Топливный фильтр ваз 2106 карбюратор какой лучше
Перейти к содержимому

Топливный фильтр ваз 2106 карбюратор какой лучше

  • автор:

Фильтр топливный ВАЗ 2101, 2106, 2107, 2108, 2109 карбюратор TSN

Фильтр топливный Дэу Нексия, Эсперо ст/о 8 кл -16 кл AMD

Картинка фильтр топливный ваз 2101, 2106, 2107, 2108, 2109 карбюратор tsn

Важной составной частью топливной системы автомобиля является топливный фильтр. Он предназначен для задержания механических примесей, грязи и других загрязнений, которые могут попасть в топливо. Интернет-магазин автозапчастей предлагает широкий выбор качественных топливных фильтров для автомобилей различных марок и моделей.

Самые лучшие топливные фильтры для автомобилей

Какие преимущества имеют наши фильтры? Во-первых, они изготовлены из высококачественных материалов, что обеспечивает надежную защиту двигателя от загрязнений. Во-вторых, они обладают отличной фильтрационной способностью, которая гарантирует чистоту топлива и эффективную работу двигателя. Наша продукция проходит строгий контроль качества, что обеспечивает ее надежность и долговечность.

Заказать топливные фильтры в нашем интернет-магазине – значит сделать правильный выбор в пользу вашего автомобиля. Приобретайте качественные фильтры по выгодным ценам и обеспечьте бесперебойную работу двигателя, экономию топлива и продление срока службы вашего автомобиля.

Интернет-магазин автозапчастей в Уфе.
Розничная продажа запасных частей и компонентов на автомобили отечественного и импортного производства.
Информация, указанная на сайте, ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ.
Представленные изображения могут отличаться от оригинала.
Цены, указанные на сайте, действительны только при заказе через интернет-магазин и могут отличаться от цен розничного магазина «АВТОВЕК».

Принимаем к оплате:

Карта сайта

  • О магазине
  • Как найти товар?
  • Доставка и оплата
  • Возврат и гарантии
  • Контакты

Фильтр топливный ВАЗ 2101, 2108, 2110, 2121, карбюратор

Фильтр топливный ВАЗ 2101, 2108, 2110, 2121, карбюратор

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

Почта России

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Доставка Вашего заказа до терминала транспортной компании осуществляется за счет интернет-магазина tuningprosto.ru.

Если сумма Вашего заказа составляет 15000 рублей и более, заказ может быть отправлен до терминала транспортной компании* в вашем городе за счет интернет-магазина tuningprosto.ru** (выбор транспортной компании за интернет-магазином).

* — кроме СДЭК, Boxberry, Почта России

Фильтр топливный SCT ВАЗ /карбюратор/

Фильтр топливный SCT ВАЗ /карбюратор/

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, ВАЗ 2115, ВАЗ 2121, 21213, 2131 (Нива) и автомобили иностранного производства с карбюраторными двигателями.

Sudheimer Car Technik (SCT) — Vertriebs GmbH — немецкая компания, образованная в 1993 году. Расположена в городе Ведель – пригороде Гамбурга, северная Германия. Производит продукцию под торговыми марками SCT-GERMANY и MANNOL.

Конструкторское бюро Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH самостоятельно проектирует требуемые детали. Любое изделие проходит всестороннюю проверку и проходит многочисленные тестирования на специальных испытательных стендах и полигонах. Начиная от стадии проектной разработки и заканчивая финальным этапом – упаковкой перед отправкой на склад, специалисты Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH осуществляют строжайший контроль за технологическими процессами.

Топливный фильтр очищает топливо от посторонних примесей, пыли, ржавчины, воды и осадков в топливном баке. Топливный фильтр применяется во всех двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Он защищает крайне чувствительные впрыскивающие агрегаты и карбюраторы. Кроме того он служит основой чистого сгорания, благодаря оптимальной и экологически чистой подготовке горючей cмеси.

Рекомендуемый интервал замены: каждые 30 000 км.

Преимущества топливного фильтра «SCT»:

— высокая степень очистки впрыскивающих агрегатов;

— предотвращает утечку топлива, благодаря отличному качеству изготовления фильтра;

— устраняет возможность возгорания в двигателе, загрязнения окружающей среды, износа и поломки двигателя.

Топливный фильтр ваз 2106 карбюратор какой лучше

Просмотр профиля

12.8.2013, 9:59

Иконка группы

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза

Возможно что и случайность. Если будешь менять клапан, то советую взять питерский (фирма Unikar кажется).
Топливный фильтр практически никогда не заполняется полностью. Обычно на половину, а то и меньше. Так что это нормально.

Спасибо сказали:

Mad_Doc

Просмотр профиля

12.8.2013, 23:31

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз

Цитата(Kybuk @ 12.8.2013, 9:43)
И ещё по фильтру вопрос: он стоит перед насосом и не наполняется бензином полностью, это нормально?

Когда мотор работает — фильтр полным не бывает. На заглушеном — бенз самотёком из бака полностью заливает фильтр.

Клапан можешь не трогать, если такой бок не вылезет снова.

Спасибо сказали:

Kybuk

Просмотр профиля

13.8.2013, 16:21

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(Den Yegorov @ 12.8.2013, 10:59)

Топливный фильтр практически никогда не заполняется полностью. Обычно на половину, а то и меньше. Так что это нормально.

Цитата(Mad_Doc @ 13.8.2013, 0:31)

Когда мотор работает — фильтр полным не бывает. На заглушеном — бенз самотёком из бака полностью заливает фильтр.

Спасибо. Клапан пока менять не буду, до следующего (тьфу-тьфу) перелива.

Solex

Просмотр профиля

13.8.2013, 21:05

Иконка группы

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee’d
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз

Цитата(Kybuk @ 13.8.2013, 17:21)
Спасибо. Клапан пока менять не буду, до следующего (тьфу-тьфу) перелива.

Главное, чтоб не получилось как у меня

liverpoolfan

Просмотр профиля

20.5.2014, 7:58

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 12
Регистрация: 15.4.2014
Пользователь №: 87723
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Если в фильтре пузырьки воздуха — значит не плотно стоит? Или это нормально?

liverpoolfan

Просмотр профиля

7.7.2014, 14:05

Иконка группы

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 12
Регистрация: 15.4.2014
Пользователь №: 87723
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет! Помогите советом. У меня фильтр стоит после топливного насоса если судить по движению топлива в карб, ну думаю вы меня поняли. Так вот, сегодня машина у меня прогретая во время движения начала глохнуть(причем не первый раз уже, но потом обычно немного погодя она снова начинала ехать, а в этот раз все затянулось подольше) включил подсос — это мне дало где то минуту времени я сьехал с оживленной улицы и заглох. Такое ощущение, что топлива не хватает. Так наверное и есть. Но я не знаю в чем проблема. Ко мне подошел мужичок, и он мне сказал что фильтр у меня не в том месте стоит, потом проверил сеточку на карбе — она оказалась чистой, и указал на то, что надо до насоса фильтр ставить. Как то некомильфо это все. Подскажите как избавиться от этой «болячки».

ИванычЪ

Просмотр профиля

7.7.2014, 14:21

Иконка группы

БЭДМЭН , Блин

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз

Цитата(liverpoolfan @ 7.7.2014, 15:05)

Всем привет! Помогите советом. У меня фильтр стоит после топливного насоса если судить по движению топлива в карб, ну думаю вы меня поняли. Так вот, сегодня машина у меня прогретая во время движения начала глохнуть(причем не первый раз уже, но потом обычно немного погодя она снова начинала ехать, а в этот раз все затянулось подольше) включил подсос — это мне дало где то минуту времени я сьехал с оживленной улицы и заглох. Такое ощущение, что топлива не хватает. Так наверное и есть. Но я не знаю в чем проблема. Ко мне подошел мужичок, и он мне сказал что фильтр у меня не в том месте стоит, потом проверил сеточку на карбе — она оказалась чистой, и указал на то, что надо до насоса фильтр ставить. Как то некомильфо это все. Подскажите как избавиться от этой «болячки».

Фильтр до лучше тем , что через насос чистый бенз идёт, у меня до стоит , но и менять нужно вовремя. У меня было что тоже бенза стало не хватать. На холостых и не спеша двиг работал , а чуток на тапку надавил он и глохнуть старался.. Фильтр до того забился , что внутренности как бумажка скомканная выглядели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *