Тектил центр москва что это
Перейти к содержимому

Тектил центр москва что это

  • автор:

Тектил центр москва что это

КТО МЫ?

Tectyl – это международный бренд антикоррозийных покрытий. Наша превосходная защита от коррозии дает пользователю уверенность благодаря надежности, репутации и высоким стандартам качества.

С самого начала мы полностью сосредоточились на своей миссии: предоставить компаниям и потребителям по всему миру возможность пользоваться эталонными продуктами в сфере защиты от коррозии. Для этого нужно лишь сделать нашу продукцию лучшей в отрасли. Поэтому мы непрерывно ведем научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, направленные на создание все более совершенных продуктов, чтобы победить в этой борьбе.

Все что мы делаем, мы делаем тщательно и должным образом! Мы не ведем пустых разговоров, мы предлагаем конечный результат. Каждый раз! Изо дня в день наши материалы и продукция подвергаются испытаниям в производственных цехах и на сборочных линиях легкого и тяжелого оборудования.

НАША ИСТОРИЯ

С 1930-х годов Tectyl предупреждает ржавление и коррозию почти всех металлических поверхностей, защищая их от осадков – как в автомобильной, так и во многих других отраслях (автобусы и грузовики, морские суда, железнодорожная и авиационная техника, сельское хозяйство и пр.). Мы один из первых брендов в сегменте защитных покрытий и гордимся своей 80-летней историей достижений как в технической области, так и в области инновационных химических продуктов.

Tectyl является брендом CorPro GmbH в регионе EMEA с января 2023 года

CorPro — молодая компания, которая ведет известный традиционный бренд к успешному будущему. Она поставила перед собой цель вывести Tectyl на первое место среди европейских брендов по защите от коррозии. Мы продолжаем поставлять лучшие продукты для защиты от коррозии и повреждений, связанных с коррозией, проявляя гибкость, динамизм и мотивацию.

На протяжении десятилетий мы почитали за честь быть частью Valvoline и постоянно совершенствовали и оптимизировали свою продукцию, полагаясь на сильные стороны и компетенции этого уважаемого международного бренда.

РАНЬШЕ

СЕЙЧАС

Недавно Tectyl стал самостоятельным высококачественным брендом с возрожденной идентичностью, многофункциональной продукцией которого можно пользоваться для защиты металлических поверхностей как в помещениях, так и на открытом воздухе, предупреждая повреждения от влаги, солевого тумана, коррозионно-активных веществ и ударов гравия.

На основе непрерывных НИОКР и всестороннего тестирования был запущен новый Tectyl™ с целью повышения удовлетворенности клиентов качеством продукции. Мы возродили свой фирменный стиль, обновили линейку и наименования продуктов и перешли на новую упаковку.

РАНЬШЕ

СЕЙЧАС

Но наша мотивация в деле защиты от коррозии и приверженность инновациям и опыту остались прежними, и мы уверены, что останемся поставщиками эталонной продукции для потребителей еще на 80 лет.

НАШИ ЦЕННОСТИ

Лучше всего нас описывают и характеризуют наши ценности. Поэтому мы с гордостью представляем их ниже:

Уверенность и надежность
Вы всегда можете рассчитывать на нас и наши продукты. Дав обещание, мы обязательно выполняем его. Мы знаем, о чем говорим и что необходимо для выполнения работы.

Сосредоточенность и тщательность
Все что мы делаем, мы делаем как следует. За все браться и ничего толком не уметь – это не про нас. Мы концентрируемся на одном: защита изделий от коррозии.

Внимательность и инициативность
Мы не выжидаем, а действуем! Если клиенту требуется помощь или существует проблема, которую необходимо решить: мы идем вперед и делаем это.

Готовность помочь и предоставить возможности
Нам нравится помогать людям и компаниям защищать их продукцию от коррозии без лишней суеты и затрат. И если для этого необходимо приложить дополнительные усилия, мы сделаем это. Просто задайте вопрос.

Позитивность и оптимизм
Мы любим свое дело. Изо дня в день мы прилагаем все усилия, чтобы помочь вам защитить свои изделия.

Наши контакты
+49 6173 9373-0
info@corpro.gmbh

КорПро ГмбХ
Франкфуртер Штр. 63-69
65760 Эшборн
Германия

Тектил центр москва что это

Важно! Именно так выглядят тары Текли цинк!

Tectyl – материал, который не дает металлу окисляться, благодаря чему обеспечивает высокую абразивную стойкость и механическую прочность, не уступающую антигравийным способам защиты. Ценится за свою уникальную способность самоликвидировать повреждения покрытия и вытеснять влагу и электролит с поверхности металла. Более того, шумоизоляционные свойства состава сопоставимы со специализированными материалами.

Классический Tectyl – материал, который не дает металлу окисляться, благодаря чему обеспечивает высокую абразивную стойкость и механическую прочность, не уступающую антигравийным способам защиты.

Tectyl-Zink – материал, который не имеет аналогов на современном рынке. Добавление особых цинковых соединений многократно увеличивает химическую активность состава, его проникающую способность, морозостойкость и механическую прочность.

Особенно Tectyl-Zink ценится за свою уникальную способность останавливать коррозию на начальных стадиях и самоликвидировать повреждения покрытия. Tectyl-Zink характеризуется двукратным увеличением эластичности и способностью вытеснять влагу и электролит с поверхности металла. Более того, шумоизоляционные свойства состава сопоставимы со специализированными материалами.

Полный антикор спустя 3 года после первой обработки

3 года назад я там делал полную обработку, год назад только внутренние полости.
Облегчил карман на 12000 рублей за полное покрытие днища Tectyl Zinc и обработку скрытых полостей Rust-Stop.

Но раз в три года можно себе позволить.

Отдал машину в пятницу днем, ее сразу помыли и поставили сушиться с пушкой. На следующий день обработали и опять поставили сушиться. В воскресенье днем забрал. Мастер сказал, что днище в отличном состоянии, но посоветовал в следующий раз (через 2 года) обрабатывать уже раст-стопом, потому что он лучше проникает в швы и так далее. Я, собственно, так и планировал. Все равно где-то ненавистная коррозия может прижиться.

Кто захочет обвинить меня в болезненном перфекционизме — пожалуйста. Да, я маньяк (хотя есть и покруче экземпляры). Да, у меня есть тектил в баллончике и раст-стоп в бутылочке. Это все ездит в машине и два-три раза в год я инспектирую и подмазываю днище тем или иным составом. И преобразователь ржавчины лежит. Где, мало-ли, обнаружилась коррозия (например, где крепятся баки или доп оборудование, которое стирает защитный слой до металла) там я вытравливаю малейшую ржу, зачищаю, крашу, покрываю антикором, ставлю на заметку и раз в год снимаю и проверяю)). Псих, что сказать. Зато мне не стыдно за машину. Да и с текущими ценами тачку уже не поменяешь раз в 3-5 лет (хотя я и подумать не могу о том, чтобы Рэм на что-то сменить). А ездить через 7-10 лет на ржавом ведре не улыбается совсем.

Вот сейчас задумал все швы снизу на кузове промазать дополнительно раст-стопом. Он проникнет через Тектил и все там пропитает. Вытеснит влагу, если где-то она есть.

На данный момент меня немного парят мосты. После лифта их будет видно лучше и надо как-то их сделать красивыми, чтобы рыжих пятен не было. Надо подумать. Если есть идеи, делитесь.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 136000 км

Знакомьтесь: Тектил-цинк

Тектил цинк, защита от коррозии

Сначала мы хотели назвать эту статью «покруче» – например, «Антикор третьего тысячелетия». Потом подумали: нет, подождём… Прогресс материалов Тектил настолько стремителен, что до 1 января …. года голландская фирма Valvoline наверняка придумает ещё что-нибудь «из будущего». Недаром она занимается своим делом уже более 140 лет и имеет колоссальный авторитет на рынке.

Первое появление Тектила в России

Вспомним историю появления и заслуженного признания препарата Тектил у нас в России. Впрочем, начинать надо с бывшего СССР. 1974 год, Волжский автозавод… Образцово-показательное предприятие того времени. Люди старшего поколения, конечно, помнят лозунг: «ВАЗу – всё самое лучшее». Именно тогда на заводе был внедрён лучший антикоррозионный материал Тектил из Голландии. Позже, под именем Тектил-232, он пришёл на сервисные станции. Множество автомобилистов, доверивших свои автомобили этому материалу, добавляют к определению «лучший» слово «самый». Но если Тектил-232 – самый лучший, то как же следует называть рождённый в 1997 году препарат Тектил-бронза? Наверное – элитный, ибо по всем показателям он на голову выше предыдущей разработки. Несколько позднее, в 2000 году, фирма предложила автомобилистам Тектил-цинк. Оставив позади своих предшественников, этот материал стоит на две головы выше антикора Тектил-232 и даже превосходит элитный Тектил-бронза. Словом, сегодня это безусловный лидер среди фирменных (без кавычек!) антикоррозионных препаратов.

Как вы уже, наверное, догадались, тема сегодняшней беседы – «Тектил-цинк против коррозии». Дальнейший разговор будет основан на цифрах и фактах, и давайте условимся: терминологии будем уделять особое внимание. Чтобы была чёткость в определениях, а значит – в аргументации.

Особенности коррозии автомобилей

Итак, что такое коррозия? Буквально – разрушение, ведь это слово происходит от латинского corrodo – грызу. Оно применимо к металлам, бетону и другим материалам. Коррозия – это процесс. В частности, процесс окисления. А ржавчина – это результат коррозии. Данный термин применим только к коррозии железа, главного компонента стали и чугуна. Формула ржавчины – Fe3O4 (или FeO • Fe2O3), а под действием кислорода во влажном воздухе образуется соединение Fe2O3 • nH2O. Таким образом, борьба с коррозией – это борьба с процессом, а не с результатом. А теперь вспомним об автомобиле, из-за которого, собственно, и возник наш разговор. Бедный, бедный автомобильный кузов! После сборки (сварки) в нём образуется множество щелей, полостей, нахлёстов, кромок, в которых скапливается грязь и влага. Возникает там коррозия? Ещё бы! Окружающая среда агрессивна, в последние годы в атмосфере повысилось содержание оксидов серы, азота, углерода. А значит, автомобиль омывается кислотными дождями, которые провоцируют коррозию. Есть такое в вашем городе? А как же! Зима, дороги посыпают солью. Чаще всего – хлоридом натрия, NaCl. Снег и лёд подтаивают – образуется электролит. К химической коррозии добавляется электрохимическая. Вдвоём-то кузов «грызть» легче? Конечно! Та же зима или весна-осень. Утром прогрели машину, ночью она остыла – в дверях и порожках образовался конденсат. И так каждый день. Процесс пошёл? Без комментариев… Лето, загородная дорога, гравий… Тридцать километров обстрела днища. Вы говорите – там заводское покрытие? А выдержит ли оно «вторую российскую беду»? А подлая коррозия только и ждёт, чтобы наброситься на участки голого металла. Пусть будут точки, ей для начала много не надо… Достаточно, достаточно, — протестует читатель. Я на машину десять лет копил! Да я её, эту коррозию… Дайте средство! Пожалуйста, берите – Тектил-цинк. Поезжайте на сервис и заказывайте обработку. Но чтобы вы были уверены «на все сто», давайте ещё немного поговорим – теперь уже о самом препарате.

Как работает Тектил-цинк

Составы Тектил традиционно состоят из густых «тяжёлых» материалов для защиты днища (колёсных арок) и проникающих жидких для скрытых полостей. Так и Тектил-цинк способен защитить всю машину снаружи и изнутри. Но мы начнём с изюминок препарата. «У неё оцинкованный кузов». Эта фраза вызывает гордость у владельца машины и зависть у его друзей. Слово «цинк» греет душу. Цинк – это долговечно, современно, престижно. Но не думайте, что нанесение антикора Тектил-цинк связано с гальваникой, с цинкованием. Не связано. Дело тут вот в чём… Недавно фирма Valvoline достигла блестящих результатов – научилась вводить диспергированный цинк в жидкую фазу нового состава Тектил. Его имя, естественно, получило приставку «цинк». А что такое цинк с точки зрения электрохимии? Это более активный металл, чем железо – вспомните ряд Бекетова из школьной химии. Цинк в составе антикора образует так называемую протекционную (анодную) защиту, принимающую удар окислительных процессов на себя. Иными словами, пока есть цинк, коррозия до стали не доберётся.

Это первая изюминка Тектил-цинка. Но есть и вторая – в состав материала входят ингибиторы коррозии и пассивирующие добавки, ещё в начале 90-х годов имевшие гриф «секретно». Напомним, что «ингибирование» – синоним понятия «замедление». Если автомобиль ваш не нов, ингибиторы приостановят разрушительные процессы – да так, что кузов скорее выйдет из строя «по старости», нежели в результате коррозии. А теперь посмотрим, как будет бороться Тектил-цинк с вышеперечисленными бедами, подстерегающими «бедный, бедный кузов». Чтобы не быть голословными, показатели качества нового материала будем сравнивать с характеристиками других известных препаратов.

Результаты испытаний Тектил-цинка

На испытаниях абразивной стойкости и механической прочности, когда прочие покрытия получают от трёх до пяти процентов разрушений (вспомните гравий на дороге), Тектил-цинк имеет 0% разрушений. Здесь же можно отметить «самозалечивание» Тектил-цинка – препарат сам затягивает участок оголённого металла благодаря специальному наполнителю («ноу-хау» фирмы Valvoline). Старение и потеря эластичности на морозе: Тектил-цинк – сохраняет все свои свойства при -50°С, а другие препараты при -40°С. Пенетрация (проникающая способность) у Тектил-цинка очень высокая – 270 мм-1. Это означает, что все микротрещины будут обработаны «до основания». Способность подняться по микрозазорам у Тектил-цинка 120 мм, у других препаратов – до 100 мм. Для надёжной обработки скрытых полостей это чрезвычайно важный показатель. Стойкость в соляном тумане у Тектил-цинка на 25% выше, чем у предыдущих разработок: барьер 1000 часов преодолевается легко. Это даёт возможность увеличить срок гарантии нового материала. Тектил-цинк имеет температуру каплепадения равную 150°С. Летняя жара для этого материала не страшна, он не потечёт даже в покрасочной камере!

Теперь об экологичности. Важнейший показатель любого антикора – это «сухой» остаток после нанесения. Многое тут зависит от применяемого растворителя. Кое-кто из производителей антикоррозионных материалов использует ксилуол, содержащий 100% ароматических углеводородов. Кто-то – уайт-спирит с содержанием ароматики 16%. Ну, а в Тектил-цинке используют растворитель, содержащий не более 0,5% ароматики! Значит, сразу после обработки можно топить печку и отправляться в путь, не опасаясь запаха циркулирующего в салоне воздуха. Возвращаясь к сухому остатку, известно, что у Тектил-цинка этот показатель равен 69,3%, а у материалов предыдущих поколений до 53,0%. Вывод очевиден: Тектил-цинк самый экологичный из всех антикоров. И это правильно: препарат должен бороться с коррозией, а не испаряться, загрязняя атмосферу и принося вред здоровью водителя и его семьи.

А как ведёт себя плёнка материала при атаке агрессивных сред? Для таких оценок есть специальные показатели, например, стойкость к проникновению ионов хлора. Для Тектил-цинка она составила 5Cl-2 мг/см2 в течение 24 суток. Что ещё сказать о Тектил-цинке? У него уникальное быстродействие: бороться с коррозией на «контролируемой территории» он начинает немедленно. У Тектил-цинка прекрасная адгезия – лучшая на сегодняшний день. Иными словами, отслоение от кузова этому материалу не грозит. И сам Тектил-цинк не оставляет следов на лакокраске!

Преимущество Тектил-цинка перед антикорами, не имеющими цинковых включений

Любое защитное покрытие со временем начинает разрушаться под атмосферным и механическим воздействием. На рисунках показано как идет этот процесс у покрытий, образованных обычным ингибированным нефтяным составом (Рис.1) и ингибированным нефтяным составом с металлическим наполнителем, к которым относится и Тектил-цинк (Рис. 2). Антикоррозионные материалы с введением в состав мелкодисперсных металлических порошков цинка значительно усиливают защиту стального кузова от коррозии. Это происходит за счет того, что к пассивирующему действию на процесс окисления железа химических соединений ингибиторов коррозии добавляется катодное поляризующее действие частиц цинка, имеющего в присутствии влаги более отрицательный потенциал, чем защищаемый металл. При воздействии внешней среды происходит окисление цинка, а сталь при этом катодно поляризуется до потенциала протектора, при котором сталь практически не ржавеет. Кроме того, надежная защита поверхности кузова автомобиля обеспечивается в результате гидроизолирующего действия слоя антикора.

Тектил цинк, схема работы антикоррозийной защиты

Адаптация к российским дорогам

Чтобы приспособить Тектил-цинк к российским климатическим и дорожным условиям, голландские специалисты брали пробы снежно-соляной кашицы на дорогах 23 наших крупнейших городов. Качество адаптированного материала защищено голограммой, а разливают его в фирменную тару – легко узнаваемые бочки красного цвета. Это полезно знать, чтобы не нарваться на подделку: сегодня появилось немало сервисов, желающих подзаработать на известном имени. Не думайте, что после адаптации новый материал утратил универсальность, свойственную всем антикорам семейства Тектил. В любых условиях эксплуатации, во всех странах, на всех автомобилях Тектил-цинк покажет лучшие свойства – недаром он создавался под девизом: «Valvoline всегда на несколько шагов впереди конкурентов».

Ну что, попробуем познакомиться с Тектил-цинком поближе? Доверим ему машину? Как бы мы не озаглавили статью, а с точки зрения традиционных технологий Тектил-цинк вполне можно считать антикором XXI-го века.

  • Часто задаваемые вопросы про антикор (FAQ)
  • Антикор XXI века
  • Антикоррозийные материалы (PRIM) ПРИМ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *