Что будет если сгорели мозги ваз 2113
Перейти к содержимому

Что будет если сгорели мозги ваз 2113

  • автор:

бензонасос

после замыкания + на массу отказался работать бензонасос а вместе с ним пропала искра и форсунки соответственно, предохранители все целые + на эбу приходит, на прямуя бензонасос работает. куда копать подскажите?

Стенька
Делаю как удобнее

Регистрация 9 Дек 2012 Сообщения 772 Возраст 44 Откуда г Мариинск Кемеровск обл Авто 2114 1,6 11г
зачем замыкал..предохранители пошукай..под бородой

rezident76
Молодой-зеленый

Регистрация 18 Янв 2014 Сообщения 33 Возраст 36 Откуда рыбинск Авто ваз 21099i 2001г.
случайно, не один раз уже по кругу прошелся по предохранителям

aleksteploe
Бывалый

Регистрация 26 Ноя 2009 Сообщения 905 Возраст 35 Откуда Тула Авто 21099 1500L 2001г.

мозги какие? плюс какой именно замкнул? не от бензонасоса ли? Чек на приборке загорается? когда зажигание включаешь? могли и мозги погореть. если январь 5.1, могла погореть схема HIP 0045 (Аналоги ATM39B, ATM39B1, L9825) — Последовательно — параллельно управляемые ключи. Отвечают за выходы : реле кондиционера, главное реле, сигнал расхода, тахометр, реле топливного насоса, реле системы охлаждения, резервный, CHECK ENGINE. Возможен контроль состояния выходов через последовательный интерфейс. Нужно пробовать заведомо исправный мозг поставить, если его нет, включить зажигание, снять фишку с датчика температуры на термостате, если вентилятор не включится, то скорее всего сжег мозги.

Последнее редактирование: 22 Сен 2014

rezident76
Молодой-зеленый

Регистрация 18 Янв 2014 Сообщения 33 Возраст 36 Откуда рыбинск Авто ваз 21099i 2001г.

мозги какие? плюс какой именно замкнул? не от бензонасоса ли? Чек на приборке загорается? когда зажигание включаешь? могли и мозги погореть. если январь 5.1, могла погореть схема HIP 0045 (Аналоги ATM39B, ATM39B1, L9825) — Последовательно — параллельно управляемые ключи. Отвечают за выходы : реле кондиционера, главное реле, сигнал расхода, тахометр, реле топливного насоса, реле системы охлаждения, резервный, CHECK ENGINE. Возможен контроль состояния выходов через последовательный интерфейс. Нужно пробовать заведомо исправный мозг поставить, если его нет, включить зажигание, снять фишку с датчика температуры на термостате, если вентилятор не включится, то скорее всего сжег мозги.

спасибо за столь развернутый ответ, мозги январь 5.1 замкнул я провод от датчика температуры (не надо спрашивать как, самому стыдно)))) вообщем был я у электрика долго копался и матерился пришёл к выводу что мозги сгорели, отвез электонщику их вот жду ответа

сгорели мозги (эбу) ваз 2114. Возможная причина?

после горения мозгов поменял Модуль зажигания, датчик расхода воздуха и свечи новые. стартер крутит, все световые приборы работают. поставили эти же востановленные мозги (перепаянные) . Двигатель завелся но троил. примерно через 30 секунд и эти мозги вскипели. В чем причина? Проверил косу под капотом, все провода целые.

Лучший ответ

Сгорели силовые ключи модуля зажигания, возможно потому что поставлены не те типы MOSFET ов какие положено, отдайте в другую мастерскую более квалифицированным специалистам, это дефект поправим

Остальные ответы

Причина в том, что это ВАЗ.

Неполадка электронного блока управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр)

Э лектронный блок управления двигателем, сокращенно (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) представляет собой электронное устройство, которое используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель. Имея встроенную систему диагностики, он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу (Check engine) . Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Признаки неисправности Э лектронного блока управления двигателем:

— Отсутствие сигналов управления форсунками, зажиганием, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода, другими исполнительными механизмами.
— Отсутствие реакции на Лямбда — регулирование, датчик температуры, датчик положения дроссельной заслонки и т. д.
— Отсутствие связи с диагностическим прибором.
— Физические повреждения (сгоревшие радиоэлементы, проводники).

Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Причины возникновения неисправности Э лектронного блока управления двигателем:

1. Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля при установке сигнализаций и проведения ремонта.
2. «Прикуривание» от машины с работающим двигателем.
3. «Переполярность» при подключении аккумуляторной батареи.
4. Снятие клеммы аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
5. Включение стартера с отсоединенной силовой шиной;
6. Попадание электрода при проведении сварочных работ на датчики или проводку автомобиля.
7. Попадание воды в ЭСУД .
8. Обрыв или замыкание проводки.
9. Неисправность высоковольтной части системы зажигания: катушки, провода, распределитель

Диагностика ЭБУ представляет собой чтение ошибок, записанных в памяти контролёра. Чтение выполняется с помощью спец оборудования: ПК, шлейф и т.д. через диагностическую К-линию. Так же можно обойтись и бортовым компьютером, который имеет функции чтения ошибок ЭСУД.

Контроллер ЭБУ хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Если ЭСУД вышел из строя вследствие возникшей проблемы в электропроводке или исполнительном механизме, простая замена может ничего не дать, кроме двух, трех и т.д. сгоревших блоков.

Чтобы узнать, какой контролер стоит на вашем автомобиле, придётся снять боковой каркас консоли панели приборовавтомобиля . Запомнить номер вашего ЭБУ и найти его среди представленных таблиц.

Э лектронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ — ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Вам, так же будет полезна информация : Разновидности э лектронных систем управления двигателем ЭСУД (ЭБУ, контролёров), которые устанавливаются на разные модели автомобиля семейства ВАЗ.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

ЭБУ ВАЗ 2113

Слишком мало информации. Какой блок стоял до этого? Зачем поменяли. Какие ездовые качества с этим блоком. Ну и какого года выпуска? А главное, какая прошивка была и какую поставили?

Ссылка Пожаловаться
Валя В ответ на Рашит Мухаметшин 22 февраля 2013 16:43
Рашит Мухаметшин 22 февраля 2013 16:26

Слишком мало информации. Какой блок стоял до этого? Зачем поменяли. Какие ездовые качества с этим блоком. Ну и какого года выпуска? А главное, какая прошивка была и какую поставили?

Ссылка Пожаловаться

Стоял 21114-1411020-12, поменяли после того как лопнула катушка зажигания, и из-за этого сгорели «мозги», прошивку на предыдущих меняли,после снятия нейтрализатора, какую именно устанавливали не знаю (бензин+газ), 2009г.в авто, особых изменений нет сейчас, немного слабее тянет, двигатель 1,6, 8кл.

Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Валя 22 февраля 2013 16:52
Валя 22 февраля 2013 16:43

Стоял 21114-1411020-12, поменяли после того как лопнула катушка зажигания, и из-за этого сгорели «мозги», прошивку на предыдущих меняли,после снятия нейтрализатора, какую именно устанавливали не знаю (бензин+газ), 2009г.в авто, особых изменений нет сейчас, немного слабее тянет, двигатель 1,6, 8кл.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Стоял 21114-1411020-12, поменяли после того как лопнула катушка зажигания, и из-за этого сгорели «мозги», прошивку на предыдущих меняли,после снятия нейтрализатора, какую именно устанавливали не знаю (бензин+газ), 2009г.в авто, особых изменений нет сейчас, немного слабее тянет, двигатель 1,6, 8кл.

А почему старый не отремонтировали? А в принципе существенной разницы нету. Если устраевает пость ездит. Двигателя одинаковые. Но если катализатора нету, то наверное надо прошивать под ЕВРО-2. Или уже прошили? Тогда вообще без проблем.

Ссылка Пожаловаться
Валя В ответ на Рашит Мухаметшин 22 февраля 2013 16:55
Рашит Мухаметшин 22 февраля 2013 16:52

Стоял 21114-1411020-12, поменяли после того как лопнула катушка зажигания, и из-за этого сгорели «мозги», прошивку на предыдущих меняли,после снятия нейтрализатора, какую именно устанавливали не знаю (бензин+газ), 2009г.в авто, особых изменений нет сейчас, немного слабее тянет, двигатель 1,6, 8кл.

А почему старый не отремонтировали? А в принципе существенной разницы нету. Если устраевает пость ездит. Двигателя одинаковые. Но если катализатора нету, то наверное надо прошивать под ЕВРО-2. Или уже прошили? Тогда вообще без проблем.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Не прошивали еще, я так понимаю это обязательно нужно будет сделать?
Про то что можно отремонтировать никто не сказал, поэтому развели на покупку нового.)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *