Тигуан куда заливать омывайку
Перейти к содержимому

Тигуан куда заливать омывайку

  • автор:

Куда заливать незамерзающую жидкость

Стеклоомывающая жидкость предназначена для удаления загрязнений с лобового и заднего стекла авто как в летнее, так и в зимнее время. Некоторые модели автомобилей имеют омыватели фар.

Расположение бачка омывателя варьируется в зависимости от марки и модификации автомобиля. В случае возникновения трудностей с определением его местоположения проще всего воспользоваться книгой по технической эксплуатации машины. Обычно горловина бачка омывателя находится под капотом ближе к правому или левому крылу авто.

kuda_zalivat_nezamrezayku_1.jpg kuda_zalivat_nezamrezayku_2.jpg kuda_zalivat_nezamrezayku_31_640x424.jpg

Если в зимний период всем автолюбителям необходимо покупать незамерзайку с указанием температуры ее эксплуатации, то летом многие пытаются сэкономить, заливая в бачок обычную воду. Однако с приходом холодов, как правило, многие забывают вовремя слить воду и резко наступивший мороз приводит к замораживанию всей системы. Слить после этого воду из бачка становится проблемой.

Придется искать место, где машина может согреться до нужной температуры и слить растаявшую воду из системы, заменив на незамерзающую жидкость с необходимой для зимы температурой.

Покупать стеклоомывающую жидкость следует у проверенных продавцов. Пластиковые канистры, которые продаются на трассах – небезопасный вариант.

Недобросовестные производители могут изготавливать ее на основе запрещенного к продаже метилового спирта. Являясь ядовитым, он может нанести вред здоровью. Используя такую продукцию, человек может почувствовать головокружение, тошноту и даже испытывать проблемы со зрением и концентрацией внимания, поскольку метиловый спирт воздействует на центральную нервную систему. Если хотя бы один из этих симптомов появился после начала использования новой незамерзайки, купленной « с рук», следует немедленно слить ее и залить более качественную жидкость. Рекомендуется перед полным заполнением бачка налить туда небольшое количество стеклоомывателя, проверить, нет ли схожих негативных симптомов и только потом заполнить емкость.

Качественная жидкость для стеклоомывателя изготавливается на основе этилового спирта и не может стоить очень дешево. На автозаправках, в специализированных магазинах и торговых центрах вы можете выбрать проверенную продукцию.

Сделать это несложно, если внимательно изучить упаковку, на которой должны быть:

  • ровно приклеенная этикетка качественная этикетка с четким читаемым текстом;
  • указание фирмы-производителя;
  • контакты и адрес производства;
  • правила применения;
  • дата выпуска;
  • состав;
  • сертификат.

Где находится бачок омывателя стекла и куда заливать «омывайку»?

Когда мы нажимаем на рычаг омывателя лобового стекла, то маленький моторчик под капотом нашего автомобиля приводит в движение такой же маленький насос. В результате этого омывающая жидкость из бачка перекачивается в форсунки омывателя — это такие маленькие выступы с отверстиями на капоте, направленные в сторону лобового стекла. Именно оттуда под давлением, создаваемым насосом, брызгает «омывайка» или, как её ещё называют, «незамерзайка». Давайте узнаем, что нам делать, если вдруг омыватель закончился. Где мы сможем найти бачок омывателя под капотом и куда там залить новую незамерзайку?

Во-первых, в осенне-зимне-весенний сезоны лучше всего всегда иметь в багажнике запас омывателя в объёме от 2-4 литров. Очень неприятно оказаться в слякотную погоду без неё и без перспектив найти в ближайшие километры автомагазин. Второе, что необходимо знать — омыватель бывает летний и зимний. Первый значительно дешевле, но замерзает при низких температурах, а второй обычно держится в жидком состоянии до -30 градусов. Поэтому выбирать тот или иной тип незамерзайки необходимо, исходя из погодных условий. Помните, что в некоторых случаях замёрзшая омывайка (особенно, некачественная) может привести к разрушению форсунок и последующей их замене.

Итак, куда заливать незамерзайку и где находится бачок омывателя в нашем автомобиле? Ответ на этот вопрос вполне прост. В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать — это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём). Затем мы выходим, поднимаем крышку капота и фиксируем её с помощью специального рычага-держателя — его Вы также найдёте без проблем — обычно он вставлен в фиксатор на самой поднятой крышке капота.

Далее ищем, где находится бачок омывателя. Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства (относительно Вас), практически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3,5-5 литров незамерзайки.

А более конкретно и точно идентифицировать бачок омывателя нам поможет его крышка. Она нередко синего или голубого цвета, но может быть также жёлтой или чёрной. И на ней изображено ветровое стекло с брызгающей омывайкой. А контрольно удостовериться в том, что это нужный нам бачок, мы сможем, оценив его содержимое — ведь раз у нас кончился омыватель стекла, то он должен быть пуст (за исключением редких случаев засорения форсунок или поломки моторчика или насоса системы омывателя).

Жёлтая крышка бачка омывателя

Итак, мы определились, куда заливать омывайку. Вы просто открываете крышку (чаще она просто защёлкивается, реже — откручивается) бачка омывателя и крышку бутыля с новой незамерзайкой и начинаете аккуратно вливать содержимое бутыля, стараясь не разбрызгивать омывайку на другие агрегаты и детали. Если вдруг Вы забрызгали что-то, то посмотрите, не отходят ли от этого чего-то провода. Если нет, то всё в порядке. Также омывайке нежелательно попадать на приводной ремень — это (впрочем, в очень редких случаях) может ухудшить его характеристики.

Слив воды из бачка омывателя перед холодами

Вопрос, может кто подскажет или даст толковый совет: «Можно ли, без сильных мучений, слить всю (почти всю) жидкость (воду) из бачка омывателя, не утруждаясь избрызгиванием её на стекла с длительным удержанием рычажка и длительной работой моторчика омывателя?»
Хочется перед минусовыми температурами слить воду и залить нормальную (до -30) омывайку, чтобы она не разбавилась до -10(15). Омывайки у меня уходит не много, да и не в деньгах вопрос, поэтому на осень не жалко и до -30, зато в морозы всегда без проблем.

oleg3110_78
Гуру

Регистрация 29 Июл 2008 Сообщения 6,040 Благодарности 2,241 Адрес Город на болоте Автомобиль ТД 2017, НЛ на вишне

Только сняв бампер

Igor54
Участник

Регистрация 14 Дек 2009 Сообщения 221 Благодарности 60 Адрес Просторы Урала и Сибири Автомобиль Тигуан 2,0 TDI

до морозов точно израсходуете.

S05C
Гуру

Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,356 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан

Только избрызгав, можно слить. Не знаю не одной машины где можно подругому слить. Если есть омыватели фар процес очень ускорится.

-xxx-
Гуру

Регистрация 26 Фев 2010 Сообщения 13,736 Благодарности 5,079 Адрес Ульяновск Автомобиль тигуан

Sob, я в прошлом году дождался таки первых морозов. Сливал воду избрызгиванием через долгое удержание ))))). Моторчик выжил без проблем зато я пополнил статистику по зимним вмерзаниям вентилятора отопителя печки. В этом году сменю до морозов )))

titanik
Гуру

Регистрация 22 Июл 2010 Сообщения 12,879 Благодарности 6,414 Адрес С-Петербург Автомобиль VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Sob, я в прошлом году дождался таки первых морозов. Сливал воду избрызгиванием через долгое удержание ))))). Моторчик выжил без проблем зато я пополнил статистику по зимним вмерзаниям вентилятора отопителя печки. В этом году сменю до морозов )))

Влить незамерзайки «-20» в бачок прямо в существующую воду и не парить себе мосх всякими сливами)))

kNmpa
Гуру

Регистрация 20 Май 2010 Сообщения 3,633 Благодарности 1,968 Адрес 78 Автомобиль clja
Влить незамерзайки «-20» в бачок прямо в существующую воду и не парить себе мосх всякими сливами)))

Так и делаю. Ну а если под завязку вода, попшикать чутка и залить.
Всяко лучше чем разобрать пол машины и узнать, что кранчика слива омывайки нету))
p.s. вопрос из разряда: «Уважаемые форумчане подскажите как мне проехать на Тигуане 3000 метров не нажимая при этом педаль газа?»:az:

Обломов
Участник

Регистрация 3 Мар 2011 Сообщения 200 Благодарности 20 Адрес Москва Автомобиль TF 2.0 TSI
Влить незамерзайки «-20» в бачок прямо в существующую воду и не парить себе мосх всякими сливами)))

Делал так однажды — не помогло. Незамерзайка в бачке плещется весело, а в трубках уже успело прихватить.

Стесняюсь предложить старый способ, применяемый когда-то с бензом на тазопроме, — отсосать (гусары, молчать!). Можно ведь использовать и прикладные средства — шланг, большая груша-спринцовка. Мне именно они помогли. ))

kNmpa
Гуру

Регистрация 20 Май 2010 Сообщения 3,633 Благодарности 1,968 Адрес 78 Автомобиль clja

Делал так однажды — не помогло. Незамерзайка в бачке плещется весело, а в трубках уже успело прихватить.

Согласен, такое бывает. Может тогда не надо ждать минусовых температур и заливать жидкость еще при +5-0 градусах? Тогда всяко при ночных понижениях в бачке и трубках уже будет все впорядке с консистенцией))

Последнее редактирование: 24 Сен 2011

burglar
Участник

Регистрация 22 Авг 2011 Сообщения 313 Благодарности 12 Адрес Москва Автомобиль 2,0 TDI T&F Max Night Blue 2012

А незамерзайку любую лить или какую-то особенную?
Для москвы -20 или лучше -30?

Обломов
Участник

Регистрация 3 Мар 2011 Сообщения 200 Благодарности 20 Адрес Москва Автомобиль TF 2.0 TSI
kNmpa, абсолютно точно! )

S05C
Гуру

Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,356 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан

У вас в Москве можно купить незамерзайку -30 а на деле она в -15 уже скопытится. У нас в Сибе прошлую зиму брал в Ашане постоянно. В -30 унас надобности брызгать нет , так как коктейлями дороги не поливоют, но она честно вылитала на стекло. а лучше купить несколько разных и в холодильнике попробовать позаморожевать и сделать собственно выбор. Готовь сани летом! Но это если НЕЛЕНЬ.

-xxx-
Гуру

Регистрация 26 Фев 2010 Сообщения 13,736 Благодарности 5,079 Адрес Ульяновск Автомобиль тигуан

у меня приятель имеет доступ к спирту. Вот уже несколько зим не покупает незамерзайку а бодяжит сам. Так что вот еще один из способов перехода лето-зима: в остаток жидкости залить чистого спирта! ))))

SADKO
Постоялец

Регистрация 29 Дек 2009 Сообщения 1,408 Благодарности 2,018 Адрес Оренбург
Вот уже в остаток жидкости залить чистого спирта! ))))

Тока перед гаерами нельзя брызгать , а то хрен докажешь что не употреблял :az:

Масян
Гуру

Регистрация 9 Апр 2011 Сообщения 4,307 Благодарности 1,532 Адрес Сибирь Автомобиль Тига уже есть))))

У вас в Москве можно купить незамерзайку -30 а на деле она в -15 уже скопытится. У нас в Сибе прошлую зиму брал в Ашане постоянно. В -30 унас надобности брызгать нет , так как коктейлями дороги не поливоют, но она честно вылитала на стекло. а лучше купить несколько разных и в холодильнике попробовать позаморожевать и сделать собственно выбор. Готовь сани летом! Но это если НЕЛЕНЬ.

я проще делаю))))) зимой в морозы -25-30 еду к оптовикам и покупаю с 10-к упаковок по 4 шт 5-ти литровой, склады у них с незамерзайкой холодные))))) сразу видно че и как, и в зиму вхожу с проверенной незамерзайкой

Sob
Заинтересовавшийся

Регистрация 22 Апр 2010 Сообщения 47 Благодарности 6 Адрес Екатеринбург

Так и делаю. Ну а если под завязку вода, попшикать чутка и залить.
Всяко лучше чем разобрать пол машины и узнать, что кранчика слива омывайки нету))
p.s. вопрос из разряда: «Уважаемые форумчане подскажите как мне проехать на Тигуане 3000 метров не нажимая при этом педаль газа?»:az:

kNmpa, ты видимо из тех, кто сначала говорит, а потом думает — не хочу обидеть (хотя ты меня задел), прочитай внимательно мой вопрос, а потом свой ответ.
У каждого свои привычки, я всегда сливаю воду или откачиваю её шприцем «для Моргунова» с гибкой трубкой (есть у меня такой на 400 мл) . Вопрос задал, т.к. это у меня первая осень с Тигой (пришел в декабре, залил сразу хорошую незамерзайку), может конструктивно ещё проще можно. Последний раз разбавлял воду чистым этиловым спиртом лет, наверное, пятнадцать назад, а доливаю в незамерзайку немного каждый год, благо проблем с ним пока нет!
Сдуру, не подумав, ничего стараюсь не делать, тем более разбирать, ведь для того и форум, чтобы находить с помощью одноклубников выверенное для себя решение. Но постоянно тусить на форуме времени нет, хотя он мне очень нравится. Одна голова хорошо, а три лучше (на форуме ещё больше). Благодаря форуму сам настроил под себя Тиг у дилера, который ничего не умел. Поменял вентилятор и решетку водосливного короба на глухую по гарантии. Сам узнал, что в декабре-феврале для T&F возможно будет замена по гарантии крупноячеистой решетки под бампером на почти глухую с несколькими отверстиями (планируется такое решение). :ay:
Да и название темы я постарался сформулировать так, чтобы многие, даже не открывая её, а только прочитав её название, поставили себе галочку-напоминание, чтобы не забыть, закрутившись, а может даже уже и купить незамерзайку.
Мне же важно было узнать, позволяет ли конструкция Тиги быстро и удобно слить воду — ответ «Нет» уже в первом посту и за него я говорю «Спасибо». А в остальном по незамерзайке у меня опыта достаточно уже давно! Всем СПАСИБО :az:

Тигуан куда заливать омывайку

VW Tiguan (Фольксваген Тигуан) с 2007 г, руководство по эксплуатации
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя 1,4 л
Механическая часть бензинового двигателя 2.0 л
Механическая часть дизельного двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

 Volkswagen Tiguan

Первый компактный кроссовер Volkswagen был представлен общественности на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Звучное название Tiguan, образованное от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана), было выбрано в результате общественного голосования, подогревшего интерес к модели еще до её появления. Построенный на платформе Volkswagen Golf, автомобиль получил весьма гармоничную и привлекательную атлетическую внешность: длинная линия капота, прямые передние стойки и широкие колесные арки.

 Volkswagen Tiguan

Традиционно для немецкого производителя, интерьер Tiguan отличается строгим дизайном, качеством используемых материалов и сборки, а также высоким уровнем эргономики. Удобное рулевое колесо и четкие приборы с ярко-синей подсветкой, блок управления системой климат-контроля, развлекательно-навигационный центр с сенсорным экраном, а также кнопки стеклоподъемников и пульт управления электрозеркалами, расположенные на продолжении параболической дверной ручки, — всё направлено на то, чтобы сделать вождение автомобиля максимально комфортным и удобным.
Система Infotainment объединяет в себе функции музыкального центра и навигационной системы. Для управления системой используется активный экран Touchscreen. Карты местности и мультимедиа-файлы хранятся на жестком диске объемом 30 гигабайт. Имеется слот для карт памяти SD, через который можно загружать МР3-файлы. Инновационная функция навигационной системы пригодится при езде в условиях бездорожья и на местности, для которой нет электронных карт. Устройство может сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту, благодаря чему всегда можно найти обратную дорогу. В качестве дополнительного оборудования можно заказать такие опции, как камера заднего вида и система Park Assist, которая сама определяет место возможной парковки и управляет вращением рулевого колеса.

 Volkswagen Tiguan

Заднее сиденье имеет продольную регулировку на 16 см и спинку с регулируемым углом наклона, позволяющую улучшить комфорт пассажиров или увеличить полезный объем багажного отделения. Кроме того, заднее сиденье может складываться по частям в соотношении 40:60, а в некоторых модификациях стандартным оборудованием является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему салон легко приспособить для перевозки длинномерных предметов.

 Volkswagen Tiguan

Tiguan — первый в мире внедорожник, комплектуемый только турбированными двигателями: бензиновые двигатели TSI с двойным наддувом объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (170 л. с. и 200 л. с., в зависимости от настроек), а также турбодизели TDI объемом 2,0 л (140 л. с. или 170 л. с., в зависимости от настроек). Все силовые агрегаты комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач, а двухлитровые бензиновые и дизельные могут оснащаться также шестиступенчатыми «автоматами».

 Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличаются от третьей формой переднего свеса. Дорожный вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в условиях мегаполиса и имеет ограниченные внедорожные способности, максимальный угол въезда ограничен 18 градусами, в то время как внедорожная версия Track&Field может покорять склоны под углом до 28 градусов. Кроме того, Track&Field обладает надежной защитой картера двигателя и позволяет водителю включать специальный режим Offroad с измененными настройками амортизаторов, электронными блокировками дифференциалов и специальными режимами помощи при спуске с горы или, наоборот, при трогании в гору. Sport&Style, благодаря настройкам подвески и амортизаторов, ориентирован на спортивную езду. Хромированные поперечины на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски делают внешний облик более спортивным.

 Volkswagen Tiguan

Автомобиль оснащён муфтой Haldex четвёртого поколения в приводе задних колёс. Особенность настроек состоит в том, что на старте муфта всегда замкнута, а затем она «распускается». В обычном режиме 90% крутящего момента уходит на передние колёса, но если они потеряют сцепление, всё тяговое усилие может перейти на задние. Система EDS имитирует блокировку дифференциала. Режим Offroad активизируется одним нажатием на кнопку, запуская в действие целый ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске автоматически контролирует скорость при съезде с горы. Ассистент движения на подъеме изменяет характеристики системы управления двигателем и предотвращает износ сцепления. Изменение режима работы акселератора позволяет точнее дозировать крутящий момент, а работа системы ABS также оптимизируется для езды по бездорожью. Ходовая часть Tiguan сконструирована для успешного покорения дорог с любым покрытием.
В базовую комплектацию автомобиля входят фронтальные подушки, боковые подушки для защиты головы и тела, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, сигнализатор непристёгнутых передних ремней, крепления ISOFIX на задних боковых местах. После серии краш-тестов Европейская организация Euro NCAP удостоила Tiguan пятью звездами за защиту пассажиров и по сумме оценок позволила модели занять ведущую позицию по безопасности в классе компактных кроссоверов.
С октября 2009 года компактный кроссовер Tiguan выпускается на российском заводе в Калуге по полному производственному циклу.

 Volkswagen Tiguan

В 2011 году на автосалоне в Женеве состоялся показ обновленной версии Tiguan. Во внешности автомобиля изменились только фары — в них появилась модная светодиодная окантовка. Из невидимых на первый взгляд изменений — появление различных электронных систем, как то: слежение за дорожной разметкой Lane Assist, распознавание усталости водителя, электронная имитация блокировки межколесного дифференциала XDS. Некоторые изменения коснулись силовых агрегатов — путем изменения электронных настроек в уже существующих двигателях удалось повысить показатели мощности, экологичности и экономичности. Как и ранее, модель предлагается как в «дорожной», так и во «внедорожной» версиях, отличающихся формой передних свесов. Кроме того, теперь покупателям стала доступна еще и модификация с удлиненной колесной базой Tiguan Plus, владельцы которой могут сделать выбор между дополнительным рядом сидений и багажным отделением большего объема.
Летом 2011 года сборка обновленного Tiguan началась на производственных мощностях Калуги.
Volkswagen Tiguan, воплотивший в себе лучшие качества моделей гольф-класса и внедорожников, является оптимальным выбором для любого автомобилиста.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Volkswagen Tiguan, выпускаемых с 2007 года, включая обновления 2011 года.

Volkswagen Tiguan
1.4 TSI (150 HP)
Годы выпуска: с 2007 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 10.6/7.0 л/100 км
1.4 TSI (122 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-95
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 10.4/6.9 л/100 км
2.0 TSI (170 HP)
Годы выпуска: с 2008 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.1/7.1 л/100 км
2.0 TSI (180 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.1/7.1 л/100 км
2.0 TSI (200 HP)
Годы выпуска: с 2008 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.4/7.4 л/100 км
2.0 TSI (210 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1984 см3
Дверей: 5
Коробка передач: автоматическая
Топливо: бензин АИ-98
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 12.4/7.4 л/100 км
2.0 TDI (140 HP)
Годы выпуска: с 2007 по 2011 год
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 9.4/5.9 л/100 км
2.0 TDI (110 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 9.2/5.6 л/100 км
2.0 TDI (170 HP)
Годы выпуска: с 2008 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 10.2/6.5 л/100 км
2.0 TDI (150 HP)
Годы выпуска: с 2011 года по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 см3
Дверей: 5
Коробка передач: механическая/автоматическая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 64 л
Расход (город/шоссе): 9.8/5.9 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *