Сцепление и тормозная жидкость в чем связь
Перейти к содержимому

Сцепление и тормозная жидкость в чем связь

  • автор:

Тема: Тормозная жидкость и сцепление.

Ivan Goncharov вне форума

По умолчаниюТормозная жидкость и сцепление.

Пробег 30тыс. На ТО сказали, что у меня сцепление берет уже в самом верху. Получается износ очень сильный. Но я не буксовал, резину не жёг и вообще все гонки были на передачах, так что просто не поверил в это. Проверил как у друга на новой шкоде. О блин, в натуре у него в середине берет, а у меня в конце. Где то тут на форуме вычитал, что сцепление связано с тормозами. Сделал вывод, что раз ушла тормозуха — колодки стёрлись, то и возможно поэтому сцепление и берет выше. Долил сегодня тормозухи и сцепление стало брать ближе к середине. О как. Обоснуйте мне пожалуйста это технически плиз, правильно/неправильно. спасибо

Сцепление и тормозная жидкость в чем связь

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Принцип работы тормоза и коробки передач

Работа тормоза и коробки передач имеет общий принцип создания давления тормозной жидкости в обеих системах. Гидравлическая тормозная система современных автомобилей состоит таких элементов, как: педаль тормоза, вакуумный насос, главный тормозной цилиндр, тормозных суппортов и тормозных магистралей (трубок), тормозных колодок и дисков.

Как это работает?

Принцип работы тормозной системы достаточно прост.

  • При нажатии на педаль тормоза приводится в движение поршень в главном тормозном цилиндре, а вакуумный насос создает дополнительное давление, при этом снижает нагрузку на педаль тормоза.
  • Далее под давлением тормозная жидкость продвигается по тормозным трубкам к суппорту, в котором под напором выдавливается поршень
  • Поршень давит на колодки, сжимающие тормозной диск, и машина останавливается.

Но даже за кажущейся простотой, система является сложным техническим механизмом, и за ней нужно тщательно следить, т. к. иначе возможен отказ тормозов.

Принцип работы коробки передач заключается в соединении одной из шестерней вторичного вала с ним самим, чтобы они начали вращаться вместе.

принцип работы тормоза

Работает механизм таким образом:

  • Между шестернями имеются муфты, которые могут перемещаться вдоль вала, но при этом вращаются вместе с ним. Эти муфты выполняют роль замков.
  • Она приводится в движение специальной вилкой, соединяющейся с рычагом коробки передач, которым пользуется водитель.

Привод коробок передач бывает: рычажным, тросовым и гидравлическим.

  • Замкнув муфту с одной из шестерен вторичного вала, мы получаем вращение вала, что приводит к передаче крутящего момента на колеса и началу движения автомобиля.

Зачем нужна муфта?

Муфта сцепления в автомобиле предназначена для переключения передач КПП и плавного трогания с места.

Существует 3 вида муфт сцепления: механическая, гидравлическая, и комбинированная. Самым распространенной на сегодняшний день является гидравлическая.

работа коробка передач

Принцип работы муфты сцепления

Он достаточно прост. При нажатии на педаль сцепления начинает передвигаться поршень в цилиндре сцепления, тем самым создавая давление в системе сцепления и толкает тормозную жидкость. Далее под давлением тормозной жидкости муфта разъединяет корзину сцепления и диск сцепления, разъединяя двигатель и коробку передач.

Роль муфты сцепления в работе тормоза

Роль такова: с помощью муфты происходит кратковременное разъединение двигателя и трансмиссии легкового или грузового автомобиля. Она дает возможность затормаживать автомобиль методом торможения двигателя. Т. е. в случае, если мы не снимаем автомобиль с передачи на ходу, но при этом отпускаем педаль газа муфта сцепления не размыкает соединение коробки передач и двигателя. Тем самым обороты двигателя начинают падать, и снижают за собой крутящий момент, который передает коробка передач. И из-за этого уменьшается частота вращения колес, и автомобиль начинает тормозить.

Течь тормозной жидкости сцепления

10 лет

Добрый день! Ford Focus ZX3 2004 года, американец. 31 декабря потекла тормозная жидкость, под коробкой лужа и педаль сцепления провалилась! на сервисе сказали менять выжимной подшипник (рабочий цилиндр), поставили б/у. Через неделю после установки, происходит такая же история, постепенно пропадает сцепления жидкость под коробкой. Поднимают смотря, говорят все трубки целы. Покупаю новый выжимной, мне его меняют. Говорят если уж и это не поможет, то скорей всего это уже корзина. Вчера забираю машину.Покатался. Сегодня утром выхожу на улицу, гляжу под коробку и опять, на коробке капля и чуть-чуть накапало тормозной жидкости!! Жду совета(

течь тормозной, жидкость, выжимной, главный цилиндр, тж, тормозная жидкость, сцепление

Zamorochka
25 янв аря 2010
Течь тормозной жидкости сцепления
86K
просмотров
30
участников
64
сообщения
FICUS 1

25 янв аря 2010

что это за сервис где меняли выжимной и не могли посмотреть состояние корзины. а на хрена ты б/у купил. всякое краилово приводит к попадалову.
всё таки не понимаю причём тут умершая корзина и лужа тормозухи под коробкой, если выжимной в итоге поставили новый.
передачи нормально включаются?

Mitrich51

25 янв аря 2010

а главный цилиндр сцепления смотрели ,что под педалью сцепления ??
часто он течет!!
FICUS 1
25 янв аря 2010

Mitrich51
да течён он часто, у меня тоже тёк, но тогда лужа на водительском коврике присутствует, а у него под КПП.

Zamorochka
25 янв аря 2010
FICUS 1:

Вообще весь ремонт делаю в одном месте. сервис на Мосфильмоской, там разборка америкосов. всегда запчасти есть! просто на мой фокус иногда очень сложно детали найти. Модельный ряд 2005-2007.

Mitrich51:

под педалью сцепления всё сухо!
FICUS 1
25 янв аря 2010

Так как, передачи нормально втыкаются и переключаются?

значит это не похоже на главный цилиндр сцепления.

Zamorochka
25 янв аря 2010
FICUS 1:

Передачи втыкаются вообще без каких либо проблем.
FICUS 1
25 янв аря 2010
походу ребята где-то накасячили.
Zamorochka
25 янв аря 2010
FICUS 1:

да вроде доверяю им. всё время у них ремонтирую! два раза лоханулись((
paraPELum

26 янв аря 2010

FICUS 1
У меня передачи не всегда нормально включаются, приходится вталкивать. И иногда есть стук при отжатом сцеплении. Менял сцепление полностью в прошлом году + главный ЦС (тек). На форуме ответили, что стук — это в пределах нормы Жидкость не уходит. Можете посоветовать в чем проблемка? Я грешу на опору КПП, т.к. при диагностике подвески сказали «замена опоры КПП, которая тренога», вот все никак не разберусь с ней.
Заранее благодарен!

vladimirezh
22 апр еля 2010

Народ подскажите.Обнаружил что мокро на водительском коврике.Я так понимаю главный потек.Сколько это стоит и как трудно поменять самому

FICUS 1
22 апр еля 2010

vladimirezh
можно поменять самому, ничего сложного, потом сцепу прокачать нужно.
главный цилиндр сцепления LUK 511017610 (это оригинал, только без клейма FORD и значительно дешевле) точно подходит для 1.8 и 2.0

vladimirezh
22 апр еля 2010
А поподробнее где почитать. я тут плохо еще ориентируюсь
FICUS 1
22 апр еля 2010
vladimirezh
ТынЦ
vladimirezh
22 апр еля 2010
Спасибо большое
28 апр еля 2010

Фокус 1,двигатель Дуратек 1.6.Месяц назад,поменял сцепление.Сегодня при переключении передач педаль сцепления как бы немного провалилась.Обнаружил,что в месте,где трубка присоеденяется к выжимному есть подтеки тормозной жидкости.Штуцер прокачки сухой.Протер тряпкой и поехал дальше. Через 3 км. остановился,посмотрел,все сухо.Подскажите,это как нибудь лечится?

galuha
10 сент ября 2010

поехал в отпуск и уже здесь заметил, что на водительском коврике мокрые следы от целиндра сцепления. Сцепление работает без изменений, скорости влючаются нормально. Мне интересно протянет оно 10 дней отпуска и 1500 км обратно домой или надо срочо менять?

FENIX-FOCUS
10 сент ября 2010
galuha
лучше бы поменять главный цилиндр сцепы.
Slava917
11 сент ября 2010

Протянет, уменя две зимы тёк, я тока жидкость подливал, течь начинает с наступлением прохладных дней, и летом в жару перестаёт, это не только у фордов прикол такой. За зиму грамм сто , сто пятьдесят, доливал тормозухи. Этим летом цилиндр заменил.

11 сент ября 2010
galuha:

Нада менять, а «протянет» или нет, дело случая.
Slava917
11 сент ября 2010

-KRest-
Человек в отпуске, отдохнуть собрался, а вы его стращаете. Да! менять надо, но срочности, такой что бы где-то его быстрее искать, менять, нету.
galuha
Вот № оригинал для USA 1M5Z-7A54-3AA за 2500р, месяц ждать, в коробке придёт LUK, по LUK № 511 0176 10 стОит 2800р три дня ждать, можно ещё купить тоже самое тот же самый LUK как и первые два, но с фордовским клеймом, для европы № 1 133 522 но уже за шесть с лишним тыс, пол месяца его будут везти, вобщем одну и ту-же деталь пакуют в разные коробки и продают почему-то по разным ценам.

galuha
12 сент ября 2010
Спасибо, Slava917, большое.
Aksel_Saratov
22 сент ября 2010

цитата:
алем 28 Апреля 2010 — 9:02 # модератору « »

примерно то же самое было только не просто мокро а прям таки лужица натекала под коробкой за ночь только вот теперь сцепление провалилось и жидкость ручьем потекла именно в том месте где трубка присоединяется к выжимному, машину на тросе притащил до дома вот думаю там есть какая нибудь резиночка или еще что то что могли повредить при замене сцепления и надо ли опять сцепление снимать? (заменил примерно 5000 км назад недешевое удовольствие)

6 янв аря 2011

У меня аналогичная проблема вышла.Педаль сцепления обрывается и с концами! Отсоеденяется трубка которая идет от тормозного цилиндра к выжимному.Как обьяснили сервисмэны,на производсвте форда, крепление трубки было сделано для скорости сборки а не для крепкого держания,в следствии чего крепление раздалбывается от времени или от частого смены сцепления,прокачки сцепления и тп.
Но это всё мелочи по сравнению с тем где её можно найти!
Может кто сталкивался с такой проблемой ,кто знает номер этой детали или где можно поскорее найти?
На заказ через офицалов,сроки 3-4 недели(месяц без машины .)

Прокачка помогает но не надолго,педаль сцепления может провалится в любой момент.

romashkatebe

8 янв аря 2013

Всем привет, ехал тут себе ехал, и тут на тебе, заглох, и сцепление провалилось, оказалось что вытекает тормозуха, протечка оказалась в шланге гидропривода, изжила себя резиночка и нужна новая, а где взять не знаю, помогите плииииз))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *