То на 100000 км что входит
Перейти к содержимому

То на 100000 км что входит

  • автор:

То на 100000 км что входит

Техническое обслуживание 100 000 километров

1. Общая диагностика автомобиля.
2. Замена моторного масла с заменой масляного фильтра.
3. Замена воздушного фильтра двигателя.
4. Продувка или замена воздушного фильтра салона (зависит от состояния фильтра).
5. Обслуживание дроссельной заслонки без снятия с двигателя.
6. Обслуживание клапана вентиляции картерных газов.
7. Замена свечей, обслуживание системы зажигания (исключение иридиевые и платиновые, меняются каждые 60 000 километров).
8. Дезинфекция испарителя кондиционера.

Примечание:
1. Моторное масло в двигателе меняется каждые 10 000 километров или через 12 месяцев в зависимости от того, что раньше наступит.
2. Шприцовка крестовин и шлицевых соединений для полноприводного транспорта.
3. Замена масла в автоматической коробке переключения передач, исходя из требований сервисной книжки.
4. Диагностика ходовой части – один раз в год после зимней эксплуатации автомобиля.
5. Проверка углов установки колес.
6. Выводы сделанные в ходе общей диагностики и весь перечень работ по данному техническому обслуживанию обсуждаются с владельцем автомобиля.

  • Диагностика
    • Контрольный осмотр автомобиля
    • Диагностика автомобиля по 53-м пунктам
    • Диагностика ходовой части
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика неисправности
    • График ТО
    • Замена моторного масла
    • Замена масла в АКПП
    • Замена технических жидкостей
    • Замена фильтров
    • Замена свечей зажигания
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена тормозных колодок
    • Проточка тормозных дисков
    • Промывка топливной системы
    • Развал-схождение
    • Шиномонтаж
    • Заправка автокондиционера
    • Ремонт электрооборудования
    • Ремонт подвески
    • Ремонт системы охлаждения
    • Ремонт системы выхлопа
    • Ремонт тормозной системы
    • Замена стоек автомобиля
    • Система контроля давления в шинах
    • Ремонт стартера
    • Ремонт генератора
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт гидроусилителя руля
    • Ремонт механической коробки передач
    • Замена сцепления на механической коробке MMT Toyota
    • Ремонт сцепления DSG
    • Ремонт двигателя внутреннего сгорания
    • Ремонт редуктора ведущего вала
    • Почему выбирают нас
    • Сигнализации
    • Иммобилайзеры
    • Механические блокировки
    • Руководство по защите от угона в Новосибирске
    • Предпусковые подогреватели
    • Навигация
    • Таймеры
    • Камера заднего вида
    • Парктроники
    • Цены на услуги по шиномонтажу
    • Что означают точки на боковинах шин?
    • Цены на услуги
    • Дезинфекция кондиционера
    • Услуги по диагностике и ремонту автокондиционера
    • Об автомобильном кондиционере
    • Обслуживание автомобильного кондиционера
    • Сход-развал
    • Регулировка света фар
    • Замена стекол автомобиля
    • Сварочные работы

    Регламент ТО Мерседес

    Регламент ТО Мерседес это важная информация для владельцев по обслуживанию этих немецких автомобилей. Зная регламент техобслуживания, Вы будете в курсе какие работы проводятся на плановом ТО Mercedes.

    Помните! Регулярное своевременное обслуживание Мерседес это гарантия долгих лет службы автомобиля и безопасности водителя с пассажирами.

    Запишитесь на техническое обслуживание

    Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!

    ЗАПИСАТЬСЯ

    Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

    Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

    Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле

    Регулярное обслуживание автомобиля — важнейшее условие для его продолжительной работы. А если вспомнить, что профилактика лучше, чем лечение, то соблюдение межсервисных интервалов становится хорошим способом сэкономить на дорогостоящих ремонтах, которые с большой долей вероятности потребуются машине, если ее владелец будет пренебрегать рекомендацией автопроизводителя по замене «расходников».

    Поговорим о том, на каком пробеге необходимо менять в автомобиле те или иные компоненты. Отдельно отметим, что при определении периодичности в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретной марки авто.

    В автомобиле предусмотрено большое количество фильтрующих элементов. Самые распространенные — топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять.

    Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс. км. Также масляный фильтр меняют вместе с маслом в автоматических коробках передач. Делать это надо примерно раз в 30 тыс. км.

    Воздушный фильтр — критически важный элемент системы двигателя — также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

    Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.

    Также не рекомендуется нарушать интервалы замены топливного фильтра — каждые 20-25 тыс. км пути. Это важно, так как в нашей стране качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего. Из-за некачественного топлива фильтр работает с повышенной нагрузкой и загрязняется быстрее. А забитый топливный фильтр может стать причиной сбоев в работе системы впрыска топлива, из-за чего вырастет нагрузка на сам двигатель и усилится его износ.

    Моторное масло — один из наиболее распространенных «расходников». Регулярная замена масла необходима как условие для правильной работы мотора. Двигатель имеет в своем составе множество сопряженных и высоконагруженных деталей, и для того, чтобы они раньше срока не выработали свой ресурс, им требуется смазка. Усредненная рекомендация по замене моторного масла — каждые 10-15 тыс. км пробега, а проверку уровня масла нужно проводить минимум раз в месяц.

    Помимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для «механики» и каждые 80-160 тыс. км для автоматической коробки передач.

    За уровнем антифриза надо внимательно следить, лучше проверять его хотя бы раз в месяц и подливать тогда, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке. При самом грубом округлении получается, что менять антифриз надо примерно не реже, чем каждые 60 тыс. км.

    Также регулярно нужно проводить контроль состояния тормозной жидкости. Делать это нужно на специальном оборудовании, поэтому за такой услугой лучше обратиться на автосервис. В среднем замена тормозной жидкости осуществляется каждые 30-60 тыс. км пробега.

    Также, согласно регламенту ТО, 1-2 раза в год необходимо проверять состояние жидкости ГУР и по факту ее состояния проводить замену.

    Периодичность замены обычных свечей зажигания составляет в среднем 20-30 тыс. км, а иридиевых — 90-100 тыс. км. При этом критичным для срока службы свечей является состояние системы зажигания, а также условия эксплуатации автомобиля.

    Также внимательно нужно относиться к ресурсу ремня ГРМ (или цепи). Изношенный ремень — это часто не только частая причина дорогостоящего ремонта двигателя, но фактор риска на дороге. Механики обычно рекомендуют менять ремень ГРМ на пробеге в 50-80 тыс. км и регулярно проверять степень его износа.

    Соблюдение интервалов замены компонентов тормозной системы — в частности, колодок и дисков — это обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система часто работает в условиях перегрузки и высоких температур, все это ускоряет износ ее компонентов. Поэтому тормозные колодки надо менять не реже, чем раз в 12-17 тыс. км пробега.

    Напомним, чтобы не превышать межсервисные интервалы лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, который прописывает сроки эксплуатации тех или иных «расходников» и компонентов систем автомобиля. При этом лучше действовать превентивно: регулярно проверять состояния свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей и проч. Иногда они «не выходят» установленный производителем срок, а требует замены раньше. Не пренебрегая этими рекомендациями, автомобилист может избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта крупных узлов и агрегатов в машине.

    ТО 100 000 Toyota Rav 4 IV

    Рейтинг составлен исходя из отзывов от клиентов в Яндекс Справочнике.

    Стоимость ТО Toyota Rav 4 IV

    Уважаемые клиенты! В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке стоимость запчастей на сайте может отличаться от реальной. Актуальные цены будут известны только в момент оформления заказ-наряда при приезде в автоцентр. Спасибо за понимание.

    Вы у нас первый раз? Тогда вам скидка 20% на работы! Действует при посещении сервиса по адресу Рязанский п-т, д. 10, стр. 19 и покупке всех расходных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *