Ухудшение показателей состава ог в бмв что это такое
Перейти к содержимому

Ухудшение показателей состава ог в бмв что это такое

  • автор:

Показатели состава ог, Утилизация автомобиля, Уход за автомобилем – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd

background image

В конструкцию Вашего автомобиля зало
жена возможность его быстрой и экологич
ной утилизации.

BMW рекомендует сдавать отслужившие
свой срок автомобили на лицензированные
BMW Group пункты приемки. Этим Вы
проявите активное участие в деле охраны
природных ресурсов и окружающей среды.
В отношении возврата старых автомобилей
действуют правила и законы страны пребы
вания. Все необходимые сведения об этом
Вы можете получить на сайте www.bmw.ru
или на СТОА BMW.

Уход за автомобилем

Все нужное по теме ухода за автомобилем
Вы найдете в брошюре „Уход“.

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

В обычном турбированном двигателе через впускной коллектор и форсунки, топливо попадает в камеру сгорания, дальше отработавшие газы идут через турбину в выхлопную трубу. В связи с экологическими нормами было решено отработавшие газы направлять обратно в камеру сгорания.

Это интересно: Делается это путём врезки охладителя ОГ и клапана ЕГР — в промежутке между двигателем и горячей части турбины.

Тем самым когда отработавшие газы выходят из камеры сгорания, часть из них идёт через турбину к выхлопной трубе, а часть проходят через охладитель с клапаном к впускному коллектору и смешиваясь с новым воздухом попадают в камеру сгорания.

Фото: Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Симптомы неисправности охладительной ситемы

  • — на панели приборов индикация низкого уровня охлаждающей жидкости;
  • — запах выхлопных газов в салоне;
  • — потеря мощности;
  • — небольшое задымление в моторном отсеке;
  • — запах горелого пластика;
  • — ошибка привода (check engine; ограничение мощности).

Это важно: если Вы заметили не штатную работу автомобиля или обнаружили один из симптомов, перечисленных выше, рекомендуем обратиться незамедлительно на диагностику. Чем раньше будет определена поломка, тем меньше ущерб будет нанесен авто.

Причины выхода из строя охладитель ОГ и клапан ЕГР на БМВ Х3 Х5 Х6 Е70 Е71 X5 X6 N57 M57 дизель

Чаще всего из-за некачественного топлива в двигателе появляются отложения в виде сажи, которая по мимо забивания каналов, забивает клапан ЕГР. В результате чего происходит заедание заслонки, чаще она может заклинить в открытом положении и мы получаем ошибку двигателя (по наддуву топлива).

Что касается охладителя, то у них был заводской дефект трубки, которая из-за высоких температур трескалась и появлялся утечка газов. В своё время дилеры меняли их по гарантии, пока машины были на ней, а потом начали зарабатывать на этом деньги.

Фото: Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Причины почему стоит поменять охладитель ОГ и клапан ЕГР

В случае выходе из строя клапана, чаще всего это происходит в виде его зависания в открытом положении. Из-за этого получаем потерю мощности, теряем давление наддува, когда нет давления наддува увеличивается расход топлива, раз больше топлива в камере сгорания, происходит повышенная закаксовка всех каналов и отложение сажы: каналы, трубки, турбины, клапана, заслонки, ЕГР, всё что видет, везде оседает.

Заканчивается это всё тем, что вихревая заслонка падает под клапан, который сталкивается с поднимающимся поршнем, а дальше варианты только печальные от клина до пожара.

Это интересно: С охладителем было большое судебное разбирательство, связанное с тем, что в Корее более 52 машин сгорело и представительство скрывало этот дефект. Это происходило потому, что трещина в охладителе пропускала высокотемпературные газы, а иногда открытое пламя и даже в случае малого подтекания масла мог образоваться пожар.

Варианты решения данной проблемы на БМВ

Для начала нужно почистить клапан Если это не помогает — заменить Если проблема в охладители — заменить Но это дорогостоящие варианты и наиболее частый вариант решения — это исключение из цепочки работы двигателя систему EGR (ставим заглушки и программируем).

ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ . ✔ Опыт более 20 лет работы с автомобилями (. ) из них 11 лет с БМВ ✔ Запчасти всегда в наличии: масло, колодки, диски и др.(более 100 000 позиций) ✔ Благодаря большому объёму закупок — предоставляем запчасти напрямую от изготовителя.

До конца месяца действует АКЦИИ: БЕСПЛАТНАЯ диагностика подвески КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА 499 р.

Получите предварительный расчет стоимости по телефону! Звоните!

Не нашли ответа на свой вопрос? Ответим онлайн:

Если мы не ответили на интересующий Вас вопрос, то Вы можете задать его мастеру на прямую, через форму ниже. Мастер проконсультирует Вас абсолютно бесплатно, даст рекомендации, произведет расчет стоимости работ и запасных частей.

Потеря мощности двигателя бмв

Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ Х5 Е70. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя «Потеря мощности двигателя бмв«. Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5 . Выявляем неисправность с помощью специализированного компьютерного оборудования ICOM A3. Результаты диагностики показали — пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять.

Почему выскакивает ошибка двигателя бмв

В нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.

Наиболее распространенные причины по которым выскакивает ошибка Check Engine ( двигатель работает не на полную мощность)

— неисправны свечи зажигания (пропуски воспламенения одного из цилиндров)

— топливная система (отклонения наполнения одного из цилиндров)

— система охлаждения (на нашей практике из-за неисправного термостата выскакивала ошибка двигателя бмв)

Для более точной неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис БМВ, где вам точно укажут на причину проблемы с автомобилем BMW.

Как заменить топливные форсунки на N55

На автомобиле БМВ Х5 Е70 с двигателем N55 форсунки 5 и 6 цилиндра меняются следующим образом. Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе. Затем с помощью спец. инструмента достается форсунка.

Важно знать : Из-за непроклеенного пластика под дворниками, форсунки двигателя начинают ржаветь и прикисать. Для того чтобы сократить затраты ремонта «замена форсунок бмв» необходимо проклеить пластик, иначе в процессе ремонта может потребоваться снятие гбц, а это дополнительный и дорогостоящий ремонт!

После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя . Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Бесплатная консультация

Позвоните по телефону и получите ответ на любой вопрос по ремонту БМВ!
+7 (921) 355-50-25

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

BMW втянули в дизельгейт: обнаружились проблемы с кроссовером X3

Под подозрение попали автомобили баварского бренда, оснащаемые 2,0-литровым дизелем, которые выпускались в период с 2010 по 2014 годы.

Старт так называемому «дизельному скандалу» был дан ещё в 2015 году: тогда в эпицентре оказался немецкий концерн Volkswagen, череда расследований началась в Штатах. Напомним, регуляторы обвинили автопроизводителя в намеренном искажении сведений о реальном объёме выбросов вредных веществ от некоторых дизельных моторов, которыми оснащались машины марок, входящих в состав концерна VW. Производитель признал за собой вину в том, что использовал специальное программное обеспечение, чтобы занижать показатели на тестах.

Позже к этому процессу присоединились и другие компании, в том числе FCA (Fiat Chrysler Automobiles – это старое название, которое не используется, после того как концерн объединился с PSA, образовав автогигант Stellantis). Напомним, тогда в использовании «хитрого ПО» обвинили внедорожники Jeep Grand Cherokee и пикапы Ram 1500, которые сошли с конвейера в 2014-2015 годах.

Несмотря на то, что с момента старта дизельгейта прошло уже более восьми лет, автопроизводителей продолжают ловить на «грязных выхлопах». Теперь процесс затронул BMW: европейские регуляторы начали расследование, касающееся уровня вредных веществ в выхлопах 2,0-литрового дизельного двигателя, которым оснащался кроссовер X3, выпускаемый с 2010 по 2014 годы.

Организация Deutsche Umwelt Hilfe (DUH) ещё летом прошлого года сообщила властям Германии о том, что обнаружила некое «незаконное устройство», позволяющее некоторым дизельным автомобилям BMW снижать реальный уровень выбросов во время тестов. Как сообщает Bild, теперь на основании этого отчёта Kraftfahrt-Bundesamt (KBA) начал расследование в отношении BMW.

Официальных комментариев от баварского автопроизводителя пока не поступало (кроме подтверждения, что расследование ведётся). Согласно данным немецкого издания, которое ссылается на внутренние документы BMW, компания намерена отклонить обвинения, списав выявленное устройство на «производственный дефект».

Предположительно в случае если автомобильная компания добьётся успеха, ей придётся объявить об отзыве только тех автомобилей, которые «фигурируют» в расследовании, то есть кроссоверов BMW X3 с 2,0-литровыми дизелями, которые были выпущены за указанный в отчёте DUH период.

Но в случае если KBA в ходе текущего расследования обнаружит доказательства, свидетельствующие о мошенничестве со стороны BMW, скорее всего, производителя будет ждать административное и уголовное наказание. Кроме того, регулятор, вероятно, проверит и другие модели бренда, оснащённые теми же четырёхцилиндровыми дизельными моторами на предмет сокрытия реального уровня выбросов вредных веществ.

Тем временем BMW готовится к скорой презентации X3 следующего поколения. Недавно дизайнер Kolesa.ru показал, какой может оказаться внешность нового кроссовера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *