Почему жрет масло двигатель н4м
Перейти к содержимому

Почему жрет масло двигатель н4м

  • автор:

Помогите с маслом на Рено Дастер 2015 1,6 Двигатель H4M

pomalenky

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross

Andrei60 вне форума

Местный Регистрация 15.03.2021 Адрес Псков Сообщений 77

ЦитатаСообщение от Отец Посмотреть сообщение

зачем колхозить?

В смысле?
Колхозят всякие маслоулавливатели и прочую хрень, я же хочу на начальном этапе выяснить причину жора масла. Сегодня проверю наличие (отсутствие) масла во впуске, дальше будем посмотреть.
Ну а так: сытый голодного.

Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT, IF AT FIRST YOU DONT SUCCEED SKYDIVING IS NOT FOR YOU
24.04.2021, 10:56 #122

Отец вне форума

Активный пользователь Регистрация 27.01.2021 Адрес Cызрань Сообщений 554

ЦитатаСообщение от Andrei60 Посмотреть сообщение

В смысле?
Колхозят всякие маслоулавливатели и прочую хрень, я же хочу на начальном этапе выяснить причину жора масла. Сегодня проверю наличие (отсутствие) масла во впуске, дальше будем посмотреть.
Ну а так: сытый голодного.

Ясно. Отписывайся что получится. Я пока что ничего не понимаю
А по маслу дело каждого, но я не на первом авто уже лью кастрол, и только магнатек. расходы масла — 0

SW Cross, Белый, LUXE Prestige, H4M, CVT, 2020
03.05.2021, 22:30 #123

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Andrei60 вне форума

Местный Регистрация 15.03.2021 Адрес Псков Сообщений 77

Сегодня поменял масло (залил Shell HU 5W40 A3B4) и разобрал систему ВКГ: масла тьфу, тьфу во впуске нет, очень тщательно сливал старое, слилось ≈ 4,7 литра (по щупу было 3/4). Старое масло — какая-то очень жидкая субстанция на горячую и ооочень густая при комнатной температуре (при том что после 1,5 т.км. доливал литр Лукойла 5W40) , интересно, что льют на конвейере. Систему ВКГ пока трогать не буду. Будем посмотреть как Shell поведет себя. Сначала влил 4,5 литра — показало после небольшого пробега 1/3 уровня, долил 0,5 — утром посмотрю.

Lada Vesta SW Cross, Н4М, CVT, IF AT FIRST YOU DONT SUCCEED SKYDIVING IS NOT FOR YOU
31.05.2021, 16:30 #124

Alduh вне форума

Участник Регистрация 22.11.2020 Адрес Новосибирск Сообщений 31

ЦитатаСообщение от Alduh Посмотреть сообщение

Привожу апдейт наблюдений за расходом масла.
Пробег сейчас 5400 км.
За время, прошедшее с цитируемого сообщения, был ещё один пробег по трассе около 1200км (125-130 км/ч круиз, 71 км/ч средняя, 300 км — горная дорога),
и около 500 км городского тошнилова с средней скоростью 20 км/ч.
Опущу подробности с измерениями уровня на щупе в мм, и соотнесением его с объемом в мл в картере.
Картина вырисовывается прежняя, как и зимой:
— по трассе мой экземпляр H4m кушает 30-35 мл масла на 1000 км;
— в пробочном городском режиме 320-340 мл на 1000км.

Очередное обновление о том, сколько мой h4m изволит кушать масла.
Пробег сейчас 7 т.км. С прошлого замера прошел 1600 км, пробег городской. ушло 150-170 мл.
По сравнению с зимней эксплуатацией стало гораздо меньше холостого хода и езды на не до конца прогретом движке.
Как видите, аппетит уменьшился значительно — до 100 мл на 1000 км. Считаю такой расход уже вполне приемлемым.
Думаю, что до наступления холодов ситуация кардинально не поменяется. Ну а как следующей зимой будет — посмотрим.

Веста СВ Кросс 1,6 CVT Black Ed. 2020г.в., до неё — Honda Fit 2
01.06.2021, 09:12 #125

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

plastun вне форума

Активный пользователь Регистрация 10.05.2021 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 151

Я на этом двигателе отъездил уже 190к, заливал только фирменное ниссановское, пару раз, правда, приходилось вольф в евроавто заливать. На ойлклабе пишут что ниссановское масло это TOTAL Quartz 9000 5W-40. Вот в июне, пока жду весту, буду его заливать.
Масложор был за всю историю только один раз, когда летом в жару объехал всё Ладожское озеро с 5 взрослыми и полностью забитым багажником и боксом. В конце поездки пришлось долить около полулитра. А так от замены до замены всё отлично.

Почему жрет масло двигатель н4м

В следующий раз если сам буду менять, напршусь на яму, на бывшую работу, или заеду куда-нить на подъемник, посмотрю сколько сольётся и зальётся потом

Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 2,266
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
Сообщение от Ruwalwik

Сегодня провел ТО-2 пробег на Шелл НХ-8 составил 8100 км, как ушло после поездки на море 4-5 мм. так и оставался уровень на том же месте.

SHELL HELIX HX8:

Professional AG 5W-30
SN PLUS 0W-20
SN PLUS A3/B4 5W-40 RN 0700, RN 0710
API SL, ACEA A3/B4 0W-30
ACEA A5/B5 5W-30
API SN; ACEA C3 5W-30
API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4 5W-30 RN 0700, RN 0710

Можешь уточнить, которое конкретно?

Продвинутый
Регистрация: 02.03.2021
Адрес: Московская область ЮГ
Автомобиль: Vesta SW Cross H4M CVT
Возраст: 37
Сообщений: 670
Re: Масложёр на 1,6 Н4М
SN PLUS A3/B4 5W-40 RN 0700, RN 0710, вот это
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 12,919
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Кто говорит, что двигатель Рено Каптюра 1,6 л H4M жрёт моторное масло из за того, что собран кривыми русскими руками в Тольятти, хочу Вас разуверить. С 2012 по 2016 год я имел несчастье владеть автомобилем Nissan Tiida седан мексиканской сборки с мотором — близнецом HR16DE. Мотор вёл себя точно также и масло кушал абсолютно одинаково, что и Тольяттинский H4M. А именно: первые 6-7 тыс. км расход был практически незаметен, но потом масло начинало жрать со страшной силой. К 10000 км пробега уровень опускался до минимума, после чего я его благополучно менял на свежее. Работал я тогда в оптовой мультибрендовой конторе, торгующей моторными маслами, техническими жидкостями и фильтрами, и перепробовал много разных масел. В итоге остановился на Mannol Energy Formula JP 5W-30 и лил его до момента сдачи авто в трейд ин с пробегом 188000 км. Мотор не чадил, не дымил, масло конечно подъедал, так он его и с новья подъедал.
Купив Каптюра, я в принципе понимал что беру. Так вот, попробовав масло ZIC X5 5W-30 (три замены через 10000 км), я заметил, что расход у него ниже, чем у Kixx G1 5W-30. Масло как и Kixx имеет допуски SN/CF, ILSAC GF-5, а кроме того ещё и GM dexos1 Gen 2

Масло не очень популярное. Стоит очень не дорого. До кризиса в интернет гипермаркете Равта я брал его по 980 рублей. Сейчас Равта не алё. Беру по 1250 руб за 4 литра. Это очень дёшево по сравнению с любой продукцией Шелла, Эльфа и прочих ведущих производителей. То, что вам дилеры льют Эльф 5W-40, это в корне не правильно. Мотор по сути японский от ниссана и рассчитан на масло 5W-30 с азиатским допуском ILSAC GF-5. Почитайте как у этого мотора смазывает цепь ГРМ при его работе. Чем жиже масло, тем лучше она смазывается.
Теперь по поводу масляного фильтра. Сначала ставил Mann 67/1, но потом нашёл то что ставлю сейчас:

Цена дешевле на 70 рублей, а площадь фильтрующего материала в 1,5 раза больше, чем у Mannа! В 1,5, Карл!

На ойл клубе его пилили и всё у него с начинкой в порядке.
По итогу применяю эту связку: масло ZIC X5 5W-30 и фильтр Асакаши. Расход минимальный. 10 тыс езжу легко, почти без долива. Пару раз выходил с канистрой масла по утрам долить если надо, но доставал щуп на холодном движке и канистру заносил обратно домой. Короче сам пользуюсь и другим рекомендую.

P.S.
Всю инфу выкладываю не для тех, что проезжает за год 8000 км и ездит к дилеру по поводу и без повода, а для тех, кто обслуживает машину сам и творчески подходит к этому.

Пробег: 58 000 км

Добавлено через 29 секунд
взято с драйва.

__________________
133000 км на 1.8 мкпп �� . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас. Если оскорбляют, критикуют, значит ты впереди!

Почему жрет масло двигатель н4м

Основными недостатками данного 1,6-литрового мотора являются свист приводного ремня, повышенный расход масла, а также сложность замены свечей зажигания. Об этом пишет издание «За рулем».

Все проблемы мотора 1.6 на Lada, Nissan и Renault | ТАРАНТАС НЬЮС

Основными недостатками данного 1,6-литрового мотора являются свист приводного ремня, повышенный расход масла, а также сложность замены свечей зажигания. Об этом пишет издание «За рулем».

2023-05-24T06:24+03:00
2023-05-24T06:24+03:00
2023-05-24T06:24+03:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://tarantas.news/uploads/prew/inner/7t3tefptnerdwmxgbbno.jpg

Силовой агрегат HR16DE от Nissan устанавливался на модели Sentra, Micra, Qashqai, Note, Tiida и Juke. В автомобилях марки Renault этот же мотор обозначается как H4M и устанавливается на модели Megane, Logan, Fluence, Sandero, Duster, а также Captur и Arkana. C 2015 года сборка двигателя H4M была организовано на АвтоВАЗе. Этот силовой агрегат предназначался для моделей Vesta и XRAY. Проблема 1: свист приводного ремня. Он особенно хорошо слышен в сырую погоду и при запуске холодного мотора. Для решения данной проблемы были испробованы разные варианты расположения ремней. Также были установлены ремни с натяжителями и без них. Но полностью устранить эту проблему не удалось. По мнению экспертов издания «За рулем», причина кроется в качестве автоматического натяжителя. Что можно сделать в данном случае? Подтянуть ремень либо заменить его. Проблема 2: масложор. Расход масла может достигать почти одного литра на 5 тыс. км. Нормальным считается расход масла, когда замена масла осуществляется каждые 15 тыс. км, и при этом не требует долива в процессе использования. На практике моторы H4M съедают около 1 литра масла на каждые 5–7 тыс. км пробега. Причины повышенного расхода масла кроются в конструкции мотора, в котором используются Т-образные поршни с тонкими кольцами. Данные облегченные поршневые группы снижают трение и приводят к повышению экономичности силового агрегата. Однако тонкие поршневые кольца неэффективно снимают масло со стенок цилиндра двигателя. В итоге масло сгорает. Чтобы улучшить эту ситуацию, нужно регулярно проверять уровень масла в двигателе и использовать масло повышенной вязкости, к примеру, 5W-40. Проблема 3: сложности при замене свечей. Замена свечей зажигания — дело хлопотное. Эта, казалось бы, простая задача потребует снятия впускного коллектора. Свечи зажигания нужно менять каждые 30 тыс. км, а это значит, что через 300 тыс. км коллектор придется снимать и менять 9 раз, что приводит к износу затяжных болтов. Проблема 4: на для всех авто разрешен бензин АИ-92. Некоторые модели с моторами H4M допущены к использованию бензина марки АИ-92. Низкооктановый бензин малопригоден, когда силовой агрегат находится под нагрузкой. Поэтому собственникам кроссоверов лучше всего заправляться бензином не ниже АИ-95. Эта рекомендация особенно важна в летний период. Проблема 5: отсутствие гидрокомпенсаторов. Регулировка зазоров клапанов — это дорогостоящая операция: на моторах H4M кулачки распределительного вала вдавливают клапаны в цилиндрическую чашку, высота которой определяется на предприятии=изготовителе. Зазор клапанов можно отрегулировать, лишь заменив сами чашки. Как продлить срок службы моторов H4M? Во-первых, нужно следить за своим стилем вождения. Если двигатель сочетается с МКПП, то следует избегать резких толчков при старте и разгоне машины. В противном случае неизбежны растяжение цепи, расход масла, а также общий быстрый износ трансмиссии. Регулярно необходимо проверять уровень масла в моторе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *