Как промыть радиатор печки на фольксваген т4
Перейти к содержимому

Как промыть радиатор печки на фольксваген т4

  • автор:

Для тех, у кого плохо греет печка салона. Промывка радиатора печки

Прошлой зимой я заметил, что печка дует не очень теплым воздухом. Записался на промывку радиатора печки. Мыли какой-то приблудой, которой промывают бытовые газовые котлы. С химией. В приблуде есть реверс, крутили в одну сторону час, и в другую сторону час.

Радиатор чистый, течет ровным напором, но результата как такого не дало, из дефлекторов так и дуло холодным воздухом. Я по этому поводу сильно не расстраивался – у меня есть автономка, которая греет салон. Не мерз. На трассе неприятно – встречный поток воздуха охлаждал салон. Даже картонка на радиаторе не помогала ?. Благо езжу только по городу. Я купил новый радиатор печки, но зимой менять не стал. Опять же благодаря автономке. Если бы ее не было, я бы быстро нашел кто и где это сделает. Потом зима закончилась, летом печку не использую. С приближением зимы вспомнил что надо менять радиатор печки. Но один знакомый рассказал как он на Т5 мыл печку насосом «Малыш». И очень рад результату. Решил и я попробовать. А что терять? Не получится – поменяю радиатор, получится – супер. Не намучаюсь со съемом торпедо. Хотя, по правде сказать, я очень сомневался в возможном положительном результате. Но, как говорил товарищ Сталин: «Попытка не пытка, правда, товарищ Берия». Поехал в гараж, нагрел ведро воды, сбросил патрубки с печки, подключил «Малыш» к печке через шланги и чистой горячей водой прогнал в одну сторону по ходу как предусмотрено заводом. Вымыл грязь, потом следующее ведро в другую сторону. Потом еще ведро воды, предварительно растворив 100г лимонной кислоты. Но уже не на землю, а по кругу. Погонял «Малышом» в одну и другую сторону минут по 15. Так сделал еще один раз, а потом все промыл чистой водой. Результат – выше всех ожиданий. В чем причина – не знаю. Другими насосами якобы не промывается. Возможно ответ в том что «Малыш» вибрационного типа? Не знаю. Главное что печка греет.
Вывод – не спешите менять радиатор печки. Попробуйте промыть именно таким насосом. А если не получится – вы знаете у кого есть новый радиатор.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Внутрисалонный климат
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Как промыть радиатор кондиционера в передней печке?

Система отопления салона , Webasto , печки, кондиционеры , климат-контроль , догреватели и автономки
4 сообщения • Страница 1 из 1

RomanX VW-Transporter.ru Club Сообщения: 46 Зарегистрирован: 30 июл 2012, 22:04 Репутация: 2 Город: Брянск Авто: T5 2.5TDI Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Как промыть радиатор кондиционера в передней печке?

#1 Сообщение RomanX » 14 июн 2013, 11:56

Столкнулся с проблемой: не охлаждается салон даже на четвертой скорости и рециркуляции. Шум есть, холод нет))) Давление и работу компрессора проверяли. Грешу на грязный радиатор кондиционера, который в печке. Может кто сталкивался, как его промыть?

romanonline VW-Transporter.ru Club Сообщения: 928 Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:18 Репутация: 87 Город: Москва Авто: Multivan Двигатель: BKK Год выпуска: 2009 Откуда: Два4Два4Три49909 Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 51 раз Контактная информация:

Re: Как промыть радиатор кондиционера в передней печке?

#2 Сообщение romanonline » 17 июн 2013, 15:50

RomanX писал(а): Столкнулся с проблемой: не охлаждается салон даже на четвертой скорости и рециркуляции. Шум есть, холод нет))) Давление и работу компрессора проверяли. Грешу на грязный радиатор кондиционера, который в печке. Может кто сталкивался, как его промыть?

Если он действительно грязный, то любой пенный очиститель радиатора Вам в помощь, распылили подождали пока пена стечёт в слив и так пару раз, в любом случае хуже не будет.
Кстати сам недавно менял на Т5 салонный фильтр, так предыдущий был вставлен наоборот против хода воздуха, вопреки кругом нарисованным указателям.

Заливая в себя спиртное выливаешь из себя мозги: закон сохранения масс массами, а не людьми.

ARTURIK VW-Transporter.ru Club Сообщения: 22 Зарегистрирован: 20 сен 2012, 20:52 Репутация: 0 Город: Щелково Авто: T5 Двигатель: 1.9 Год выпуска: 2006 Контактная информация:

Re: Как промыть радиатор кондиционера в передней печке?

#3 Сообщение ARTURIK » 17 июн 2013, 16:54

Была похожая проблема с правой стороны есть если я не ощибаюсь в название фильтр радиатора, (в виде патрона) сверху две резинки через них травит, я заправил кондиционер поездил лето все ОК, следующее лето опять охлаждает но очень слабо, приехал к спецам которые специализируются чисто на этом. Они все проверили сказали что причина в этом, фильтр патрон оставили старый так как он еще рабочий, а сами резинки со вставкой (верхнюю часть) поставили новую, самое сложное было вытащить этот патрон потому, как очень закис и была вероятность обломить болт, вообще где-то я видел в каком то форуме процесс разборки с фото этого патрона. Давление очень медленно стравливало поэтому кондей охлаждал но очень слабо.

Amig VW-Transporter.ru Club Сообщения: 610 Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:52 Репутация: 66 Город: Нижний Новгород Авто: VW T5 Двигатель: AXC Год выпуска: 2006 Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 45 раз Контактная информация:

Re: Как промыть радиатор кондиционера в передней печке?

#4 Сообщение Amig » 17 июн 2013, 18:28

«фильтр радиатора»- осушитель. Рекомендовано менять после каждой продолжительной разгерметизации системы охлаждения, т. к. активно впитывает влагу из окружающего воздуха. Фреон, масло и влага в системе охлаждения образуют так называемый «черный ил», осаждения которого внутри испарителей и конденсора порой полностью выводят их из строя.

Фотоотчет Замена радиатора передней печки на VW Т4 описание процедуры снятия радиатора

Систематическое исчезновение антифриза из системы охлаждения послужило причиной замены радиатора. процедура не сложная. Для начала необходимо понизить уровень ОЖ в системе. Полный слив не обязателен. Далее надо отсоединить шланги от самого радиатора в моторном отсеке. После этого переходим к разборке салона. Снимаем бардачек. За ним находится вентилятор подачи воздуха. нам необходимо снять его. Для этого отгибаем зажим, который видно на фото ниже и поворачиваем мотор по часовой стрелке.

163676_01.jpg

далее надо отсоединить провода подачи питания на вентилятор и резистор выбора скорости.

163676_02.jpg

после этого мотор вентилятора надо вытащить из под парприза. для этого отводим его вдоль вздуховода к центру парприза и вытаскиваем из под него.

после этого надо снять воздуховод по которому воздух поступает к печке. для этого откручиваем 3 болтика М6 с головкой под внутренний шестигранник.

163676_03.jpg

Далее надо отсоединить воздуховод от самого корпуса печки. для этого надо снять 10 клипс. 4 с одной стороны, 4 с другой и по одной с верху и с низу.

красной стрелкой на фото ниже показана клипса, а зеленой место с уже снятой клипсой.

163676_04.jpg

теперь надо отсоеденить воздуховоды от корпуса печки и тросики привода заслонок. Один тросик отсоединяется снизу под парпризом, а второй через место установки магнитолы.

163676_05.jpg

163676_06.jpg

и воздуховоды с двух сторон.

163676_07.jpg

Теперь надо снять сам корпус печки. Для этого надо открутить два болтика М6 из моторного отсека, один из которых спрятан под тепловой защтой.
На фото виден открывающийся «лючек» в тепловой защите.

163676_08.jpg

163676_09.jpg

а так же необходимо снять со стороны салона дренажную трубку

163676_10.jpg

163676_11.jpg

и далее извлекаем корпус печки из под парприза. Получаем вот такую штуку

163676_12.jpg

теперь откручиваем шурупчики из мест указанных красными стрелками и разведя зажимы указанные зелеными стрелками вытаскиваем радиатор из корпуса.

163676_13.jpg

моем корпус печки от остатков ОЖ и пыли. и начинаем сборку в обратном порядке.

163676_14.jpg

Радиатор в данном случае утанавливался Nissens. единственная проблема с которой столкнулся, это малое количество паралона уплотнительного в комплекте. И еще очень рекомендую помыть новый радиатор с мыльным раствором с наружи. он обработан консервирующим составом, который при нагреве после запуска печки в эксплуатацию будет сильно вонять, и достаточно долго.

Не забываем нажать спасибку

Как промыть радиатор печки на фольксваген т4

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *