Стойки стабилизатора лада веста какие лучше поставить
Перейти к содержимому

Стойки стабилизатора лада веста какие лучше поставить

  • автор:

5 лучших стоек стабилизатора для Лады Веста

Подвеска вашей Весты стучит и издает странные скрипы? Каждая ямка отдается в салоне, а управление автомобилем стало слишком тяжелым? Скорее всего, стойки стабилизатора «приказали долго жить». В нашей статье мы внимательно изучим рынок запчастей и выберем лучших производителей стоек с самым высоким ресурсом.

Наименование

Стойки стабилизатора находятся под постоянной нагрузкой, даже если вы катаетесь исключительно по ровному гоночному треку. Что уж говорить об обычных дорогах, где ямы и выбоины встречаются с завидной регулярностью? Согласно технической документации, стойки автомобиля Лада Веста должны отрабатывать ресурс, равный 70 000 километрам пробега. На деле эта цифра может быть меньше в несколько раз. Именно поэтому так важно выбирать качественные, надежные детали. Назначение стоек тут не имеет значения, главное – чтобы их длина соответствовала конструкции автомобиля. У Лады Весты в стандартной сборке она составляет 275, 285 и 295 миллиметров. Уточним, что авто с измененной подвеской в расчет не берутся.

Что касается брендов, то от оригинальных деталей АвтоВаза эксперты рекомендуют отказываться сразу. К счастью, на рынке немало производителей, способных похвастаться высоким качеством и адекватными ценами. Главное – не напасть на подделку, которых сейчас очень много. У каждой марки свои методы защиты от копирования, и их легко найти в интернете. Также имеет значение, где именно выпускается деталь. Многие компании имеют несколько заводов и качество продукции на разных фабриках может сильно отличаться. В нашей статье мы обязательно расскажем о таких нюансах.

Топ-5. Fenox LS11117

Рейтинг (2023): 4.26
Мощная защита от подделок

Самый защищенный товар на рынке. Фирма использует собственную систему кодов, а также клеит на коробки голограмму, подделать которую слишком сложно и дорого.

  • Средняя цена: 750 руб.
  • Страна: Беларусь
  • Длина стойки (мм): 285
  • Код ОЕ: 48820 42020

Фенокс – популярный белорусский бренд, давно вышедший за пределы СНГ. Он выпускает запчасти для огромного числа машин, в том числе для автомобиля Лада Веста. Здесь умеют совмещать высокие качество и приемлемый ценник, что и стало причиной появления огромного количества контрафакта на рынке. Фирма постоянно борется с ним и изобретает новые системы защиты. Здесь есть собственный каталог с системой кодов, голограммы и штрих-коды. Несмотря на это, подделки все равно попадаются, поэтому, покупая стойки, амортизаторы или тормоза, следует быть максимально аккуратным и внимательным.

Плюсы и минусы

  • Большой выбор товаров
  • Лучшая совместимость с авто Лада Веста
  • Надежный производитель
  • Выгодные цены
  • Очень много контрафакта, портящего репутацию бренда

Стойки стабилизатора лада веста какие лучше поставить

img

Дата размещения: 19.09.2020

Какие стойки стабилизатора лучше поставить на Lada Vesta

Появилась стуки в районе передней подвески во время езды по неровностям? Возможно причина в стойках переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Разбираемся, какие стойки стабилизатора для Весты лучше выбрать.

8450006750, производство «Металлопродукция» ООО г. Тольятти
8450032566, производство «ЛАДА Ижевск» ООО г. Ижевск

Трек SL70198
RTS 97-90474
TRW JTS144
NK 5113913
CTR CLT-50
BREKNER BK90141
STEELOX 56-01014A-SX
Monroe L15600
RTD 8450006750RTD
SIDEM 19061
МИКА 8450006750
и др.
Где купить? В нашем интернет-магазине

Через год после начала продаж Весты АвтоВАЗ доработал стойку стабилизатора передней подвески. Новая конструкция стойки не позволяет перемещаться вкладышу в ее шарнирах, исключая посторонние шумы.
Люфт стоек стабилизатора стал причиной появления стуков в передней подвеске редакционной Весты «За рулем» уже на 43 000 км пробега.

Стойки стабилизатора Лада Веста. Как поменять, какие лучше ставить

стойки стабилизатора веста

Стук в передней подвеске Лада Веста может говорить о нескольких неисправностях ходовой сразу. Тем не менее стойки стабилизатора отличаются имеют характерный звук при износе и их неисправность крепко сказывается на управляемости. Как поменять стойки стабилизатора на Весте, какие лучше выбирать, а какие обходить стороной, будем разбираться вместе.

Стойки стабилизатора Лада Веста. Признаки и причины неисправности

Причин посторонних звуков, исходящих от передней подвески, предостаточно. Это может быть и разболтанная рулевая рейка на Весте, и изношенные амортизаторные стойки, и шаровые опоры, и сайлентблоки рычагов, и износ втулок стабилизатора. На пробеге в 40-50 тысяч км, иногда меньше, могут стучать стойки стабилизатора и это легко проверить. Стойка стучит только в двух случаях:

стойки стабилизатора веста

  • повышенный износ шаровых шарниров стойки и вызванный им люфт;
  • заклинивание шарового шарнира.

Редко, но встречается обрыв шарнира стойки, в этом случае стабилизатор теряет одну из точек крепления, что сказывается на курсовой устойчивости, управляемости и работе передней подвески в целом. Причины же выхода стойки из строя очевидны:

стойки стабилизатора веста

  • недостаток смазки в шаровых наконечниках;
  • повреждение пыльника;
  • механические повреждения стойки;
  • брак или некачественные стойки, изначально установленные на автомобиль, что тоже не редкость.

Чтобы проверить состояние стойки, достаточно в ненагруженном состоянии (автомобиль стоит на ровной площадке без поперечного крена) пошатать рукой шаровые наконечники. Люфт будет виден сразу, если он есть. Более точно определить состояние шаровых наконечников можно, если вынуть из мест крепления, что, собственно, равносильно замене стоек стабилизатора.

Какие стойки стабилизатора лучше покупать на Весту

При выборе замены оригиналу необходимо учитывать длину стойки. Она измеряется между центрами шаровых пальцев и для стандартной (не заниженной или лифтованной) подвески составляет 275 мм. Длину следует соблюдать неукоснительно, поскольку при несоответствии расстояния между центрами пальцев стабилизатор будет работать неправильно. К примеру, установив стойку всего на 10 мм длиннее, мы регулярно будем слушать стук стойки о рычаг при проезде неровностей. К тому же она выйдет из строя максимум за 15-20 тысяч км.

стойки стабилизатора веста

Если же параметры подвески подвергались изменениям, занижалась или увеличивался клиренс, стойку следует подбирать с учетом измененного дорожного просвета. Крайне не рекомендуется покупать стойки от малоизвестных производителей, а также пользователи, судя по отзывам, не слишком жалуют стойки Белмаг. Также на стандартную подвеску не следует устанавливать стойки от Тойота RAV4 длиной 285 мм по выше названным причинам, ни оригинальные тойотовские ( 48820-42020 ), ни их аналоги.

Артикул оригинальной ВАЗовской стойки стаба 8450006750 , цена порядка $10-11. Однако их качество многими владельцами подвергается сомнению. Исходя из отзывов публики, наиболее часто покупают стойки таких производителей:

  • STR CLMZ 19 , сносное качество, цена в пределах оригинала;
  • полный аналог реношная стойка Renault 8200 669 065 ;
  • SASIC 4005146 ;
  • LEMFORDER 28334 01 ;
  • SIDEM , артикул 19061 , цена около $15;
  • Trek , номер по каталогу SL70-198 , цена $10 за штуку;
  • FEBI 12768;
  • MONROE L15600.

Очень важно помнить, что стойки крайне рекомендуется менять парой, при этом гайки в обязательном порядке также требуют замены, поскольку они не предназначены для повторного использования.

Замена стоек стабилизатора Лада Веста своими руками

Чтобы поменять стойки на Весте, как и на большинстве современных автомобилей, не нужно иметь особых знаний и навыков. Работа пройдет быстро и без проблем, если загодя нанести на резьбовые соединения проникающую смазку, к примеру, WD-40, предварительно очистив резьбу и саму гайку от грязи и пыли. Из инструментов понадобится только накидной ключ на 16 и бита Torx T30, а также новые стойки.

стойки стабилизатора веста

Замена проводится по такому алгоритму:

  1. Ставим машину на ручник на ровной площадке, ослабляем болты крепления колес.
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и подкладываем под поворотный кулак подставку.
    стойки стабилизатора веста
  3. То же делаем с другой стороны, при этом высота подставки должна быть одинаковой с одной и с другой стороны. Это нужно для того, чтобы снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости.
  4. Удерживая шаровый палец ключом Т30, откручиваем гайку ключом на 16. То же самое проделываем в другой точке крепления стойки и с другой стороны автомобиля.
    стойки стабилизатора веста
  5. Снимаем старую стойку, протираем установочные отверстия под пальцы.
  6. Установка стоек проводится в обратной последовательности. При этом стойки на Весту не имеют ни правой, ни левой стороны, ни верха, ни низа. Затягиваем новые гайки с усилием 40-50 Нм.
    стойки стабилизатора веста

После установки правильных стоек они гарантированно прослужат 40-50 тысяч км. Удачной всем работы!

Стойка стабилизатора Лада Веста, Веста Кросс CTR от Рав-4

Стойка стабилизатора Лада Веста, Веста Кросс CTR от Рав-4 Стойка стабилизатора Лада Веста, Веста Кросс CTR от Рав-4 Стойка стабилизатора Лада Веста, Веста Кросс CTR от Рав-4

Стойка стабилизатора для автомобиля Лада Веста от производителя CTR.

Данная стойка стабилизатора от Toyota RAV4, которая имеет длину 285 мм, в отличии от заводской стойки Лады Весты — 275 мм. Отличие в длине 1 см, которое никак не влияет на работу подвески вашего автомобиля. Данные стойки стабилизатора качественные, проверенные временем.

Установка производится по штатным местам без каких-либо доработок.

В интернете очень много отзывов по установке и эксплуатации данного продукта на автомобилях Лада Веста, можете ознакомиться самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *