Почему машина не едет после простоя
Перейти к содержимому

Почему машина не едет после простоя

  • автор:

помогите не едет после месячного простоя

Panzer вне форума

По умолчаниюпомогите не едет после месячного простоя

уезжал в опуск и по неопытности оставил на ручнике. машина завелась, так как аккумулятор снимал, но вот ехать не хочет. напрягается, как будто с ручника забыл снять, но не едет. преполагаю, что примерзли колодки. посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации.

27.01.2014, 15:37 #2

slerm вне форума

Старожил Регистрация 02.03.2010 Адрес Москва Сообщений 6,475

По умолчанию

Ездить вперед-назад ))

27.01.2014, 15:40 #3

iPOWER вне форума

Участник Регистрация 12.11.2012 Адрес Братск Сообщений 408

По умолчанию

у меня с октября машина на ручнике стояла и позавчера нормально поехала)) ЗДТ решают)) ну а так если барабаны примерзли то люди советуют стучать по колесам, на сколько это эффективно другой вопрос)

27.01.2014, 15:52 #4

Panzer вне форума

Автор темы Регистрация 01.10.2012 Адрес Москва Сообщений 67

По умолчанию

пробовал стартовать на первой и на задней передаче — не помогло, даже полил теплой водой на барабаны. при этом, посоветовали дергать ручник в перерывах между стартами, теперь у ручника стал очень короткий ход. что это? по колесам стучал ногой. и капот поднимал.

———- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 15:53 ———-

ЦитатаСообщение от slerm Посмотреть сообщение

Ездить вперед-назад ))
а долго ездить -то надо и не полетит ли сцепление у меня его и так не много осталось.

27.01.2014, 15:58 #5

slerm вне форума

Старожил Регистрация 02.03.2010 Адрес Москва Сообщений 6,475

По умолчанию

У меня на автомате на старой машине подмерзали колодки. Минут 5 катался вперед назад метров по 10, потом отпустило

27.01.2014, 16:14 #6

Panzer вне форума

Автор темы Регистрация 01.10.2012 Адрес Москва Сообщений 67

По умолчанию

у меня не автомат и кататься не получается стартануть не могу!

27.01.2014, 16:17 #7

slerm вне форума

Старожил Регистрация 02.03.2010 Адрес Москва Сообщений 6,475

По умолчанию

Найди кого-нить, на тросе покатайтесь по дворам

27.01.2014, 16:51 #8

KOCMOC2 вне форума

Старожил Регистрация 24.10.2011 Адрес Мск Сообщений 2,588

По умолчанию

я так покатал одного — колеса под замену ))
не сразу заметили, что колеса задние не крутятся
В итоге довольно маленьким молотком по штамповке (не так жалко как литье) — все отпустило со 2го — 3го удара. а так пол района проехали — сивик нормально тянет, чтобы вторая машина с клинанутыми задними тормозами тащилась без особых заморочек

Почему машина не едет после простоя

Всем привет.
двиг 1.2CBZB авто Ети 2010г. вып. DSG.
После длительного, обычно ночного простоя авто как будто едет с прицепом-очень туго разгоняется и нет приемистости. Стоит оставить после этого авто на пару часов-т.е. утром приехал на работу и оставил авто, а в обед поехал домой авто словно подменяют легкий разгон и хорошее ускорение. Вечером так же хорошо едет. Разница в расходе до 2литров между утром и вечером\обедом. Куда копать? Чеков и ошибок нет. бензин один и тот же. Свечи\ВВ провода менял. форсунки чистил. но глюк остался и возникает четко утром.

06.04.2016, 14:02

etivod, пробег большой? Зачем чистили форсунки и вв провода меняли? После этих манипуляций так стало или нет?

06.04.2016, 14:04

etivod, пробег большой? Зачем чистили форсунки и вв провода меняли? После этих манипуляций так стало или нет?
свечи убитые были после покупки авто.(электроды 2-х свечей съедены были) ВВ провода купил с гофрой. Форсы почистил привинтивно. Катушку поменял ВВ -на 3-ем колодце была зелень. Плюс лопнула она.
Пробег 60т. Нет после манипуляций авто когда не глючит (не утром) стало лететь как самолет). До манипуляций авто вообще не ехало никогда.
Утреннее авто словно кто то держит сзади. ДА еще важный момент утром двиг дергается и потряхивается. На холодную очень заметно-да и на горячую уменьшается но есть. Днем и вечером такого вообще нет.(ни на холодную ни на горячую)
т.е. важно отличие -двиг как будто троит или пропуски зажигания.

06.04.2016, 14:07
etivod, пробег то небольшой совсем. Васю подключали, ничего нет?
06.04.2016, 14:08

etivod, пробег то небольшой совсем. Васю подключали, ничего нет?
подключал-ошибок нет только в ОБД протоколе что то было но абракадабры.

06.04.2016, 14:10

подключал-ошибок нет только в ОБД протоколе что то было но абракадабры.

Тогда наверно кажется Вам. Ошибки были бы точно, если б какие то пропуски и т д. Может кто что подскажет через некоторое время, хотя без ошибок и прочего не реально что понять

06.04.2016, 14:11

Тогда наверно кажется Вам. Ошибки были бы точно, если б какие то пропуски и т д. Может кто что подскажет через некоторое время, хотя без ошибок и прочего не реально что понять
нет не кажется -иногда жена берет авто -она мне тоже самое заявила.
Прочти выше я дописал утром подергивания движка есть-это важное отличие.

06.04.2016, 14:13

etivod, если пропуски зажигания, они бы записались и весели в диагностике было бы видно! А потряхивания для ТСИ моторов нормальное явление, хотя у меня почти нет

06.04.2016, 14:17

etivod, если пропуски зажигания, они бы записались и весели в диагностике было бы видно! А потряхивания для ТСИ моторов нормальное явление, хотя у меня почти нет
это не просто потряхивания и подергивания их ощущают и пассажиры как карбюрное авто троит)). И самое главное они не всегда!!

———- Сообщение добавлено в 14:19 ———-

вечером приложу фото экрана ОБД протокола диагностики с абракадаброй там только есть латинские коды 7Е8 и 7Е9.
У меня шнурок Вася и прога VCDS так вот в разделе ОБД ошибок нет ничего, а это там еще окошки есть какие то и вот там есть какие то строчки из кракозябр.

06.04.2016, 15:14
etivod, может ты имеешь ввиду потряхивание при заводке авто первые 30 секунд-минуту?
06.04.2016, 16:15

etivod, может ты имеешь ввиду потряхивание при заводке авто первые 30 секунд-минуту?
к сожалению нет-потряхи и подерги утром продолжаются почти до полного прогрева движка. В любые другие поездки в течении дня авто едет и потряхов практически нет т.е. как описываешь первую минуту и немного.

06.04.2016, 17:02

etivod, ну тут особо гадать то не над чем, если бы было что-то с двиглом то был бы или чек или EPC и пропуски записались бы.

06.04.2016, 17:10

etivod, ну тут особо гадать то не над чем, если бы было что-то с двиглом то был бы или чек или EPC и пропуски записались бы.
ну будем ездить дальше-но реально расстраивает такая езда.

———- Сообщение добавлено в 17:11 ———-

насчет абракадабры и кодов 7Е8 и 7Е9 -я гуглил это вроде адреса похожие на пропуски зажигания\бедная смесь нет?

06.04.2016, 23:06

вот обешанные абракадабры. Еще забыл сказать у меня цепь трещит иногда.Сегодня под уклоном на сторону авто стояло секунды 3-4 треск был. Вечером поехал авто пуля.7.5л расход приехал.утром меньше 10-11 не вижу.

06.04.2016, 23:24

etivod, При заводке двигателя утром и вечером есть разница? Попробуйте утром после заводки через несколько секунд, если чувствуете пошло не так — заглушить двигатель и снова завести. соблюдайте порядок запуска, включили зажигание, дождитесь когда все лампочки погаснут кроме акб и масла и только тогда заводите стартер. Была у нас на одном гольфе такая ситуация, двигатель начинал работать нормально только со второй заводки. стабильно и без ошибок на тестах. я подозреваю что как то проблема связана с программатикой контроллеров.

06.04.2016, 23:26

etivod, При заводке двигателя утром и вечером есть разница? Попробуйте утром после заводки через несколько секунд, если чувствуете пошло не так — заглушить двигатель и снова завести. соблюдайте порядок запуска, включили зажигание, дождитесь когда все лампочки погаснут кроме акб и масла и только тогда заводите стартер. Была у нас на одном гольфе такая ситуация, двигатель начинал работать нормально только со второй заводки. стабильно и без ошибок на тестах. я подозреваю что как то проблема связана с программатикой контроллеров.
ок я тоже подозреваю что проблема программная какая то. Утром заводится тяжелее дольше крутит. как бы с неохотой схватывает.
А днем и вечером с пол оборота.Авто лето 2010года у меня.

Fisher_ufa
07.04.2016, 06:38

попробуй после утреннего «пробега» потрогать колпачки задних дисков. ну или (если нагрелись) смотри тросики ручника — одна из болячек всего VAGа. У меня ничего не троило но симптомы были что машина не едет утром- подмораживало а после работы- тепло- все ок.

07.04.2016, 07:15

etivod, После длительного простоя попробуйте выехать с полностью заряженным аккумулятором (поставить на ночь на зарядку).

Почему машина не едет после простоя

Всем привет. Проблема такая, вчера после пробки машина перестала ехать, как будто кто то за жопу держит или ручник забыл опустить. Глушишь заводишь все ок, чуть проедешь останавливаешься на светофоре , как трогаться отпускаешь тормоз машина стоит пока не нажмёшь на газ, еле еле начинает ехать, на скорости не чувствуется вообще ничего пока не остановишься при этом всем когда начинает тупить руль становится тяжеловат, как будто Гур работает не в полную силу, звуков нет посторонних, двигатель работает ровно, машина Bmw e38 2.8 1999г.в.

22.2.2023, 11:11
Цитата(Alex588 @ » post=)
машина стоит пока не нажмёшь на газ, еле еле начинает ехать

Обороты растут, когда нажимаете газ?
Я правильно понимаю, что двигатель работает и отзывается как обычно, просто машина не едет?

22.2.2023, 11:51
Начинать с чтения ошибок .
22.2.2023, 11:56

На диагностику пока нет возможности поехать, а ждать страшно, боюсь что коробка думал было у кого такое, подскажет

Добавлено через 2 минут:

Цитата(golgofa @ 22.2.2023, 11:11)

Обороты растут, когда нажимаете газ?
Я правильно понимаю, что двигатель работает и отзывается как обычно, просто машина не едет?

В холостую не крутит. Знаешь как будто трогаешься не с первой а с 3 или 4
22.2.2023, 12:24
Цитата(Alex588 @ » post=)
В холостую не крутит.

Этого не понял. Кто не крутит? Что не крутит?
Цитата(Alex588 @ » post=)
как будто трогаешься не с первой а с 3 или 4

Боюсь, что это коробка.
Следует немедленно прекратить эксплуатацию, чтобы не попасть на очень дорогой ремонт.

Добавлено через минуту:

Цитата(Alex588 @ » post=)
На диагностику пока нет возможности поехать

Провод на Али стоит копейки. Ну или чуть дороже на Озоне.
Невозможно эксплуатировать БМВ не имея своей диагностики.

Добавлено через 10 минут:

Кстати.
Есть ещё разница — коробка буксует или упала в аварию и трогается с 4-й.
При втором варианте на приборке должна выскакивать ошибка.
Если ошибки нет, то это буксуют фрикционы. Хотя ошибка есть обязательно, но не обязательно показывается водителю. На диагностике она выглядит как «Разница угловых скоростей валов». Эта ошибка — предшественница беды.
Обычно, до букса фрикционов, начинаются небольшие толчки при переключении передач (на которые мало кто обращает внимание), которые могут перерасти в резкие переключения и удары. Так вот эти удары могу разнести коробку нахрен. Повреждаются корпуса блоков фрикционов и пружинные шестерни. А они стОят как чугунный мост через Волгу.
А бывает, что кусками от блоков и шестерён всё разносит так, что даже корпус коробки идёт в утиль.

22.2.2023, 12:51
Цитата(golgofa @ 22.2.2023, 12:24)

Этого не понял. Кто не крутит? Что не крутит?

Боюсь, что это коробка.
Следует немедленно прекратить эксплуатацию, чтобы не попасть на очень дорогой ремонт.

Добавлено через минуту:

Провод на Али стоит копейки. Ну или чуть дороже на Озоне.
Невозможно эксплуатировать БМВ не имея своей диагностики.

Добавлено через 10 минут:

Кстати.
Есть ещё разница — коробка буксует или упала в аварию и трогается с 4-й.
При втором варианте на приборке должна выскакивать ошибка.
Если ошибки нет, то это буксуют фрикционы. Хотя ошибка есть обязательно, но не обязательно показывается водителю. На диагностике она выглядит как «Разница угловых скоростей валов». Эта ошибка — предшественница беды.
Обычно, до букса фрикционов, начинаются небольшие толчки при переключении передач (на которые мало кто обращает внимание), которые могут перерасти в резкие переключения и удары. Так вот эти удары могу разнести коробку нахрен. Повреждаются корпуса блоков фрикционов и пружинные шестерни. А они стОят как чугунный мост через Волгу.
А бывает, что кусками от блоков и шестерён всё разносит так, что даже корпус коробки идёт в утиль.

Страшно) но прикол в том что заглушишь через минуту заводишь и все ок трогается как надо едет до первого светофора . И как это может влиять на гур он тоже начинает работать в пол силы когда машина тупит. Коробка всегда переключала и сейчас переключает плавно, вообще не чувствуется. Задняя работает норм всегда.

Добавлено через 13 минут:

Цитата(golgofa @ 22.2.2023, 12:24)

Этого не понял. Кто не крутит? Что не крутит?

Боюсь, что это коробка.
Следует немедленно прекратить эксплуатацию, чтобы не попасть на очень дорогой ремонт.

Добавлено через минуту:

Провод на Али стоит копейки. Ну или чуть дороже на Озоне.
Невозможно эксплуатировать БМВ не имея своей диагностики.

Добавлено через 10 минут:

Кстати.
Есть ещё разница — коробка буксует или упала в аварию и трогается с 4-й.
При втором варианте на приборке должна выскакивать ошибка.
Если ошибки нет, то это буксуют фрикционы. Хотя ошибка есть обязательно, но не обязательно показывается водителю. На диагностике она выглядит как «Разница угловых скоростей валов». Эта ошибка — предшественница беды.
Обычно, до букса фрикционов, начинаются небольшие толчки при переключении передач (на которые мало кто обращает внимание), которые могут перерасти в резкие переключения и удары. Так вот эти удары могу разнести коробку нахрен. Повреждаются корпуса блоков фрикционов и пружинные шестерни. А они стОят как чугунный мост через Волгу.
А бывает, что кусками от блоков и шестерён всё разносит так, что даже корпус коробки идёт в утиль.

Не крутит в холостую, я имел ввиду что движка не орет а просто трогается с натяжкой как если на механике трогаться с 3 скорости, сейчас был у машины, ошибок нет завёл проехал чуть вперёд чуть назад потом опять в перед, с D на R переключает плавно, сейчас с тягой и гуром все ок.

22.2.2023, 15:27
Цитата(Alex588 @ » post=)
Задняя работает норм всегда

Задняя будет работать даже когда коробка развалится))

Цитата(Alex588 @ » post=)

я имел ввиду что движка не орет а просто трогается с натяжкой как если на механике трогаться с 3 скорости

Я имел ввиду — на нейтрали.
Когда начинаются проблемы — на нейтрали она нормально газует или не набираются обороты?
Если не набирает обороты, то может быть тупо выхлоп забит. Катализатор оплавился, если он вообще до сих пор есть у этой машины.
Я сразу подумал, что что-то с выхлопом, но вы сделали упор на АКПП.

Или могут быть проблемы с давлением топлива.
Вы точно с кажите — как двигло набирает обороты (на холостых), когда начинает тупить машина. Резко и быстро как обычно или вяло с неохотой?

И по-любому нужно читать ошибки — все вопросы отпадут и будут только ответы)) Правда, ошибок по катализатору не покажет, но это легко можно увидеть по живым тестам, если диагност нормальный.
Главное — не прочитать, что напишет диагностика, а ПОНЯТЬ почему и из-за чего. Прочитать и обезьяна сможет.

22.2.2023, 15:32
Цитата(golgofa @ 22.2.2023, 15:27)

Задняя будет работать даже когда коробка развалится))

Я имел ввиду — на нейтрали.
Когда начинаются проблемы — на нейтрали она нормально газует или не набираются обороты?
Если не набирает обороты, то может быть тупо выхлоп забит. Катализатор оплавился, если он вообще до сих пор есть у этой машины.
Или могут быть проблемы с давлением топлива.
Вы точно с кажите — как двигло набирает обороты, когда начинает тупить.

И полюбому нужно читать ошибки — все вопросы отпадут и будут только ответы))

Отлично набирает обороты, я сижу на работе но думаю только о ней) я так понимаю что после разгона она не сбрасывает на первую скорость обратно пока не заглушишь авто, с чем связано может быть, перерыл весь интернет похожих проблем нет ни у кого, пару раз встречались но кто что починил так и не ответил.)

22.2.2023, 15:37
Цитата(Alex588 @ » post=)
Отлично набирает обороты

Значит выхлоп ни при чём.

Цитата(Alex588 @ » post=)
она не сбрасывает на первую скорость обратно пока не заглушишь авто

Конечно не переходит — коробка в аварии работает только на 4й передаче.

Значит «оставь надежду всяк сюда входящий» — нужно читать ошибки.
Потом уже будет ясно где и что копать.

22.2.2023, 15:53
Цитата(golgofa @ 22.2.2023, 15:37)

Значит выхлоп ни при чём.

Конечно не переходит — коробка в аварии работает только на 4й передаче.

Значит «оставь надежду всяк сюда входящий» — нужно читать ошибки.
Потом уже будет ясно где и что копать.

Спасибо , как сделаю диагностику отпишусь , буду рад помощи)
22.2.2023, 17:24

Кстати, в калининградском разделе писали каким сервисам можно доверять.
Почитайте — https://forum.bmwland.ru/index.php?showforum=39

27.2.2023, 17:47
Цитата(golgofa @ 22.2.2023, 17:24)

Кстати, в калининградском разделе писали каким сервисам можно доверять.
Почитайте — https://forum.bmwland.ru/index.php?showforum=39

Добавлено через 7 минут:

Цитата(Alex588 @ 22.2.2023, 15:53)
Спасибо , как сделаю диагностику отпишусь , буду рад помощи)

https://wampi.ru/image/RSpMLq4
3 страница вот что выдаёт, ещё заметил после простоя на светофоре, глушишь заводишь падает в аварию и перестаёт показывать скорость на минуты 2, потом скорость появляется

28.2.2023, 11:26
Цитата(golgofa @ » post=)

На диагностике она выглядит как «Разница угловых скоростей валов». Эта ошибка — предшественница беды.

Как я и говорил.
Буксуют фрикционы.
Коробку нужно срочно на дефектовку и переборку пока проблем не прибавилось.
При дефектовке необходимо присутствовать лично. Займёт час-два. Фрикционы 1-2-3 пакетов, понятно — на замену, а вот остальные смотрите внимательно — скорее всего, нет необходимости их менять.
Также, если начнут приговаривать сами корпуса блоков фрикционов — пусть показывают, почему они решили, что их нужно менять. То же и с шестернями-пружинами.

Если это сделать прямо вчера, то, возможно, обойтись малой кровью — заменой пакетов.

Цитата(Alex588 @ » post=)
3 страница вот что выдаёт, ещё заметил после простоя на светофоре

Да фигня всё это.
Там куча ошибок из-за лямбды. С этой мелочью потом. Сейчас главное — коробка.
28.2.2023, 11:43
Цитата(golgofa @ 28.2.2023, 11:26)

Как я и говорил.
Буксуют фрикционы.
Коробку нужно срочно на дефектовку и переборку пока проблем не прибавилось.
При дефектовке необходимо присутствовать лично. Займёт час-два. Фрикционы 1-2-3 пакетов, понятно — на замену, а вот остальные смотрите внимательно — скорее всего, нет необходимости их менять.
Также, если начнут приговаривать сами корпуса блоков фрикционов — пусть показывают, почему они решили, что их нужно менять. То же и с шестернями-пружинами.

Если это сделать прямо вчера, то, возможно, обойтись малой кровью — заменой пакетов.

Да фигня всё это.
Там куча ошибок из-за лямбды. С этой мелочью потом. Сейчас главное — коробка.

это разве не ошибка по датчикам абс? Которые стоят на колёсах?
Блок абс на диагностике вообще не отзывается, и если все так почему после того как остынет,все хорошо работает только после того как проедешь около 20км начинает падать в аварию и пропадать скорость на приборке, до нагрева коробка работает идеально без пинков и рывков шума и т.д ну и после того как упадёт в аварию ничего такого, может ли это произойти из за неисправного блока абс?

1.3.2023, 12:13
Цитата(Alex588 @ » post=)
это разве не ошибка по датчикам абс? Которые стоят на колёсах?

Нет. EGS — это АКПП.

Цитата(Alex588 @ » post=)
может ли это произойти из за неисправного блока абс?

Нет.
И вообще, смерть блока АБС оооочень редкое явление. Северное сияние в Калининграде можно чаще увидеть))

Если коробка падает в аварию — 90%, что писец коробке.
Где-то 5% — её блоку гидравлики или бублику — гидравлическому насосу. Но здесь симптомы другие — плохое переключение передач и т.п. и АКПП редко падает в аварию. Ошибки, соответственно про неисправности клапанов и т.п.
Ещё 3-4% на высоковольтный пробой на корпус из-за неисправных катушек зажигания. Коробка падает в аварию непредсказуемо. Ошибка разности угл. скоростей отсутствует, но есть куча других. Прям куча.
1-2% на что-то ещё.

Но ошибка EGS о разнице угловых скоростей говорит только об одном — буксанули фрикционы, из-за чего вторичный вал «не успел» за первичным.

Перестаньте себя уговаривать, что это не коробка. Будет только хуже — упустите время.

Столько этих историй прошло перед глазами. Могу рассказать как обычно бывает.
Это ситуация, когда тебе сообщают, что-то очень неприятное. Сначала идёт неприятие (отрицание), потом гнев, потом торг, потом смирение.

1. Едем на дефектовку, получаем ценник в пару косарей и чиним коробку. Если есть все запчасти, то переборка коробки занимает 1-2 дня.

2. Катаемся до усёру, пока машина совсем не перестанет трогаться.
Отправляемся на дефектовку и получаем космический ценник.
В какой-то момент решаем, что нафиг свою ремонтировать, если за штукарь-полтора можно купить б/у?
Свою коробку или бросаем там, где меняли, или выкидываем у гаража.
Но б/у коробка перестаёт ехать через неделю (а может и на следующий день). Гарантию на б/у (если он не конченый идиот) не даст никто и никогда.
Едем с ней на дефектовку и получаем ценник ремонта от 2000 до бесконечности.
Бежим возвращать свою. Но сервис, в котором оставили не отдаёт — выкупай типа, а может и продали уже.
Если выкинули — бежим на место, где она валялась, а её уже нет.
Ну дальше можно не рассказывать.

И ремонт коробки (своей или уже чужой, как повезёт) в итоге обходится очень дорого.

Типичная проблема авто с АКПП: машина заводится, но не едет, как решить?

Типичная проблема авто с АКПП: машина заводится, но не едет, как решить?

Автоматические коробки передач постепенно вытесняют механические, и это естественно. Несмотря на простоту конструкции и большой ресурс эксплуатации последних, машины с АКПП более комфортны в управлении, а для многих автолюбителей это решающий фактор при покупке ТС.

Но, как и другие агрегаты, «автоматы» не лишены недостатков. Одной из проблем, с которой сталкиваются владельцы машин с АКПП, является невозможность движения после запуска двигателя. Разберем подробнее, с чем это может быть связано и как решить проблему.

Неисправность блока управления: признаки и способы устранения

Поломка управляющего модуля можно назвать одной из серьезных проблем. При сбоях в функционировании электроники авто не едет ни на подъем, ни на спуск. Если блок работает со сбоями, он может неправильно выбирать обороты для переключения передач. Иногда электроника полностью блокирует АКПП.

Обычно это происходит из-за скачков напряжения в электросети авто или механической неисправности модуля. Со временем устройство приходит в негодность по причине вибраций или регулярного функционирования в условиях высоких температур. Кроме того, электронная составляющая может дать сбой из-за контакта с влагой.

Основные признаки, указывающие на неполадки:

✅ При прогреве КПП управляющий модуль переходит в аварийный режим. После отключения и повторного запуска мотора проблема может исчезнуть, но только на время
✅ Двигатель можно завести в любом режиме КПП
✅ ДВС не запускается, когда селектор «автомата» установлен в N или P
✅ При включении задней передачи машина не едет. Аналогичная ситуация с режимом D
✅ Не получается набрать или сбросить скорость при включении ручного режима

При полном выходе из строя электроники обычно производится замена модуля в сборе с подключенными шлейфами. Возможность ремонта зависит от характера неисправности, здесь все индивидуально. Для восстановления работоспособности устройство нужно снять с автомобиля и разобрать. Части корпуса модуля обычно зафиксированы саморезами.

Типичная проблема авто с АКПП: машина заводится, но не едет, как решить?

Диагностика АКПП с помощью тестера и специального ПО. Фото: YouTube.com

Если модуль контактировал с влагой, вы это увидите. На плате могут оставаться следы плесени, в таком случае микросхема меняется полностью, но обычно проще поставить новый блок. Цепи платы прозваниваются, а поврежденные контакты иногда перепаиваются, но здесь все зависит от конкретного случая.

Проблемы в работе гидротрансформатора

Поломка устройства может быть обусловлена засорением масляного фильтра, износом упорных подшипников. Иногда гидротрансформатор выходит из строя по причине деформирования и выпадания лопаток из мест установки, выхода из строя обгонной муфты, изнашивания шайб. Часто причина обусловлена перегревом КПП, а это обычно обусловлено низким качеством смазки.

На неисправность гидротрансформатора указывают следующие признаки:

✅ При включении передачи из АКПП доносятся нехарактерные для ее работы шумы. По мере увеличения оборотов посторонние звуки пропадают
✅ Авто не едет. Специалисты сразу проверяют шлиц на турбинном колесе
✅ Мотор запускается, а сразу после старта слышен шум. Обычно гудит подшипник, расположенный между реакторным или турбинным колесом и крышкой трансформатора
✅ При переключении режимов АКПП слышен металлический стук
✅ На щупе контроля объема смазки в коробке есть металлическая стружка и другие продукты износа. Обычно это указывает на износ торцевой шайбы

В салоне можно услышать запах плавящейся пластмассы, который больше слышно в области рычага. Такой признак является следствием перегрева трансформатора и плавления полимерных элементов

Рычаг переключения передач на автомате. Фото: YouTube.com

Неисправность гидротрансформатора может сопровождаться остановкой двигателя при попытке переключиться с одного режима на другой. При такой проблеме узел полностью разбирается, а его конструктивные элементы проверяются на предмет износа. Все сальники и уплотнители, отработавшие свой срок службы, меняются. Если гидротрансформатор в неразборном корпусе, его придется разрезать, а затем заново сваривать. Перед установкой производится проверка на герметичность, а после монтажа выполняются балансировочные работы. Если ремонт не помог, узел меняется в сборе.

Неисправности в гидравлической части АКПП

Работа гидравлического блока может быть нарушена в результате засорения каналов и клапанов стружкой и другими продуктами износа. Устройство перестает работать из-за ослабления пружины клапана, повреждения его обмотки, а также естественного износа. Тогда двигатель запускается, но авто не едет, появляется пробуксовка, а при переключении режимов ощущаются толчки или удары.

Слив отработавшего масла из коробки-автомата. Фото: YouTube.com

Самостоятельно отремонтировать гидравлику не получится. Для этого нужно соответствующее оборудование, а сам процесс зависит от конструктивных особенностей машины. Перед демонтажом гидравлического блока из КПП нужно полностью слить масло, после чего промыть его, снять и прочистить фильтр и клапан-модулятор. Желательно поменять все уплотнители, независимо от их состояния. После ремонта и замены поврежденных деталей залейте свежее масло и проверьте работу КПП.

Проблемы в механической части коробки

Эти неисправности также считаются серьезными для АКПП. Со временем может сломаться помпа, сцепление, изнашиваются суппорты и втулки. О проблемах в функционировании механической составляющей коробки свидетельствует невозможность движения — машина не реагирует на действия со стороны водителя. Появилась вибрация при равномерном движении и ускорении. Скорей всего, причина состоит в изнашивании шестерен, синхронизаторов или направляющих втулок. Если в районе селектора КПП слышен металлический скрежет или другой посторонний шум, это говорит о неисправности кулисы.

Соленоиды автоматической КПП. Фото: YouTube.com

Что касается ремонта, здесь также все индивидуально. Если вкратце, то нужно снять коробку передач, слить масло и разобрать агрегат. Необходимо произвести диагностику всех конструктивных элементов и поменять изношенные. Фрикционы и уплотнители меняются независимо от их состояния.

Как предотвратить неисправности АКПП

Перед началом движения, особенно зимой, прогрейте коробку. Не ускоряйтесь на «холодную», двигайтесь на минимальных оборотах. Независимо от времени года, прежде чем начать движение, переведите селектор коробки во все режимы на 5-10 секунд. Это даст возможность маслу попасть во все каналы трансмиссии и предотвратить работу КПП на сухую.

Периодически проверяйте уровень и качество смазки. Если вы обнаружили недостаток масла, добавьте жидкость до уровня, чтобы исключить «масляное» голодание. При наличии отложений, стружки и других продуктов износа смазка подлежит замене. Чувствительные «автоматы» остро реагируют на сухую работу и естественное выгорание масла.

Избегайте пробуксовок и буксировки других авто. Автоматические коробки адаптированы под работу с определенным весом машины и не рассчитаны на перегруз. При работе в условиях повышенных нагрузок конструктивные элементы АКПП изнашиваются быстрее.

Как показывает практика, большинства проблем в работе коробки-автомата можно избежать, соблюдая простые правила эксплуатации и своевременно проводя ТО. Как ни крути, а «капризные» АКПП более чувствительны к неправильному уходу и некорректному обслуживанию, чем механическая трансмиссия.

Использованы фотографии: youtube.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *