Что лить в гур камри 40
Перейти к содержимому

Что лить в гур камри 40

  • автор:

Жидкость ГУР для Тойота Камри 40

ГУР в Тойота Камри 40 во время движения, напрямую влияет на комфортное и приятное управление автомобилем. Но, к сожалению, некоторые владельцы японского седана не уделяют внимания и должного технического обслуживания данному узлу. И это не удивительно, ведь даже после 150 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации) проблем в управлении не возникает.

Тем не менее, жидкость в гидроусилителе Toyota Camry V40 периодически необходимо менять, и в большинстве случаев замена намечается только после появления проблем в управлении, например не комфортный поворот руля или появление шумов во время поворота, что может закончится заменой насоса, стоимость которого в разы больше в отличии от цены на жидкости для ГУРа, замену которой возможно провести без труда для неопытного автовладельца за 30-40 минут.

Когда менять

Со временем жидкость изнашивается, и через несколько лет эксплуатации теряет не только свой первоначальный цвет, но и смазочные свойства, так как в ней скапливаются металлические продукты от трения и износа, а также накапливается влага.

Состояние жидкости гидроусилителя в Toyota Camry XV40 после более 80 тысяч километров пробега

Особенно эта проблема касается владельцев своих «новых» б/у автомобилей, ведь менял ли предыдущий владелец жидкость или нет — может оказывается загадкой. В таком случае рекомендуем проверить ее состояние, и определить необходимость в замене путем анализа по внешним факторам: если масло в бачке ГУРа издает запах гари и имеет темно-коричневый цвет, замену нужно провести как можно раньше.

В дальнейшем, каждые 10 000 км пробега нужно проводить осмотр, а при 40 000 км пробега — проводить полную замену.

Где расположен бачок

Емкость для замены жидкости ГУР в 40-ом кузове расположена под капотом с левой стороны.

Расположение бачка гидроусилителя Toyota Camry V40

Какую жидкость выбрать

С выбором жидкости для ГУР Тойота Камри 40, в отличии подбора масла для двигателя, вопрос более прост. Производитель рекомендует лить Dextron II или III (с завода в ГУР Камри 40 залито масло желтого цвета). Большинством владельцев японского седана используется оригинальная «Тойотовская» жидкость Toyota Automatic Transmission and Power Steering Fluid DEXRON III (номер: 08886-80506 или 08886-81250). Также возможно к рассмотрению Toyota PSF-EH (08886-01206), Toyota PSF в 4-х литровой канистре (08886-01005) и жидкость Toyota PSF NEW-W (08886-01115) если автомобиль используется в холодном климате.

При отсутствии оригинальных масел, допускается использованные аналогов от других производителей:

Бренд Марка масла
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF
Total Fluide XLD FE
Idemitsu ZEPRO PSF (16470005)
Castrol Transmax Dex III Multivehicle
RAVENOL Hydraulik PSF Fluid (допуск Toyota PSF-EH)
GT-OIL ATF Type III
Takumi ATF D-3

Сколько лить

Для обычной замены достаточно 1 литр, если заливается та же жидкость, что и на данный момент в системе. Иначе, необходима полная замена вытеснением, практически тем же способом, что и замена масла в АКПП Тойота Камри 40.

Объем жидкости в системе 1.3-1.4 литра, поэтому та разница (300-400 грамм) может стать причиной потемнения нового масла уже после первой поездки. Чтобы избежать повторной замены жидкости в ближайшее время рекомендуется крутить рулем влево-вправо до упора при заглушенном двигателе, таким образом остатки старой жидкости выйдут из рулевой рейки и всей системы.

Замена

Замена масла в ГУРе Toyota Camry 40 — задача не сложная, и для самостоятельной замены в гараже Вам потребуется около 30 минут:

  1. В первую очередь прогрейте двигатель, заглушите и приподнимите переднюю часть автомобиля. Если двигатель холодный, насос начинает перекачивать жидкость из системы на повышенных оборотах;
  2. Для удобства проведения замены, снимите расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Процедура не составит особого труда, и достаточно потянуть бачок вверх;
  3. С помощью шприца и трубки для капельницы откачайте жидкость из бачка ГУРа;
  4. Когда бачок будет пуст, открутите его (3 болта) головкой на 10 от креплений и полностью снимите. Подложите салфетку/тряпку и т.д., на случай подтекания во время снятия бачка, и чтобы не залить маслом соседние узлы и моторный отсек;
  5. Снимите хомуты и шланги с ГУРа. Шланг обратки (верхний) воткните в заранее приготовленную емкость на 1,5 литра, например, пластиковая бутылка (чтобы было удобнее сливать, рекомендуем удлинить шланг так, чтобы тара находилась между двигателем и радиатором);
  6. Очистите бачок от отложений керосином или бензином, и смойте грязь на сетке в бачке, которой скорее всего собралось достаточно. Если налет большой применяйте очиститель тормозов или растворитель 646, в худшем случае очиститель карбюратора Карбклинер (Hi Gear или Ravenol). Далее промойте бак чистым маслом и установите на прежнее место, подсоединив шланг подачи (нижний, через который масло из бачка поступает в систему), а в штуцер обратки установите колпачок от шприца с иголкой, который для этого подойдет идеально. Второй шланг, остается в емкости для слива старой жидкости;
  7. Проверьте, чтобы тряпка и тара для слива не соприкасались с ремнем, роликами и силовым агрегатом;
  8. Залейте в бачок (немного выше отметки «МАХ HOT») новое масло. Запустите мотор, и через 2 секунды заглушите. В момент запуска двигателя, жидкость ГУР начнет выходить из шланга обратки, и если не глушить, то из бачка уйдет вся жидкость (на данном этапе рулевое колесо крутить не нужно!) — данную операцию повторять до тех пор (3-4 раза запустить/заглушить), пока с шланга не потечет чистая жидкость;
  9. Аккуратно вытащите «заглушку» (колпачок от шприца) из бачка, и вставьте шланг обратки. Если необходимо, долейте масло до середины уровня. Запустить двигатель и покрутите рулевое колесо влево-вправо в крайние положения по 4-5 раз. Заглушите мотор;
  10. После данной процедуры, новая жидкость ГУРа будет не такая чистая, поэтому откачиваем ее опять шприцом и доливаем до уровня;
  11. Запустите мотор и повторите вращение руля. Для того, чтобы из системы вышел воздух — задержите рулевое колесо в крайних положениях примерно на 5 секунд;
  12. Установите на свое место расширительный бачок с ОЖ;
  13. После проведения вышеуказанных работ, немного приедешь, после чего необходимо долить или убрать масло до нормы (отметка «MAX»);

Видео руководство

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для ГУР Toyota Camry XV40

Масляный фильтр Тойота - подделка или оригинал Масло Тойота в пластиковой банке - оргинал или подделка Масло Тойота в жестяной банке - оргинальное или контрафакт

ad@maslo-toyota.ru . В теме письма укажите пожалуйста: «Лучшее для Тойота».

Масло для автомобилей Toyota — не официальный интернет ресурс, и никокого отношения не имеет к компании TOYOTA.

Рекомендации, советы по выбору. Замена масла в двигателе, коробке передач, гидроусилителе рулевого упрвления.

КОПИРОВАНИЕ КОНТЕНТА ЗАПРЕЩЕНО!

Тойота Камри масло в ГУР

Тойота Камри – один из самых массовых автомобилей Toyota среднего класса, ориентированный на США и Европу. Производство началось в 1982 году. Помимо седана, семейство Камри первых поколений также включало и хэтчбек. Модификация для японского рынка имела обозначение Toyota Vista. На российском рынке Камри получила известность в начале 2000-х, когда было актуально шестое поколение этой модели (2001-2006).

В России одноименный седан продавали с бензиновыми моторами 2.4 и 3.0 л (152-186 л. с.), которые агрегатировались с механикой или автоматом. В 2006 году в продажу поступила Камри седьмого поколения, а в 2009 году состоялся рестайлинг. Продажи следующего, восьмого поколения Camry, осуществлялись с 2011 по 2017 год, но на самом деле это была глубоко модернизированная версия предшественника. С 2017 года на конвейере находится Камри 9-го поколения, а в 2020 году начались продажи обновленного седана, который в России доступен с бензиновыми двигателями 2.0 (150 л. с.) и 2.5 л (200 л. с.), которые работают с вариатором. Еще есть 3,5-литровая шестерка на 249 л. с., работающая с автоматом.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда менять масло

Частота замены масла в гидроусилителе рулевого управления Toyota Camry составляет 50-100 тыс. км. Наиболее точно определить регламент замены можно по состоянию жидкости, которая может быстрее прийти в негодность из-за тяжелых условий эксплуатации.

Например, при осуществлении резких маневров и разворотов в светофорных пробках или на парковках велика вероятность того, что масло быстрее утратит все свои полезные свойства. Кроме того, при длительных поездках с плохой жидкостью ухудшается обратная связь руле, который приходиться крутить с большим усилием. Более того, несвоевременная замена масла является причиной загрязнения фильтрующих элементов ГУР или даже повреждения трубопроводов в местах их крепления. Из-за этого появляются подтеки.

Сколько масла заливать

Пятое поколение XV20, 1996-2001

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,03 л

Тойота Камри масло для ГУР

Тойота Камри – автомобиль среднего бизнес-класса, выпускаемый с 1982 года. В России этот четырехдверный седан считается самым популярным в своем классе. Ближайшими конкурентами Camry являются Mazda 6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Nissan Teana. На отечественном рынке автомобиль стал известен с начала 2000-х, когда было актуально пятое поколение Camry (2001-2006). С 2017 года актуально восьмое поколение четырехдверного бизнес-седана, который с 2018 года выпускают в Санкт-Петербурге. У нас автомобиль доступен с двигателями 2.5 (181 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), которые работают с восьмиступенчатым автоматом.

Сколько масла в ГУР Тойота Камри

Четвертое поколение (XV20/V40; г. в. – 1994-2001)

Тойота Камри 4-го поколения имела не только кузов седан, но также еще были доступны купе и кабриолет. Кроме того, на базе Camry еще выпускали люксовую версию Avalon с увеличенной колесной базой. В некоторых странах были доступны премиальные комплектации Windom и Gracia – в частности, на американском рынке. Там же собирали и люксовый Avalon, а выпуск купе и кабриолета осуществлялся в Канаде. Версия для России имела обозначение кузова JT – такое же, как и для японского рынка. Несмотря на высокие мировые продажи, в Европе Камри четвертого поколения не пользовалась большим спросом.

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,3 литра

Пятое поколение (XV30; г. в. – 2001-2005)

Камри пятого поколения стала основой для создания новых моделей Toyota – минивэна Sienna и кроссовера Highlander, а также премиальной модели Lexus RX300 (в Японии это была Toyota Harrier). Все три модели использовали платформу седана Camry, который в данном поколении лишился кузова универсал. На российский рынок машину поставляли с двигателями 2.4 л и 3.0 л. Коробки передач – механическая или автоматическая 4-ступенчатая. В азиатском юго-восточном регионе автомобиль был доступен с мотором 2.0 л и 5-ступенчатым автоматом. Самые дорогие машины с моторами 3.0 и 3.3 л везли в Северную Америку.

Читайте также: Масло для Toyota АКПП U661E: рекомендации и объем
Масло в ГУР: объем – 1,0-1,3 литра

Шестое поколение (XV40; г. в. – 2006-2011)

Камри шестого поколения спроектирован международной командой инженеров из Японии, США, Австралии и Франции. Из-за этого автомобиль получил оригинальные элементы экстерьера и интерьера в зависимости от рынка сбыта. Американская, британская и японская версии Camry были доступны с двигателем 2,4 литра, а в Юго-Восточной Азии машину продавали с 2-литровым мотором. Российская же модификация в техническом плане была аналогична американской. Коробки передач – механическая или автоматическая. Главное отличие японской машины от остальных версий – наличие опционального полного привода. В 2006 году автомобиль получил гибридную версию, доступную только для Америки и Японии.

Масло в ГУР: объем – 1,0-1,3 литра

Седьмое поколение (XV50; г. в. – 2011-2019)

Камри седьмого поколения является модернизированной версией предыдущей Камри. Автомобиль получил аналогичный кузов с косметическими доработками в стиле люксовых машин премиального подразделения Lexus. Так, в экстерьере появились угловатые формы, за счет которых машина выглядела более презентабельной. Улучшилась и отделка интерьера, появились новые опции и вырос уровень безопасности. Российская моторная гамма Camry включала бензиновые двигатели 2.0 (150 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), работающие с механической или автоматической КПП. Изначально автомат был 4-ступенчатым, а после рестайлинга 2014 года стал шестиступенчатым. Масло в ГУР: объем – 1,0-1,3 литра

Восьмое поколение (XV70; г. в. – с 2017)

Камри восьмого поколения является совершенно новой моделью, разработанной на модульной платформе. Динамичные и купеобразные формы сделали из презентабельного седана бизнес-класса нечто похожее на спорткупе с просторным пятиместным салоном. Вместе с тем, улучшились ходовые качества: руль стал более острым, а подвеска – более жесткой, что негативно сказалось на плавности хода. Таким образом, Камри впервые стала демонстрировать «европейский» характер. В России автомобиль доступен с прежними бензиновыми моторами 2.0 и 2.5 л, а также модернизированной шестеркой 3.5 литра. Двигатели работают с новым восьмиступенчатым «автоматом». Комплект систем безопасности расширен доработанным комплексом Toyota Safety Sense 2.5+. Масло в ГУР: объем – 1,0-1,3 литра

Какое масло заливать в ГУР Тойота Камри

Оригинальное

В ГУР автомобиля Toyota Camry последних поколений предпочтительно заливать оригинальную жидкость Toyota ATF Dexron III с артикулом 0888680506. Как вариант, еще подойдет Toyota PSF-EH (артикул 08886-01206). Данная жидкость представляет собой минеральное масло второй группы, изготовленное с добавлением полезных присадок, обладающих противозадирными свойствами. Жидкость устойчива к температурам до минус 40 градусов, обладает высокой текучестью и не склонно к вспениванию.

Неоригинальное

  • Takumi ATF D-III
  • Total Fluid XLD FE
  • Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  • GT-Oil ATF Type III

Отзывы

Сергей, Оренбург. У меня Камри с двухлитровым 150-сильным мотором и автоматом. Модель 2013 года, выполнена в стиле премиального Лексуса. Строгая, с внушительным капотом, зауженными фарами и массивной решеткой – ну чем не премиальный бизнес-седан. Вот только псевдодеревянная отделка передней панели мозолит глаза. И все же, в салоне комфортно и все под рукой. Мягкая и вальяжная машина с не особо мощным мотором, но очень просторным салоном и высокой надежностью.

Игорь, Тверская область. Езжу на Камри 2018 года, модель с 2,5-литровым 180-сильным мотором. Думал купить Киа Стингер, но в итоге остановился на более проверенном авто с отличной репутацией. До этого ездил на более мягкой Камри 2006 года, а у новой машины более жесткая подвеска. В принципе, это единственный минус. Острый руль и минимальные крены настраивают на быструю езду.

Тема: Масло в ГУР

Евген77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Евген77 вне форума

Местный Array

Регистрация 24.04.2015

Сообщений 105

камри v40 2,4 2010 г.в. R2

2 1

Город екатеринбург

По умолчаниюМасло в ГУР

Добрый день. Кто какое масло льёт в ГУР? По поиску темы не нахожу.

30.09.2016 16:54 #2

sdancer@mail.ru

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

sdancer@mail.ru вне форума

Пользователь Array

Регистрация 09.11.2015

Сообщений 87

Camry v40 2.4 2011

9 13

Город Пятигорск

По умолчанию

Пробовал заливать Zic Dexron III, руль стал как с электроусилителем — все кочки ощущались, шум в крайнем положении был неестественный. Вероятно, неподходящие параметры вязкости. Или левак попался.
Потом сменил на родной Toyota Dexron III 08886-80506 и негативные ощущения пропали.

30.09.2016 17:30 #3

Краснофлотец

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Краснофлотец вне форума

Местный Array

Регистрация 30.05.2015

Сообщений 3,088

камри v40 2.4 VOLVO XC 60

273 42

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *