Что делать если джм не падают
Перейти к содержимому

Что делать если джм не падают

  • автор:

Что делать если джм не падают

Текущее время: 14 мар 2024, 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Информация

Запрошенной темы не существует.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB

Не бывает взлетов без падений. Как правильно падать с лошади?

Интересно, сколько же падений с лошадей я видел за свою жизнь? Далеко за тысячу. Большинство из них проходило по следующему сценарию: непредвиденное падение, смахивание грязи с одежды, иногда вытирание слез и подсадка обратно в седло, продолжение тренировки. Но множество раз все заканчивалось иначе — переломами, серьезными травмами и иногда даже смертью. Однажды я наблюдал воочию, как падение, которое началось, как комедия, чуть было не закончилось трагедией.

Это произошло во время «клиники» по кроссу, обычной, такой же, как все мои «клиники»: всадники подготовительного уровня хорошо справлялись с поставленными задачами и четко следовали моим инструкциям, лошади вели себя отлично. Все шло хорошо. Мы работали на хорошем грунте, под синим небом, погода была комфортной, дул легкий северо-западный ветер. Я помню, что думал, что все идет просто замечательно.

Во время тренировки я обратил внимание на одну юную леди, которая была образцом учеников ее типа. Она была робкой, но хотела пробовать и требовала позитивной поддержки, а не отрицательной коррекции. Девочка и ее лошадь были слегка полноваты. Ее конь Толстяк знал о прыжках гораздо больше своей всадницы. Он был лошадкой с хорошим импульсом, способной прыгать все, что всадница действительно (я подчеркиваю слово «действительно») хотела прыгнуть.

Задача была прыгнуть небольшое бревно, которое лежало между всадником и остальной группой, затем сделать разворот на 90 градусов и прыгнуть другое бревно того же размера и формы, но теперь по направлению от группы. Это дало мне возможность рассказать о правильных средствах управления в поворотах и научить всадников думать, как лошадь. Я хотел, чтобы они почувствовали, с каким нетерпением лошади прыгают в сторону группы, и как неохотно они прыгают в сторону от нее.

Это простое упражнение, если выполнять его правильно и прислушиваться к своей лошади, позволяет многому научиться. Особенно актуальным оно было для нашей всадницы. Ее Толстяк прыгнул отлично в сторону группы (уши были направлены вперед, конь хорошо сработал передом). Однако его энтузиазм уменьшился, когда пришлось двинуться на бревно от группы. Несмотря на несколько робких посылов всадницы, он остановился у второго бревна, прислонился к нему грудью и опустил голову и шею вниз.

Поскольку девушка опередила движение, она начала медленно соскальзывать по шее коня вниз по направлению к земле на противоположной стороне бревна. Она попыталась остановить падение, цепляясь за шею, уперев подбородок в свою грудь. До сих пор ситуация была довольно забавной. Некоторые из зрителей кричали «Держись» и другие слова поддержки. Но затем комедия резко прекратилась. Поняв, наконец, что ей суждено упасть, всадница подняла голову, чтобы посмотреть на землю и выпрямила руки, чтобы встретиться с ней. Теперь она сделала стойку на руках — ее лицо смотрело вниз, а тело было почти полностью вертикальным. Я вдруг понял, что ее никогда не учили, как правильно падать, и теперь она может сломать себе шею или спину.

Когда она начала заваливаться на землю, то еще пыталась какое-то время поддерживать себя на вытянутых руках, но неумолимый закон тяготения постепенно брал верх, и ее руки подкосились. Вся ее масса теперь прижимала ее лицо к траве, а тело и ноги продолжали возвышаться над ее головой. Толстяк выбрал этот момент, чтобы подняться из своего коленопреклоненного положения на бревне, что несколько подтолкнуло всадницу и она начала заваливаться на бок влево. Ее тело таки свалилось на землю. Девушка была сильно потрясенной, но в основном невредимой. Большинство зрителей не понимали, свидетелями какой опасной ситуации они оказались, но я сделал себе заметку возобновить уроки по безопасному падению.

Это может произойти в любой момент – будьте готовы

«Нет ни одной лошади, на которой нельзя было бы ездить, и нет ни одного всадника, которого нельзя было бы выбросить из седла». Эта аксиома, приписываемая Уильяму Джеймсу, знаменитому ковбою начала XX века, в значительной степени подводит всему итог: все хотят ездить, и никто не хочет падать, но если вы сели в седло, то вы рано или поздно упадете. И речь идет о том, «когда», а не «если». Из этого следует, что если вы когда-нибудь упадете, то вам нужно научиться падать так, чтобы предотвратить травму или сделать ее минимальной. Однако прежде чем говорить о том, как упасть, я должен поделиться с вами мыслью, которая проносится в моей голове всякий раз, когда я пишу эти от строки: вам нужно быть физически готовыми! Фитнес — это ваша самая сильная защита от травм. Он ускоряет время реакции, улучшает баланс и повышает ловкость. Запомните — фитнес и обучение падениям, буквально спасли мою жизнь. Надеюсь, они сделают то же и для вас.

Ваш манеж станет подходящей площадкой для практики падений. Сначала вам понадобятся только ваш шлем, защитный жилет и одежда, которую вы не против испачкать. Позже я хочу, чтобы вы попрактиковались в турнирной одежде, чтобы сформировать мышечную память, чтобы ваши мышцы запомнили поведение вашего тела именно в ней. Если вы считаете себя необычайно робким и / или не атлетичным, возможно, вам поначалу понадобится помощь. Поищите клубы, где можно позаниматься гимнастикой или боевыми искусствами. Это поможет вам начать работу над падениями.

Как при изучении любого нового навыка все должно строиться постепенно, от простого к сложному.

Стойте ровно на мягкой поверхности, такой как в вашем манеже, стопы на ширине плеч. Скрестите руки перед грудью и опуститесь на одно колено. Когда ваше колено коснется земли, поверните голову, шею и плечи от направления вашего «падения», чтобы ваша следующая точка контакта с землей находилась прямо за точкой вашего плеча. Когда ваше плечо коснется земли, напрягите мышцы живота, подтяните колени к груди, перекатитесь на спину, продолжайте перекат, станьте на колени, а затем на ноги. После нескольких тренировок вы сможете сделать полный перекат и стать на ноги в исходное положение. Обязательно катитесь поду углом в 45 градусов от того места, куда вы упали. Так вы уйдете с траектории движения вашей лошади и не попадете под копыта. Падать правильно забавно, но ваша лошадь не наступит на вас. (Я знаю, что не каждый раз удается упасть ногами вниз, но последовательность, которую я только что описал, — это самый безопасный способ начать (!) учиться падать).

Попытайтесь падать в обе стороны, пока вам не будет удобно. Сначала вам будет легче падать в какую-то одну сторону. Помните, что нужно падать чаще на более неудобную вам сторону. Скорее всего, вы не всегда будете падать со своей лошади в свою более сильную сторону, поэтому вы должны быть готовы к любой ситуации.

Это очень неплохая первая попытка Вероники (Ви) Сен-Морис. Больше практики, и колени и локти Ви будут крепче прижаты к ее телу, она будет больше группироваться в «мячик». Это поможет ей перекатиться и рассеять энергию падения, а не «воткнуться» в землю, приложив силу удара в одну точку.

Советы для более безопасного падения

Падение на скорости

Как только вы справитесь с обычным падением, научитесь уверенно падать, перекатываться и вставать на ноги в обоих направлениях из позиции стоя на месте, добавьте в упражнение скорость.

Я использую в этих целях квадроциклы и другие небольшие моторизованные транспортные средства (они должны быть низкими и двигаться медленно). Теперь вы отрабатываете те же действия, но падаете в движении. Попросите водителя двигаться по прямой со скоростью шага, убедитесь, что он едет прямо и смотрит вперед. (У водителя будет естественная тенденция поворачивать голову, что заставит его повернуть транспортное средство в вашем направлении). Посмотрите на то место, куда будете падать, согните колени, когда коснетесь земли, сгруппируйтесь в мяч и откатитесь от квадроцикла. По мере прогресса, вы должны перекатиться как минимум один раз после падения и встать на ноги.

После того, как вы справитесь с задачей «падение-перекат-возвращение на ноги» из положения стоя на месте, сделайте упражнение более реалистичным, добавив скорости. Как правило, при падении вы будете развивать определенную скорость и вы должны практиковать падение с увеличенным импульсом. Здесь мне нравится вхождение в падение Хиллари Мозес. Ее глаза смотрят, куда она приземлится, колени согнуты, готовые служить амортизаторами. Однако есть проблемы далее. Поскольку Хиллари не крепко скрестила руки, она приземляется на локоть. Здесь условия контролируемые, но в реальной ситуации она рискует что-то сломать. Наличие транспортного средства, движущегося со скоростью шага позади вас, является хорошим напоминанием о том, что вы должны откатиться от своей лошади. В идеальном мире лошади избегают наступать на людей, но вы не находитесь в идеальном мире, когда падаете, и вам нужно защитить себя. Для обеспечения безопасности напомните своему водителю о движении со скоростью шага и необходимости оставаться на прямой линии после того, как вы выпрыгнете.

Позвольте мне еще раз подчеркнуть, что, несмотря на то, что большинство ваших падений не будут идти по сценарию «ногами вниз», это самый безопасный способ начать учиться падать и перекатываться. Независимо от того, какая часть вашего тела ударится о землю в первую очередь, вы значительно уменьшите свои шансы получить травму, если будете катиться по земле, а не фокусировать удар на один участок тела.

Больше стратегий падений

Техника, которую я только что описал, уменьшит ваши шансы получить травму во время падения из-за соскальзывания или падения через плечо лошади. Но все мы знаем, что существуют другие типы падений, и нам нужно обсудить и их.

Если ваша лошадь подскользнется и уйдет в повороте, откиньтесь от направления падения и надавите пальцами на холку. Используйте свои руки, чтобы подтолкнуть себя выше своей лошади и поднять колено на той ее стороне, на которую она падает. Ваша главная задача — не допустить, чтобы лошадь придавила вашу ногу на земле, поэтому обязательно подтяните пятку как можно ближе к своей ягодице. Когда ваша лошадь ударится о землю, оттолкните себя от нее и перекатитесь в сторону. Катитесь как можно дальше, насколько это возможно, прежде чем вставать. Вы не знаете, что делает ваша лошадь за вами, и вам нужно покинуть место происшествия, пока вы можете.

Любой вид падения потенциально опасен, но падение назад, вероятно, является самым опасным. Вот почему я особенно беспокоюсь, когда всадники ездят на свечащих лошадях. Если они потеряют равновесие, то приземлятся на вас всем своим весом. (Некоторые лошади научились ложной свечке — своего рода леваде, не очень высокой, но достаточной, чтобы напугать вас и заставить прекратить то, что вы делали, убрать шенкель – лошадь использует это в качестве защиты от всадника. Этих лошадей нужно исправлять специалистам. Они определенно не для вас).

Но лошади свечат и вполне неожиданно, и вы должны быть готовы к такому. Если лошадь встает на свечку, есть момент, когда вы можете уйти. Как только вы поймете , что лошадь готовится свечить, она попятилась назад, возьмите гриву так далеко, как только вы сможете, потяните свое тело вверх и перебросьте одну ногу, чтобы спрыгнуть. Вы, скорее всего, приземлитесь неловко и упадете через бедро. Немедленно откатывайтесь от места, где вы упали, как бы неуклюже это не выглядело, потому что есть реальный шанс, что ваша лошадь вот-вот упадет на вас.

Всадники, которым я объяснял эту технику, иногда говорили мне, что она сработает в моем случае, но не в их, потому что я спортсмен-олимпиец, а они нет. Мой ответ: я выжил и стал олимпийцем только потому, что научился этому, когда мне было 10 лет.

Несколько дополнительных мыслей

· Никакой метод не сможет предотвратить все травмы, связанные с верховой ездой и лошадьми, но мы должны делать все возможное, чтобы избежать или, по крайней мере, уменьшить шансы получить травму.

Как правильно падать с лошади

Когда вы не можете игнорировать законы гравитации, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму риск получения травмы.

Все было хорошо мгновение назад. А т еперь все делают ставки на то, сможете ли вы остаться в седле. У вас в голове звучит т ревожный колокол. Все официально. Вы падаете с лошади.

Как всадники, мы знаем, что падения неотделимы от верховой езды, и не важно, насколько опытны мы сами, и насколько стабильна и надежна наша лошадь. Падение все равно случится рано или поздно.

Падения случаются не только у всадников, работающих в дисциплинах с более высоким риском (троеборье, конкур, и т.д.). Всадники падают и на манеже, и на тропе, и в поле. Многие несчастные случаи происходят на конюшне, потому что мы склонны терять бдительность или чувствовать ложную безопасность в знакомом окружении.

По данным Fédération Equestre Internationale, примерно у одного из 250 всадников топ-уровня случалось падение с переворотом. Соотношение для падений без переворота еще выше. Если соотношение падений настолько велико среди этих опытных, хорошо обученных и талантливых всадников, то что говорить о нас, всадниках обычных?

Но это не значит, что мы ничего не можем сделать, кроме как крепко сидеть в седле и ждать следующего падения. Мы можем сделать многое.

Посадка

Венди Мердок, тренер из Вирджинии, была тяжело травмирована в результате падения. После этого происшествия врачи сказали ей, что она больше не будет ходить. Не смирившись, Мердок смогла вернуть себе подвижность. Ее учение основано на науке о биомеханическом движении и анатомии лошади и всадника.

Один из самых лучших способов увеличить шансы остаться в седле или хотя бы начать падать не так часто, — это научиться ездить мягко и сохраняя баланс, что позволяет нашему телу поглощать движение лошади.

«Многие вестен-всадники считают, что, крепко упираясь в стремена и держась за ручку седла, они будут ехать безопасно и стабильно, — говорит Мердок. — По этой же причине всадники английского стиля будут тянуть пятку вниз, также упираясь в стремя». Захват боков лошади коленями или бедрами является еще одним распространенным механизмом защиты.

Реальность, однако, заключается в том, что такая позиция делает нас намного менее стабильным. «Когда вы зажимаете лошадь какой-то частью тела, вы создаете точку поворота, вокруг которой ваше тело будет вращаться, если вы потеряете равновесие», — объясняет Мердок.

Вместо этого мы хотим ездить так, чтобы суставы бедер, колен и голеностопные суставы оставались гибкими и функциональными, а не зажатыми в одном положении.

Подготовка

Мердок настоятельно рекомендует брать уроки, которые помогут вам научиться ездить, сохраняя сбалансированную и эластичную посадку. Это поможет вам поглотить неожиданные изменения направления или скорости, которые часто предшествуют падению.

Полезной будет любая деятельность, при помощи которой можно в безопасных условиях отрабатывать падения. Так, ряд методов, при помощи которых можно научить всадников падать и откатываться придумали троеборцы.

Советы по подготовке

Проверка амуниции: каждый раз, когда вы готовитесь к езде, следите за тем, чтобы подпруга была затянута, что стремена и путлища в хорошем состоянии.

Проверка собственного состояния: обратите внимание на любые предупреждающие знаки, которые вы видите или ощущаете. Слушайте голос разума, говорящий вам не делать что-то. Не поддавайтесь давлению со стороны окружающих и удостоверьтесь, что вы не устали и не находитесь в стрессе, прежде чем принимать решение о том, чтобы двигаться дальше.

Проверка экипировки: всегда используйте сертифицированные шлемы, правильную обувь и задумайтесь о приобретении защитного жилета.

Во время падения

По словам Дэнни Уоррингтона, основателя программы LandSafe Reducing Rider Risk, после того как наш внутренний сигнал тревоги зазвучал и перед тем, как мы встретимся с землей, у нас есть около 500 миллисекунд, чтобы подумать и среагировать.

В этот промежуток времени мы можем попробовать упасть на мягкую грязь, а не на твердый валун. Мы можем упасть так, чтобы лошадь нас не привалила, упав сверху.

Или, как учит программа LandSafe, мы можем уйти от лошади и смягчить последствия падения и предотвратить серьезную травму.

Представленная в декабре 2016 года на ежегодном собрании Ассоциации Троеборья США программа LandSafe была создана Уоррингтоном, бывшим стипльчезником и троеборцем, и его женой Кели, также занимавшейся троеборьем.

Начиная с серии основных гимнастических движений и завершающих падений со специально разработанной механической лошади, восьмичасовая базовая программа охватывает три аспекта обучения падениям.

Подготовка: всадники складывают руки в положение, которое поможет им начать перекат, когда они достигнут земли.

Взгляд: всадники смотрят за пределы опасной области — куда направлены глаза, туда последует и тело.

Перекат: когда всадники ударяются о землю, положение их рук и тела инициирует перекат, который защищает их голову и шею.

Цель программы Уоррингтонов — «научить всадников влиять на исход падения. Выйдя из опасной области путем переката и подготовив тело к поглощению и рассеиванию энергии контакта с землей, всадники могут уменьшить вероятность получения травмы».

«Когда ученики преодолевают свой страх перед падением и заменяют его действиями, которые они инициируют, их общая уверенность в езде растет», — говорит Уоррингтон.

Это, в свою очередь, может помочь уменьшить шансы падения, потому что у всадников уже есть план, они могут контролировать свой ответ, и они знают, чего ожидать. Страх перед неизвестностью заменяется знанием, которое может привести к более эффективной езде.

После падения

Не пытаясь найти виноватого, изучите возможные причины падения и вынесите урок, который вы сможете применить к своей последующей езде.

В то время как события, предшествующие некоторым падениям, происходят слишком быстро и внезапно, в ряде случаев проблем все же можно избежать (например, падения из-за плохо подогнанной амуниции). Проверяйте все, обезопасьте себя!

Убедитесь, что вы позаботились о себе. Не стесняйтесь обращаться к врачу. Снизьте нагрузку на несколько дней.

Затем планируйте вашу ближайшую езду. Если вы потеряли уверенность в себе или начали бояться, поговорите со своим тренером или спортивным психологом. Возможно, вам придется поездить на другой лошади, которой вы сможете доверять. Она поможет вам вернуться в строй.

Chevrolet Cobalt LT MT 1.5L 2014 зависание оборотов

Данные:
Авто — Chevrolet Cobalt LT MT 1.5L 2014г
ЭБУ — Acdelco e83
ID — 12654173 -12654128-12654126-12654130-12654124-12654122
Норма токсичности — E2
Пробег — 89000 км
Тип топлива — Бензин АИ83 и ГБО метан 2-поколения(Сантехника)
Проблема:
Машина на месте при резкой перегазовке сбрасывает обороты на XX нормально на бензине и на метане ,ошибки на форсунки если двигатель работает на метане, параметры датчиков в норме, xx780 об/мин.
Но стоит только поехать и набрать скорость больше 7 км\ч обороты держаться и не падают
Т.е на первой передаче разогнался до 30 км\ч, обороты примерно 2500, отпустил резко газ и включил нейтраль, обороты 2500 держаться до скорости 7 км\ч после плавно падают(на бензине и на метане)

Дополнительная информация
Из слов клиента проблема начилась после перепрошивки под метан но заливка стока не помогла.
прошивка 2-х режимная (не многие поймут )
что бы на бензине не было детонации прошивку отколлибровали, на метане искусственно подняли значение дтв через резистор. Но после заливки стока все поставили на свои места.
Проделанные работы
1. проверка сист массы
2. чистка дросселя и обучения хх
3. исключения генератора
4. адаптацию дпкв эбу не поддердивает
5. езда без скоростного датчика( Обороты не зависают но машина глохнет)
6. езда без дмрв (Обороты не зависают но тяга проподает)

Какие варианты предлагаете?

Что делать если джм не падают

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chevrolet Cruze Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *