Повело головку блока цилиндров что делать
Перейти к содержимому

Повело головку блока цилиндров что делать

  • автор:

Повело головку блока цилиндров что делать

Гостям запрещено писать на форуме. Зарегистрируйтесь



Дата: 12.02.2024 13:44, №346591, Заголовок: Повело ГБЦ что делать

Всем автовладельцам известно, что в процессе перегрева зачастую деформируется прокладка ГБЦ, возникают трещины, коробит привалочную плоскость. Если и у вас повело гбц, что делать вы не знаете, то лучше почитать статью, которая находится на сайте. Здесь расписаны самые популярные способы восстановления ГБЦ. В первую очередь, следует диагностировать проблему. Наличие белого дыма говорит о том, что головка повреждена. В этом случае рекомендуется проверить уровень антифриза, а также масла. Наличие пены на крышке указывает на то, что антифриз проник в масляную систему.

Если повело головку блока цилиндров, что делать вы размышляете, то необходимо сразу же остановить автомобиль при наличии даже небольших подозрений на неисправность. Дело в том, что если продолжить эксплуатацию, то это лишь спровоцирует дальнейшие деформации двигателя. И лучше не пытаться самому справиться с неполадкой, а рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр, где работают компетентные сотрудники. Они сразу же решат проблему недорого и в минимальные сроки. Если повело головку гбц что делать — обратите внимание на следующее. Если появились небольшие пузырьки, которые имеют нечто общее с теми, что от шампанского и идущие в горловину радиатора, то это говорит о том, что выхлопные газы попали в систему охлаждения.

Это означает, что где-то имеется разрыв, дырочка. Как правило, она локализуется в прокладке ГБЦ. Если постоянно пузырится, то необходимо обратить на это внимание. Что делать если повело гбц — необходимо выполнить замену либо ремонт ГБЦ. Ремонт предполагает шлифовку поверхности. Это потребуется с той целью, чтобы улучшить плоскостность. А для предотвращения дальнейших проблем, следует проводить профилактические мероприятия. И лучше всего доверять работу компетентным специалистам.

Что делаеть если повело гбц

Если вы столкнулись с проблемой деформации головки блока цилиндров (ГБЦ), это может быть серьезной проблемой, требующей немедленного внимания. Вот что вам нужно знать и какие шаги предпринять, если подозреваете, что «повело ГБЦ»:

  1. Диагностика проблемы:Первым признаком того, что головка блока цилиндров может быть повреждена, обычно является наличие белого дыма из выхлопной трубы, смешивание антифриза с моторным маслом, попадание масла в систему охлаждения или перегрев двигателя.Проверьте уровень масла и антифриза, а также их состояние. Если вы заметили эмульсию или пена на масляной крышке, это может указывать на проникновение антифриза в масляную систему.Проверьте также цвет антифриза; если он мутный или с масляными пятнами, это тоже плохой знак.
  2. Остановка эксплуатации:Если вы подозреваете, что головка блока цилиндров повреждена, немедленно прекратите эксплуатацию автомобиля. Дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезным повреждениям двигателя.
  3. Обращение в сервис:Обратитесь в надежный автосервис для тщательной диагностики. Специалисты проведут проверку с помощью специального оборудования, например, сделают проверку на герметичность ГБЦ или измерение плоскостности головки.
  4. Ремонт или замена ГБЦ:Если подтвердится, что головка блока цилиндров деформирована, то потребуется либо ремонт, либо замена ГБЦ. Ремонт может включать в себя планку (шлифовку) поверхности головки, чтобы восстановить ее плоскостность.В случаях, когда повреждения слишком серьезные, может потребоваться полная замена головки блока цилиндров.
  5. Профилактика:Чтобы предотвратить повторение такой проблемы, важно соблюдать регламент ТО, использовать качественные расходные материалы и следить за состоянием системы охлаждения.
  6. Важность квалифицированного подхода:Работы по ремонту или замене ГБЦ должны выполняться квалифицированными специалистами, так как неправильное вмешательство может привести к дальнейшим повреждениям двигателя.

Помните, что игнорирование проблемы может привести к значительным финансовым затратам на ремонт двигателя в будущем, поэтому не откладывайте визит в автосервис при первых признаках проблемы.

Головка блока цилиндров: возможные неисправности и замена

ремонт ГБЦ

ГБЦ (она же головка блока цилиндров) – это крышка двигателя, которая находится в верхней его части и закрывает цилиндры. ГБЦ крепится плотно, создавая герметичность в камерах сгорания. Двигатель может иметь одну или две ГБЦ, в зависимости от количества отделений цилиндров.

Новичкам распознать ГБЦ под капотом очень просто — на ней есть отверстие для заливки масла в двигатель.

Набор ГБЦ

В самых распространённых видах двигателей – четырёхтактных – головка блока цилиндров состоит из:

  • углублений для каждого цилиндра (камера сгорания);
  • отверстий для впускных и выпускных клапанов, свечей накала и форсунок;
  • масляных каналов, магистралей охлаждающей жидкости (антифриза или тосола) и топливно-воздушной смеси;
  • газораспределительного механизма (отвечающего за поступление воздуха в двигатель и отвод выхлопных газов);
  • распределительных валов, которые закрывают и открывают клапаны;
  • прокладки ГБЦ.

Причины замены головки блока цилиндров

  1. Самая распространённая поломка – это деформация плоскости стыка ГБЦ с двигателем (в народе говорят «головку повело»). Появляется она из-за перегрева двигателя. В редких случаях плоскость можно отшлифовать, но из-за того, что точность касания рассчитывается в нанометрах, головку блока рекомендуют сразу менять. Появление трещин в системах ГБЦ приводит к разгерметизации и нарушениям в работе всего двигателя: охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания или в масло, газы – в систему охлаждения.
  2. Вторая по популярности причина замены ГБЦ – это износ газораспределительного механизма, который случается из-за «масляного голодания» двигателя. Это состояние появляется в следующих случаях:
    • низком уровне масла;
    • неисправностях в системе смазки;
    • износе масляного насоса или подшипников скольжения коленвала.

    Характерный симптом «масляного голодания» — шум в головке блока. Следить за давлением масла помогает умная система контроля, которая сигнализирует о неисправностях красной лампочкой в виде маслёнки на приборной панели.

Прокладка головки блока цилиндров. Показания для замены

Одной из самых важных прокладок в автомобиле считается ГБЦ. Находясь в стыке между головкой блока и самим блоком цилиндров, она помогает сохранять герметичность в системе двигателя.

Вот некоторые «симптомы», которые могут говорить о её износе:

  • Подтекание масла или охлаждающей жидкости в месте соединения ГБЦ и блока цилиндров.
  • Появление на масляном щупе белой субстанции.
  • Выхлопной газ становится белого цвета (антифриз попадает в газораспределительную систему).
  • Видны пузырьки в радиаторе или в расширительном бачке.

Когда объём охлаждающей жидкости уменьшается, а видимой течи нет, или повышается уровень масла – это прокладка ГБЦ требует замены.

! Повторно прокладку ГБЦ устанавливать нельзя, так как даже неизношенная, она теряет свойство герметичности. Поэтому, при каждом вскрытии ГБЦ меняют и прокладку.

Рекомендация механиков «АвтоТехЭксперт»

Если Вы заметили:

  • посторонний шум в двигателе;
  • машина едет медленнее обычного – «не тянет»;
  • маслёнка на панели мигает на холостых оборотах двигателя или вообще не гаснет, то не стоит ехать на таком автомобиле. Заглушите двигатель, вызовите эвакуатор и отправляйтесь на СТО. Последствия нехватки масла могут быть фатальными: от заклинивания распредвалов, до повреждения поршней и цилиндров.

Лучше провести компьютерную диагностику авто и выявить проблему заранее!

СТО «АвтоТехЭксперт» проводит ремонт автомобилей в Минске, а в случае необходимости предоставляет всем клиентам помощь эвакуатора.

Свяжитесь с нами по телефонам:

  • + 375 29 350 47 46;
  • + 375 17 226 40 30.

На нашем сайте работает услуга онлайн-записи на сервис.

Краткое описание:

ГБЦ (она же головка блока цилиндров) – это крышка двигателя, которая находится в верхней его части и закрывает цилиндры. ГБЦ крепится плотно, создавая герметичность в камерах сгорания. Двигатель может иметь одну или две ГБЦ, в зависимости от количества отделений цилиндров.

Что делать если повело головку блока цилиндров?

Обычно-допуск 0,15 мм. Устраняется фрезеровкой поверхности. Если допуск превышен, то ГБЦ под замену. Дизель-вообще ГБЦ меняют, если повело.

Ледяной МедведьМастер (1987) 4 года назад
Мотор явно перегрет. Нах такая машина, да ещё Опель.
что железное, всё делается

даже если сильно повело, то фрезеруют постели распредвала и ездят, но это дорого и чаще дешевле голову поменять

Да забудь, если после пару тыс км ничего не происходит значит все в порядке
гоняй смело, следи за ОЖ — не перегревай.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *