Фильтр сапуна что это
Перейти к содержимому

Фильтр сапуна что это

  • автор:

Фильтр сапуна что это

Заказывайте фильтры с выгодой
до 30% через личный кабинет
на В2В платформе KIR

4 4

Такой страницы не существует
Перейдите на главную или ознакомитесь с продукцией

  • О компании
  • Продукция
  • Контакты
  • Топливные фильтры
  • Салонные фильтры
  • Процессная фильтрация
  • Гидравлические фильтры
  • Масляные фильтры
  • Воздушные фильтры
  • Фильтры систем охлаждения
  • Аспирационные системы

Оптовый поставщик фильтров для спецтехники и промышленного оборудования в России и СНГ
Контактная информация
&copy 2024 Все права защищены. Информация на сайте не является публичной офертой.
ИНН 7810084717
ОГРН 1069847571474

Мы используем cookies для улучшения вашего взаимодействия с нашим сайтом Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности ок

Оставьте заявку
Предоставим точный расчет поставки, вышлем каталог и расскажем о текущих спецпредложениях
Экспресс-расчет

Загрузите файл с артикулами в поле ниже и получите быстрый расчёт поставки интересующих вас фильтров на почту

Оставьте заявку
Предоставим точный расчет поставки, вышлем каталог и расскажем о текущих спецпредложениях
Регистрация
на В2В платформе
Ваша заявка
успешно отправлена

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время

Файл успешно загружен

Расчёт спецификации уже начался и будет
выполнен в ближайшие ~15 минут

Готовый результат будет направлен Вам
в ближайшее время

Данные успешно отправлены

В ближайшее время с Вами свяжется специалист нашей компании для подтверждения данных

Фильтр сапуна: назначение, принцип работы и выбор

Фильтр сапуна: назначение, принцип работы и выбор

Важным элементом двигателя внутреннего сгорания является сапун. Устройство предназначено для поддержания баланса давления в картере при нагреве и охлаждении ДВС. Приобрести фильтры сапуна для спецтехники и грузовых автомобилей индивидуальные и корпоративные покупатели могут в нашей фирмы. Назначение и принцип работы улавливателя, а также рекомендации по его выбору будут представлены ниже.

Интересно знать

В процессе работы двигателя образуется немалое количество картерных газов, которые стравливаются через сапун. Вместе с воздухом через клапан проходят и пары моторного масла, определенная часть которых оседает на внутренних стенках устройства в виде конденсата. Сапун, не оснащенный фильтром, постепенно забивается продуктами сгорания топлива и частицами смазочной жидкости.

В результате тотального засора клапана давление внутри картера двигателя повышается до критических значений, в результате чего моторное масло начинает вытекать через сальники коленчатого вала и свечи зажигания. Отработанные же газы, насыщенные продуктами сгорания топлива, начинают оказывать интенсивное изнашивающее воздействие на металлические детали подкапотного пространства и загрязняют окружающую среду.

Фильтр сапуна работает по такому же принципу, как и его воздушный и масляный аналоги, одновременно очищая картерные газы и улавливая частицы моторного масла. Наличие устройства на выпускном клапане ДВС по совместительству помогает предотвратить ухудшение динамических характеристик двигателя вследствие его перегрева.

В выборе фильтра сапуна важно учитывать три параметра изделия. Во-первых, покупателям необходимо обратить внимание на внешний диаметр устройства. Фильтр должен быть достаточно узким, чтобы не пережимать сообщающиеся с двигателем внутреннего сгорания шланги. Также в выборе устройства очистки картерных газов нужно учитывать высоту изделия. После установки фильтра сапуна между верхней его частью и капотом должно оставаться несколько сантиметров свободного пространства. Третьим параметром, который нужно учитывать в выборе устройства, является диаметр его патрубка, который должен быть максимально соответствовать внутреннему сечению клапана.

Фильтр воздушный Сапун-20

Фильтр воздушный Сапун-20 фото 1

zakaz.ruskransnab@gmail.com

+7(495)021-33-83

Фильтр воздушный Сапун-20 – это оборудование, которое служит для очистки циркулирующего воздуха от пыли и предотвращает попадание грязи в масляные гидробаки и смазочные баки. Работает при температуре окружающего воздуха от +1°С до +40°С.

Условного обозначение

Сапун 20 УХЛ4 ОСТ2 Г45-2-86 – где, диаметр условного прохода равен 20 мм и применяется данное оборудование в умеренном и холодном климате.

Устройство фильтра

Воздушный фильтр Сапун состоит из корпуса, фильтроэлементом и кожухом размещенным на поверхности. Для герметичности устанавливается прокладка между кожухом и корпусом.

Структура фильтра САПУН-20

Рис. 1. Схема фильтра очистки воздуха

  1. Корпус;
  2. Кожух;
  3. Фильтроэлемент;
  4. Прокладка для герметичности.

Принцип работы

При уменьшении количества масла в баке создается разряжение и с окружающей среды, через фильтроэлемент, поступает воздух. После прохождения через фильтр, очищенный от механических частиц воздух попадает в бак, где остается над уровнем масла. При увеличении уровня масла в баке, воздух постепенно вытесняется с резервуара.
Сапун 20 монтируется на специальном резьбовом патрубке, который находиться в крышке бака.

Тонкость фильтрации номинальная, мкм

Фильтр картерных газов: особенности, назначение и применение

Фильтр картерных газов

Фильтр картерных газов – незаменимый элемент автомобильной схемы. Фильтрационная система, основной частью которой он является, предотвращает проникновение газов в зону картера из основной камеры сгорания в двигателе. Важно заранее ознакомиться с принципом ее работы, изучить строение и понять, для чего она необходима. Также стоит узнать о правилах эксплуатации системы и доступных способах устранения распространенных поломок.

Для чего нужен фильтр картерных газов?

Двигатель для внутреннего сгорания функционирует за счет энергии от давления, которая превращается в энергию механического типа. Энергетическая мощность зависит от ряда факторов, включая состав смеси топливно-воздушного типа, уровня ее очистки, камерного объема, уровня сжимания, а также присутствия загрязняющих компонентов на стенах камеры сгорания. Внутрь картера через кольца поршней поступают частички смеси топлива, нагара, продуктов сгорания и других веществ, при этом в нем уже содержатся пары масла.

Они переходят в дроссельный узел или карбюратор сквозь патрубок. Газы картера также имеют в составе масляные молекулы, предназначенные для смазывания деталей карбюратора или узла. Из-за плохого качества топлива, проблем в работе режимов двигателя, изнашивания колец поршня и цилиндрических стенок внутрь картера попадают загрязняющие компоненты, которые также снова поступают во впускной коллектор. Этот процесс повторяется, в итоге все поверхности в камере загрязняются больше, и мощность двигателя падает.

Строение фильтрационной системы

Газы картера впитывают части автомобильного масла из-за разнообразных распыляющих механизмов и конденсационного эффекта. Количество масляной жидкости и разграничение капель с учетом размера зависят от строения двигателя и факторов, касающихся эксплуатирования устройства. Части масла в нормальном состоянии имеют габариты, которые варьируются от пары микрон до нанометров. Помимо этого, причиной прорывания картерных газов может стать топливный элемент, вода, сажа и остальные продукты сгорания.

Вентиляционная картерная система является закрытой, за счет чего она предохраняет окружающую среду от поступающих в нее опасных веществ, в том числе от масляных пятен, остающихся на дорогах. Система для вентиляции работает на основе двух функций, включающих контролирование давления в картере и предельно возможное получение масляной жидкости. Внутри системы также находятся элементы для отделения масла, контролирования и расходования давления. Она встроена в основу крышки от цилиндрической головки.

Фильтрация масла в системе вентиляции закрытого типа

Чтобы минимизировать прием масла, необходим хороший масляный отделитель, он отвечает за основной процесс, благодаря которому соблюдаются нормативы, предназначенные для газов от выхлопов в новых машинах. Выбросы масляной жидкости в техническом плане способны провоцировать появление частиц веществ в системе впуска, а также на всех поверхностях турбинного компрессора, на впусковых клапанах и внутри системы от промежуточного охлаждения. По этой причине длительность работы и функциональность указанных деталей снижается.

Выбрасывание масла из картерной части двигателя негативно сказывается на сгорании по причине предварительного зажигания, также из-за этого повышается количество частей от сажи внутри выхлопов. Частицы масла плохо влияют на эффективность следующей обработки газов. По этой причине отделитель масла должен соответствовать повышенным требованиям, касающимся компактных размеров, надежности и отсутствию проблем при эксплуатации устройства.

Как работает фильтрационная система газов картера?

Фильтрационная система газов картера работает по стандартному способу разграничения сепаратором с перенаправленным и ускоренным потоком. Части масляной жидкости в нем не могут идти за потоковыми линиями из-за инерции, из-за чего отделяются и остаются на поверхности сепараторного прибора. Мельчайшие частицы начинают отделяться быстрее по мере повышения ускорения, в итоге запускается процесс перенаправленного потока. Для этого нужно повышать перепады с давлением, и знать, что результативность отделения будет зависеть от них и гранульного состава картерного газа.

Внутри инерционного сепаратора газ, поступивший в картер, начинает ускоряться, проходя сквозь форсунковые элементы, и переходит в структурный дефлектор, где капли масляной жидкости отделяются. За счет структуры поверхности дефлекторного элемента результативность отделения начинает возрастать до уровня сепараторов с инерцией. Предельные перепады давления в отделителе масла ограничиваются вакуумной частью впусковой системы и условиями, предъявляемыми к диапазону с давлением внутри картера. Крупные части отделятся без труда, но разделение слишком мелких является проблематичным. Это актуально для разделительных концепций, которые основаны на инерционном эффекте.

Способы фильтрации газов картера

В конструкции некоторых иномарок и отечественных машин отсутствуют фильтры для газов картера. Решить проблему с отфильтровкой газов внутри картера и поддержать частоту в камере сгорания можно разными способами. Для этой цели можно отсоединить патрубок с газами от дроссельного узла. В такой ситуации все газы начнут поступать внутрь пространства под капотом и постепенно загрязнять его. Если давление поменяется, в картер начнет попадать воздушная масса, смешанная с пылью и грязью, которая также будет загрязнять масляную жидкость. Отсоединение патрубка не станет решением проблемы, по этой причине к нему понадобится подсоединить фильтр.

Входное отверстие в узел дросселя необходимо заглушать, чтобы части грязи не поступили в коллектор впуска и камеру для сгорания. Для устранения неисправности можно установить фильтрующий элемент возле картера и узла дросселя вразрез с патрубковой частью. Это наиболее предпочтительный способ, поскольку в таком случае будет решаться вопрос с фильтрованием газов и предотвращением попадания воздуха в картер и узел дросселя. В этот же период масляные пары постепенно начнут попадать во входной коллектор или дроссель в минимально допустимых объемах.

В этой статье

  • Для чего нужен фильтр картерных газов?
  • Строение фильтрационной системы
  • Фильтрация масла в системе вентиляции закрытого типа
  • Как работает фильтрационная система газов картера?
  • Способы фильтрации газов картера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *