нормально, стрелка тахометра будет «плавать» возле единицы (800—1000 об/мин) и без резких прыжков. А если с мотором что-то неладно, диапазон увеличится: примерно от 500 до 1500 оборотов в минуту.

Заправка «паленым» топливом

Это одна из самых частых причин, почему обороты двигателя начинают «плавать». Ведь забиваются грязью топливные форсунки, появляется нагар на свечах зажигания. Как правило, после замены свечей и заправки качественным топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. Останется лишь почистить форсунки, но это можно сделать на СТО, а не в дороге.

Проблемы с топливоподачей

Такая неисправность, подчас, вытекает из первой. Топливный фильтр забивается грязью, либо начинает сбоить топливный насос. Если фильтр сменный, то есть расположен не в баке, а под днищем, его легко можно поменять и проблема исчезнет. Ну а если он интегрирован в топливный насос — рассчитывайте только на везение.

5 знаковых новых автомобилей, которые мы увидим в этом году

Самые интересные премьеры года в России

Фото из открытых источников

Читайте также

Система зажигания

К «плавающим» оборотам может привести неисправность высоковольтных проводов или крышки трамблера. Лечится это, к сожалению, только заменой. Кстати, есть экстремальный способ понять, «живы» высоковольтные провода или нет. Для этого нужно потрогать их руками. Ударило током? Провода надо менять.

Клапан EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов кто только не ругал. Его функция сводится к тому, что часть газов из выпускного коллектора он направляет во впускной. Тем самым улучшаются экологические показатели двигателя. Беда в том, что клапан забивается сажей, вот мотор и начинает «чудить». Самое неприятное, когда при торможении обороты вдруг резко падают и машина глохнет. После остановки ее можно завести и поехать дальше, пока клапан снова не залипнет и проблема не повториться. Лечение простое — чистка клапана, либо его замена.

Проблемы посложнее

«Плавающие» обороты могут говорить и о появлении серьезных проблем. Скажем, неисправен электронный блок управления двигателем, датчик положения дроссельной заслонки или регулятор холостого хода. Тут полумерами не обойтись. Нужно добираться до сервиса и решать проблему.

Чем опасен металлический звон, иногда возникающий после запуска мотора

Разбираемся в причинах странного звука

Фото из открытых источников

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #ущерб
  • #двигатель
  • #ДВС
  • #дешевые машины
  • #подержанные авто
  • #автосервис
  • #ремонт
  • #техническое обслуживание
  • #автопутешествие

Что если машина сбавляет обороты и стреляет

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm Автомобиль: Газ 24 ’73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 ’97 Откуда: Москва, СЗАО, Тушино Благодарил (а): 60 раз Поблагодарили: 62 раза

Плавают обороты, не хочет ехать, под нагрузкой стреляет.

Сообщение rok88 » Чт июн 06, 2013 21:05 pm

В общем дело такое. Поломалась машина, как то резко причем. Хотя мотор у ней все время черти как работал. Короче.

Обороты плавают, и на холостых и нет, на слух слышно что работает то быстрее, то медленнее.
Иногда обороты падают настолько что глохнет.
Во время движения, под нагрузкой тупит, несильно стреляет в глушак и при этом стреляет из карба.
На высоких оборотах вообще начинает глохнуть, как будто топлива вообще нет.
Я недавно заменил воздушный фильтр, подумал можт воздуха не хватает, снял фильтр вообще. Без фильтра карб свистит когда жмешь газ(так должно быть наверное), но все равно плавают обороты и стреляет. Плюс из карба стреляет смесью ГСМ на капот.
Когда машина просто стоит, без нагрузки, то крутится бодро, но обороты плавают.
Крутил винты качества, количества, на видео лучший вариант, чего мне удалось добиться. Кстати в какую сторону надо крутить винт что бы сделать смесь беднее? Выкручивать или закручивать?
Еще интересный момент, вытягивая подсос, где то до середины двигателю становится чуть лучше, а если высунуть до конца, то глохнет нафиг вообще.
Зачистил контакты на бегунке и трамблере. Были чуть черными но эффекта это не дало. Есть чувство, что как будто бы через раз, нет искры в каком то из цилиндров.
Отключал все цилинды по очереди, впринципе от отключения каждого двиг начинал работать хуже, но не сильно.
Как настроить карб, что бы гарантированно исключить перелив?
Как назло оленевод Спасибо Собянину что снес все палатки СО — СН что я знал. Знает кто нибуть где в СЗАО есть такой пункт? Или это надо в замкадье ехать? КТо знает где точно есть где нибудь в Митино-Красногорске или еще рядом?

От чего вообще такая фигня может быть? Все дело только внутри карбюратора, или может быть это проблема зажигания?
Или это явные признаки что внутри все уже очень плохо и надо разбирать?

Ну и видео, того как работает двиг

Всем спасибо за ответы. Жду камментов и пойду пока мануал почитаю.

— Чт июн 06, 2013 22:09 pm —

Да. И еще такой момент. Если долго едешь, где то около часа, то симптомы эти сильно ослабевают, и двигатель работает почти как нормальный.
Причем зависит это не от нагрева воды, она нагреватеся сейчас довольно быстро, а вот именно если час где то ездишь.

_________________
Газ 2401 «Банихоп2»

Что если машина сбавляет обороты и стреляет

Ситуация такая touareg 3.2 2003год.двигатель azz на холодно запуске обороты падают меньше 500 и напряжение аккума с 14 в подает до 12 и глохнет приходится давить исамому держать обороты на 1000,а когда прогревается 600-650 обороты начинаешь трогаться обратно падают обороты меньше 500 может заглохнуть,по работать вроде бы нормально едет даёшь газу в коллекторе слышны хлопки.по работает примерно 30 мин нормально тяга проявляется остановешься заглушишь на минуту начинаешь ехать опять обороты падают меньше 500 и не едет двигается глохнет помогите давно мучаюсь с машиной. Отключаешь дрмв никаких изменений .даже если машина стоит в теплом боксе также пока не прогреешь она не пронится

Меню пользователя Bayanaulkkz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Bayanaulkkz

Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,339
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588
Топливные насосы проверяй

Меню пользователя Zig39
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zig39
Файловый архив
Скачиваний: (3) 16.19 Мб

Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2018
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 40
Репутация: 40

мое мнение — опережение стало сильно раннее, нужно бы углы глянуть через диагностику.
Стреляет в коллекторе — клапан еще не закрылся, то есть не вовремя ,то есть угол
Обороты не на месте — аналогично, угол
Динамики нет — угол
Либо углы физически, либо датчики колена или распредвала врут
Либо управление фазовращателями сошло с ума

Нужна диагностика, ошибки и параметры

Последний раз редактировалось SirTouareg; 30.12.2018 в 19:45 .

Меню пользователя SirTouareg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SirTouareg

При плавном нажатии газа едит отлично. Даёшь резко газу падают обороты и стреляет в

4G94 GDI? Снимать и мыть дроссель, очень подробно. Ну и курить состояние впуска на предмет количества сажи.
Опять же фильтрик на входе в ТНВД поменять. Если не поможет, проверять состояние ГРМ.

КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Мои отзывы: Audi A4 2003, Subaru Legacy 1995, Mitsubishi RVR 1993, Kia Sorento 2003
Нижневартовск
Ответов: 58684 Лучших: 5226

Можно сразу начать с проверки ГРМ, судя по вашему описанию, имеет место сбитое фазораспределение, а это, однозначно, ГРМ.

Хорошо делай — хорошо будет!
Ответов: 27400 Лучших: 2988
начать всегда надо со свечей

Команда Дрома

Ответов: 449 Лучших: 7

Возможно, что у вашего автомобиля есть проблема с системой подачи топлива или зажигания. Резкий нажим на газ может приводить к недостатку топлива или проблемам с зажиганием, что может вызывать падение оборотов двигателя и стрельбу в глушитель.

Вот несколько возможных причин этой проблемы:

Засорение фильтра топлива: Если фильтр топлива засорен, то он может ограничивать поток топлива в двигатель, особенно при резком нажатии на педаль газа.

Проблемы с дроссельной заслонкой: Если дроссельная заслонка засорена или неисправна, то она может препятствовать подаче достаточного количества воздуха в двигатель, что может приводить к падению оборотов двигателя.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки: Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, то он может отправлять неправильные сигналы в компьютер управления двигателем, что может приводить к проблемам с топливной системой.

Неисправность катушек зажигания или свечей: Если катушки зажигания или свечи неисправны, то они могут приводить к недостаточному зажиганию топлива, особенно при резком нажатии на газ.

Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *