Стартер паджеро 4 где находится
Перейти к содержимому

Стартер паджеро 4 где находится

  • автор:

13.24 Снятие стартера

Так как мощный стартер дизеля должен развивать значительный крутящий момент, то он снабжен дополнительно, в крышке со стороны коллектора, креплением (3).

Исправность стартера можно проверить только в снятом состоянии. Стартер также необходимо снимать для замены щеток или для проверки магнитного переключателя. Прежде чем Вы отсоедините показанные на рисунке электрические соединения (1 — главный электрический провод; 2 — провод магнитного переключателя), отсоедините провода от массы аккумуляторной батареи, иначе при отсоединении вышеуказанных кабелей может возникнуть опасное искрение.

  1. Отключите провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. Приподнимите автомобиль спереди и зафиксируйте.
  2. Пометьте главный электрический провод и отсоедините его от стартера.
  3. Отсоедините провод (пометьте) от магнитного переключателя.
  4. Открутите держатели проводов стартера.
  5. Двигатель типа «С»: если имеется, снимите пластину термической защиты.
  6. Открутите крепление стартера (3 болта), при этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  7. Если установлена, то снимите заднюю опору стартера.
  8. Снимите стартер с двигателя и выньте под автомобилем из моторного отсека.
  9. Двигатель типа «F»: снимите корпус воздушного фильтра.
  10. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  11. Снимите крышку стартера (если установлена).
  12. Снимите заднюю опору стартера.
  13. Выньте стартер снизу из моторного отсека.
  14. 16-клапанный двигатель: снимите термическую защиту выхлопа (2 болта).
  15. Выкрутите 3 болта крепления стартера. При этом пометьте расположение центровочной гильзы.
  16. Снимите правовое переднее колесо.
  17. Снимите усиление выпускного коллектора глушителя с корпуса двигателя (2 болта).
  18. Снимите заднюю опору стартера (3 болта) и снимите стартер с двигателя.
  19. Выньте стартер из моторного отсека с правой стороны выше тяги рулевой трапеции.

Снятие магнитного переключателя

Нельзя разбирать испорченный магнитный переключатель стартера, его надо заменять целиком.

  1. Снимите стартер и зажмите его в тисках с защитными щечками.
  2. В зависимости от типа стартера отпустите 2 и, соответственно, 3 болта во фланце магнитного переключателя стартера.
  3. Открутите электрическое соединение со стартером и отцепите тягу магнитного переключателя от пусковой вилки.
  4. Выньте магнитный переключатель из стартера.
  5. При сборке ушко тяги магнитного переключателя смажьте высокотемпературной смазкой (например, Liqui Moly 320) и прикрепите к пусковой вилке.
  6. Следите за правильным расположением возвратной пружины, а затем установите корпус магнитного переключателя на место и затяните его болтами.

Замена щеток стартера

Если стартер отказывается работать, то, возможно, щетки только заклинены (если они не изношены до минимального размера). Для замены Вам потребуется мощный паяльник минимум на 150 Вт. Если у Вас его нет, то надо обратиться в автомастерскую к автомобильному электрику, при этом снимая и устанавливая стартер самостоятельно. Там Ваш стартер, кроме того, будет проверен на наличие механических и электрических неисправностей.

  1. Снимите стартер.
  2. В зависимости от типа стартера, снятие щитка коллектора (распорный болт) осуществляется по-разному.
  3. После снятия щитка коллектора отсоедините провод угольных щеток от держателя.
  4. Выньте угольные щетки с нажимными пружинами из направляющих держателя.
  5. В случае необходимости почистите щетки и направляющие тряпкой, смоченной в бензине.
  6. Проверьте угольные накладки на износ. Если они сточены до своей минимальной длины 7 мм и менее, то их необходимо заменить в комплекте.
  7. В зависимости от типа стартера новые щетки (в любом случае четыре) необходимо либо прикрутить, либо припаять к проводу старых щеток. Для этого разрежьте провод старой щетки посередине между местом подключения и угольной щеткой.
  8. Зачистите свободный конец медного провода и обратите внимание, чтобы новое соединение было хорошо спаяно и не образовалось утолщения на проводе при пайке и он не затвердел, прижмите новую щетку как можно плотнее к месту пайки.
  9. Перед сборкой проверьте, не заклинены ли угольные щетки в их направляющих на щеткодержателях.

Если на снятом стартере сильно выражены следы износа, к примеру, сильно втянутый коллектор, следы обгорания или пластинки якоря цепляются за корпус, то значит, сильно разбиты подшипники якоря, либо пришла в негодность обмотка статора в корпусе.

Изношенный таким образом стартер не стоит ремонтировать собственными силами — лучше всего предоставить это специалистам (Bosch) или купить новый.

Pajero 4×4 Off-Road Club

Серёга-Питер Сообщения: 598 Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8 Откуда: санкт-петербург Откуда: санкт-петербург Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

Re: Как снять стартер?

Сообщение Серёга-Питер » 26 мар 2015, 22:32

Inlocodei писал(а): Спасибо!
Сегодня ночью буду пробовать.
C чьей машины снимать будешь?Не с соседской? Почему ночью?
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)

Серёга-Питер

Стёпка Сообщения: 658 Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26 Двигатель:: 6g74 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Откуда: Санкт-петербург Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 16 раз

Re: Как снять стартер?

Сообщение Стёпка » 27 май 2016, 14:15

hc2hunter писал(а): да-да. там все очень просто.
с ямы конечно доступ удобней, но с земли тоже без проблем.

Заменил втягивающее.

Доступ был с земли, колёса влево. Два болта на 14, один на 10 (держит проводку), и клемма на стартере на 12, +один разъём на котором написано push(нажать). Немного неудобно, но возможно.

8999О259О96

Стёпка

Rodstvennik Сообщения: 12 Зарегистрирован: 26 окт 2016, 09:34 Двигатель:: бензин Мой автомобиль(и):: паджерик Откуда: Московская область Благодарил (а): 2 раза

Re: Как снять стартер?

Сообщение Rodstvennik » 26 окт 2016, 10:30

приветствую. Вопрос тоже по теме. С четвёртого паджерика двигатель 3.8 250л.с. так же снимается?

Rodstvennik

hc2hunter Сообщения: 6908 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 370 раз Поблагодарили: 427 раз

Re: Как снять стартер?

Сообщение hc2hunter » 26 окт 2016, 10:39

так двигатели-то все одинаковые.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

hc2hunter

Rodstvennik Сообщения: 12 Зарегистрирован: 26 окт 2016, 09:34 Двигатель:: бензин Мой автомобиль(и):: паджерик Откуда: Московская область Благодарил (а): 2 раза

Re: Как снять стартер?

Сообщение Rodstvennik » 26 окт 2016, 10:56

ещё вопрос если можно. стартера взаимозаминяемые 3.5 и 3.8 или они разные?

Rodstvennik

hc2hunter Сообщения: 6908 Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29 Двигатель:: 6G74 MPI Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001 Откуда: Смоленск Благодарил (а): 370 раз Поблагодарили: 427 раз

Re: Как снять стартер?

Сообщение hc2hunter » 26 окт 2016, 11:37

также должны быть все идентичные.
отличаются только бензин/дизель

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
— Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)

hc2hunter

Rodstvennik Сообщения: 12 Зарегистрирован: 26 окт 2016, 09:34 Двигатель:: бензин Мой автомобиль(и):: паджерик Откуда: Московская область Благодарил (а): 2 раза

Re: Как снять стартер?

Сообщение Rodstvennik » 28 окт 2016, 10:26

Понял спасибо.

Rodstvennik

Анатолий Дмитриевич Сообщения: 10210 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28 Откуда: Тверь Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 83 раза

Re: Как снять стартер?

Rodstvennik писал(а): ещё вопрос если можно. стартера взаимозаминяемые 3.5 и 3.8 или они разные?
С 3.8 бОлее = мощный .
Я и мой ПЕС слушаем . в Митцубиши радио.

Анатолий Дмитриевич

12 сообщений • Страница 1 из 1

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ ПТФ-2022
  • ↳ День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (ул. Привольная д. 2 с.4)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса, Обсуждения
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Замена стартера Митсубиси Паджеро 4

Цена

При возникновении проблем с ДВС, обратитесь в компанию «Альфа-Дизель». Специалистами выполнятся замена стартера Митсубиси и проверят машину на предмет других неисправностей. Стоимость услуги – 2000 рублей., необходимое время – 2 часа. На работу предоставляется гарантия. Заказывая услугу ремонта Mitsubishi Pajero 4 в «Альфа-Дизель» можете быть уверенными в качестве сервиса. Позвоните по телефону +7 (495) 646-82-56 для записи на сервис или получения консультации.

Форма заказа

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена стартера на Мицубиси Паджеро Спорт своими руками

Замена стартера на Mitsubishi Pajero Sport

Стартер выходит из строя не только на отечественных автомобилях, но и на зарубежных. Если на автомобилях типа ВАЗ замена данного элемента не вызывает трудностей, то на иномарках сделать это сложнее. Однако, зная специфику и особенности замены стартера, можно справиться самостоятельно, сэкономив при этом на ремонте в СТО. Из этой статьи вы узнаете, как поменять стартер на Паджеро Спорт.

Примечание. Если Паджеро с бензиновым двигателем, то стартер находится со стороны пассажира около переднего правого колеса.

Процесс замены

Снятие детали из такого не слишком удобного места часто вызывает, мягко говоря, недоумение. Ну почему японцы додумались установить ее в таком месте? Но приходится с этим мириться, если не хотим потратить лишние тысячи на ремонт в СТО.

Интересно: Что делать, если ваш автомобиль заглох на дороге: причины и решение

  • прежде всего отсоединяем АКБ и демонтируем вакуумный усилитель тормозов, так как он будет мешать при замене;
  • снимаем провод с втягивающего реле (используем ключ 12/13);
  • затем снимаем лямбда-зонд.

По инструкции вначале необходимо снять привод включения переднего моста. Кроме того, некоторые автолюбители советуют снимать стартер сверху, но это очень сложно. Потребуется демонтировать много деталей и элементов. Классический вариант – снимать снизу.

Интересно: Диски сцепления, их разновидности

В этом видео на примере автомобиля Мицубиси Галант, показывается, как снимать стартер сверху.

  • Стартер держится на двух болтах. Их надо открутить.

Совет. Чтобы не сорвать грани, рекомендуется пользоваться набором SATA. Нижний болт желательно снимать накидным ключом на 14. Перед этим необходимо снять и крышку стартера.

  • Аккуратно снимаем стартер, чтобы ничего не задеть;
  • Ставим новый и все тщательно затягиваем.

Как видим, ничего сложного в снятии и замене стартера своими руками нет. Для этого потребуется около 15 минут. В начале работы рекомендуется посмотреть обзор.

Ремонт стартера

Стартер ремонт на Паджеро

По уму, ремонт электрооборудования, особенно иномарок, желательно доверять профи. В качественных СТО дадут гарантийный билет, и можно быть спокойным – некоторое время механизм не создаст проблем, заводиться Pajero будет легко.

Как правило, за ремонт стартера отвечают автоэлектрики. В каждом городе можно навести справки о том, какой мастер выполняет работу хорошо, и обратиться за помощью к нему. Только вот цена ремонта стартера на Паджеро Спорт, мягко говоря, вызывает недоумение.

Вот какие виды работ проводят на СТО по стартеру:

  • Восстановление и обработка механических составляющих детали;
  • Работы, связанные с замком зажигания;
  • Работы, связанные с бендиксом (как правило, заменяют на новый).

Механические работы чаще всего бывают связаны с ремонтом якоря механизма. Деталь со временем изнашивается, может случиться КЗ обмотки в результате попадания внутрь различной химии (тосола, масла и т.п.). Случается, что и коллекторные пластины просаживаются.

Если вы решили провести ремонт стартера своими руками, то в первую очередь надо сделать следующее:

  1. Зачистить все контакты;
  2. Изучить состояние проводов, отвечающих за питание стартера.

В большинстве случаев, если элемент «барахлит» по стандартным причинам, выполнение этих 2-х действий бывает достаточно для того чтобы деталь вновь заработала. Если нет, ее придется снимать (подробно о том, как это сделать, написано выше) и отдавать в ремонт или заменять на новую.

Ремонт стартера на тисках

В России очень много специализированных центров, где ремонт детали способны осуществить на должном уровне. Также владельцам Паджеро Спорт с пробегом легко будет найти понравившийся вариант по стоимости среди различных моделей, и заменить компонент своими силами. Предупреждаем сразу: экономить на качестве не стоит, дороже выйдет!

Как вам статья?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *