Полиуретан или точка опоры что лучше
Перейти к содержимому

Полиуретан или точка опоры что лучше

  • автор:

Полиуретановая подвеска фирмы «Точка Опоры»

В продажу поступила продукция фирмы «Точка Опоры».
Полиуретановые детали «Точка Опоры» обладают не меньшей твердостью, что и резиновые, но за счет определенных свойств материала, они наиболее устойчивы к деформации. Это, в свою очередь, способствует оптимизации рабочих характеристик автомобильной подвески и снижению негативного воздействия нагрузок на кузов автомобиля. Геометрия подвески приобретает более стабильные значения, сохраняется устойчивая связь с рулевым управлением, уменьшаются крены при прохождении поворотов.

«Точка Опоры» обеспечивает надёжную связь направляющих элементов подвески с кузовом автомобиля. Детали из полиуретана обладают свойствами, недоступными для изделий из обычной резины. Они сохраняют свои характеристики в широком спектре температур, что позволяет успешно эксплуатировать их в различных климатических условиях. Высокая износостойкость, способность эффективно работать в агрессивной среде в сочетании с инновационными конструкторскими решениями – все это увеличивает ресурс деталей «Точка Опоры» по сравнению с резиновыми аналогами.

Полиуретановые сайлентблоки в стойки амортизаторов
Полиуретановые втулки амортизаторов
Полиуретановые втулки стабилизаторов

tochkaopory.jpg

Продукцию из поступления, а также автомобильные запчасти более чем 500 брендов всегда можно заказать и купить в магазинах Рекорд-Авто или на нашем складе через менеджера. Спрашивайте все интересующие детали по телефонам: 8 (4012) 56-35-51, 37-47-57 или воспользуйтесь поиском в нашем каталоге: Перейти в каталог автозапчастей Рекорд-Авто

Полиуретан или точка опоры что лучше

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Вопросы и ответы

Информацию о применении полиуретана в автомобилестроении в русскоязычных источниках найти достаточно сложно. Кроме этого, представлена она в небольших объемах. В тоже время, наш, отечественный покупатель отличается от иностранного своей любознательностью, технической грамотностью и способностью многое делать своими руками. Мы, в свою очередь, попытаемся несколько устранить дефицит знаний об этом материале. В связи с этим просим вас присылать нам свои вопросы, уточнения, предложения, касающиеся полиуретановых деталей автомобильной подвески. Кроме этого, мы с должным вниманием отнесемся к изложенным вами примерам эксплуатации деталей «Точка Опоры», включая их публикацию на информационных ресурсах компании.

К настоящему времени мы уже постарались ответить на наиболее часто задаваемые вопросы простым и понятным языком, избегая, по возможности, специализированных терминов:

Приобрёл ваши сайлентблоки 2-06-993 на Nissan Elgrand, и обнаружил, что они отличаются от оригинальных размерами, и не напрессовываются на рычаг, а почти свободно заходят на него?

Да, сайлентблок 2-06-993, отличается от оригинала. А именно, внутренним диаметром внутренней втулки (с 21мм увеличен до 21,3 мм) и её длинной (с 57 мм увеличена до 66 мм). Если в оригинале, сайлентблок напрессовывается на рычаг внутренней втулкой, для фиксации в определённом положении, то в нашем сайлентблоке увеличенная длина внутренней втулки (по длине всего посадочного места) позволяет задавать фиксированное положение сайлентблока просто обтянув его гайкой, после монтажа рычага на кузов и установки автомобиля на колёса. Тем самым облегчается работа механика, сокращается время установки т.к. отпадает необходимость выставлять положение сайлентблока относительно рычага. Длинной стороной, сайлентблок распологается в сторону рычага.

Полиуретан жестче. Некоторые и танковую резину ставят, но видимо не знают и не задумываются, что данные узлы должны работать именно за счет гибких свойств резины, иначе нагрузка начнет «играть» другими узлами, не рассчитанными на данный режим работы.

Во первых, утверждение о жесткости весьма спорно для разных условий. При низких температурах полиуретан остается эластичен, а резина дубеет. Проверено экспериментально, при температуре -40, резиновую оригинальную втулку стабилизатора не согнуть вообще никак, а полиуретановая слегка сжимается. Во вторых, втулки и сайлентблоки создают до 15% от общей жесткости подвески. Они в основном отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. А излишки напряжения в первую очередь гасятся основным демпфирующим устройством — амортизатором. Амортизатор гасит около 80% энергии удара о дорожное покрытие. Из этого следует, что влияние полиуретана на другие узлы подвески незначительно, и не сказывается на их ресурсе. В третьих, как правило изношенный узел меняется на новую полиуретановую деталь и после «расхлябанной» подвески, езда на новой детали становится «более собранной», что часто путается с жесткостью, а это в свою очередь лучшая управляемость из-за убранных люфтов, а значит Ваша безопасность за рулем.

При диагностике обратил внимание, что полиуретановые втулки немного прохудили посадочные места на самом стабилизаторе. А механик сказал, что после полиуретана сам стабилизатор одним местом накрывается.

Стабилизатор хочешь не хочешь, а со временем накрывается и от простых втулок. Износ стабилизатора производят не сами втулки, а грязь и ржавчина, которые и являются абразивом. Даже в таких сопряжениях как сальник-коленвал, сальник-вал тнвд, сальник-вал масляного насоса, где постоянно присутствует смазка, металл подвержен износу. Весьма обширному и глубокому.

Почему внешняя обойма сайлентблока не приклеена к материалу в отличии от оригинала? Например в таких сайлентблоках как: 3-06-1266; 1-06-1417; 1-06-1418; 4-06-1420; 1-06-1432; 1-06-1433; 1-06-1434; 2-06-1435; 4-06-1447; 2-06-1448; 2-06-1449; 1-06-145; 1-06-1453; 1-06-1470; 1-06-1644; 11-20-1657; 3-06-1798; 5-06-1910; 11-20-1947; 1-06-208; 1-06-258; 1-06-563

Такая конструкция обеспечивает большую долговечность детали за счет использования такого качества полиуретана как высокая абразивная стойкость к истиранию. При максимальной нагрузке обойма сайлентблока просто прокручивается относительно материала не повреждая саму деталь.

Почему оригинальные детали имеют наружную обойму, а полиуретановые нет? Например такие как 1-06-090; 1-06-091; 1-06-092; 1-06-093; 1-06-166; 1-06-296; 1-06-297; 2-06-114; 2-06-158; 3-06-115; 3-06-132

Такая конструкция обеспечивает большую долговечность детали за счет использования такого качества полиуретана как высокая абразивная стойкость к истиранию. При максимальной нагрузке сайлентблок просто прокручивается в рычаге, а не рвется по материалу. Перед запрессовкой детали необходимо смазать любой консистентной смазкой.

Почему оригинальные детали имеют наружную обойму, а полиуретановые нет? Например сайлентблоки 2-06-103; 3-20-711; 3-06-324.

Для облегчения установки-снятия на рычаге и увеличения срока службы. При установке этих деталей наружная обойма старых сайлентблоков оставляется в рычаге, резина выжигается и полиуретановые детали, обработанные консистентной смазкой, прессуются в рычаг.

Конструктивные особенности

Сайлентблоки относятся к упругим элементам подвески. Их основные задачи – обеспечить связь направляющих элементов подвески с кузовом автомобиля и изолировать кузов от шума и вибрации. Первое достигается за счет металлических составляющих сайлентблока, со вторым — справляется эластомер. У некоторых сайлентблоков «Точка Опоры», по сравнению с оригинальными деталями, изменена конструкция. Это позволяет наиболее эффективно использовать рабочие свойства полиуретана, а в отдельных случаях – значительно упрощает процесс монтажа деталей. Мы приведем конкретные примеры конструктивных особенностей сайлентблоков «Точка Опоры».

Пример 1

Оригинальный сайлентблок выпускается с наружной обоймой. «Точка Опоры» производит эту деталь без наружной обоймы. Конструктив сайлентблока «Точка Опоры» имеет посадочный диаметр больше, чем диаметр посадочного места в рычаге. Деталь, при монтаже, за счет упругой деформации надежно фиксируется в посадочном месте рычага.

Пример 2

В оригинальном сайлентблоке металлические элементы приклеены к эластомеру. У деталей «Точка Опоры» внутренняя втулка или наружная обойма не приклеены к полиуретану. Конструкция обеспечивает некоторую свободу элементов сайлентблока относительно друг друга и исключает отрыв металлических составляющих детали от полиуретана при критических нагрузках.

Пример 3

Оригинальный сайлентблок выпускается с внутренней втулкой. У детали «Точка Опоры» внутренней втулки нет.

Пример 4

Оригинальный сайлентблок имеет компенсационные (реверсивные) отверстия в эластомере. Сайлентблок «Точка Опоры» изготовлен без них.

Конструктив, обозначенный в третьем и четвертом примерах, облегчает установку сайлентблоков. Оригинальную деталь в процессе монтажа необходимо строго позиционировать. В случае с сайлентблоками «Точка Опоры» такой необходимости нет.

Указанные варианты изменений конструктива деталей широко применяются в мировой практике. За счет высокой абразивной стойкости полиуретана сайлентблоки «Точка Опоры» долговечнее оригинальных деталей, несмотря на некоторые внешние различия.

Важно:

  • детали «Точка Опоры» необходимо подбирать по каталогу и использовать в узлах согласно рекомендациям производителя;
  • детали, приобретаемые «по размерам» или иным методом подбора, могут не соответствовать конструктивным и технологическим особенностям ремонтируемых узлов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *