Пежо 407 где диагностический разъем
Перейти к содержимому

Пежо 407 где диагностический разъем

  • автор:

Пежо 407 где диагностический разъем

Клуб Пежо 407

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
диагностический разъём

rrp87@mail.ru

Просмотр профиля

22.2.2013, 10:18

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2013
Из: Рыбинск
Пользователь №: 8 488

Доброе утро всем. Помогите пожалуйста найти диагностический разъём(это нетот который в подлокотнике),если есть возможность то в картинке. заранее спасибО.

Сообщение отредактировал rrp87@mail.ru — 22.2.2013, 10:19

407s

Просмотр профиля

22.2.2013, 10:19

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 530
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634

Крышку подлокотника откройте.

Stayman

Просмотр профиля

22.2.2013, 10:23

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 765
Регистрация: 30.10.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 5 070

Цитата(rrp87@mail.ru @ 22.2.2013, 11:18)

Доброе утро всем. Помогите пожалуйста найти диагностический разъём(это нетот который в подлокотнике),если есть возможность то в картинке. заранее спасибО.

Это тот, который в подлокотнике, и другого не дано. Если вам кто-то лапшу на уши навешал, что это не он, то советую обратиться к более квалифицированному специалисту.

rrp87@mail.ru

Просмотр профиля

22.2.2013, 10:55

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 83
Регистрация: 13.1.2013
Из: Рыбинск
Пользователь №: 8 488

PEUGEOT 407 SW (6E_) 2.2 HDi

  • Код ошибки EOBD
    • стандарт Диагностический разъём находится на подлокотнике сиденья водителя.

Подсветка перчаточного ящика

    стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Светильник для чтения

    стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Освещение пространства для ног

    стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Фонарь освещения багажника

    стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Фонарь, установленный в двери

    стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

Плафон салона

    стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
    • стандарт LED
  • Фонарь освещения номерного знака
    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Задняя противотуманная фара

      стандарт P21W 12V 21W BA15s

    Фара заднего хода

      стандарт P21W 12V 21W BA15s

    Фонарь стоп-сигнала

      Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    Задний фонарь

      Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d

    Задний фонарь указателя поворота

      стандарт P21W 12V 21W BA15s

    Боковой фонарь указателя поворота

      стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

    Передний фонарь указателя поворота

      стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Противотуманная фара

      стандарт H11 12V 55W PGJ19-2

    Стояночный фонарь

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    Дальний свет

      стандарт H7 12V 55W PX26d

    Ближний свет

      с галогенной фарой H1 12V 55W P14,5s

      с ксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2

  • Центральный винт коленчатого вала
    • стандарт 70 Nm + 62°
  • Нижний кожух зубчатого ремня
    • стандарт 5 Nm
  • Верхний кожух зубчатого ремня
    • стандарт 5 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня
    • распорный болт 10 Nm
    • гайка(и) 21 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач ML6C 33 Nm
  • Схождение задних колёс
    • стандарт 0°34’+0°09′-0°09′
  • Схождение передних колес (общая ширина)
    • стандарт 0°09’+0°09′-0°09′
  • Крепление колеса
    • стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm
    • алюминиевый(е) обод(ы) колес 100 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
    • на стойке поворотного кулака, M16, гайка(и) 20 Nm
  • Шток поршня амортизатора
    • стандарт 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
  • Положение заднего моста при порожнем состоянии
    • 205/60 R 16 124 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
    • 215/55 R 17 124 mm
    • 235/45 R 18 124 mm
    • с ходовой частью для плохих дорог, 205/60 R 16 107 mm
    • с ходовой частью для плохих дорог, 215/55 R 17 107 mm
  • Положение переднего моста при порожнем состоянии
    • 205/60 R 16 176 mm Максимальная разница между левым и правым 10 mm
    • 215/55 R 17 176 mm
    • 235/45 R 18 176 mm
    • с ходовой частью для плохих дорог, 205/60 R 16 156 mm
    • с ходовой частью для плохих дорог, 215/55 R 17 156 mm
  • Заданные условия проверки установки колёс
    • стандарт >
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
    • стандарт 35 Nm
  • Рулевая передача
    • M14, гайка(и) 160 Nm
    • распорный болт 7 Nm
  • Нижний шарнир рулевой колонки
    • стандарт 20 Nm
  • Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
    • стандарт 33 Nm
  • Насос усилителя рулевого управления
    • стандарт 20 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
    • Центральная гайка 250 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
    • M12, гайка(и) 85 Nm
  • Промежуточный подшипник ведущего вала
    • стандарт 20 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
    • Центральная гайка 345 Nm
  • Кронштейн нижнего рычага передней подвески
    • на блоке цилиндров двигателя 60 Nm
  • Стопор против проворачивания
    • на подрамнике 55 — 65 Nm
    • на кронштейне нижнего рычага передней подвески 55 — 65 Nm
  • Подшипник двигателя
    • на кронштейне двигателя 60 Nm
    • с кронштейне опоры 45 Nm
    • Распорка 60 Nm
  • Держатель двигателя
    • на блоке цилиндров двигателя 60 Nm
  • Развал задних колёс
    • стандарт -1°45’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • с ходовой частью для плохих дорог -1°22’+0°30′-0°30′
  • Развал передних колёс
    • стандарт -0°36’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • с ходовой частью для плохих дорог -0°20’+0°30′-0°30′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс
    • стандарт 5°24’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • с ходовой частью для плохих дорог 5°30’+0°30′-0°30′
  • Боковой наклон оси шкворня
    • стандарт 8°24’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
    • с ходовой частью для плохих дорог 8°00’+0°30′-0°30′
  • Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
    • на стойке поворотного кулака, M12, винт(ы) 75 Nm
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
    • на надрамнике, M12, винт(ы) 65 Nm
    • на надрамнике, M14, винт(ы) 110 Nm
  • Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
    • на надрамнике, M14, винт(ы) 123 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
    • стандарт 115 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Амортизационная стойка
    • на кузове, M10, винт(ы) 30 Nm
    • с кронштейне опоры, M8, гайка(и) 15 Nm
    • на стойке поворотного кулака, M16, гайка(и) 205 Nm
  • Тормозной диск задних колёс
    • стандарт 10 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
    • стандарт 108 Nm
  • Датчик — числа оборотов колеса
    • стандарт 8 Nm
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
    • стандарт 53 Nm
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
    • на стойке поворотного кулака, сверху 200 Nm
    • на поворотном кулаке, M14, гайка(и) 60 Nm
    • на стойке поворотного кулака, M10, винт(ы) 65 Nm
    • на стойке поворотного кулака, M14, винт(ы) 170 Nm
  • Положение штепселя диагностики
    • стандарт Диагностический разъём находится на центральной консоли, под подлокотником, под обшивкой.

      • Аксессуары, 1 LEDDRL 1
      • Аксессуары, 2 DAY1
      • Накидная гайка(и). 8 Nm
      • винты Torx 4 Nm
      • PSA B71 2290 SAE 5W-30
      • PSA B71 2296 SAE 5W-40
      • PSA B71 2300 SAE 10W-40
      • стандарт 50 — 60 Nm
      • Коробка передач ML6C 35 Nm
      • Коробка передач BE4, Коробка передач BE4R 20 — 23 Nm
      • стандарт 20 Nm
      • на коробке передач 55 Nm
      • на кронштейне КПП 60 Nm
      • на кузове 60 Nm
      • Центральная гайка 345 Nm
      • стандарт 18 Nm
      • Киев
      • ул. Юрковская, 18
      • ул. Васильковская, 16
      • ул. Драгоманова, 1д
      • sales@autoklad.ua
      • +380 98 502-2509
      • +380 99 502-2510
      • +380 73 502-2509
      • +380 44 502-2509

      Отзывы и предложения Написать директору

      • О компании
      • Наши партнеры
      • Бренды
      • Оплата
      • Доставка
      • Гарантия и возврат
      • Задать вопрос

      Где находится диагностический разъем Peugeot 407

      Диагностический разъем — это важный элемент в автомобиле Peugeot 407, который предоставляет доступ к электронной системе управления двигателем и другим компонентам автомобиля. Он позволяет автосервисам и владельцам автомобиля быстро и точно диагностировать проблемы и считывать ошибки.

      Местоположение диагностического разъема Peugeot 407

      Диагностический разъем Peugeot 407 находится под рулем, с левой стороны. Посмотрите под дашбордом рядом с рулевой колонкой. Его можно легко обнаружить, и он выглядит как небольшой прямоугольный разъем с несколькими контактными пинами.

      Вот некоторые шаги, которые помогут вам найти диагностический разъем Peugeot 407:

      1. Сядьте на водительское сиденье и подвиньте сиденье назад для легкого доступа к диагностическому разъему.
      2. Наклонитесь вниз и осмотрите область под рулем с левой стороны. Он должен быть расположен рядом с рулевой колонкой и ближе к двери автомобиля.
      3. Обратите внимание на маленький прямоугольный разъем с различными контактами. Это и есть искомый диагностический разъем.

      Не забудьте использовать фонарик или подсветку, если область слишком темная. Это может значительно облегчить поиск диагностического разъема Peugeot 407.

      Как использовать диагностический разъем Peugeot 407

      После того, как вы найдете диагностический разъем, вы можете использовать OBD-II сканер или диагностическое устройство, чтобы подключиться к нему и провести диагностику автомобиля.

      Вот шаги по использованию диагностического разъема Peugeot 407:

      1. Убедитесь, что автомобиль выключен.
      2. Подключите сканер или диагностическое устройство к диагностическому разъему.
      3. Включите зажигание автомобиля без запуска двигателя.
      4. Следуйте инструкциям, предоставленным производителем сканера или диагностического устройства, чтобы выполнить нужные функции, такие как проверка ошибок, считывание данных и сброс ошибок.
      5. После завершения диагностики отключите сканер или диагностическое устройство и удалите его из диагностического разъема.

      Помните, что для выполнения некоторых функций, таких как сброс ошибок, может потребоваться специальное диагностическое устройство с поддержкой данной функции.

      Теперь, когда вы знаете, где находится диагностический разъем Peugeot 407 и как его использовать, вы можете легко выполнять диагностику и обслуживание своего автомобиля.

      Компьютерная диагностика Пежо 407

      Компьютерная диагностика Пежо 407 (подробные фото и видео) пример работы

      В фотоотчёте представлена компьютерная диагностика Пежо 407. Диагностика систем автомобиля производится в трех случаях: загорелась пиктограмма неисправности на приборной панеле, владелец сам замечает изменения в работе авто или при покупке. Мы рекомендуем проводить компьютерную диагностику систем Пежо 407 при каждом плановом ТО.

      Мы используем оригинальный дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Это специализированный диагностический сканер, который производит полную проверку всей электроники автомобиля и выявляет неисправности и их причины. Раздел диагностики Пежо 407 посмотрите Здесь.

      В нашем случае, с наступлением холодов Пежо 407 стал плохо заводиться. Проверили наличие искры и подачу топлива. Проверили на наличие ошибок. Помогла замены батарейки в брелке иммоболайзера.

      Посмотрите раздел диагностики Peugeot 407 Здесь или рассчитайте ТО Здесь.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *