Почему датчик уровня топлива показывает полный бак
Перейти к содержимому

Почему датчик уровня топлива показывает полный бак

  • автор:

Датчик уровня топлива всегда показывает полный бак

Всем привет! Проблема в датчике топлива на ваз 2109. При включении зажигания, стрелка уровня топлива уваливается в правую сторону, показывая полный бак. Какие первые действия посоветуете сделать?

Андрей Гисc
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Дмитрий Дьяков 13 января 2015 18:06
вскрыть люк в баке
Ссылка Пожаловаться
Андрей Гисc В ответ на Дмитрий Дьяков 13 января 2015 18:10
Дмитрий Дьяков 13 января 2015 18:06
вскрыть люк в баке
Ссылка Пожаловаться
И что дальше?
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Дьяков В ответ на Андрей Гисc 13 января 2015 18:13
Андрей Гисc 13 января 2015 18:10
И что дальше?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
дальше как говорится видно будет.
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо 13 января 2015 18:10
Отсоединить колодку,идущую на датчик.Если стрелка легла на 0,то закоротило датчик.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Гисc В ответ на Александр Мазрухо 13 января 2015 18:17
Александр Мазрухо 13 января 2015 18:10
Отсоединить колодку,идущую на датчик.Если стрелка легла на 0,то закоротило датчик.
Ссылка Пожаловаться
Спасибо! Завтра попробую. Что делать в этом случае, если закоротило? И если стрелка не ляжет?
Ссылка Пожаловаться
Александр Мазрухо В ответ на Андрей Гисc 13 января 2015 18:22
Андрей Гисc 13 января 2015 18:17
Спасибо! Завтра попробую. Что делать в этом случае, если закоротило? И если стрелка не ляжет?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Если не ляжет-смотреть проводку в сторону щитка.
Ссылка Пожаловаться
Комментарий удален. Почему?
Андрей Гисc В ответ на Александр Гурьянов 13 января 2015 19:17
Комментарий удален. Почему?
Да, но проблема не решится этим. .
Ссылка Пожаловаться
Александр Ковалёв 13 января 2015 21:36
Если не упадёт, тресни кулаком по панели.Если не упал выкинь сам прибор указателя.
Ссылка Пожаловаться
Андрей Гисc В ответ на Александр Ковалёв 13 января 2015 21:59
Александр Ковалёв 13 января 2015 21:36
Если не упадёт, тресни кулаком по панели.Если не упал выкинь сам прибор указателя.
Ссылка Пожаловаться
«Треснул» — не помогло! Выкинуть, а если дело не в датчике а в поплавке?
Ссылка Пожаловаться
Михаил Сазонов 13 января 2015 22:19
Пусть лучше стоит,чем падает. А если серьезно,вам д.Саша Мазрухо набросал план действий-действуй.
Ссылка Пожаловаться
митрофанов алексей 13 января 2015 22:19

Проверить приборку(тест приборки); посмотреть на месте ли поплавок и состояние «дорожки» потенциометра поплавка»; если всё норм то:
проводок от датчика немного на массу 3амыкает;ро3овый провод во второй(слева) колодке в приборке; на бен3анасосе не помню(один и3 двух тонких); отре3ать на бен3анасосе и приборке и кинуть «соплю» на панель

Тема: Датчик уровня топлива в баке показывает полный

dark_water вне форума

PostДатчик уровня топлива в баке показывает полный

Всем оброго времени суток! Недавно стал обладателем октавии. Брал б/у. Первый раз заправлялся до первого щелчка колонки. Все нормально. Второй раз решил залить до краёв. Залил и .
проехал больше 200 км уже а бак всё полный! Вроде на душе радостно что бак никогда не кончится, а мозг говорит что скоро поеду в магазин запчастей! Кто сталкивался подсажите в чем проблема? Про пустой бак я читал на форуме, а про полный не нашел. За ранее спасибо всем кто сможет помочь

16.05.2012, 19:33 #2

VITIOK вне форума

Ученик Регистрация 30.03.2012 Адрес Хмельницкий Авто
Модель Skoda Octavia A5 Год выпуска 2007 Двигатель 1,9 TDI Цвет чёрный Сообщений 1

По умолчаниюБак

ЦитатаСообщение от dark_water Посмотреть сообщение

Всем оброго времени суток! Недавно стал обладателем октавии. Брал б/у. Первый раз заправлялся до первого щелчка колонки. Все нормально. Второй раз решил залить до краёв. Залил и . проехал больше 200 км уже а бак всё полный! Вроде на душе радостно что бак никогда не кончится, а мозг говорит что скоро поеду в магазин запчастей! Кто сталкивался подсажите в чем проблема? Про пустой бак я читал на форуме, а про полный не нашел. За ранее спасибо всем кто сможет помочь

На Октавиях очень часто бывает такой глюк. При 1/2 баке должно всё стать на свое место.

16.05.2012, 21:30 #3

dark_water вне форума

Ученик Регистрация 05.05.2012 Адрес москва Авто
Модель Октавия Год выпуска 2007 Двигатель 1,6 Цвет Черный Сообщений 7

По умолчанию

Попробуем подождать! На выходных пороеду еще 200 км. А интересно лампочка заправки загорится если не работает стрелка?

16.05.2012, 22:31 #4

Вячек вне форума

Любитель Регистрация 06.02.2011 Адрес Москва Авто
Модель шкода октавия А5 Год выпуска 2011 Двигатель 1.6 АКПП Сообщений 65

По умолчанию

В прошлом году в Белоруссии загорелась «заправка».Cтрелка на щитке чуть-чуть шевелилась,а бортовой комп.выдавал,что топлива ещё на 130км.Не знаешь кому верить.От греха подальше на ближайшей АЗС залил полный бак.Влезло 50 литров.

21.05.2012, 22:37 #5

dark_water вне форума

Ученик Регистрация 05.05.2012 Адрес москва Авто
Модель Октавия Год выпуска 2007 Двигатель 1,6 Цвет Черный Сообщений 7

По умолчанию

Всё оказалось очень просто!Такой расход, и видимо указатель уровня топлива находится не в самом верху!тоесть когда полно на стрелке я еще литров 8 смело заливаю!Всем удачи на дорогах!Может мой первый опыт с октавией кому нибудь и поможет!

30.07.2015, 23:42 #6

Авантюрист вне форума

Ученик Регистрация 30.07.2015 Адрес МО, Раменский р-н, п. Ильинский, ул. Московская, 4/1-128А Авто
Модель Шкода Октавия А5 ФЛ Год выпуска 2012 Двигатель 1,6 MPI Цвет Белый Сообщений 2

По умолчанию

Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150

После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.

31.07.2015, 07:21 #7

Авдей вне форума

Завсегдатай Регистрация 03.02.2012 Адрес Москва Авто
Модель Skoda Kodiaq 2.0 Год выпуска 2018 Двигатель 2.0 Цвет new Сообщений 813

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Авантюрист Посмотреть сообщение

Доброго времени суток всем.
Чуть больше месяца назад стал обладателем Шкода Октавия А5 ФЛ универсал 2012 г.в. (Чехия). Купил в автосалоне, пробег 78 тык-ов. При осмотре продавец автосалона показал на уровень топлива — мол, смотрите у вас полный бак. Когда выкатили ее на улицу после оформления документов этот продавец сказал, извините, у вас датчик топлива не работает, бензина в баке не больше 5-6 литров, до заправки хватит доехать. Купите потом сами и поменяете, ему цена 800 рублей.
Напряжно как то ездить, когда не знаешь, сколько у тебя бензина в баке, прикидываешь-отсчитываешь километры и примерный расход. Купил на всякий случай в дорогу 10-литровую канистру.
Потом все таки решил залезть в бензобак, посмотреть что там, воспользоваться советом бывалых и попробовать почистить этот датчик уровня топлива. Разобрал, датчик почистил (увидел стертые контактные канавки), собрал — не помогло. Стрелка как была на максимуме, так и осталась лежать. Начал искать свой датчик (зрительно помню какой он), в Экзисте по каталогу посмотрел номер, а визуально датчик вообще не мой. Перерыл фотографии, которые хоть как то связаны с бензонасосом Октавии А5. Вот несколько из них, может кому пригодится. Вложение 55039Вложение 55040 Нашел каталожный номер этого датчика — VAG 1KD919673. В Экзисте цена около 5,800 рублей и ждать нужно было, заказывал в Эльбрусе, за 2 дня привезли на склад.
Поменял я этот датчик на новый, а чуда не произошло. Как был у меня «бесконечный» бак топлива так он и остался — стрелка с максимальной отметки упорно слезать не хочет. Вася пишет:

1 неисправность:
9453074 — Датчик 1 уровня топлива
B103E 1B [008] — Сопротивление слишк.высокое
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 150

После вскрытия датчиков обнаружил, что пластина старого выглядит вот так — Вложение 55041 (845 SIEMENS VDO B17) новый же выглядит хоть и так же, но цифры другие — Вложение 55042 (956 SIEMENS VDO AA10)да и сам корпус белый, но это уже китайцы постарались.
Теперь я в ужасе — тот ли я вообще датчик купил?! Помогите советом, пожалуйста, можно ли новый датчик перекалибровать или что еще с ним сделать, чтобы добиться более-менее правдивых показаний уровня топлива или все таки и его придется менять на аналогичный «родному». Если кто-то сталкивался с заменой такого датчика, подскажите каталожный номер.

Вот уж точно АВАНТЮРИСТ!
Предъяви притензии автосалону в котором брал авто. С какого перепугу они озвучили тебе проблему после оплаты? Опять бизнесс по русски. Не надо хавать такое! Пусть сами с этий проблемой трахаются.

Датчик уровня топлива и бензобак

Столкнулся с таким недоразумением:
Почти в пустой бак залил 20 л. бензина. Сел в машшину — удивился стрелка датчика уровня топлива практически не поднялась (обчно мгновенно показывает наполнение бака). Поехал — стрелка поползла медленно вверх и минут через 10 показывала верный уровень.
На следующий день утром завёл машину на приборной панели загорелась лампа нехватки топлива, при этом датчик показывает почти 2 деления. Поехал на заправку, залил бензина на 100 руб. Лампа погасла, стало всё ОК.
Заправил потом полный бак, датчик сразу встал в правильное положение.
Хотел бы выяснить природу глюка, чтобы быть в курсе, если повториться.

датчик топлива, датчик уровня топлива, бензобак, бак, топливная система, топливные магистрали

fumitoshi
20 дек абря 2009
Датчик уровня топлива и бензобак
207,8K
просмотров
127
участников
283
сообщения
WEGA022
6 мар та 2010
признавайтесь ! кто нибудь нашол причину прыгающей стрелки ?
Borjomy
6 мар та 2010

WEGA022
Интересно, может удастся заменить сам элемент датчика отечественным. только разные характеристики у них, несколько типов.

Но вообще, пока сам датчик не снимешь и не посмотришь — диагноза не поставить.

Теоретически (по опыту эксплуатации на других машинах) ползунок протирает лишь узкую канавку в резистивном слое. Если ползунок подогнуть, чтобы он ходил по неизношенной части слоя, то, возможно, работоспособность восстановится

WEGA022
7 мар та 2010

Borjomy
ну не знаю я юзал до фуфика на волгах ( 6 шт было ) по 2-3 года такого небыло ни на одной машине

WEGA022
7 мар та 2010
короче все ждём весну с плюсом- почему? сейчас объясню
WEGA022
7 мар та 2010

Сегодня после работы решил помыть авто, уш больно грязная была клиенты жаловались( ТАКСИ)! заехал на мойку к своим знакомым перед заездом заправил П.Б под завязку посмотрел на Б.К ( -7гр 478км до заправки и стрелка на теже 2мм не дотягивала до FULL после длительной мойки 2,5 часа(мыл сам им не доверяю свою ЧЁРНУЮ ЛАСТОЧКУ )ночью одна блогодать — не кто не мешает. поворачиваю ключ зажигания и что я вижу- (+16гр- работал обдув-завеса 628км до заправки истрелка залегла на 1мм выше еденицы,как ибыло раньше ) я так думаю что в баке или вода или конденсат(одно и тоже) мёрзнент потому что почитав эту тему я заметил ,что у всех произошла эта бойда именно зимой ,а точнее после морозов в декабре. Так что пока не рыпаемся по поводу новых датчиков ,а ждём потепления я думаю что всё будет ГУД. Я не думаю что почти за 2 года на иномарке хотя и отечественной сборки может ползунок чтото там протереть ВСЕМ ПРИВЕТ поехал в город-герой ТВЕРЬ

WEGA022
7 мар та 2010

А летом (к примеру на кляче )надо поставить машину на солнцепёк с малым кол-вом бензина и в дупло вставить шайтан-воронку и оставить хотябы на пол денёчка чтобы- объяснять не буду
ВСЕМ УДАЧИ Я ДУМАЮ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ И ВОСТАНОВИТСЯ ЭТОЖЕ ФОООООКУУУС

Borjomy
7 мар та 2010

WEGA022
Добавить в копилку знаний — зимой может обмерзать датчик уровня топлива, лечение — прогрев машины в теплом помещении в течение нескольких часов, после чего залить нное количество спирта в бензобак для удаления конденсата.

WEGA022
7 мар та 2010

Borjomy
я тоже хотел залить спирту но перед тем как заливать посоветовался со знакомым карбюраторщиком-инжектарщикому неготоже фф только 1 и мотористом работающем в сервисе по тазам они меня отговорили от этой дурной затеи сославшись на то что запчасти на фф2 дороже чем на предыдущие волги в десятки раз и если что не так то это конкретный паподос . Я бы не заливал спирт! Официалы тоже говорят- ни в коем случае так форд рекомендует:nono: , а то там какието резинки выдут из строя

Borjomy

7 мар та 2010

WEGA022
«какието резинки выдут из строя»
полноценный бред от официалов. резина страдает больше от бензина и масла. Соответственно вся резина в авто — масло-бензостойкая. Если залить в 55л бак пол-литра спирта, то его концентрация составит 1%. Ни на октановое число (хоть и в сторону его повышения), ни на состояние мифических резинок это количество спирта никак не влияет. Машины, которые ездят на биотопливе, на самом деле ездят на спирте. Да, есть проблемы с ресурсом двигателя. Но не резинок. Да и там 100% спирт, который используется постоянно, а здесь концентрация в сто раз меньше и разовая. Так что правильно оценивайте заявления.
А воду из бака никаким другим способом не выгнать. И потом начинается- машинка не заводится на морозе, датчик ерунду показывает и прочее, прочее, прочее.
Спирт — классическая профилактическая мера. Главное знать меру. Ни механик ваш, ни официалы не уточняли ведь, о каком количестве спирта идет речь. Нельзя и всё. А в обычном бензине столько всякой дряни — бензол, например. И ничего, ездят на нем постоянно без последствий.

Указатель уровня топлива показывает полный бак, что делать?

Указатель уровня топлива показывает полный бак

Если указатель уровня топлива в комбинации приборов постоянно показывает полный бак (или почти полный), хотя бензина в нем на самом деле не так много, значит имеются проблемы с его датчиком или им самим.

Вот несколько простых способов самостоятельной диагностики причин этой неисправности на примере стрелочного указателя уровня топлива в комбинации приборов и работающего в паре с ним датчика (ДУТ), в бензобаке автомобиля ВАЗ 2109 (2109, 21099).

Указатель уровня топлива показывает полный бак, что делать?

1. Проверяем исправность датчика уровня топлива (ДУТ).

Поднимаем заднее сиденье автомобиля. Снимаем лючок доступа к заборнику топлива в бензобаке. Включаем зажигание.

Отсоединяем от датчика уровня топлива провод (розовый на вывод «Т») и наблюдаем за поведением стрелки указателя в комбинации приборов. Если стрелка упала в начало шкалы, ДУТ неисправен.

Причины. Возможно поплавок заклинил в верхнем положении. Или этот розовый провод где-то замыкает на «массу». Или неисправен сам стрелочный указатель уровня топлива топлива в комбинации приборов.

В такой ситуации, для начала, нужно снять топливозаборник и выяснять причину заклинивания поплавка датчика или залипания подвижного контакта на реостате внутри него. Если все в порядке, прозваниваем розовый провод и проверяем исправность самого датчика.

Поплавок ДУТ всплыл (бензобак полный)

2. Проверяем исправность указателя уровня топлива в комбинации приборов.

Для проверки необходимо подать на него напряжение в обход его электрической цепи. Для этого отсоединяем комбинацию приборов. Снимаем с нее белую колодку проводов (на комбинации «низкой» панели), соединяем вывод «5» в гнезде под колодку с «массой», а на вывод «12» подаем плюс с АКБ. В комбинации автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «высокой» панелью это будут, вывод красной колодки «7» — «масса», вывод «2» — плюс.

Провода на указатель уровня топлива ВАЗ 2108, 2109, 21099

Если указатель уровня топлива исправен, стрелка будет на нуле, если нет, в конце шкалы (показывать полный бак). Если установлено, что указатель неисправен, то смело меняем его на новый или заведомо исправный. Ремонтировать и перематывать его обмотки, либо менять магниты, имеющиеся в его конструкции не имеет смысла.

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях применяется датчик уровня топлива 24.3827 и его разновидности. Характеристики его следующие: напряжение -12 В, полное сопротивление реостата-350 Ом, длина рычага поплавка-115 мм, угол наклона рычага при пустом баке-27,5 градусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *