Туарег r5 как устроен разъем с форсунок
Перейти к содержимому

Туарег r5 как устроен разъем с форсунок

  • автор:

Туарег r5 как устроен разъем с форсунок

Репутация: 38

Разъем насос форсунок. Как вытащить?

Мужики хелп! Хочу компрессию замерить на 2.5 TDI, а центральный разьем форсунок не могу отсоединить. Красную пипку отодвинул. А дальше что делать? Вращать пластиковый круг разъема? Или просто вытаскивать?

Меню пользователя damir79
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от damir79

Троит двигатель BAC на Фольксваген Туарег 2004 Отключается форсунка пятого цилиндра

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) — оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли — все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Теперь не знаем что и делать Может кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть предположения как исправить эту проблему?

ten70
Оракул

Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI

Номер ошибки хотелось бы узнать, а не словесное описание.

По этому номеру можно будет поискать дополнительную информацию по ошибке и способы ее устранения.

fenchenko
Просто заглянул

Сообщения 2 Реакции 0 Город Украина, Киев Авто VW T5 2.5 AXD 2004г.

16689 пятый цилиндр работает с перебоями: Р0305

это VAG-COM вроде так пишет.

ten70
Оракул

Сообщения 16 254 Реакции 2 400 Авто AD1 R-Line TDI

Ну это самое простое, что сразу находится:

16689/P0305/000773 — Cylinder 5 Misfire Detected
Possible Causes

* Ignition system
* Fuel injectors
* Fuel pressure
* Running out of fuel
* EVAP canister purge valve
* Evaporative emission system
* Low compression
* Base engine problems
* Controle Module damaged

* This feature search for engine misfire in a specific cylinder. Most of the time the cause for a misfire is a lack of combustion in a cylinder due to absence of spark, poor fuel metering, or poor compression.

Если найду что нибудь более конкретное, напишу.

bemmer
Постоянный участник

Сообщения 40 Реакции 3 Город Москва Авто Skoda Yeti 1,2TSI DSG 10"
Подскажите, решили ли вы проблему?

28Griff
Участник

Сообщения 16 Реакции 3 Город minsk Авто Touareg BAC PD R5 TDI 2004

Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) — вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ.

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

SergeLT-35
Мастер советчик

Сообщения 260 Реакции 21 Город Belarus, Borisov Авто VW LT35 2.5 ANJ 2001г
28Griff написал(а):

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

Значения не выходят за поле допуска.А если двигатель работает устойчиво на ХХ ,лучше ничего не корректировать.

Вечислав
Просто заглянул

Сообщения 2 Реакции 0 Город С-Пб Авто ТУАРЕГ
28Griff написал(а):

Была подобная проблема только с 4тым цилиндром..

(так же странно было увеличение давления газов в топливном баке.. при откручивании пробки бака выходило довольно значительное количество газа)

Сняли крышку, толкатели форсунок, и оказалось что на 4-той форсунке раскручен болт фиксирующий проставку, вжимающую насос форсунку в блок!

Извлекли насос форсунку, её местами анодировало алюминием, сильный нагар на Форсунках, опрессованная латунная шайба, сильно деформирована нижнее оранжевое уплотнительное кольцо, стёрты риски на среднем уплотнительном кольце.

(При извлечении НФ избыотчным давлением из бака через топливные каналы налили полный цилиндр солярки.. т.ч. лучше сначала открыть бак)) — вычерпали шприцом.

Распылители отмокли в ацетоне и были финально очищены зубной щёточкой.

Установили ремкомплект, PumpeDuse Bocsh латунная шайба, все резинки.
Очистив ацетоном канал болта проставки, посадили на синий фиксатор резьбы.. после опресовки латунной шайбы его надо будет ещё поджать.

Пробег 500 км ошибка болие не появлялась.

Вопрос.. кто знает, как на R5тых VAG-COMoм адаптировать зажигание ? или там реально всё делает ЭБУ.

просто обнаружена разница количества впрыска топлива по цилиндрами..
13-14 группы
-0.05 +0.65 0.00 -0.09 +0.15 ул

у меня тоже есть проблема с этим д.!такого рода,на хорошо прогретом д.прыгают обороты!в обратной т.магистрали воздух!под соса нет!может что то подскажите?

28Griff
Участник

Сообщения 16 Реакции 3 Город minsk Авто Touareg BAC PD R5 TDI 2004

Умерло уплотнение насос форсунок..
http://vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=66&. 3b&start=45
Газы давят из цилиндра, скоро может солярка пойти в масло.

kontrol
Мастер советчик

Сообщения 115 Реакции 10 Город Беларусь, Могилев Авто VW Golf 3 1.9 ALE 1998г
fenchenko написал(а):

Ребята, помогите советом.

Проблема в следующем, есть Фольксваген Туарег 2004 года, двигатель 2,5 R5 TDI 128kW. Пробег около 90 тыс. Месяц назад двигатель начал троить, на диагностике вылезла ошибка: пропуск зажигания в 5 цилиндре. Соответственно отключилась форсунка на этом двигателе. Так как грешили на форсунку, то пришлось ее поменять, но после ее замены (а также прочистки топливной системы и замены фильтра) и сброса ошибки двигатель смог нормально проработать только несколько минут, пока не прогрелся. Потом опять троение, отключение форсунки и опять появилась ошибка пропуска зажигания в пятом цилиндре. С тех пор машина стоит

Форсунки и старую и новую проверяли еще раз (ставили на другой двигатель на Транспортере Т5) — оказались рабочими. Проводку форсуночную тоже проверяли — все в порядке.
Решили еще обновить прошивку борткомпьютера. После перепрошивки компьютера машина заработала нормально, но опять недолго. И опять пропуск зажигания в 5 цилиндре.

Теперь не знаем что и делать Может кто сталкивался с такой проблемой или может у кого есть предположения как исправить эту проблему?

Фольксваген Туарег 2,5 tdi R5 двигательBAC до 1800 оборотов не едет практически вообще

Если по теме, то дайте данные сначала, как все люди, чтобы было на что посмотреть.
Отсебятину вашу я уже открыл, смотрел 10 сек., мне хватило.

Для закрепления и уверенности в правильных данных читайте здесь,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1. t&p=2592479

ну вот как бы
постарался все сделать по феншую

1 — с отключеным вакуумом от клапана ЕГР, та часть что у радиатора EGR
2 — с подключеным вакуумом

J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭

Сообщения 4 527 Реакции 316 Город RU, Moscow Авто NISSAN QASHAQ
touareg7350 написал(а):

вобщем новости с полей
как я не пытался закрепить патрубок турбины к месту крепления к EGR, так и не получилось его закрепить. на нем есть усики, которыми он крепится к блокировочной скобе, вот их слизало
машину в динамике проверить не удалось

два Nормовских хомута (диаметр под патрубок) и штук 10 капроновых стяжек решает вопрос на многое количество времени — Лично проверено

touareg7350
Завсегдатай

Сообщения 74 Реакции 0 Город Москва Авто Touareg
J@ZZ написал(а):

два Nормовских хомута (диаметр под патрубок) и штук 10 капроновых стяжек решает вопрос на многое количество времени — Лично проверено

Я вчера нашел и купил новый патрубок
Турция, RAPRO 25224, защелкнулся так, будто там всю жизнь и был
И обошелся недорого — 2500 руб
Вчера предлагали и хомуты, и саморезы ввинтить. Я не могу ездить нормально и с удовольствием за рулем когда знаю что на моей машине такой жуткий колхозный хэндмэйдинг

Жду расходомер, может во вторник уже прибудет, и тогда снова все провеню

Сейчас думаю как по уму заглушить EGR, чтоб с заглушеным егр реальное значение расходомера было схожим с рекомендуемым, а не показывало на 70 пунктов выше нормы.

Вчера убедился в том, что когда егр открыт, через него поступает определенное количество выхлопных газов, которые занижают расход воздуха проходящий через раходомер на 70 пунктов. Глушишь егр — и показания начинают разниться от рекомендуемых в большую сторону

Потому вчера когда поставил другой б.у. расходомер, он показывал 340-350 вместо рекомендумыех 270-280

Кстати, НОВЫЙ НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ расходомер показывает 450.
Не выбрасывайте деньги на ветер, берите либо б.у. с проверкой, либо новый оригинальный

Замена распредвала, гидрокомпенсаторов на VW Touareg/Multivan 2.5 TDI

Владельцы автомобилей VW Touareg и VW Multivan с двигателем 2.5 TDI могут столкнуться с проблемой большой выработки на распредвале, гидрокомпенсаторах, топливных насос-форсунках. Причина — масляное голодание из-за конструктивной недоработки. Масло не попадает в должном количестве (масляные каналы со временем забиваются нагаром и отложениями, изнашивается масляный насос или появляются течи масла), поэтому смазка кулачка распредвала и поверхности гидрокомпенсатора недостаточна.

Как проявляется проблема выработки

Сначала появляется посторонний звук под нагрузкой, со временем звук становится более заметен, и потом сопровождается глухими «ударами» в воздушный фильтр. При этом могут проявляться косвенные симптомы неисправности – двигатель плохо заводится на холодную, работает нестабильно (троит), на повышенных оборотах из выхлопной трубы выходит дым с синим оттенком, падает мощность и повышается расход топлива.

Для того, чтобы произвести ремонт, необходим специнстумент.

Спец.инструмент для замены распредвала на VW Touareg и VW Multivan с двигателем 2.5 TDI

В наше предложение мы включили замену маслосъёмных колпачков. Мы рекомендуем менять их, но это не является обязательным. Если вы предпочитаете исключить эту работу, соответствующие детали также можно исключить из нашего предложения.

Для проведения работы необходимы следующие запчасти и материалы:

  • Распределительный вал (неоригинал, производитель AE)
  • Алмазная шайба (оригинал)
  • Болт распредвала (оригинал)
  • Вкладыши распредвала — 10 шт. и 2 шт.
  • Заглушка распредвала
  • Передний сальник коленвала
  • Прокладка тандемного насоса
  • Гидрокомпенсаторы
  • Прокладка клапанной крышки
  • Маслосъемные колпачки
  • Ремкомплекты форсунок
  • Болты форсунок — 5 шт.
  • Прокладки трубок теплообменника — 2 шт. и 1 шт.

В работу входит:

  • замена распределительного вала
  • замена маслосъёмных колпачков
  • замена ремкомплекта форсунок

Итоговая стоимость работы составляет 36.000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *