Тормозные диски не блестят почему
Перейти к содержимому

Тормозные диски не блестят почему

  • автор:

Игнорирование процедуры прикатки тормозных дисков и колодок — причины и последствия

Неправильная прикатка: чем чревато?

Несмотря на то, что процесс прикатки новых тормозных дисков и колодок описан во всех официальных инструкциях к автомобилям, а равно – у производителей тормозных дисков и колодок, наш опыт показывает, что некоторые водители часто относятся к этому легкомысленно. А напрасно.

В этой статье хотелось бы коснуться негативных последствий отсутствия прикатки либо некорректной (неполной) процедуры и описать их причины.

Немного матчасти. Новые диски и колодки, сразу после установки, имеют площадь соприкосновения 50-60%. При чем, эта площадь распределяется неравномерно. Именно поэтому первые 400-600 км крайне важны, чтобы трущиеся поверхности смогли выйти на 100% эффективности. И особенно данная процедура важна для высокоэффективных тормозных колодок.

Итак, список самых распространенных проблем вследствие некорректной процедуры и их причины.

1. Низкая эффективность торможения. Встречается в период первых 1000-2000 км пробега. В большинстве ситуаций прикатка проводилась в условиях загородных трасс и, разумеется, на высоких скоростях.

Причина проблемы: напомним, что до полной прикатки, колодка не соприкасается с диском на 100%.Т.е в этот период нагрузка в отдельных точках тормозной накладки уже превышает стандартную. Помимо этого, на высоких скоростях в этих точках возникает локальный перегрев материала. Вследствие перегрева – остекление поверхности. Итог – падение коэффициента трения.

Как избежать? Проведите прикатку новых компонентов в городском цикле, в режиме стандартных повседневных (невысоких) скоростей. Выделите на это несколько дней с тем, чтобы весь требуемый период – 400-600 км – был обкатан в размеренном режиме.

2. Неравномерный износ тормозного диска.

Очень неприятный симптом хотя бы потому, что его последствия в полной мере можно будет оценить только спустя несколько тысяч пробега. Выражается в бороздах на диске, неравномерной глубине износа его полотна.

Причина: после установки новых компонентов неполное сцепление трущихся поверхностей всегда будет причиной неравномерного распределения нагрузки на диск. В режиме размеренной езды этот фактор удается нивелировать. Однако, в темпе активной езды к этому добавляется еще и момент перегрева, в результате которого фрагменты обгоревшего фрикционного материала оседают на диске, изменяя его плотность в этих местах. Как следствие, из-за уплотнений, начинается неравномерный износ полотна диска.

Как избежать? Исключить высокие скорости и резкие торможения в течение первых 500-1000 км. пробега.

3. Биение в руль при торможении.

Последствия неправильной прикати тормозных колодок

Может проявиться даже в первые 500-1000 км. эксплуатации новых компонентов. Практически во всех подобных ситуациях прикатка не проводилась либо проводилась частично. Проявляется в вибрации в руль при торможении.

Причина: подобна ситуации 2. По причине неполного соприкосновения поверхностей пары «диск-колодка» — поверхность фрикционного материала колодки более чувствительна в перегреву, нежели в стандартном рабочем режиме. Таким образом, если в период прикатки водитель инициирует резкие и интенсивные торможения, то даже при невысоких нагрузках фрагменты материала колодки начинают гореть, перенося сгоревший слой на зеркало диска. Далее, в процессе езды, эти фрагменты превращаются в цементит (очень твердое образование чугуна), создавая уплотнение. По этой причине возникает искривление поверхности и, как следствие, биение в руль.

4. Скрипы и писк при торможении.

Один из распространенных симптомов, свидетельствующих о неправильной прикатке — скрип при торможении — проявляется достаточно рано: после 300-500 километров после установки (конечно, мы предполагаем, что основных причин для посторонних шумов нет). Природа скрипа, в данном случае, такова: поскольку еще нет 100% прилегания рабочих поверхностей диска и колодки, то в точках соприкосновения могут возникать локальные перегревы. Как следствие, остекление фрикционной накладки, которое почти всегда приводит к появлению скрипа и писка во время торможения.

Общая рекомендация. Разнообразия советов тут не будет: позвольте себе выделить 400-800 км для размеренной езды в городском цикле, избегая резких нагрузок и интенсивных торможений. Не прикатывайте новые колодки и диски в режиме езды по загородным трассам, в темпе высоких скоростей. И после резкого или затяжного торможения не держите ногу на педали тормоза, чем это заканчивается — на фото выше.

Тормозные диски не блестят почему

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Hyundai Santa Fe II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

как должны правильно стираться диски? про поверхность задних тормозных дисков

народ! у кого В3 с движком ААА, погляньте плиз на свои задние тормозные диски и скажите мне неразумному, у вас тоже задние тормозные диски стираются не по всей площади (как передние), а только где-то на две трети (ближе к центру), а по их внешнему краю реальная ржавая целина получается? иль это только у меня такой чудной глюк приключается? сколько смотрю на другие авто на улице не могу именно такой найти чтоб сравнить. и еще, если у вас по всей поверхности задние диски трутся, то как вы этого достигли? может какие колодки особенные иль ещё чего? заранее спасибо!

Passat Variant B3 VR6 AAA 1992 Воронеж

krysnyak
Мастер советчик

Сообщения 270 Реакции 19 Город Россия, СПб Авто VW Passat Variant B3, двигатель 9А — продан, Ford Mondeo 2004

У меня примерно 1 см по наружному диаметру трется и остается ржавым. Пока не знаю как лечить.
Как заставить правильно работать этот 9А?

andoid
Мастер советчик

Сообщения 139 Реакции 0 Город None
krysnyak написал(а):
У меня примерно 1 см по наружному диаметру трется и остается ржавым. Пока не знаю как лечить.

хм. а у меня как раз этот наружный сантиметр и остается ржавым, и я так понимаю что он вообще не трётся (остальное-то блестит!). вот я и думаю, а правильно ли это? а если глянуть на ровный и полный блеск передних дисков, так и вообще сомненение реальное гложет. (кстати, как то я по-честному попытался пройти техосмотр, так вот вот именно на плохие задние тормоза и указали. может это из-за этого?)

Passat Variant B3 VR6 AAA 1992 Воронеж

AlexH
вагоновод-ударник

Сообщения 3 084 Реакции 90 Город СПб Авто VW Sharan 1.9 ASZ 2004г

У меня на задних дисках по краю остается только нестертое ребрышко толщиной в полмиллимметра. Приходится его время от времени спиливать. Могу предположить, что либо тормозные колодки заедают на направляющих, либо сами колодки «левые» и не соответствуют размеру диска.

АндрейЕТ
Оракул

Сообщения 3 026 Реакции 185 Город Мытищи Авто Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021

Задние колодки должны работать так, как написал AlexH, но если был такой период когда они не работали(заедали суппорта или цилиндры, неиспраен регулятор и т.д.) то дейсвительно на диске образуется ободок 10-15 мм шириной. Который можно убрать только проточкой дисков с одновременной заменой колодок на новые. Если делать, что то одно, то от него не избавиться. Ржавчина тверже чем чистый метал и быстро прогрызет колодки в этих местах, а на проточенном диске старые колодки в этом месте работать не будут, диск заржевеет и см. выше.

Тормозные диски не блестят почему

Коллеги, в чем может быть причина такого состояния задних тормозных дисков? Пробег 50 тыс.км. На вывешенных колесах слышен звук трения колодок — слева сильнее, справа — слабее. Колодки родные, толщина накладок 8 мм. Тормозную жидкость менял год назад. Диски/колодки под замену?

31.07.2017, 13:58

реагенты сожрали
на моей в КК за зиму сожрало новые хорошие итальянские колесные болты, а голый металл как за здрасте

Васильич32
31.07.2017, 14:03

В чем причина коррозии задних дисков?

Коллеги, в чем может быть причина такого состояния задних тормозных дисков? Пробег 50 тыс.км. На вывешенных колесах слышен звук трения колодок — слева сильнее, справа — слабее. Колодки родные, толщина накладок 8 мм. Тормозную жидкость менял год назад. Диски/колодки под замену?
Миниатюры
Ничего страшного на фото не видно. После серии разгонов и торможений диски снова станут блестящими. А вообще, диски покрываются ржавчиной буквально за несколько дней.

Шпили вили
31.07.2017, 14:11

Васильич32, Конечно «ничего страшного» ,у человека хреново работают задние тормоза(закисли) По уму,нужно разбирать и смотреть. Возможно суппорта под замену, а уж колодки с дисками,однозначно. Не, если вы экстремал,то можно ничего не делать, ОСАГО есть? Возможно хватит.
p.s Мы все,предъявляем к авто разные требования,что для одного важно,то для другого пустяк.

31.07.2017, 14:13

Ничего страшного на фото не видно. После серии разгонов и торможений диски снова станут блестящими. А вообще, диски покрываются ржавчиной буквально за несколько дней.

Боюсь здесь вы ошибаетесь. Этому диску уже ничего не поможет. Это не просто рыжий налет, а полноценная коррозия. В этих местах колодка будет выбираться как напильником. Только замена комплектом.

Васильич32
31.07.2017, 14:22

———- Сообщение добавлено в 14:22 ———-

[/COLOR]Алексей Николаевич, как долго машина стояла на приколе?

Алексей Николаевич
31.07.2017, 14:31

Васильич32, Конечно «ничего страшного» ,у человека хреново работают задние тормоза(закисли) Возможно суппорта под замену, а уж колодки с дисками,однозначно.

Сейчас снял левое заднее колесо, отвернул и снял суппорт. Направляющие суппорта практически в идеале — чехлы целы, направляющие двигаются свободно. Но внутренняя левая колодка стояла мертво — выбивал. Направляющие поверхности, где стоят колодки, зачистил от ржавчины. Теперь колодки ходят легко. Поднял пыльник цилиндра — там девственная чистота и немного чистой желтоватой смазки. Показалось, что тросик возвращается чуть лениво, как будто, пружинка слабовата. С правой стороны вообще замечаний нет. В результате после 5 км пробега задняя левая ступица греется больше, чем правая, хотя вывешенные колеса крутятся от руки с характерным звуком трения колодок о диск. Что нужно предпринять? У меня техосмотр скоро.

———- Сообщение добавлено в 14:35 ———-

[/COLOR]Алексей Николаевич, как долго машина стояла на приколе?
Машина эксплуатируется ежедневно, но последние 2 месяца только по городу — 5. 10 км в день.

31.07.2017, 14:35

недавно на своей мк6 поменял задние диски с колодками, у них примерно такойже вид был, но моя еще и 3-4 месяца простояла. Пару недель покатался, серия разгонов-торможений не помогли, вид оставался таким-же криминальным

Васильич32
31.07.2017, 14:45

Машина эксплуатируется ежедневно, но последние 2 месяца только по городу — 5. 10 км в день. На фото диски, которые давно не тормозили. Получается что машина тормозит одним передком. В таком случае забираю свои слова про серию разгон-торможение обратно. Тут нужна полная ревизия задних тормозов.

Алексей Николаевич
31.07.2017, 14:53

На фото диски, которые давно не тормозили. Получается что машина тормозит одним передком. Тут нужна полная ревизия задних тормозов.
А что именно надо смотреть? Ручник работает, пользуюсь постоянно. На педаль реагирует — проверил на вывешенных задних колесах. Вынимать поршни?

31.07.2017, 14:59

А что именно надо смотреть? Ручник работает, пользуюсь постоянно. На педаль реагирует — проверил на вывешенных задних колесах. Вынимать поршни?

Просто диски уже устали. Большие простои авто видимо были или коротенькие совсем пробеги, за которые не успел счищаться ржавый налет и короззия продолжала поедать диск. Где короззия прошла уже глубоко в металл диска образуется пористая структура, которая просто стачивает фрикцион колодки. Заменить диски/колодки, почистить/смазать посадочные места колодок и кататься спокойно дальше.

sergey-bartex
31.07.2017, 14:59
Алексей Николаевич, можно проверить, может воздух в системе
31.07.2017, 15:07

Тормозную жидкость менял год назад.
У меня схожая ситуация, только диски выглядят чуть лучше. Тоже снимал правый суппорт — смазка на направляющих нормальная, подвижность в норме, колодки не «прикипели». Левый снимать не стал. Справа и слева состояние дисков примерно одинаковое.
В прошедшую субботу слегка прокачал зад классическим способом. Справа было небольшое количество воздуха. Откуда он там взялся, вопрос. Слева воздуха не было.
Думаю, что-то не даёт развивать полное усилие задним механизмам. Пошарился по просторам паутины, возможно, завоздушен АБС. Да-да было у народа такое. Буду менять тормозуху с задействованием АБС.

Алексей Николаевич
31.07.2017, 15:21

Алексей Николаевич, можно проверить, может воздух в системе
Я тоже об этом думал. Прошлым летом меняли жидкость у ОД при помощи спец. установки. Никак воздух попасть не мог. И при выключенном моторе педаль не пружинит, я бы заметил.

———- Сообщение добавлено в 15:40 ———-

Просто диски уже устали. Большие простои авто видимо были или коротенькие совсем пробеги, за которые не успел счищаться ржавый налет и короззия продолжала поедать диск. Где короззия прошла уже глубоко в металл диска образуется пористая структура, которая просто стачивает фрикцион колодки. Заменить диски/колодки, почистить/смазать посадочные места колодок и кататься спокойно дальше.
Тут еще замена тросов просится — все-таки не оттягивает до конца слева.

31.07.2017, 15:44

Тут еще замена тросов просится — все-таки не оттягивает до конца слева.

Если речь о тросах ручника, то лучше тоже до кучи заменить. Т.к. если летом они уже туго ходят, то зимой в морозы они вообще колом встанут.

Алексей Николаевич
31.07.2017, 15:53

Если речь о тросах ручника, то лучше тоже до кучи заменить. Т.к. если летом они уже туго ходят, то зимой в морозы они вообще колом встанут.
Да, истина в том, что на машине надо ездить.

Шпили вили
31.07.2017, 19:34

Да, истина в том, что на машине надо ездить.
Это точно. Я зимой так доигрался,такая же лажа была,все тянул с заменой,думал разработаются,как итог,заклинившая колодка,и поездка практически без тормозов до сервиса. Слава Богу,отделался легко.

01.08.2017, 08:06

С дисками прям болезнь какая-то. У меня было так с задним левым. В итоге стесало внутреннюю колодку, и при торможении раздавался жуткий скрежет. В это время был в москве. Бегом в ближайший магазин за дисками. Осторожно доехал до дома и заменил диски с колодками. И автору в итоге предстоит замена.

01.08.2017, 18:41
А если снять диски и очистить ржавчину? При условии что коррозия небольшая.
Алексей Николаевич
01.08.2017, 21:36

А если снять диски и очистить ржавчину? При условии что коррозия небольшая.
Тут токарный станок нужен. Поверхность неровная, риски глубокие. Я думаю, здесь верно советуют — под замену.

01.08.2017, 22:23

Алексей Николаевич, диски под замену. за 7 лет 50 тыщ, вот вам и результат.
П.с. проточка=деньги на ветер.
и еще, при таком пробеге, вам дешевле на такси ездить, поверьте я считал неоднократно:yes:

Алексей Николаевич
02.08.2017, 22:14

Алексей Николаевич, диски под замену. за 7 лет 50 тыщ, вот вам и результат.
П.с. проточка=деньги на ветер.
и еще, при таком пробеге, вам дешевле на такси ездить, поверьте я считал неоднократно:yes:
Пенсию не зря дают.

Алексей Николаевич
07.08.2017, 22:41

Вопрос с перегревом левой ступицы/суппорта до сих пор не решился. Греется раза в 2 сильнее правой стороны, колодки шаркают по диску, но от руки ступица проворачивается. Тросик не клинит — позволяет рычажку вернуться на место. Проверил на снятом суппорте возврат поршня после нажатия и отпускания педали. Практически не возвращается! Если перебирать, какой ремкомплект брать?
Или замена суппорта? Если менять, то обязательно правый/левый или можно только левый (к правому нет претензий)? Можно вместо оригинала 1K0615423J — левая сторона — поставить TRW BHN317? Очень жду помощи!

07.08.2017, 23:30
Алексей Николаевич, попробуйте скинуть трос ручника и покатать пару дней.
Алексей Николаевич
08.08.2017, 00:28

Алексей Николаевич, попробуйте скинуть трос ручника и покатать пару дней.
Завтра попробую. Как отсоединить трос — понял.

Шпили вили
08.08.2017, 09:52
Алексей Николаевич, Я ничего не перебирал,тупо заменил правый задний суппорт,и забыл о проблеме.
08.08.2017, 16:23

Алексей Николаевич, Если греется колесо где «лениво» возвращается рычажок ручника, то возможно проблема именно в механизме ручника на суппорте. Этот рычажок точно до конца возвращается при отпущенном ручнике?
У меня была очень похожая ситуация — после снятия ручника рычажок возвращался не до конца из за закисания(тросы в полном порядке). Вылечилось только снятием суппорта с полной разборкой и чисткой. К сожалению сам механизм ручника отдельно как зап часть не поставляется.

Еще вариант — греется из за ступичного подшипника, но если так греется то при вращении от руки должен быть характерный звук перекатывающихся шариков.

Алексей Николаевич
08.08.2017, 20:52

Алексей Николаевич, Если греется колесо где «лениво» возвращается рычажок ручника, то возможно проблема именно в механизме ручника на суппорте. Этот рычажок точно до конца возвращается при отпущенном ручнике?
У меня была очень похожая ситуация — после снятия ручника рычажок возвращался не до конца из за закисания(тросы в полном порядке).
Еще вариант — греется из за ступичного подшипника, но если так греется то при вращении от руки должен быть характерный звук перекатывающихся шариков.
Колодки не отходят от диска, причем, периодически. Стукнешь по суппорту кулаком — шум трения меньше, крутится почти, как норма. Ручником затянешь-отпустишь — колодки сильно трут. Но я напрягся и заказал трос и суппорт TRW. Как придет — заменю комплектом. Почти 2 недели с этой фигней не разберусь. Достало уже.

09.08.2017, 01:39

заказал трос
Алексей Николаевич, лучше оба и пролить маслом пока новые.
П.С.: суппорт, зря, проходили уже.

09.08.2017, 11:28

Колодки не отходят от диска, причем, периодически. Стукнешь по суппорту кулаком — шум трения меньше, крутится почти, как норма. Ручником затянешь-отпустишь — колодки сильно трут. Но я напрягся и заказал трос и суппорт TRW. Как придет — заменю комплектом.
Вообще на тему шорканья я бы не очень заморачивался — механизма развода колодок не существует (UPD: оказывается существует 🙂 и они расходятся от «биения» диска. Так что шоркать будет в любом случае.
Но если после ручника шоркает сильнее, чем после нажатия на педаль тормоза, то ручничок все таки заедает и замена суппорта, раз уж заказан, должна помочь.
Много кто советует менять и тросы ручника, но у меня, например, после 6 лет и почти 100тыс км тросы в полном порядке и вообще не заедают.
А диски я бы все таки проточил, если менять не собираетесь — колодками они в блестящее состояние вряд-ли сточятся сами.

09.08.2017, 12:50

Точить диски- безумство. Во-первых, диск изношен, а с него ещё снимут слой. Соответственно, проходит он недолго, ведь предел его толщины 2-3мм. Во вторых, новый диск я брал фирмы брембо, за 1700, а за проточку старого запросили 700. Думаю тысяча и гарантия нового диска, самый правильный вариант.

Алексей Николаевич
09.08.2017, 14:33

механизма развода колодок не существует и они расходятся от «биения» диска.
Ну, тут я позволю себе с Вами не согласиться. При нажатии на педаль и последующем отпускании педали тормоза поршень выдвигается, а затем втягивается в цилиндр на некую величину за счет деформации уплотнительного резинового кольца, расположенного в выборке цилиндра. Появляется зазор между поршнем и колодками, он выбирается при вращении тормозного диска и накладки колодок практически перестают касаться диска — и мы слышим лишь легкий шип. Если тыльная сторона колодок с клеевым слоем, как у оригинала VW, поршень оттягивает колодку от диска и ступица вращается практически бесшумно. Это подробно описано в спец. литературе по автоделу еще много лет назад.

———- Сообщение добавлено в 14:35 ———-

Алексей Николаевич, лучше оба и пролить маслом пока новые.
П.С.: суппорт, зря, проходили уже.
Езда с отсоединенным тросом результата не дала — похоже, подклинивает и ось рычага суппорта.

10.08.2017, 12:48

Вообще на тему шорканья я бы не очень заморачивался — механизма развода колодок не существует и они расходятся от «биения» диска. Так что шоркать будет в любом случае.
Но если после ручника шоркает сильнее, чем после нажатия на педаль тормоза, то ручничок все таки заедает и замена суппорта, раз уж заказан, должна помочь.
Много кто советует менять и тросы ручника, но у меня, например, после 6 лет и почти 100тыс км тросы в полном порядке и вообще не заедают.
А диски я бы все таки проточил, если менять не собираетесь — колодками они в блестящее состояние вряд-ли сточятся сами.

про отвод колодок.

Алексей Николаевич
10.08.2017, 22:47

Коллеги! Срочно! Что-то не найду — скоба суппорта тормоза в сб. 1K0615425P VAG или BDA581 TRW — на левую и правую стороны одинаковые, что-ли?

11.08.2017, 09:38

Коллеги! Срочно! Что-то не найду — скоба суппорта тормоза в сб. 1K0615425P VAG или BDA581 TRW — на левую и правую стороны одинаковые, что-ли?
А ее то зачем менять, если пальцы нормально ходят? По сути вопроса — похоже, что одинаковые.

Алексей Николаевич
11.08.2017, 13:45

А ее то зачем менять, если пальцы нормально ходят? По сути вопроса — похоже, что одинаковые.
Я позже напишу причину и всю эпопею. Думаю, кому-то пригодится.

Алексей Николаевич
14.08.2017, 13:40

Подскажите, пожалуйста, для каких целей в упаковке скобы в сборе суппорта TRW положен пакетик со смазкой? Смазывать направляющие? Разве они не смазаны изначально при сборке? В инструкции к скобе не нашел.

14.08.2017, 14:03
Алексей Николаевич, вот так быстрее — https://www.drive2.ru/l/3942961/
14.08.2017, 15:44

Напишу свою историю.
У меня тоже задние диски стали покрываться ржавчиной. Спросил на форуме о причине, ответили, что это результат влажности, редкого использования авто, и, что образовавшаяся ржа не дает колодкам прилегать к дискам. Но передние то диски не ржавеют!
Ради эксперимента на одном диске удалил ржавчину с внешней стороны. Результата не дало. Решил в движении несколько раз задействовать ручник — ржавчина стерлась, машина тормозить стала лучше, но не совсем. Значит, усилие от ручника больше, чем усилие в гидравлике тормозной системы.
Заменил полностью тормозную жидкость «педальным» способом. Тут-то и нашлась причина. При прокачке правого заднего колеса вместе с жидкостью вышла «куча» воздуха. Воздух перестал идти, когда было слито около 250 мл жидкости. Откуда он — неизвестно. В трех остальных воздуха не было.
После замены тормозухи тормозам вернулась былая чуткость, задние диски блестят, как у .

Алексей Николаевич
14.08.2017, 16:12

После замены тормозухи тормозам вернулась былая чуткость, задние диски блестят, как у .
Мне же в прошлом году у ОД меняли тормозную жидкость спец. машиной. Там никак воздух не может попасть. Да и педаль не пружинит.

14.08.2017, 17:02

А мне вообще не меняли, и воздух был. Причем основная масса воздуха пошла не сразу, а где-то после первых 50 мл. жидкости.
Я в своем случае нашел причину — тормозные усилия в задних механизмах были малы, силы прижима колодок не хватало для их плотного прилегания. Попробуй как и я ручником несколько раз потормозить.

Алексей Николаевич
15.08.2017, 09:47
В выходные попробую прокачать задние тормоза дедовским методом. Вреда не будет.
15.08.2017, 13:29
Алексей Николаевич, а лучше еще прокачать и сам блок АБС/ЕСП шнурком VCDS или ВАСЯ
15.08.2017, 17:40

По сути темы ещё немного интересного добавлю:

Как интенсивность износа тормозных механизмов, так и характер истирания зависит от условий использования. Стиль вождения также влияет на износ тормозных механизмов. Агрессивный стиль вождения (и связанные с этим частые резкие торможения) ведёт к повышенному износу, особенно тормозных накладок. Износ тормозных дисков также определяется преимущественно частотой и силой торможений. Коррозия, обусловленная грязью, наносным песком, простоем, противогололёдными смесями и т. п., тоже ведёт к износу, например, образованию борозд на тормозных дисках. Это может касаться тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных суппортов.
Осторожный стиль вождения может привести к так называемому заеданию тормозов. Так называемое заедание тормозов происходит при редких или мягких торможениях. У тех водителей, которые особенно осторожно пользуются тормозами, это может привести к усиленному образованию на тормозах налёта ржавчины и других частиц, присутствующих в окружающем воздухе.
При интенсивном торможении происходит очистка тормозов от такого рода загрязнений.
Износ и/или коррозия неизбежны, если дисковые тормоза при эксплуатации в названных условиях движения не удаётся очищать соответствующим энергичным торможением.

Алексей Николаевич
15.08.2017, 17:41

Алексей Николаевич, а лучше еще прокачать и сам блок АБС/ЕСП шнурком VCDS или ВАСЯ
Хотел бы, но у ОД, в котором я бываю, такое не практикуется. Я намекал, что есть такой способ, но меня не поняли. С другой стороны, откуда воздуху взяться в блоке, если жидкость за всю жизнь машины меняли дважды при помощи спец. аппарата у ОД у меня на глазах. Не на заводе же в Вольфсбурге.

16.08.2017, 00:58

этот аппарат намного лучше прокачивает нежели дедовским способом прокачкой педали — этот способ только для жигулей и самотеком способ тоже не очень, лучше под давлением продуть

17.08.2017, 11:37

Замена аппаратом даёт скорость операции и удобство.и снижает риск завоздушить сцепление.не более.а дальше Ельза рекомендует при мягкой педали по 5 раз классическим способом прокачать оба задних суппорта.так что классику не отметить)))

Отправлено с моего Lenovo P1a42 через Tapatalk

Алексей Николаевич
17.08.2017, 21:56

Вот что нашел на наших просторах!
Алгоритм прокачки тормозов через VAG-COM по пунктам:
1). Поднять машину, снять колеса
2). Подсоединить к штуцерам каждого колеса по трубке с бутылкой для сбора жидкости
3). Открыть компенсационный бачок и долить по максимуму жидкости
4). Поставить одного человека подливать жидкость во время прокачки
5). Далее зайти в Блок тормозной системы — 03
6). Далее заходим в Базовые параметры — 04
7). Далее выбираем 010 группу
8). Открыть штуцера передних колес
9). Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее», начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! И появится надпись о закрытии штуцеров. НЕ НАЖИМАЕМ «Вкл/Выкл/Далее»
10). Далее очень быстро закрываем передние штуцера
11). И только ПОТОМ нажимаем «Вкл/Выкл/Далее».
12). Так же очень быстро открываем штуцера задних суппортов.
13). Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее», начинает гудеть насос и появляется окошко с просьбой нажать на педаль 10 раз. Нажимаем не 10 раз, а пока он сам не остановится! Появится надпись о закрытии штуцеров.
14). Нажимаем «Вкл/Выкл/Далее» и видим заветную надпись — Частичная прокачка завершена!
Закрывать штуцера очень быстро. Если делать это медленно, то комп. просто сбросит всё и придется начинать всё с начала!
Проделать эту процедуру 2 раза. Перерыв между процедурами 20 минут, чтоб остыл насос АБС.
После чего сделать пробную поездку оттормозиться несколько раз так, чтобы сработала АБС, и, убедившись, что всё работает, сделать тест исполнителей 03 блока.
Заходим в блок тормозов — 03, далее тест исполнителей — 03… и по инструкции, он всё будет писать. Не пугайтесь, он будет громко гудеть. Когда просит выжать педаль тормоза, нажимаете Далее, насос начинает гудеть — держать педаль в выжатом состоянии не более 15 секунд…
Педаль схватывает, как на стоке, в самом верху и больше не продавливается.

18.08.2017, 09:04

Алексей Николаевич, Вот когда люди видят такие инструкции, пропадает желание делать самому, и машины едут к од, который меняет жидкость как раз дедовским методом. Сам наблюдал, находясь в ремзоне.
Я 2 раза сам менял жидкость на гольфе. Помогала дочь, которая нажимала на тормоз. Оба раза всё прошло хорошо, без завоздушиваний. Только нужно следить за уровнем жидкости в бачке.

Алексей Николаевич
18.08.2017, 20:02

Алексей Николаевич, Вот когда люди видят такие инструкции, пропадает желание делать самому, и машины едут к од, который меняет жидкость как раз дедовским методом. Сам наблюдал, находясь в ремзоне.
Я 2 раза сам менял жидкость на гольфе. Помогала дочь, которая нажимала на тормоз. Оба раза всё прошло хорошо, без завоздушиваний. Только нужно следить за уровнем жидкости в бачке.
Я ж тоже всю жизнь сам все делал. И дочка на педаль нажимала. Описанный способ — только тогда, когда завоздушен блок АБС.

19.08.2017, 11:49

Алексей Николаевич,
Спасибо за инструкцию! Не вижу ничего сложно в ней, даже наоборот, мне кажется что таким способом намного проще, быстрее и качественнее получится заменить тормозную жидкость!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *