Таймер вентиляции bmw что это
Перейти к содержимому

Таймер вентиляции bmw что это

  • автор:

Таймер стояночного отопления и стояночной вентиляции

С помощью таймера можно непосредственно включать и отключать стояночное отопление и стояночную вентиляцию, а также задавать время включения от 0.00 до 23.59 часов.

Непосредственное включение — нажимайте в течение 3 секунд кнопку EIN, светодиод при этом мигает.

Выключение — нажмите кнопку AUS.

Ввод времени включения — с момента поворота ключа в замке зажигания в положение 1, функция UHR должна быть активирована.

При нажатии кнопки ZEIT на дисплее появляется символ вентилятора и чередующиеся цифры 1 и 2, указывающие соответственно на выбранное или введенное время включения.

После выбора требуемой цифры можно ввести соответствующее время включения.

Кнопку ZEIT держите нажатой до тех пор, пока не начнет мигать точка между индикацией часов и минут.

Введите требуемое время включения с помощью клавиш h/DAT и min/DAT.

Вновь нажмите кнопку, ZEIT — точка перестает мигать, время включения вентиляции запрограммировано.

Активация времени включения (с момента поворота ключа в замке зажигания в положение 1) — после выбора времени включения вновь нажмите кнопку SET/RES, светодиод будет светиться до автоматического включения стояночного отопления и вентиляции.

После этого светодиод на кнопке EIN указывает на то, что система работает.

Деактивация времени включения — после ввода времени включения нажмите вновь кнопку SET/RES, светодиод погаснет.

Заданное время включения стояночной вентиляции может постоянно активироваться и деактивироваться повторным нажатием кнопки SET/RES. Время сохраняется в памяти до тех пор, пока не будет введено новое.

При оборудовании автомобиля бортовым компьютером управление системой производится с помощью кнопок, ZEIT и SET/RES.

Стояночное отопление/Стояночная вентиляция

Стояночное отопление функционирует при наружной температуре ниже 16°С при вынутом из замка зажигания ключе или его повороте в положение 0 или 1.

Используя возможность предварительного включения стояночного отопления в заданное время можно садиться в уже прогретый салон. Кроме того, в мороз это облегчит Вам очистку автомобиля от снега и льда.

Продолжительность работы стояночного отопления и вентиляции составляет 30 минут. Из-за высокого потребления электроэнергии не включайте систему два раза подряд, не подзарядив перед этим аккумуляторную батарею на ходу.

  • откройте в меру необходимости все сопла тремя рычагами распределения воздуха и передние решетки;
  • закройте сопла свежего воздуха на конце средней консоли;
  • поворотный переключатель количества подаваемого воздуха установите в позицию «12 часов».

Кондиционер

Откройте в меру необходимости все сопла тремя рычагами распределения воздуха и передние решетки. Закройте сопла свежего воздуха на конце средней консоли.

Автоматическая система кондиционирования воздуха

Подогретый воздух поступает автоматически через сопла обогрева стекол в пространстве для ног спереди и сзади. Регулирование распределения воздуха с помощью кнопок возможно только при повороте ключа в замке зажигания в положение 1.

Как при обычном режиме отопления автомобиля, так и при включенных кондиционере и автоматической системе кондиционирования воздуха, температура в салоне может регулироваться с помощью поворотного переключателя или регулировочного ролика температуры только при повороте ключа в замке зажигания в. положение 1. При положении 0 отопление происходит максимально интенсивно.

Имейте в виду — стояночное отопление работает еще некоторое время после выключения (светодиод гаснет).

Важные указания

Если стояночное отопление после максимально двух попыток пуска не включается или автоматически отключается, обратитесь за советом на сервис BMW.

Категорически воспрещается включение стояночного отопления в закрытых помещениях.

При заправке обязательно выключайте стояночное отопление!

Рекомендуем — в теплое время года включайте ненадолго стояночное отопление минимум раз в месяц (прибл. 5 минут).

При температурах свыше 16°С поступайте следующим образом: Таймер — нажмите на 3 секунда кнопку А-ТЕМР, появляется буква Е.

Бортовой компьютер — нажмите одновременно на 3 секунды кнопки А-ТЕМР и ZEIT, появляется надпись «in». После этого может быть включено стояночное отопление 1 раз (непосредственное включение и выключение).

При наружной температуре свыше 16°С стояночная вентиляция может использоваться для обдува салона и понижения в нем температуры (положения ключа в замке зажигания аналогичны положениям ключа при стояночном отоплении).

Воздух нагнетается вентилятором автоматической системы отопления или кондиционирования.

  • Откройте в меру необходимости все сопла тремя рычагами; наиболее эффективна вентиляция через сопла поступления свежего воздуха спереди или на конце средней консоли;
  • поворотный переключатель количества подаваемого воздуха установите в позицию «12 часов».

Кондиционер

Откройте в меру необходимости сопла; наиболее эффективна вентиляция через передние или задние сопла.

Автоматическая система кондиционирования воздуха

Воздух поступает автоматически через сопла на панели приборов в выбираемом направлении и требуемом количестве. Поэтому, для обеспечения эффективности режима работы стояночной вентиляции, сопла должны быть полностью открыты.

Приложение My BMW: новые функции, технологии и обновления 2021 года.

BMW Group продолжает внедрять и совершенствовать приложение My BMW, которое дебютировало в июле 2020 года.

Технология
BMW ConnectedDrive
Infotainment, концепции управления

Press Contact.

Polina Esenova
BMW Group

Что нового?

  • С середины апреля 2021 года приложение My BMW будет доступно на пяти континентах по всему миру.
  • Новые функции для гибридов и электромобилей BMW: Таймер вентиляции и Планирование зарядки.
  • Усовершенствованная навигация BMW Maps.

Что важно?

  • Приложение My BMW с июля 2021 года полностью заменит BMW Connected.
  • В основе разработки My BMW – кроссплатформенная структура, облачные технологии и решения от лидеров IT-индустрии.

Запуск My BMW состоялся на 30 европейских рынках, а также в Китае и Корее. Теперь приложение с расширенным функционалом доступно в России, Японии, Австралии и 10 других странах. С середины апреля доступ к My BMW откроется в США и Канаде – с этого момента приложение будет присутствовать на пяти континентах.

Столь быстрое развитие My BMW возможно благодаря уникальной программной архитектуре. Она разработана BMW с использованием платформы Flutter. Это пакет разработки интерфейса с открытым исходным кодом от компании Google для языка программирования Dart. Команда разработчиков Flutter/Dart концерна BMW Group насчитывает 300 сотрудников, что делает коллектив одним из крупнейших в мире после Google среди подобных.

Приложение My BMW: новые функции уже в марте 2021 года.

Платформа My BMW основана на трёх принципах: удобство для пользователей, безопасность и надёжность. Приложение работает на ОС iOS и Android, а бесплатно загрузить его можно в магазинах Apple App Store и Google Play Store.

В зависимости от оснащения автомобиля интерфейс My BMW позволяет дистанционно управлять некоторыми функциями и наблюдать за окружением автомобиля благодаря системе дистанционного 3D-обзора. Кроме того, в любое время My BMW предоставляет информацию о текущем состоянии автомобиля.

В списке функций также есть возможность отправлять пункты назначения со смартфона прямо в систему навигации автомобиля. Через My BMW открывается доступ к сервисам Amazon Alexa (сервисы недоступны в России). Важно отметить, что функционал для электромобилей также расширен и включает ещё более точное отображение запаса хода.

Личный идентификатор BMW ID упрощает вход в систему любой из актуальных моделей BMW. Пользовательские информацию и настройки, хранящиеся в BMW ID, теперь можно легко перенести в автомобиль, просканировав QR-код на центральном дисплее. Приложение My BMW также позволяет связаться с официальным дилером BMW, чтобы получить более подробную информацию о необходимом обслуживании автомобиля.

Самые важные обновления My BMW.

  • Таймер вентиляции позволяет дистанционно управлять системой кондиционирования на автомобилях с гибридной или электрической силовой установкой.
  • Планирование зарядки предоставляет владельцам гибридов и электромобилей BMW удобное отображение информации о текущем процессе зарядки: данные о статусе зарядки, время ее начала и общая продолжительность, текущий запас хода, режим кондиционирования и так далее. В будущем клиенты смогут получать push-уведомления с информацией о текущем состоянии зарядки.
  • Функция фильтра для поиска зарядных станций позволяет легко находить подходящие зарядные терминалы во время поездки, быстро меняя параметры поиска – оператор, совместимость терминала с системами электромобиля, скорость зарядки и так далее.
  • Благодаря обновленному, интуитивно понятному меню и дополнительным улучшениям в расчете маршрута, навигация BMW Maps стала быстрее и проще в использовании.
  • Голосовой ассистент Amazon Alexa (сервис недоступен в России) отныне совместим не только с операционной системой BMW 7.0, но и доступен для автомобилей с операционными системами BMW 5.0 и 6.0.

В разработке приложения My BMW используются передовые решения от крупных поставщиков IT-технологий.

Приложение My BMW с июля 2021 года полностью заменит BMW Connected и обеспечит простор для внедрения новых технологий. Масштабируемая архитектура позволит легко реализовывать новые функции, решать будущие задачи и отвечать запросам клиентов. Каждый год будет выходить по несколько обновлений, расширяющих функционал приложения.

Модульный подход к разработке приложения My BMW имеет и другие преимущества. Например, эту платформу можно использовать для других брендов BMW Group, а само приложение совместимо с широким спектром языков и вариантов инфраструктуры, поколений транспортных средств и бортовых систем.

Программная платформа для приложения My BMW разработана силами BMW Group и называется Mobile 2.0 App Core. Эта технологическая экосистема включает в себя передовые решения от крупных игроков IT-рынка. В частности, платформа MS Azure от Microsoft помогает автоматизировать процесс разработки, включая использование непрерывной интеграции (CI) и непрерывной доставки/непрерывного развёртывания (CD).

Серверная часть приложения основана на модели «платформа как услуга» (PaaS) от Microsoft, повышающей простоту использования. Паттерн «backend for frontend» позволяет расширять функционал или устранять потенциальные ошибки без необходимости загрузки новой версии приложения с внесёнными изменениями.

Важная роль также отведена облачным технологиям: функции приложения My BMW для конечного потребителя могут отображаться вариативно – в зависимости от конкретного рынка и оснащения автомобиля. Многие из серверных компонентов приложения My BMW работают в облачной инфраструктуре Amazon Web Services (AWS).

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Полина Есенова, BMW Group Россия
Polina.Esenova@bmw.com

1.10.7 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха

Отопитель и вентиляция поддерживают в салоне автомобиля приятную температуру.

Органы управления отопителем и вентиляцией

1.10.7 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха BMW 5 (E39)
A—Клавиши регулирования температуры со стороны водителя
B—Обогрев (обдув) стёкол
C—Клавиши вентилятора
D— Клавиши распределения воздуха
E—Клавиши регулирования температуры со стороны переднего пассажира
F—Клавиша циркуляции воздуха
G—Выключение системы отопления

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.

Фильтр в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.

При сильном загрязнении воздуха может потребоваться более частая замена фильтрующего элемента.

Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.

Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.

Сторона переднего пассажира

Фактическое значение температуры отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

В режиме максимальной теплопроизводительности на дисплей выводится индикация МАХ. При минимально установленной температуре (наружная температура) на дисплей выводится индикация MIN.

Более продолжительным одновременным нажатием клавиш (-) и (+) со стороны водителя или переднего пассажира происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на индикацию соответствующего дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или передней пассажир должны заново установить температуру на своем дисплее.

Обогрев (размораживание) стёкол

Максимально быстро размораживает и осушает ветровое и боковые стёкла.

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Нажатием клавиши режим циркуляции воздуха выключается.

Может уменьшаться и увеличиваться частота вращения вентилятора.

Фактические обороты вентилятора отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

Рекомендуем, при движении с малой скоростью, включать вентилятор на малую мощность.

Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха включите нажатием клавиши режим циркуляции (F).

Можно изменять режим распределения воздуха.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами , и , (D). Три клавиши имеют следующее назначение. Номера соответствуют соплам и дефлекторам.

Подача воздуха к стёклам

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима количество воздуха не изменяется.

Подача воздуха со стороны панели приборов

Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в пространство для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и сопла под передними сиденьями.

Режим циркуляции

В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.

Включение режима циркуляции

Выключение режима циркуляции

В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

Включение и выключение вентилятора OFF

Кроме того, вентилятор снова включается повторным нажатием клавиши , а также нажатием клавиши вентилятора или регулирования температуры (+).

Сопла и дефлекторы

Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов

Подача воздуха (3) и (4) может регулироваться следующим образом:

Дефлекторы (3) и (4)

  1. Дефлекторы открываются и закрываются вращением расположенных по бокам рифлёных регуляторов.
  2. Направление воздушного потока через дефлекторы регулируется смещением в нужном направлении расположенной в центре соответствующего дефлектора ручки.

Воздух может поступать, в зависимости от выбранного варианта распределения (B) и (D) — нагретый, не нагретый или охлаждённый наружный воздух.

Сопла воздуха пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление ими осуществляется вместе с соплами (5).

Рекомендации по настройке

Обогрев ветрового и боковых стёкол

Предотвращение запотевания ветрового и боковых стёкол

Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIII или IIIIII.

Клавишами регулирования температуры (A) и (E) при необходимости немного увеличьте температуру.

Клавиши распределения воздуха установите в положение и , или .

Ускоренный прогрев салона

Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIIII.

Воздухораспределитель в положение и

Регулятор температуры в положение МАХ.

Откройте дефлекторы 3.

Комфортабельный режим отопления салона

Когда стёкла очистятся, и в салоне установится нужная температура, рекомендуется настроить систему следующим образом:

Сегментная индикация вентилятора на дисплее III или IIII.

Регулятор температуры (-) (+) настроить на нужную производительность отопителя.

Воздухораспределитель установите в положение или нажмите .

Дефлекторы 3 и 4 регулируются по желанию.

Режим подачи наружного воздуха

В описанном ниже варианте настройки через дефлекторы 3 и 4 поступает не нагретый наружный воздух:

Клавишей вентилятора (+) установите нужный режим (IIIIII соответствует максимальному поступлению воздуха).

Клавишу регулирования температуры (-) на MIN.

Откройте дефлекторы 3 и 4.

Органы управления кондиционером

Таймер вентиляции bmw что это

Всем салам попалам братцы!

Вообщем наступают холода, и решил я попробовать разобраться со своим webasto.
Попробовал- неразобрался 🙂
по описанию вина есть такое:
S536A Автономная система отопления
На левой стойке (по направлению движения) есть наклейка Webasto.
Справой стороны, за фарой никакого блока вроде нет =(
На пульте сели батарейки (пульт с двумя кнопками и выдвижной антеной и значком BMW) зашёл в пару магазинов- нет таких батареек.
Попробовал запуск через монитор, там два таймера.. Ставишь таймер- загарается рядом с крутилкой красный вентилятор, но по приходу врмени прогрева он просто гаснет и машина не греется и ничё, никаких звуков из неё не выходит.

Читал когда о что может изза недостаточного анпряжения аккуулятора, но щас чтото найти не могу.
Вообще помогите, ничё я в них не шарю.. Это толи просто обогревайка воздуха (т.е. подогревает антифриз), толи всё таки обогрев двигла..

Отпишитесь те, кто сталкивался :drinks:

11.10.2010, 15:35

+1 такая же фигня только пульта нет.как пользоваться вебастой, и что за загадочный вентилятор загорается на мониторе. включал таймер на мониторе, под капотом что то гудело, я так понимаю это котел?

3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 15:42

Вентилятор рядом с крутилкой правой, под монитором.
Под капотом ничё не гудит вроде.
У тебя два таймера? ты какой включаешь?

11.10.2010, 16:10

я так понимаю таймер включения и отключения.да винт возле крутилки.попробуй выставить первый таймер на минуту позже времени на часах, и послушай может че включится.сегодня буду заморачиваться этим вопросом, может че в инструкции найду

11.10.2010, 16:12
у тебя какая вебаста, Модель?
3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 16:16

а как узнать какая модель? я хз =)

S536A Автономная система отопления — всё что я знаю )

11.10.2010, 16:18

у меня тоже таймер есть.. но это я так понял просто вентиляция салона.. ставишь время и уходишь.. приходишь салон провентилировался))

3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 16:21

вообще думал что первый таймер на обогрев, второй таймер на обдув салона летом.
Так же под таймерами есть просто активизировать 1, и активизировать 2.
Я так понимаю что это типа сразу как тока вытаскиваешь ключ- включается автомаически) ваще хрен разберёшь (

11.10.2010, 16:22

а как узнать какая модель? я хз =)

S536A Автономная система отопления — всё что я знаю )

на наклейке под капотом все написано.

3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 16:23

у меня тоже таймер есть.. но это я так понял просто вентиляция салона.. ставишь время и уходишь.. приходишь салон провентилировался))

неее, есть
S536A Автономная система отопления
а есть
S537A Автономная система вентилирования.

3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 16:23
ох! ну ща схожу =)
3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 16:49

Сама webasto termo top z\c. Щас попробовал включил тока первый таймер- заработало. Загудело около левого крыла (по направлению движения).
Выключил. поставил на 17:30 таймер 1, и на 18:00 таймер 2.

После работы заценю 😎

11.10.2010, 16:52
ааа) понял) хочу себе отопление)
3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 17:13

Собстно у меня остался вопрос, что даёт такая вебаста?

Т.е. греет только антифриз, а двигатель все равно холодный? =(

11.10.2010, 17:18

Все выходные убил на то, чтобы разобраться вебастой! Тоже не включалась, вернее включалась, делала продувку, жужжала а не грела. Все разобрал — оказалось её насос рабочий, все подключено! Оказалось что не поступает топливо в вебасту! Добрался до её топливного насоса, и тут я удивился еще больше! сам насос рабочий (подключал аккумулятор к нему) он порционный, т.е. качает определенными дозами, На его клемму приходит 12V а он молчит! Собрал — поеду к электрику! Видать где то что то отгнило — напряжение есть а толку нет! Как разберусь — отпишусь! Вебасту запускал с БК!
Принудительно накачал в котел топлива, но она не включилась. видать после нескольких неудачных пусков она временно заблокировалась! Завтра попробую! Отдельно приобрел пульт от вебасты с Х5 — звонил ребятам, сказали смогут его привязать к моей!

11.10.2010, 17:19

вебаста предпусковой подогреватель, греет антифриз, тоесть если антифриз нагрет, то двигатель полюбому теплый. Другими словами вебаста автономный отопитель!

3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 17:25

Все выходные убил на то, чтобы разобраться вебастой! Тоже не включалась, вернее включалась, делала продувку, жужжала а не грела. Все разобрал — оказалось её насос рабочий, все подключено! Оказалось что не поступает топливо в вебасту! Добрался до её топливного насоса, и тут я удивился еще больше! сам насос рабочий (подключал аккумулятор к нему) он порционный, т.е. качает определенными дозами, На его клемму приходит 12V а он молчит! Собрал — поеду к электрику! Видать где то что то отгнило — напряжение есть а толку нет! Как разберусь — отпишусь! Вебасту запускал с БК!
Принудительно накачал в котел топлива, но она не включилась. видать после нескольких неудачных пусков она временно заблокировалась! Завтра попробую! Отдельно приобрел пульт от вебасты с Х5 — звонил ребятам, сказали смогут его привязать к моей!

Ну тока не забудь отписаться в этой теме.. а то все пишут пишут, а как разберуться- то руки в ноги и едут использовать, не делясь бесценным опытом с соклубниками! 😉

вебаста предпусковой подогреватель, греет антифриз, тоесть если антифриз нагрет, то двигатель полюбому теплый. Другими словами вебаста автономный отопитель!

Ну антифриз греет=> будет тепло в салоне.. и температура по датчику будет нормальной, НО масло то само в картере, внизу, холодное, и не обогреваемое.
получается что с этой вебасты толк тока что зимой будешь прогревать двигатель но в тепле, и всё.

11.10.2010, 17:26

Все выходные убил на то, чтобы разобраться вебастой! Тоже не включалась, вернее включалась, делала продувку, жужжала а не грела. Все разобрал — оказалось её насос рабочий, все подключено! Оказалось что не поступает топливо в вебасту! Добрался до её топливного насоса, и тут я удивился еще больше! сам насос рабочий (подключал аккумулятор к нему) он порционный, т.е. качает определенными дозами, На его клемму приходит 12V а он молчит! Собрал — поеду к электрику! Видать где то что то отгнило — напряжение есть а толку нет! Как разберусь — отпишусь! Вебасту запускал с БК!
Принудительно накачал в котел топлива, но она не включилась. видать после нескольких неудачных пусков она временно заблокировалась! Завтра попробую! Отдельно приобрел пульт от вебасты с Х5 — звонил ребятам, сказали смогут его привязать к моей!

какая модель вебасты.просто пульт ищу.

3ByKu_HaYkU
11.10.2010, 17:31

какая модель вебасты.просто пульт ищу.

а у тебя кстати какая модель?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *