Тонировка 70 передние стекла как выглядит
Перейти к содержимому

Тонировка 70 передние стекла как выглядит

  • автор:

Тонировка стёкол автомобиля — актуальный ГОСТ и как избежать штрафа от ГИБДД

Тонировка стёкол автомобиля — актуальный ГОСТ и как избежать штрафа от ГИБДД

Тонировка стёкол автомобиля добавляет приватности водителю, защищает его от прямых солнечных лучей и ранений осколками при ДТП, выгорания обивки в салоне, а также просто делает машину более стильной. Самые отъявленные любители тонировки применяют тёмную, почти чёрную плёнку.

Но спешим сразу огорчить владельцев тюнингованных машин: в 2022 году в России вышел новый закон с ГОСТами по тонировке стёкол разных автотранспортных средств — грузовиков, легковых машин и автобусов. Он действует на всей территории РФ и сумма штрафа не зависит от региона, будь то Москва, Воронеж или Уфа.

Как работает закон, и что поменяется для водителей автомобилей? Читайте в нашем материале.

Нормы тонировки

Допустимая тонировка стёкол не прихоть чиновников, а забота о безопасности на дороге. Доказано, что чем больше затонировано окно, тем выше шансов, что водитель уснёт за рулём, не увидит обгоняющую его машину или попросту снизится его ориентация на дороге в тёмное время суток. Поэтому депутаты внесли изменения в ПДД, в статью «Основные положения по допуску транспортных средств для эксплуатации», а Министерство транспорта немного откорректировало ГОСТ 33997 от 2016 года. Теперь для каждого вида стёкол есть свои требования по затемнению.

Светопропускная способность лобового стекла и передних боковых должна быть не менее 70%. Раньше этот показатель для ветрового окна составлял 75%, для боковых передних — 70%.

Задних и боковых задних стёкол пока не коснулись новые правила тонировки. Их можно оклеивать даже 100% затемнённым материалом.

Штрафы за тонировку и проверка пропускной способности

Как можно получить штраф за несоответствующую тонировку? Штраф может выписать сотрудник ДПС при остановке автомобиля. Для начала он должен измерить степень тонирования, составить протокол. На первый раз штраф составит 500 рублей, согласно КоАП статье 12.5. Если оплатить его в течение 20 дней, то скидка будет 50%.

Но можно получить только предупреждение. Условие этого — нужно при инспекторе снять плёнку. Если это сделать не удалось, то полицейский выписывает штраф и даёт 10 дней на устранение нарушения.

Если не устранить нарушение, то при повторной остановке сумма штрафа возрастёт до 2–4 тыс. рублей. Могут ещё и 15 суток дать за невыполнение приказа сотрудника полиции, согласно статье 19.3 КоАП РФ, часть 1.

Отметим, что только суд решает вопрос об аресте или повторном штрафе. Поэтому, если попались впервые, лишь оштрафуют, если останавливают регулярно, присутствуют и другие нарушения — могут арестовать.

Проверяют светопропускную способность тауметром. Отметим, что раньше в ГОСТе были требования к испытаниям тонировочной плёнки, а именно к температуре воздуха, относительной влажности и давлению. Например, влажность составляла 40–60%, давление — 86–106 кПа. Сейчас таких требований нет.

Единственное требование к прибору — он должен быть сертифицирован, разрешён Росстандартом.

Штраф можно обжаловать, если водитель не согласен с показаниями тауметра. Сделать это можно на месте, пригласив двух свидетелей и повторив замеры.

Также водитель может потребовать показать сертификат на прибор, осмотреть технику на наличие пломб, датчиков. Но вряд ли сотрудник ГИБДД будет использовать несертифицированное устройство.

Конечно, водители могут оспорить неправильность методики измерения прибором. Но загвоздка кроется в ГОСТ 32565-2013 — там описана безопасность стекла наземного транспорта, а вот требований к условиям измерения там нет.

Тонировочная плёнка и её способы нанесения

Тонировку могут наносить на заводе при изготовлении, а можно самому купить и наклеить или обратиться в детейлинг-центр для тюнинга автомобиля. В любом случае на выбор владельца предложат одну из разновидностей плёнок, которая отличается не только производителем, качеством, светопропускной способностью, но и методом производства.

Наиболее популярные способы самостоятельного затемнения — напыление на стёкла тонкого слоя металла или полимера. Из-за того, что делают напыление не вакуумным способом, как на заводе, могут появляться затирки, со временем царапины, сколы. Убрать их не получится, придётся менять полностью окно.

Второй способ — поклейка тонировочной плёнки. Это дешёвый и быстрый способ затемнения. При необходимости её также легко снять, не повредив стеклянную поверхность лобового или заднего окна.

Сейчас рассмотрим наиболее популярные из цветных плёнок.

Атермальная тонировка

Один из видов плёнки — атермальная. Она долговечная, соответствует ГОСТу по светопропускной способности, не влияет на работу мобильного и получение сигналов из-за отсутствия в ней металлов.

Кроме этого, у неё отсутствует бликовый эффект. А благодаря нанесению атермальной тонировки, в жаркие дни она эффективно защищает от солнечных лучей и можно будет не так часто пользоваться кондиционером.

Зеркальная

Помним, что зеркальная тонировка в России запрещена по закону. Из-за повышенного бликового эффекта он просто ослепляет других водителей, а в тёмное время суток отражает свет фар. Поэтому ДТП часто неизбежны.

Антибликовая

Основное преимущество антибликового покрытия — долговечность, допустимая светопропускная способность и хороший внешний вид. Цвет меняется в зависимости от угла обзора.

Хамелеон

Плёнка хороша тем, что отражает большую часть солнечных лучей, при этом остаётся прозрачной. Особенность хамелеона — цвет меняется в зависимости от угла наклона.

Синяя

Из-за высокой цены и низкой степени затемнения её используют нечасто. В составе материала частички графита, которые придают ей фиолетовый или синий оттенок.

Карбоновая

Делают на заводе методом вакуумного напыления графитового слоя. Преимущества карбоновой тонировки — хорошая проводимость мобильных сигналов, долговечность, высокая защита от солнечных лучей.

Спаттерная

Материал долговечен и хорошо выглядит на окне автомобиля. Но из-за высокой цены в машинах используется нечасто. В основе материала технология ионного обмена.

Как снять тонировочную плёнку

Если полотно наклеено, то его можно снять самостоятельно, потянув за края наверх. Низкокачественная или давно наклеенная плёнка может рваться кусками, оставаясь на стекле. В этом случае поможет мыльный раствор, мягкая губка и специальный нож, которым аккуратно соскабливают частицы материала.

Ещё один способ самостоятельного снятия плёнки — с помощью промышленного/бытового фена или парогенератора. Важно быстро проходиться по всему стеклу, не задерживаясь на каком-либо участке, чтобы его не перегреть. После прогрева нужно подобрать лезвие края и потянуть за них. Полотно должно без проблем отойти.

Если же тонировку делали напылением, то окна меняют полностью.

Подводя итоги

Суть проблемы с тонировкой заключается в том, что автопроизводители делают заводские стёкла уже с небольшим затемнением, согласно правилам той страны, где будет продаваться авто. К тому же все стёкла не пропускают 100% света, даже новые. А если оно поцарапанное, которому несколько лет, то пропускная способность — от 90% и ниже. Это значит, что тонировать можно только на 15%.

Такое затемнение не спасёт от палящих лучей и посторонних взглядов, поэтому малоэффективно. Единственное разумное решение — наклеить на верхней части лобового стекла прозрачную цветную плёнку шириной не более 14 см. Она защитит глаза водителя от яркого света. А задние и боковые окна затонировать любой плёнкой, кроме зеркальной.

Помните, что тонированное ветровое стекло ещё не повод для остановки сотрудником ГИБДД, но это не значит, что так будет всегда.

Надеемся, что наши советы помогут вам адаптировать ваше авто под новые нормы тонировки.

Степень тонировки в процентах

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Тонировка 75 процентов

Тонировка 75 процентов, представленная на фото, подходит по ГОСТу для лобового стекла и передних боковых окон. Эстетично смотрится почти прозрачное атермальное покрытие с легким радужным цветовым эффектом.

Тонировка 70 процентов

Тонировка 70 процентов

В большей части случаев водители используют для тонировки пленку 70%. Давайте разберемся, почему именно такое затемнение наиболее популярно. Какие тут имеются особенности, как подобрать пленку, на что обращать внимание, и как не нарваться на штраф.

Что такое тонировка 70%

Под параметром 70 процентов подразумевают светопропускаемость. То есть стекло после нанесения пленки будет пропускать не менее 70% световых лучей. Такой уровень пропускания света позволяет применять тонировку, в том числе и на лобовом стекле.

Согласно действующим техническим регламентам и ГОСТам лобовое стекло должно пропускать не меньше 70% света. Значит, такую пленку можно применять без ограничений, хоть только на лобовое наклеивать, хоть весь автомобиль по кругу тонировать.

Обратите внимание, что степень пропускания света на стёклах передних дверей с 2016 года не регламентируется. Соответственно попытки инспектора замерить прозрачность бокового стекла неправомерны. Хотя такие попытки встречаются, сотрудники ДПС иногда пользуются незнанием водителями новых правил

На практике тонировка с плотностью 70% практически прозрачна. Выглядит она как слегка затемненное стекло. Поэтому, при полной тонировке автомобиля, использовать, такой материал смысла нет. Обычно применяют ее для лобового стекла.

Часто материал применяют для защиты от ультрафиолета. Практически все тонировочные пленки способны задерживать до 99% ультрафиолетовых лучей. Поэтому, если вы не хотите делать машину наглухо затонированной, можно применить пленку со светопропусканием 70 процентов, это с одной стороны не доставит вам дискомфорта, с другой получите надежную защиту от вредных лучей.

Автомобиль используется торговыми представителями, летом рабочие планшеты, постоянно лежащие в салоне, перегревались и часто выходили из строя. В итоге по совету автомеханика машину затонировали атермальной пленкой с прозрачностью 70%. Проблема с раскаленным салоном сразу ушла.

Разновидности

При выборе тонировки следует учитывать особенности разных видов этого материала. Давайте разберем наиболее распространенные варианты пленок, которые можно купить.

  • Съемная пленка. Позволяет быстро затонировать машину и с такой же скоростью удалить затемнение. Обычно применяется в качестве временного решения. К основным недостаткам стоит отнести недостаточно опрятный внешний вид.
  • Крашеная тонировка. Эта пленка имеет слой красителя, который и придает затемнение. Такие материалы иногда не соответствуют указанным характеристикам, что может привести к получению штрафа за нарушение норм тонировки стекол. С другой стороны это очень дешевое решение, хотя и недолговечное.
  • Металлизированная пленка. Это трехслойная тонировка. Между двумя полимерными слоями размещают металлическое напыление. В результате получается практически не выгорающее, не повреждающиеся затемнение. Служит такая пленка достаточно долго.
  • Спаттер. Тут также применяется напыление металла, но отличается техническое решение этой задачи. Полимерный слой один, а напыление внедряется в пленку при определенных условиях. Это обеспечивает хорошую защиту от повреждений, а также дает ряд дополнительных преимущества, в частности пленка хорошо задерживает ультрафиолетовые лучи.
  • Карбон. Самый редкий и дорогой вариант тонировки. Тут используется графитное напыление, которое придает пленке матовый вид. Производители утверждают, что служить тонирование будет практически вечно. Из-за высокой стоимости у нас встречается нечасто.
  • Атермальная пленка. Предназначена в первую очередь для защиты салона от перегрева. Специальные компоненты не дают солнечным лучам прогревать салон. Позволяет добиться комфортных условий в автомобиле, даже если вы вынуждены оставлять его на солнцепеке.

Выбор конкретной разновидности зависит в первую очередь от финансовых возможностей. Также нужно учитывать особенности эксплуатации, а также индивидуальные предпочтения автовладельца.

Какая пленка запрещена

Далеко не вся тонировка одинаково полезна, есть варианты, которые нельзя использовать, без риска получить штраф. Даже с учетом того, что технически затемнение стекол на авто с прозрачностью 70% можно применять без ограничений. Давайте посмотрим, какую тонировку не рекомендуется применять для машин.

  • Пленки с зеркальным эффектом. Такое решение полностью запрещено. Тонировка отражает свет, и может слепить других участников дорожного движения. Наиболее часто встречается металлизированная пленка с алюминиевым напылением, покупать такой материал стоит, только если готовы периодически платить штрафы.
  • Зеленая и синяя тонировка. Ограничение касается только этих цветов, прочие цветные пленки можно свободно использовать.
  • Хамелеон. Еще один вид тонировки, который вызывает отторжение у законодателей. По мнению экспертов, такая пленка, меняя цвет в зависимости от угла зрения, может отражать световые лучи. Фактически на этом принципе и построен эффект изменения цвета пленки. Это дает возможность приравнять материал к зеркальному типу.

Выбирая любой из перечисленных видов тонировки, вы увеличиваете риск штрафа. Дело в том, что подобное затемнение очень хорошо заметно, и наверняка привлечет внимание сотрудника ДПС.

Пример из практики.

Во время работы по трассе, инспектор заметил, что один автомобиль затонирован пленкой-хамелеоном. Все стекла были отделаны этим материалом. При этом, визуально все было прозрачно. Несмотря на протесты водителя, утверждавшего, что светопропускаемость стекла — 70%, был выписан протокол. В качестве доказательства было сделано фото автомобиля имеющего соответствующую тонировку. Штраф в размере 1000 рублей опротестовать не удалось.

Как правильно выбрать

От правильного подбора зависит насколько качественно и надежно будет оклеен автомобиль. Давайте рассмотрим основные этапы выбора.

  1. Решаем, какой тип пленки нам требуется. Тут нужно учитывать и стоимость, и технические характеристики. Не стоит брать сильно дешевую пленку, она скорее всего окажется недостаточного хорошего качества. Тип тонировки подбираем исходя из личных предпочтений.
  2. Смотрим на производителя. Наилучшим решением станет покупка тонировки от американских производителей. Хотя такой материал сильно ударит по карману. Не стоит бояться китайской продукции, просто стоит обращать внимание на известных производителей, а не брать самую дешевую пленку.
  3. Определите необходимый объем. Зачастую тонировка продается целыми рулонами. Вам столько не нужно, лучше поискать альтернативный вариант, где сможете купить столько сколько нужно. Всегда берите с небольшим запасом, особенно если тонировать машину своими руками будете впервые.

Вот такие моменты следует учитывать при выборе и покупке пленки. Особое внимание уделите производителю, качественная тонировка прослужит дольше.

Полезные советы

Ниже расскажем, некоторые моменты, которые важно знать автолюбителю, решившему самостоятельно затонировать автомобиль.

  • Если вы впервые работаете с тонировкой, возьмите больше пленки. Один кусок вам пригодится для тренировки. Попробуйте сначала наклеить тренировочную пленку на стекло. Обратите внимание, как у вас это получится, какие недочеты будут выявлены в процессе работы. Это значительно упростит работу непосредственно на машине.
  • При тонировке передних и задних дверей совсем необязательно разбирать дверную панель. Можно наклеить пленку без лишних движений, но это потребует аккуратности и внимательности.
  • Если стекла имеют сколы и трещины, есть риск, что они треснут при прогреве феном. Лучше отказаться от идеи выполнить тонировку.
  • Только тщательная подготовка поверхности позволит избежать проблем. Особое внимание уделите удалению загрязнений и пыли. Даже маленькая пылинка способна испортить внешний вид затемненного стекла.
  • Обязательно давайте тонировке просохнуть. В течение времени сушки постарайтесь не взаимодействовать со стеклами, а также не пользуйтесь подъемниками в дверях.

Выводы

Тонировочная пленка, пропускающая 70% световых лучей — универсальное решение. Она подойдет для любого стекла автомобиля, и не нужно бояться штрафов. Главное, не и приобрести запрещенный к эксплуатации тип пленки.

При выборе не стоит брать совсем дешевые пленки, они отличаются низким качеством. Рекомендуется покупать тонировку только известных производителей.

Разрешенная тонировка

Разрешенная тонировка

6 июня, 2022

Обеспечивать для себя и пассажиров комфорт во время управления автомобилем стремятся все его владельцы. И одним из самых популярных способов сделать это является тонирование автомобиля. Но можно ли затемнять все стекла? Как правило, вопрос о том, разрешена ли тонировка, задают относительно передних стекол и лобового стекла. Так как законодательство регулирует этот вопрос, а автовладельцы, нарушающие требования привлекаются к административной ответственности. Вот так официально мы начали разговор о том, что такое разрешенная тонировка. Вам, как автовладельцу, стоит потратить пару минут своего времени, чтобы не платить штрафы и не тратить деньги впустую.

Вас приветствует на страницах своего сайта Детейлинг центр LLumar Center в СПб. Мы специализируемся на том, что оказываем услуги по тонировке авто и оклейке кузова пленкой. Хотя перечень услуг детейлинг центра этим, конечно же, не ограничен. Посмотреть, какие работы мы выполняем, вы можете здесь, а мы переходим к теме статьи.

Что такое разрешенная тонировка стекол

Немного погрузившись в историю, можно вспомнить, что еще в 80-е годы прошлого века стал зарождаться некий культ тонирования. Это было в новинку и очень кстати, так что тонировочная пленка начала пользоваться большим спросом. Многие наносили ее сами, используя фен, ведь автосервисы не сразу восприняли всерьез новую возможность. С годами желание затемнить авто возросла до максимума, по дорогам курсировали наглухо тонированные автомобили. Но помимо приватности внутри салона, которую можно отнести к плюсам, водитель получал и негативные последствия. И одной из самых значительных стало ухудшение обзорности. Видимость снижалась до 5%. Как следствие, повысились риски возникновения ДТП. Ну и, разумеется, Государство не могло оставаться в стороне и определило государственные стандарты, которые должны выполнять все автовладельцы, желающие затемнить стекла автомобиля.

LLumar Center с 2007 года выполняет тонирование автомобилей всех марок и моделей. Только представьте, сколько довольных качеством выполненной работы автовладельцев выехали из ворот нашего детейлинг-центра. Мы уже давно сбились со счету, тем более что многие приезжают к нам по несколько раз. И не потому, что с пленкой что-то не так, или им не нравится эффект. А потому, что они сменили автомобиль и точно знают, куда обратиться, чтобы сделать тонировку по ГОСТу в СПб. И вот, наконец-то, мы и добрались до сути.

Разрешенная тонировка = тонировка по ГОСТ 33997-2016

А теперь поговорим о том, что это значит, и для каких стекол выполнение требований обязательно.

Для каких стекол тонировка допускается

Для каких стекол тонировка допускается

Некоторые ошибочно полагают, что оклеивать стекла тонировочной пленкой можно только в задней части автомобиля, но это не так. Просто как раз применительно к передней части авто действуют ограничения и запреты. И это не случайно, ведь, находясь за рулем, водитель автомобиля использует именно эти элементы. Соответственно, не должна снижаться обзорность в передней полусфере транспортного средства.

  • Ветровое стекло, которое гораздо чаще называют лобовое стекло, можно тонировать. Но светопропускная способность при этом должна быть не менее 75%. Тем не менее есть определенная поблажка — так называемая полоска на лобовое стекло. Она снижает блики, водителя не слепят солнечные лучи, а уровень светопропускания сотрудники ГИБДД не измеряют. Главное, чтобы тонировочная полоса на лобовое стекло была не шире 14 см.
  • Передние боковые стекла, так же как и лобовое, находятся под пристальным вниманием сотрудников ГИБДД. Так что, для избежания штрафов, имеет смысл соблюдать ограничения. Здесь они регламентированы тем же ГОСТом, а светопропускная способность должна составлять от 70%.
  • Заднее стекло тонировать можно любым способом и с любой степенью затемнения. Хоть «закатать наглухо», чтобы идущие позади авто не видели, что происходит в салоне.
  • Задние боковые стекла можно тонировать как угодно, этот момент никак не регулируется на законодательном уровне. Ведь, по сути, они не мешают обзорности, так как водитель попросту не смотрит в задние боковые стекла.

Также отметим, что запрещено использовать пленки с зеркальным эффектом для лобового стекла и боковых стекол. А еще нельзя окрашивать лобовое стекло, если вдруг у вас возникало такое желание. Но самое главное, что есть ограничения по допустимой светопропускной способности стекол автомобиля.

Какая есть административная ответственность за неправильную тонировку

административная ответственность за неправильную тонировку

Самое обидное, что помимо штрафов, размер которых периодически корректируется на законодательном уровне, вам могут выписать предписание на удаление тонировки. Это происходит на месте обнаружения нарушения. Грубо говоря, когда вас остановили и выявили, что разрешенный процент тонировки превышен. Так, к сожалению, происходит очень часто. А в случае уклонения от требований предписания вам может грозить административный арест до 15 суток. Также у сотрудников ГИБДД есть полномочия по прекращению регистрации автомобиля. А это уже совсем не шутки.

Обращаем ваше внимание, что без проведения замеров специальным прибором вам не имеют право выписать штраф!

Как выполняется проверка уровня тонирования авто

Есть интересный факт, что с конвейера автомобили сходят не со 100% светопропускной способностью. Ведь многие производители предлагают заводскую тонировку. Она, конечно, довольно слабая, но есть. Хотя, интересный нюанс заключается в другом. Дело в том, что со временем, когда авто находится в эксплуатации, показатель светопропускания снижается. В результате многие подержанные тс едва ли могут похвастаться хорошей обзорностью. То есть даже без тонировочной пленки стекла прозрачны в среднем лишь на 95-90% спустя пару лет.

Чтобы узнать уровень светопропускания стекла после тонирования, нужно не просто знать процент, указанный в характеристиках пленки, но и учитывать собственный процент прозрачности штатного стекла. Именно суммарное значение и является показателем, который будут проверять сотрудники ГИБДД. Для этого они используют сертифицированные приборы по замеру уровня затемнения, а данные заносят в протокол. И не обольщайтесь, если на улице ливень или снег, проверка может осуществляться при любых погодных условиях и в любое время суток.

Что вы имеете право сделать при проведении проверки

При желании можно запросить у сотрудника ГИБДД предоставить сертификат на прибор, с помощью которого он определяет уровень светопропускной способности. Не уверены, конечно, что это поможет вам, если есть нарушения, но, по крайней мере, вы точно будете знать, что все происходит в рамках Закона. Если есть сомнения в точности проведения проверки, то вы имеете право запросить ее повторное проведение, но уже в присутствии двух понятых.

Какая тонировка разрешена для передних стекол и лобового стекла

Какая тонировка разрешена для передних стекол и лобового стекла

Прежде чем мы расскажем про беспроигрышный вариант, который снимает всяческие риски получить штраф, приведем пример расчета допустимой тонировки.

Как рассчитать уровень светопропускания стекол

Итак, при прозрачности стекол в 90% и желании нанести тонировочную пленку с показателем 70% вы в итоге получите не 70% светопропускания, а 63%. И этот показатель не подходит для передней части авто, ведь разрешенный процент тонировки равен 70 и 75 для передних боковых и лобового стекла соответственно. Ну а вычисление производится по формуле:

90*70/100, где 90 — светопропускная способность стекла без пленки, а 70 — уровень светопропускной способности тонировочной пленки.

Разумеется, что для точного расчета вам необходимо знать изначальный показатель по светопропускной способности лобового стекла и передних боковых стекол авто.

Если же вы не хотите озадачиваться вопросами измерений и подсчетов, а просто хотите получать удовольствие от управления автомобилем, то предлагаем вам затонировать авто атермальной пленкой.

Что такое атермальная пленка

Настоящим прорывом в области тонирования стало появление этого инновационного материала. Являясь практически прозрачной визуально, атермальная пленка для стекол позволяет добиться невероятного результата от нанесения. Значительно снижается количество бликов, обеспечивается надежная защита от УФ-излучения, отклоняется тепло. То есть вы ощущаете прохладу в салоне, даже когда солнце ярко светит и греет. При этом салон не только не нагревается, но еще и не выгорает от воздействия солнечных лучей. Ну а светопропускная способность атермальных пленок составляет 70-80%, что всегда соответствует требованиям ГОСТ.

Атермальная тонировка рекомендуется для передней полусферы, то есть чаще всего наносится:

  • Атермальная пленка на лобовое стекло
  • Пленка для боковых передних стекол с атермальным эффектом

В LLumar Center атермальная тонировка выполняется с использованием сертифицированных качественных материалов. Мы строго соблюдаем технологию и обладаем огромным опытом в этом вопросе. Так что можете даже не тратить время на поиск детейлинг центра, где вы получите лучшее качество за разумные деньги. Также мы, разумеется, обеспечиваем для вас комфортное взаимодействие в процессе. Выбирайте удобный способ связи и приезжайте к нам на детейлинг авто.

LLumar Center LLumar

LLumar Center

— фирменный центр тонирования и защиты кузова .Компания прошедшая процедуру сертификации и получившая сертификат на выполнение работ в сфере полимерных технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *