Поменять тормозные диски и колодки лачетти как
Перейти к содержимому

Поменять тормозные диски и колодки лачетти как

  • автор:

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Chevrolet Lacetti. Приехал он к нам с сильным металлическим звуком при торможении. В прошлый раз мы меняли тормозные колодки. Значит теперь пришло время снять и заменить тормозные диски на Chevrolet Lacetti. Рекомендовано менять их каждые 70-80 тысяч километров.

Артикул:
Тормозной диск — 09.9483.10
Инструменты:
Для замены тормозного диска на Chevrolet Lacetti, Вам потребуется ключ на 14″ и отвертка
Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti:
Первым делом открываем суппорт.
Открываем тормозной суппорт Chevrolet Lacetti
Затем подвешиваем его, чтобы не снимать тормозной шланг.
Снимаем верхню часть суппорта Chevrolet Lacetti
После этого снимаем нижнюю скобу.

Видео руководство по снятию и замене тормозных дисков на Chevrolet Lacetti:

Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti: замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма заднего колеса – 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом. Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, ключ для гаек колес.

  1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.

Суппорт в сборе

  1. Снимите суппорт в сборе (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса в сборе с направляющей колодок»), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.

 Винт крепления диска

  1. Выверните винт крепления диска к ступице…

Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колеса, навинченные на шпильки, как показано на фото. Для облегчения снятия диска заднего тормозного механизма, одновременно выполняющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего…

Заглушка

…поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормозного механизма оказалось внизу, и извлеките из него заглушку.

Вращение диска

Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства 13 до момента совершенно свободного вращения диска.

Диск на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

  1. …и снимите диск.
  2. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма другого заднего колеса.
  3. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

Замена дисков тормозных и колодок передних Chevrolet Lacetti

Тормозные диски и колодки имеют свойство изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Чем более экстремальный стиль вождения выбирает автовладелец, тем чаще ему придется обращаться в сервис. Резкие торможения значительно ускоряют износ узлов тормозной системы.

Когда может потребоваться замена передних тормозных дисков и колодок? Определить проблему можно на слух, если при торможении спереди доносится металлический скрежет. Причем он должен слышаться исключительно при торможении, а при отпущенной педали тормоза этот звук пропадает (в противном случае проблема может быть в других узлах).

В технических центрах GM Club проводят замену передних тормозных дисков и колодок на Chevrolet Lacetti. Наши специалисты имеют большой опыт выполнения работ такого рода.

Наши работы

OPEL INSIGNIA

OPEL INSIGNIA

Бачок расширительный с/у 800
Мойка кузова техническая 150
Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
Фильтр воздушный с/у 200
Фильтр салона с/у 400
Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
Защита картера с/у 300

CHEVROLET AVEO

CHEVROLET AVEO

Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
Шланг сцепления с\у — 1200 руб.
Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

HYUNDAI i40

HYUNDAI i40

Защита картера с/у — 300 руб.
Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
Фильтр салона с/у — 600 руб.
Тормозная жидкость замена — 800 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Kia Rio

Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шевроле Лачетти

Диски и колодки

Срок службы передних тормозных колодок Chevrolet Lacetti составляет около 30 000 – 40 000 (км) пробега. О необходимости экстренной замены колодок свидетельствует их толщина. Пороговое значение толщины колодки (основание + тормозная пластина) составляет 7 (мм) . Стоит заметить, что оригинальные тормозные колодки начинают издавать скрежет и писк при торможении, когда износ пластин приближается к предельно допустимому. Касательно тормозных дисков Шевроле Лачетти, их срок службы составляет в районе 60 000 – 80 000 (км) пробега. Как правило, тормозные диски меняются вместе с 3-им комплектом колодок . Обратите внимание, в комплекте с новыми тормозными дисками следует использовать только новые колодки. Замена дисков и колодок производится только парно, то есть сразу на правом и левом колесах. ​

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок Chevrolet Lacetti

  • Останавливаем и глушим машину. Включаем ручной тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю левую часть авто.

Приподнимаем домкратом

Снимаем колесо

  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке тормозной жидкости. Если тормозная жидкость находится на отметке MAX, то следует ее немного откачать. Для этого можно использовать маленькую шприцовку.

Откручиваем пробку на расширительном бачке

  • Отжимаем тормозной цилиндр. Понадобится ударная отвертка.

Отжимаем тормозной цилиндр

  • Снимаем крышку суппорта. Держится на 2 болтах с головкой на 14. Чтобы крышка не висела на тормозном шланге, подвязываем ее к какому-нибудь из элементов подвески.

Снимаем крышку суппорта

​​

Извлекаем тормозные колодки.

Извлекаем пружинные скобы

Вынимаем направляющие и пыльники

  • Снимаем скобу суппорта. Держится на 2 болтах с головкой на 19.

Снимаем скобу суппорта

  • Откручиваем потайной винтик на тормозном диске Chevrolet Lacetti.

Откручиваем потайной винтик

Снимаем тормозной диск

  • Тщательно чистим посадочное место тормозного диска и смазываем его медной смазкой (или любым аналогом).

Тщательно чистим посадочное место тормозного диска

Ставим на место тормозной диск

  • Устанавливаем на место скобу.
  • Задействуем новые направляющие пальцы и пыльники, предварительно их смазав. Следует использовать специальную смазку для направляющих суппорта.
  • Устанавливаем на место пружинные скобы, предварительно их почистив.
  • Ставим колодки.
  • Устанавливаем крышку суппорта. Перед этим следует при помощи струбцины вдавить поршень.

Устанавливаем крышку суппорта

​​​

  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стороне.

Что было использовано в ходе замены передних тормозных колодок и дисков Шевроле Лачетти

Дополнительно понадобятся 2 комплекта передних тормозных колодок и 2 тормозных диска для передних колес. На тормозной системе Chevrolet Lacetti лучше не экономить, специалисты рекомендуют заказывать что-то из среднего или дорогого стоимостного сегмента.

Вместе с колодками и дисками мастеру понадобятся направляющие пальцы для передних тормозных суппортов, а также пыльники к ним.

В качестве смазки направляющих следует применять специальное средство, которое сохраняет свои свойства в широчайшем диапазоне температур.

Дополнительная информация

Вместе с колодками и дисками есть резон произвести замену и тормозной жидкости. Данная процедура в подробностях описана в соответствующем тематическом обзоре.

Стоит отдельно заметить, что некоторые мастера вместо замены изношенных дисков на полностью новые аналоги предпочитают растачивать старые диски Шевроле Лачетти на токарном станке. Данный метод ремонта является кустарным, он не находит поддержки в кругу большинства опытных специалистов.

Встречаются случаи, когда малоопытный водитель производит замену диска и колодок только на одном колесе. Подобный метод ремонта недопустим, так как автомобиль будет заносить при торможении в сторону .

Не следует забывать про обкатку тормозной системы. Новые диски и колодки являются еще не притертыми, они будут плохо срабатываться. Ближайшие 1000-3000 (км) после замены тормозных механизмов на передних колесах следует избегать резкого и сильного нажатия педали тормоза.

Обратите внимание на новые тормозные диски. Чаще всего они обрабатываются заводской смазкой, чтобы нее ржаветь на прилавке магазина. Как понятно, смазку нужно полностью убрать. Диски следует протереть спиртом или любым другим аналогичным растворителем перед установкой новых колодок.

Вместе с тормозной системой можно подвергнуть обслуживанию и ступичные подшипники, а также наружные части полуосей ШРУСа. Дополнительно специалисты уделяют внимание и сервису шаровых опор, а также рулевых наконечников и стоек стабилизатора. Только комплексный подход к обслуживанию Chevrolet Lacetti позволит вернуть автомобилю превосходные эксплуатационные характеристики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *